Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

В какую сторону вращается двигатель


Направление вращения электродвигателя | Полезные статьи


Чтобы механизмы на производстве или в быту, будь-то дерево или металлообрабатывающие станки, консольный насос, конвейерная лента, кран-балка, заточной станок, электрическая газонокосилка, кормоизмельчитель или другое устройство работали без поломок, необходимо, в первую очередь, чтобы вал электродвигателя вращался в правильную сторону.

Во избежание ошибок и не допуска вращения вала механизма в противоположную сторону согласно пункту 2.5.3 «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей» на корпусе самого механизма и приводном двигателе должны быть нанесены стрелки направления вращения электродвигателя.

Направление вращения вала электродвигателя

Определение направления вращения электродвигателя выполняется со стороны единственного конца вала. В том случае если двигатель имеет два конца вала, то вращение определяют со стороны вала, который имеет больший диаметр. Согласно ГОСТ 26772-85 правому направлению соответствует движение вала по часовой стрелке. У наиболее распространенных трехфазных двигателей с короткозамкнутым ротором вращение вала в правую сторону будет осуществляться, если последовательность фаз, по которым подается напряжение на концы обмоток статора, будет соответствовать алфавитной последовательности их маркировки – U1, V1, W1.

Правостороннее вращение

Для однофазных двигателей с короткозамкнутым ротором вращение вала по часовой стрелке будет выполняться при условии, когда фаза будет подаваться на конец рабочей обмотки.

Изменение направления вращения вала в трехфазных электродвигателях 

Эксплуатация некоторых механизмов требует левостороннего вращения вала. Зная, как изменить направление вращения электродвигателя, это можно сделать без какой-либо доработки или переделки самого приводного двигателя. Для смены направления движения нужно:

  • обесточить электродвигатель;
  • снять крышку клеммной коробки;
  • переставить жилы силового кабеля в соответствие со схемой изображенной на рис. 3: жилу с изоляцией черного цвета (L3) переподключить на контакт V1 в клеммной коробке, а жилу коричневого цвета (L2) на контакт W1.

Левостороннее вращение

Если эксплуатация двигателя требует постоянного переключения двигателя с правостороннего вращения на левостороннее, его подключение осуществляют по специальной схеме,

которая подробно описана в статье «Схема подключения электродвигателя через контактор».

Реверс однофазного электродвигателя

Запустить вращение однофазного асинхронного электродвигателя можно переподключив фазу на начало рабочей обмотки.

Зная, как поменять направление вращения электродвигателя, можно подключить однофазный электродвигатель с возможностью переключения правостороннего вращения на левостороннее с помощью трехконтактного переключателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как определить направление вращения двигателя автомобиля

от Chris Stevenson

NA / Photos.com / Getty Images

Двигатель или вращение коленчатого вала - это направление вращения двигателя: по часовой стрелке или против часовой стрелки. Большинство автомобилей имеют стандартное вращение против часовой стрелки. Лишь несколько автомобилей, таких как ранние Hondas и Chevrolet Corvair американского производства с плоской шестеркой, имели обратное вращение или правостороннее вращение по часовой стрелке. Если вы хотите определить направление вращения двигателя, есть несколько вещей, которые нужно искать.

Шаг 1

Посмотрите размер двигателя и статистику вашего транспортного средства в руководстве по ремонту владельца для точной марки, года и модели вашего автомобиля. Число оборотов двигателя - стандартное или обратное - будет указано в разделе статистики и производительности двигателя. Скорее всего, ваш двигатель стандартный и вращается против часовой стрелки.

Шаг 2

Поднимите капот автомобиля и отсоедините провод катушки зажигания от катушки или блока катушек. Установите переключатель передач в нейтральное положение или парковку, в зависимости от типа передачи.Установить аварийный тормоз.

Шаг 3

Поднимите автомобиль с помощью домового домкрата и поместите две стойки домкрата под заднюю раму и две стойки домкрата под переднюю раму.

Шаг 4

Используйте торцевой ключ и ключ с трещоткой, чтобы снять крышку осмотра маховика. Используйте отвертку, если винты крепят пластину к корпусу. Проверьте руководство своего владельца, чтобы увидеть, находится ли ваша контрольная пластина на верхней или боковой стороне двигателя (уникально для вашей марки, модели и расположения двигателя), и удалите ее с помощью гнезда или отвертки.

