Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Вап двигатель что это


Варп-двигатели для дальних космических путешествий: миф или реальность

Способ путешествовать по Вселенной на сверхсветовых скоростях — золотая мечта человечества. Долгое время концепция двигателя, способного развить такую скорость, вызывала в научном сообществе лишь смешки — но теперь исследователи уверены, что проблему можно решить.

Трудно жить во Вселенной, где даже ближайшие к Земле звезды отстоят от нее на колоссальное расстояние, а скорость света для большинства тел все еще считается абсолютной. Неудивительно, что фантасты часто прибегают к концепции перемещений со скоростью, превышающей скорость света — это единственный способ добраться до отдаленных уголков космоса.

В 2019 году Американский институт аэронавтики и астронавтики стал площадкой для презентации, сделанной инженером Джозефом Агнью. Он поделился результатами своего исследования и объяснил, что теория движущей силы варп-прыжка, одного из способов преодолеть световые годы за кратчайшее время) довольно проста.

Все началось с того, что в 1994 году мексиканский физик Мигель Алькубьерре предположил, что концепцию таких перемещений можно рассматривать как теоретическое решение уравнения поля Эйнштейна, которое описывает взаимодействие пространства, времени и энергии в нашей Вселенной. Если предельно упростить его концепцию, то речь идет о «растягивании» ткани пространства-времени в волне: в таком случае пространство перед движущимся телом сокращается, а пространство позади него расширяется.

Так получается своего рода «варп-пузырь», внутри которого может поместиться космический корабль. Он будет способен пролетать через этот импровизированный колодец со скоростью, превышающей световую. Если рассмотреть этот пузырь в контексте общей теории относительности, то его внутренняя часть будет представлять собой инерциальную систему отсчета для всего, что находится внутри него. Аналогичным образом, такие пузыри могут появляться в ранее плоской области пространства-времени и превышать скорость света.

Важно отметить, что поскольку корабль фактически движется не в пространстве-времени, то традиционные релятивистские эффекты (такие как замедление времени) к нему применяться не будут. Именно на эту концепцию и опирался Агнью, а помогал ему Гарольд «Сонни» Уайт, руководитель команды передовых силовых установок в Лаборатории физики передовых двигателей космического центра NASА.

По словам Уайта, теория Алькубьерре была обоснованной, но требовала серьезного тестирования и разработки. С тех пор он и его коллеги занимались именно этими делами в лаборатории Eagleworks. Аналогичным образом, Агнью провел большую часть своей академической карьеры, исследуя теорию и механику механики деформации.

«Открытие LIGO, сделанное несколько лет назад, было огромным шагом вперед для науки, поскольку оно экспериментально доказало, что пространство-время может «искривляться» и изгибаться в присутствии огромных гравитационных полей, и это распространяется по всей Вселенной. Раньше, благодаря Эйнштейну, у нас была лишь теория на этот счет, но теперь мы знаем наверняка», отмечает автор работы.

Конечно, концепция варп-двигателя требует дополнительной поддержки и многочисленных достижений в других областях науки, прежде чем станет возможно создание первых экспериментальных прототипов. Однако Агнью считает, что все это осуществимо, если подходить к проблеме последовательно.

«По сути для привода варп-деформации необходим способ расширения и сжатия пространства-времени по желанию и локально, например, вокруг небольшого объекта или корабля. Мы точно знаем, что энергия очень высокой плотности в форме, например, электромагнитных полей или массы, могут вызвать искривление в пространстве-времени.

С другой стороны, нам придется максимально усовершенствовать оборудование и процесс, генерирующий такие формы энергии. Я полагаю, что как только эффект можно будет дублировать в лабораторных масштабах, это приведет к гораздо более глубокому пониманию того, как работает гравитация, и открет двери для некоторых пока еще не обнаруженных теорий или лазеек», пояснил автор.

Подводя итог, он заключил, что самое большое препятствие — это энергия. Из-за нее возникают технологические препятствия, требующие больших электромагнитных полей и более чувствительного оборудования.

c # - Что такое вид двигателя? Что это на самом деле делает?

Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру

Загрузка…

    Что такое двигатель V? (с рисунком)

    Двигатель V, также известный как V-образный двигатель, является распространенным типом двигателя внутреннего сгорания. Он характеризуется V-образной формой, которую цилиндры образуют при взгляде спереди двигателя, перпендикулярно оси коленчатого вала. Сторонники конструкции двигателя V часто ссылаются на его обычно меньшую длину, высоту и вес в качестве причин своей привлекательности.

    V-образный двигатель имеет один коленчатый вал.

    Традиционное обозначение, используемое для обозначения размера двигателя V, - это буква «V», за которой следует число цилиндров, которые имеет двигатель. Например, двигатель V с шестью цилиндрами называется V-6. Двигатель с V-образной конфигурацией может быть таким же маленьким, как V-образный, только с двумя цилиндрами, отражающими друг друга через коленчатый вал, или таким же большим, как V-24 в локомотивах.

    V-образный двигатель состоит из двух рядов цилиндров, которые крепятся к одному коленчатому валу.Обычно цилиндры расположены под углом 60 или 90 градусов. Крены в V-6 обычно находятся под углом 60 или 90 градусов, а крены двигателя V-8 обычно находятся под углом 90 градусов.

