Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

В какую сторону крутится двигатель ваз


Направление вращения электродвигателя | Полезные статьи


Чтобы механизмы на производстве или в быту, будь-то дерево или металлообрабатывающие станки, консольный насос, конвейерная лента, кран-балка, заточной станок, электрическая газонокосилка, кормоизмельчитель или другое устройство работали без поломок, необходимо, в первую очередь, чтобы вал электродвигателя вращался в правильную сторону.

Во избежание ошибок и не допуска вращения вала механизма в противоположную сторону согласно пункту 2.5.3 «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей» на корпусе самого механизма и приводном двигателе должны быть нанесены стрелки направления вращения электродвигателя.

Направление вращения вала электродвигателя

Определение направления вращения электродвигателя выполняется со стороны единственного конца вала. В том случае если двигатель имеет два конца вала, то вращение определяют со стороны вала, который имеет больший диаметр. Согласно ГОСТ 26772-85 правому направлению соответствует движение вала по часовой стрелке. У наиболее распространенных трехфазных двигателей с короткозамкнутым ротором вращение вала в правую сторону будет осуществляться, если последовательность фаз, по которым подается напряжение на концы обмоток статора, будет соответствовать алфавитной последовательности их маркировки – U1, V1, W1.

Правостороннее вращение

Для однофазных двигателей с короткозамкнутым ротором вращение вала по часовой стрелке будет выполняться при условии, когда фаза будет подаваться на конец рабочей обмотки.

Изменение направления вращения вала в трехфазных электродвигателях 

Эксплуатация некоторых механизмов требует левостороннего вращения вала. Зная, как изменить направление вращения электродвигателя, это можно сделать без какой-либо доработки или переделки самого приводного двигателя. Для смены направления движения нужно:

  • обесточить электродвигатель;
  • снять крышку клеммной коробки;
  • переставить жилы силового кабеля в соответствие со схемой изображенной на рис. 3: жилу с изоляцией черного цвета (L3) переподключить на контакт V1 в клеммной коробке, а жилу коричневого цвета (L2) на контакт W1.

Левостороннее вращение

Если эксплуатация двигателя требует постоянного переключения двигателя с правостороннего вращения на левостороннее, его подключение осуществляют по специальной схеме,

которая подробно описана в статье «Схема подключения электродвигателя через контактор».

Реверс однофазного электродвигателя

Запустить вращение однофазного асинхронного электродвигателя можно переподключив фазу на начало рабочей обмотки.

Зная, как поменять направление вращения электродвигателя, можно подключить однофазный электродвигатель с возможностью переключения правостороннего вращения на левостороннее с помощью трехконтактного переключателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как определить направление вращения двигателя автомобиля

от Chris Stevenson

NA / Photos.com / Getty Images

Двигатель или вращение коленчатого вала - это направление вращения двигателя: по часовой стрелке или против часовой стрелки. Большинство автомобилей имеют стандартное вращение против часовой стрелки. Лишь несколько автомобилей, таких как ранние Hondas и Chevrolet Corvair американского производства с плоской шестеркой, имели обратное вращение или правостороннее вращение по часовой стрелке. Если вы хотите определить направление вращения двигателя, есть несколько вещей, которые нужно искать.

Шаг 1

Посмотрите размер двигателя и статистику вашего транспортного средства в руководстве по ремонту владельца для точной марки, года и модели вашего автомобиля. Число оборотов двигателя - стандартное или обратное - будет указано в разделе статистики и производительности двигателя. Скорее всего, ваш двигатель стандартный и вращается против часовой стрелки.

Шаг 2

Поднимите капот автомобиля и отсоедините провод катушки зажигания от катушки или блока катушек. Установите переключатель передач в нейтральное положение или парковку, в зависимости от типа передачи.Установить аварийный тормоз.

Шаг 3

Поднимите автомобиль с помощью домового домкрата и поместите две стойки домкрата под заднюю раму и две стойки домкрата под переднюю раму.

Шаг 4

Используйте торцевой ключ и ключ с трещоткой, чтобы снять крышку осмотра маховика. Используйте отвертку, если винты крепят пластину к корпусу. Проверьте руководство своего владельца, чтобы увидеть, находится ли ваша контрольная пластина на верхней или боковой стороне двигателя (уникально для вашей марки, модели и расположения двигателя), и удалите ее с помощью гнезда или отвертки.

Шаг 5

Попросите помощника «поднять» стартер, чтобы он вращал двигатель. Следите за вращением маховика сзади. Если маховик вращается против часовой стрелки или влево, это означает стандартное вращение. Если маховик вращается по часовой стрелке или направо, это означает, что двигатель вращается в обратном направлении. Помните, что если передняя часть маховика проходит через смотровую табличку, измените направление вращения, чтобы учесть маховик, если смотреть сзади.

Встаньте перед двигателем, лицом к шкивам.Это относится к встроенному или боковому двигателю. Попросите помощника поднять стартер, чтобы шкивы и ремни двигались от вращения коленчатого вала. Эта процедура работает, если вы не видите заднюю или переднюю часть маховика на двигателе. Обратите внимание на поворот. Шкивы, которые вращаются по часовой стрелке, имеют левое вращение, а шкивы, которые вращаются против часовой стрелки, имеют правое вращение.