Шаг 5

Попросите помощника «поднять» стартер, чтобы он вращал двигатель. Следите за вращением маховика сзади. Если маховик вращается против часовой стрелки или влево, это означает стандартное вращение. Если маховик вращается по часовой стрелке или направо, это означает, что двигатель вращается в обратном направлении. Помните, что если передняя часть маховика проходит через смотровую табличку, измените направление вращения, чтобы учесть маховик, если смотреть сзади.

Встаньте перед двигателем, лицом к шкивам.Это относится к встроенному или боковому двигателю. Попросите помощника поднять стартер, чтобы шкивы и ремни двигались от вращения коленчатого вала. Эта процедура работает, если вы не видите заднюю или переднюю часть маховика на двигателе. Обратите внимание на поворот. Шкивы, которые вращаются по часовой стрелке, имеют левое вращение, а шкивы, которые вращаются против часовой стрелки, имеют правое вращение.

Наконечник
  • Вращение судового двигателя рассчитывается с использованием тех же мер, что и автомобильного двигателя, за исключением случаев, когда существуют двойные двигатели.Порт или правосторонний двигатель обычно будут вращаться в левом направлении против часовой стрелки, обозначая его как стандартный двигатель вращения. Двигатель правого борта будет вращаться в противоположном направлении, чтобы компенсировать и нейтрализовать крутящий момент обоих винтов. Тем не менее, правый двигатель будет вращаться напротив двигателя порта из-за включения передачи заднего хода, которая является дополнительным компонентом.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Руководство по ремонту для владельца
  • Штекерный домкрат
  • Штекерные штекеры
  • Набор головок
  • Ключ с трещоткой
  • Ассистент
  • Отвертки (если применимо)
Еще статьи
.

Godot Engine - основы движения и вращения

Godot engine - это 2-й и 3-й кросс-платформенный движок с открытым исходным кодом. Прелесть этого заключается не только в том, что можно экспортировать на большинство платформ, но также и в редакторе, работающем на Windows, Mac и Linux. На данный момент движок Godot является бета-версией 2.0, и вы можете скачать его с официального сайта godotengine.org.

Этот пост предназначен для начинающих, которые переходят на движок Godot с других движков. Если у вас нет опыта в разработке игр, вы можете получить некоторую помощь здесь, но я рекомендую вам взглянуть на вики Godot по векторной математике и преобразованиям.Я полагаю, что вы можете применять их в таких сложных вещах, как движение персонажа, управление камерой и т. Д.

Вектор
Вектор представляет величину и направление. В игровом движке вектор используется для представления положения или направления.

3-й мир

Красный - это ось x, желтый - это y, а синий - это z

Предположим, что в Годо существует трехмерный мир. Мир - это место, где мы помещаем все игровые объекты, и именно здесь игра запускается.

Если мы добавим глобальный правый вектор i.e, Vector3 (1,0,0) для игрового объекта, который имеет мировое происхождение (0,0,0), новая позиция объекта будет Vector3 (1,0,0) независимо от его вращения. Это просто движение по оси X мира, вот и все.

Если вы выходите из Unity, обратите внимание, что Godot имеет небольшую разницу по осям по сравнению с Unity. Направление вперед не является положительным z, но оно является отрицательным z. Поэтому, когда мы экспортируем из blender, убедитесь, что форвард вперед -z, а y вверх.

Вперед обратный z

Каждый объект в игровом мире также имеет свою позицию и направление.Эта позиция и направление сохраняются в виде матрицы. Вам нужно только понять, что у каждого объекта есть матрица преобразования, которая представляет позицию и ее ориентацию (также масштаб, но оставьте его пока). Мы можем получить эту Матрицу, вызвав get_transform () для объекта. Существует также метод get_global_transform (), который возвращает преобразование относительно игрового мира.
Итак, если мы знаем трансформацию игрового объекта, мы можем получить его положение и направление. Мы получаем позицию от ее происхождения и ориентацию от ее основания.

Достаточно поговорить о векторах и матрицах, давайте перейдем к действию

Перемещение по глобальным осям
Этот код перемещает объект по мировой оси x.

 func _process (delta): t = get_transform () t.origin + = Vector3 (delta, 0,0) set_transform (t) 

Изменяя источник преобразования, мы можем изменить положение объекта. Вместо того, чтобы использовать этот код, Godot предоставляет более простой метод для этого.

 func _process (delta): global_translate (Vector3 (дельта, 0,0)) 

Приведенный выше код просто перемещает игровой объект по оси X мира.
Даже если мы вращаем объект, он просто перемещается вдоль мировой оси x, потому что объект перемещается по глобальной оси x. Глобальное преобразование не зависит от локального положения и поворота.

Перемещение по локальным осям
Если мы хотим переместить объект в правую сторону, приведенный выше код работать не будет. Для этого нам нужно знать локальный правильный вектор направления объекта. Мы можем сделать это,

 t = get_transform () t.origin + = t.basis.x * delta set_transform (t) 

Мы берем правильный вектор направления, который является основой преобразования.х объекта и добавить его в позицию. У движка Godot есть легкие и простые методы для этого.

 translate (Vector3 (delta, 0,0)) 

Здесь мы просим перемещаться по своим локальным осям, используя translate вместо global_translate. Переданный Vector3 (delta, 0,0) преобразуется в его локальное пространство внутри. Если мы хотим перейти в прямом направлении, то есть -z,

 translate (Vector3 (0,0, -delta)) 

перейти в позицию
Чтобы перейти в позицию, нам нужно получить направление вектор от объекта до целевой позиции.У нас есть targetObject, в который мы хотим поместить объект. Итак, мы находим вектор направления, вычитая источник из конечной позиции. Нам нужен только нормализованный вектор, который просто представляет направление.

 var dir = (get_node (targetObject) .get_global_transform (). Origin - get_global_transform (). Origin) .normalized () global_translate (dir * delta) 

Если мы хотим изменить скорость, мы просто умножаем дельту на скорость, подобную dir * speed * delta.

Вращение объекта
Вращение несколько сложное, если мы копаем глубоко.В редакторе поворот представлен в углах Эйлера. Очень просто, что каждый из трех углов представляет вращение во всех углах. В 3d несколько различных углов поворота по Эйлеру приводят к тому, что вращения осей выглядят заблокированными. Это называется Gimbal Lock. Чтобы избежать этого, 3d-вращения выполняются с использованием кватернионов. Кватернионы используются для представления ориентации трехмерного объекта.

Если мы не собираемся динамически изменять вращение объекта или вращать только одну ось, используйте углы Эйлера.Мы можем вращать объект в углах Эйлера методами rotate_x, rotate_y, rotate_z.

Просмотр объекта
У Godot уже есть встроенный метод look_at, которому мы можем передать позицию целевого объекта, и объект будет смотреть на эту позицию.

 var lookPos = get_node (lookTarget) .get_transform (). Origin look_at (lookPos, Vector3 (0,1,0)) 

Quaternion look на

 var t = get_transform () var lookDir = get_node (lookTarget) .get_transform ().Происхождение - Т.оригин var rotTransform = t.looking_at (get_transform (). origin + lookDir, Vector3 (0,1,0)) var thisRotation = Quat (rotTransform.basis) set_transform (Transform (thisRotation, t.origin)) 

Линейная интерполяция (lerp)
Лерпинг может вычислить значение в любой точке между двумя известными значениями. Вы можете искать больше по всему интернету о линейной интерполяции. Давайте посмотрим на пример, если у нас есть два числа 100 и 200, lerp на 0,5, и мы получаем середину 100 и 200, что составляет 150.Количество lerp может варьироваться от 0 до 1, чтобы получить минимальное и максимальное исходные значения. В приведенном выше примере 0 равно 100, а 1 - 200.
Используя эту логику, мы можем перемещаться между двумя векторами, чтобы переместить объект, просто изменив величину привязки.

 var value = 0; func _process (delta): t = get_transform () var start = Vector3 (0,0,0) var end = get_node (targetObject) .get_transform (). origin var pos = start.linear_interpolate (конец, значение) значение + = дельта t.origin = pos set_transform (t) 

Мы видим, что объект перемещается из начала координат в позицию targetObject.Он не остановится, потому что lerping не ограничен 0 и 1, мы можем просто передать любое число, 0 и 1 представляют минимальные и максимальные значения.

Сглаженное прибытие с использованием Lerp
Мы можем сгладить движение объекта, достигая его цели, путем рыскания.

 t = get_transform () var end = get_node (lookTarget) .get_transform (). origin t.origin = t.origin.linear_interpolate (конец, дельта) значение + = дельта если значение> 1: значение = 1 set_transform (t) 

У движка Godot есть методы для перемещения между значениями с плавающей запятой, векторами и цветами.