Наконечник
  • Вращение судового двигателя рассчитывается с использованием тех же мер, что и автомобильного двигателя, за исключением случаев, когда существуют двойные двигатели.Порт или правосторонний двигатель обычно будут вращаться в левом направлении против часовой стрелки, обозначая его как стандартный двигатель вращения. Двигатель правого борта будет вращаться в противоположном направлении, чтобы компенсировать и нейтрализовать крутящий момент обоих винтов. Тем не менее, правый двигатель будет вращаться напротив двигателя порта из-за включения передачи заднего хода, которая является дополнительным компонентом.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Руководство по ремонту для владельца
  • Штекерный домкрат
  • Штекерные штекеры
  • Набор головок
  • Ключ с трещоткой
  • Ассистент
  • Отвертки (если применимо)
Еще статьи
.

4 различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотом времени, не так ли?

Если это не сломано, не исправить это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать о аналогии между волком и собакой.Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего паровоза. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз.Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал. Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым.Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива. Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры

используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% .Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH» или, возможно, это был не он.

У

современных автомобилей лучшая топливная экономичность, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил .Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, без каламбура, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Ford F-серии грузовиков являются отличным примером. F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Долой старый

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные. Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы

были заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива.Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше.Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

,

инженеров впервые запустили «невозможный» вращающийся детонационный двигатель который использует вращающиеся взрывы внутри круглого канала, чтобы создать сверхэффективную тягу.

Это невероятно важная новость, поскольку этим типам двигателей требуется гораздо меньше топлива, чем обычным двигателям внутреннего сгорания, которые в настоящее время используются для питания ракет.Это может стать будущим запуска наших кораблей в космос: более эффективным и более легким способом.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: УЧЕНЫЕ РАБОТЫ С РАБОТЫМИ РАБОТЫ ОБЪЯСНЯЮТ, КАК СОЗДАТЬ СТАНДАРТЫ ДЛЯ РАБОТЫ С ДВИГАТЕЛЕМ В РАКЕТЕ температуры. Двигатели, которые используют сгорание - технология, которую мы знаем давно.

Однако детонация, впервые разработанная инженерами в 1950-х годах, является довольно новой технологией.Он выделяет больше энергии при значительно меньшей массе топлива, чем при сгорании, что является причиной, по которой ученые-ракеты работали над идеей вращающейся детонационной ракеты как способа снижения веса и увеличения тяги. Это быстро, хаотично, и мы не настолько хороши в прогнозировании, что является причиной того, почему его было трудно достичь и поддерживать.

Это работает!

Теперь команда инженеров из Университета Центральной Флориды, работающая с программой «Вращающиеся детонационные ракеты» в Исследовательской лаборатории ВВС, похоже, поняла это.

Их рабочая лабораторная модель представляет собой 3-дюймовую медную испытательную установку, использующую смесь водорода и кислорода в качестве топлива.

Источник: Карим Ахмед / Университет Центральной Флориды

Карим Ахмад, доцент кафедры машиностроения и аэрокосмической техники UCF, говорит: «В исследовании впервые представлены экспериментальные доказательства безопасного и функционирующего водорода и детонация кислородного топлива во вращающемся детонационном ракетном двигателе. Детонация поддерживается непрерывно, пока вы не отключите топливо.Мы проверили до 200 фунтов-силы-футов, но тяговое усилие линейно возрастает с массовым расходом топлива. "

Секрет был в настройке

Чтобы достичь этого революционного достижения, исследователи нуждались в настройке.

Команда создала тщательный баланс между водородом и кислородом, который они опробовали на своем маленьком 3-дюймовом вращающемся детонационном ракетном двигателе, реконструированном после того, который был разработан исследовательской лабораторией ВВС США.

По словам Ахмеда, «Мы должны настроить размеры струй, высвобождающих пропелленты, для усиления перемешивания для локальной водородно-кислородной смеси.Таким образом, когда происходит вращающийся взрыв для этой свежей смеси, она все еще поддерживается. Потому что, если смесь композиции будет слегка отключена, она будет иметь тенденцию к дефлаграции или сгоранию, а не к детонации ».

Это сработало. Чтобы доказать это, команда ввела метановую метку в водород и использовала камеру для захвата волны детонации

Источник: Sosa, Hargus / Combustion and Flame

По данным команды, эти изображения показывают непрерывные пятиволновые совместно вращающиеся детонации, движущиеся против часовой стрелки.

Вы можете посмотреть это видео стрельбы ракеты ниже.

Новаторские результаты вызвали волну среди населения

По словам Уильяма Харгуса, который возглавляет Программу ракетных двигателей с вращающейся детонацией военно-воздушной лаборатории, эти результаты создали новую волну среди международного исследовательского сообщества. «Несколько проектов в настоящее время пересматривают детонационное горение водорода во вращающихся детонационных ракетных двигателях из-за этих результатов.«

Это такие волнующие новости. Согласно новому« Атласу », дизайн двигателя оценивается как возможная замена ракеты Aerojet Rocketdyne RL-10». Военно-воздушные силы США нацелены на летные испытания ракеты-носителя к 2025 году, и мы вносит свой вклад в достижение этой цели », - говорит Ахмед.

Вращающиеся детонационные двигатели могут облегчить полезную нагрузку ракеты, снизить затраты на запуск ракеты и, кроме того, могут привести к сокращению использования топлива на кораблях ВМС США на 25%.

Команда имеет опубликовал исследование в журнале Горения и Пламени .


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020