Сферическая линейная интерполяция (slerp)
Slerping в основном используется при интерполяции между кватернионами. Это может использоваться, чтобы сделать поведение для башни или чего-то подобного, которое вращается постепенно во времени.

 var lookDir = get_node (lookTarget) .get_transform (). Origin - t.origin var rotTransform = t.looking_at (lookDir, Vector3 (0,1,0)) var thisRotation = Quat (t.basis) .slerp (rotTransform.basis, значение) значение + = дельта если значение> 1: значение = 1 set_transform (Transform (thisRotation, т.origin)) 

Вы знаете, как повернуть объект в направлении его движения? Просто создайте переменную lastPos, которая хранит последнюю позицию объекта. Затем в приведенном выше коде получите lookDir следующим образом:

 var lookDir = t.origin - lastPos lastPos = t.origin 

На этом пока все и надеюсь, что вы чему-то научились. В следующих постах мы будем строить из этого и делать что-то творческое. Спасибо за прочтение.

[Всего: 63 Среднее: 3,3 / 5]

Связанные

.

двигатель не заводится AxleAddict

Чтобы выяснить, почему ваш двигатель не заводится, вы можете выполнить ряд процедур устранения неполадок, чтобы помочь вам быстрее диагностировать проблему, даже если у вас мало механического опыта.

Состояние отсутствия поворота коленчатого вала обычно означает, что система стартера на вашем транспортном средстве получает мощность - или мало энергии - но отказ стартера, соленоида или какой-либо другой части системы - возможно, самого двигателя - препятствует вращению коленчатого вала ,

Следующие задачи по поиску и устранению неисправностей начинаются с наиболее распространенных проблем, стоящих за условием отсутствия проворачивания, а затем затрагивают другие не очень распространенные проблемы. Таким образом, у вас будет больше шансов на диагностику и устранение проблемы раньше.

Примечание: Если вы не уверены, что у вас проблема с прокручиванием или вы подозреваете другую проблему с системой, перейдите к моей другой статье «Плохой стартер». В статье рассказывается о диагностике, основанной на симптомах исходной системы, и даже рассказывается, как использовать фары в качестве диагностического инструмента.

Итак, начнем с электрической системы, так как она относится к стартовой системе.

Сбои, связанные с питанием или электрической цепью системы, обычно проявляются - или нет - с явным знаком. Например, при попытке запуска двигателя либо вы ничего не слышите, либо слышите серию щелчков, исходящих от соленоида или реле стартера. Соленоид - это маленький цилиндр, установленный на стартере, но в некоторых автомобилях вместо него используется дистанционное реле (маленький цилиндр). Обычно вы найдете дистанционное реле на крыле рядом с аккумулятором, который подключается непосредственно к нему.

Этот тип отказа обычно означает, что у вас недостаточно заряженная, разряженная или неисправная батарея; какой-либо провод или соединение в стартерной системе препятствует попаданию тока на стартер; или компонент в системе вышел из строя.

Проверка батареи

Шаг 1

Используйте цифровой мультиметр для быстрого определения общего состояния заряда и состояния батареи. Если из-за какой-то утечки электричества ваш аккумулятор остался без сока, ваша машина не заводится.

Включите фары, чтобы снять поверхностный заряд, и подключите прибор к клеммам аккумулятора.
Вы должны иметь около 12,6 вольт. Если напряжение ниже 12 вольт, возможно, у вас недостаточно мощности для запуска стартера.

Не у каждого есть цифровой мультиметр под рукой, поэтому попробуйте запустить автомобиль. Если он запустится, включите автомобиль примерно на пятнадцать минут, чтобы зарядить аккумулятор.

Шаг 2

Проверьте состояние клемм аккумулятора и кабельных соединений. Накопление коррозии предотвратит правильную подачу тока от батареи к кабелям батареи и стартеру.Это создает состояние, подобное недозаряженной или разряженной батарее.

При необходимости очистите клеммы аккумулятора и клеммы аккумулятора, используя столовую ложку пищевой соды и около 8 унций теплой воды. Тщательно перемешайте пищевую соду, отсоедините кабели аккумулятора и нанесите раствор мягкой кистью. Вам также может понадобиться щетка для очистки аккумулятора, чтобы удалить коррозию с аккумуляторов.

Шаг 3

Проверьте уровень электролита в вашей батарее, если у вашей батареи есть вентиляционные крышки.Наденьте химически стойкие перчатки, снимите колпачки с помощью отвертки с плоской головкой и проверьте уровень электролита (при необходимости используйте фонарик).

Со временем уровень электролита может снизиться, что приведет к неправильной работе батареи. Электролит должен полностью покрывать элементы или достигать дна заливных колец в нижней части отверстий. Если необходимо, добавьте дистиллированную воду, чтобы вернуть электролит к надлежащему уровню.

Если предыдущая проверка не показала, что что-то не так, проверьте правильность работы соленоида или реле стартера.См. Процедуру в этой статье. Как проверить соленоид стартера или дистанционное реле.

Проверка плавкой вставки, датчиков и предохранителей, связанных с системой

Плавкая вставка - это небольшой кусок провода, предназначенный для горения при прохождении избыточного тока во избежание повреждения компонентов и самой цепи. Например, закороченный провод в пусковом двигателе может вызвать чрезмерный ток в двигателе, который, в свою очередь, сожжет плавкую вставку, предотвращая запуск двигателя.Если ссылка сгорела, сначала найдите причину, чтобы предотвратить повторную запись новой плавкой ссылки.

Найдите плавкую вставку между аккумулятором и главным блоком предохранителей. Обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля для вашей конкретной марки автомобиля и модели.

Кроме того, вы можете проверить наличие проблем с датчиком распредвала или коленчатого вала, если они есть в вашем автомобиле. Отказ одного из этих датчиков может помешать запуску или проворачиванию двигателя. Вы можете проверить неисправность датчика с помощью сканера.Наряду с этими датчиками, не забудьте датчик системы охранной сигнализации, если у вашего автомобиля есть эта система. Если один из этих датчиков неисправен, это может помешать вам запустить двигатель.

Даже если индикатор Check Engine не загорелся, отсканируйте компьютер с помощью сканера или устройства для считывания кодов, в зависимости от конкретной системы автомобиля. Если у вас нет сканера, возьмите его в местном магазине автозапчастей. Ваш автомобильный компьютер может хранить код неисправности, указывающий на один из этих датчиков или другой, который может дать вам подсказку о том, что пошло не так.

Также проверьте все предохранители и реле, связанные с системой зажигания. Обратитесь к своему руководству для определения местоположения этих предохранителей в вашем автомобиле.

Цепь и двигатель стартера

Проверьте состояние кабеля аккумулятора и проводов в системе стартера. Ищите ослабленные, корродированные или поврежденные соединения и провода. Начните с подключения аккумулятора к соленоиду или реле стартера - в зависимости от типа соленоида, используемого в вашем автомобиле. Внимательно осмотрите соединения других проводов на соленоиде стартера или реле.

Обратитесь к инструкции по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы найти все провода в цепи запуска, если это необходимо.

Неполадки со стартером, соленоидом стартера или реле могут помешать вращению двигателя. При таком типе отказа при попытке запуска двигателя вы можете услышать громкий звук шлифования, сильный громкий щелчок или непрерывный жужжащий звук, когда якорь внутри стартера вращается сам по себе, не задействуя маховик.

Шаг 1

Проверьте крепежные болты стартера.Обычно незакрепленный стартер вызывает громкий визг, так как ведущая шестерня и маховик в задней части двигателя не будут правильно сцепляться, не давая двигателю проворачиваться.

Возможно, вам придется поднять переднюю часть автомобиля, чтобы добраться до стартера. Если вам нужно, используйте домкрат и закрепите автомобиль парой подставок. Заблокируйте задние колеса и включите экстренные тормоза перед тем, как забраться под автомобиль.

Шаг 2

Снимите стартер с автомобиля, чтобы проверить работающую муфту стартера.При снятии стартера следите за любыми прокладками, расположенными между стартером и двигателем. Вам нужно будет заменить прокладки в том же месте, чтобы стартер работал нормально.

После того, как вы сняли стартер с двигателя, попробуйте повернуть ведущую шестерню (малую шестерню на конце стартера) в обоих направлениях с помощью плоской отвертки. Передача должна вращаться только в одном направлении. Если передача вращается в обоих направлениях, замените стартер.

Кроме того, вы можете взять свой стартер в магазин автозапчастей в вашем районе.Многие из этих магазинов бесплатно протестируют ваш стартер и соленоид.

Проверка выключателя зажигания

После сотен пусков контакты на выключателе зажигания могут износиться или сгореть, не давая электрическому току попасть к стартеру двигателя или другому компоненту в системе зажигания или стартера. Проблемы с выключателем зажигания иногда начинаются с периодических проблем с запуском, пока вы не можете больше не запускать двигатель.

Используйте руководство по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы следовать инструкциям по проверке системы зажигания в

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020