    Двигатели этого типа обычно устанавливаются в конфигурации V-6, V-8, V-10 и V-12 в автомобилях, хотя они не являются исключительно автомобильными. V-близнецы являются одним из основных производителей мотоциклов, а другие нашли способы использовать V-образные двигатели от V-4 или V-5 до V-8 в своих мотоциклах.V-образные двигатели V-16, V-20 и V-24 довольно редко используются в автомобилях и ограничиваются, в основном, большим грузовиком и локомотивом, за некоторыми исключениями.

    Хотите автоматически сэкономить время и деньги месяца? Пройдите 2-минутный тест, чтобы узнать, как начать экономить до 257 долларов в месяц.

    Привлекательность конструкции двигателя V обусловлена ​​его тенденцией быть легче и короче по высоте и длине, чем встроенная компоновка с таким же числом цилиндров и рабочим объемом.Короткая длина V-образной конструкции позволяет производителям автомобилей сократить длину капота и использовать это пространство для других целей. V-образный двигатель имеет тенденцию допускать более высокие крутильные напряжения и скорости вращения в результате его сильного короткого коленчатого вала.

    Конфигурация встроенного двигателя, напротив, гораздо проще, чем V, с одним блоком, содержащим все цилиндры в ряду.Больший блок и расстояние между цилиндрами часто приводят к тому, что линейный двигатель обеспечивает более плавную подачу мощности при одновременном увеличении крутящего момента. Встроенные макеты тяжелее и намного длиннее, чем двигатели V-типа, и они требуют больше места с точки зрения длины.

    ,

    Гидравлический двигатель - что это такое

    Гидравлический двигатель - что это такое - какой ущерб это может причинить

    Когда двигатель заглатывается из-за попадания в него значительного количества жидкости; Говорят, что это гидрозамкнутый двигатель.

    Со всеми двигателями внутреннего сгорания; все внутреннее устройство предназначено для сжатия воздуха.

    Поскольку , жидкость не сжимается и при попадании в цилиндры; это называется гидрозамкнутым.

    Итак, количество повреждений от гидрозамкнутого двигателя зависит от частоты вращения двигателя при попадании жидкости.

    Также сумма; тип жидкости и то, как она попала, будут иметь большое влияние на происходящее. Итак, когда ваш двигатель впервые сталкивается с небольшим количеством дополнительной жидкости в цилиндрах; ваш двигатель начнет пропускать Однако, если это всего лишь небольшое количество жидкости; это могло бы просто взорвать это прямо из выхлопа. Но, если больше жидкости втягивается; вы услышите громкий стук, когда цилиндры заполнятся.

    Итак, это может быть секунда или две; и тогда ваш двигатель заглохнет.

    Причины двигателя с гидрозамком

    По большому счету, наиболее распространенной причиной двигателя с гидрозамком является; вода поступает в воздухозаборник. Вода может поступать во впуск на любом двигателе; будь то от вождения через воду или фактического наводнения.

    Ущерб от наводнения

    Кроме того, охлаждающая жидкость двигателя может попасть в цилиндры при продувке прокладки головки блока цилиндров.Отказ карбюратора или инжекторов может привести к попаданию жидкого бензина или дизельного топлива в цилиндры.

    Ущерб от гидрозамкнутого двигателя

    Большая утечка, быстрая скорость двигателя

    Настоящий ущерб возникает, когда в цилиндры попадает большой объем жидкости.

    Кроме того, с более высокой частотой вращения двигателя происходит большее повреждение двигателя. (Почти звучит как цитата из Человека-паука)

    Изогнутые стержни

    Реакционные силы почти наверняка сломают внутренние компоненты, как;

    • Повреждение поршня
    • Трещины в стенах цилиндров
    • Шатуны Изгиба
    • Шатуны Snap & Go через масляный поддон
    • Повреждение системы охлаждения
    • Шок холодной воды для горячего двигателя
    • Отказ прокладки головки цилиндра
    • Каталитический нейтрализатор Повреждение
    • Шток / главный подшипник промыть
    • Повреждение коленчатого вала

    Опять же, количество проглоченной жидкости и то, откуда она взялась, будет отражать величину ущерба.

    Небольшая течь, низкая скорость двигателя

    Количество жидкости, достаточное для того, чтобы вызвать гидрозамок, имеет тенденцию нарушать воздушно-топливную смесь в бензиновых двигателях. Этот результат может привести к остановке двигателя. Таким образом, если гидрозамок действительно происходит, это не вызывает катастрофического повреждения двигателя. Если двигатель гидрозамкнут на холостом ходу; он может просто остановиться и отказаться от переворачивания.

    Головка блока цилиндров снята с двигателя с гидравлической блокировкой

    Там вполне может быть никаких повреждений внутренних компонентов.Вы можете исправить это, сняв свечи зажигания или форсунки. Затем переверните двигатель с помощью стартера. Это поможет вытеснить жидкость из цилиндра или цилиндров. После того, как собраны; двигатель должен запуститься как обычно.

    Гидравлический двигатель был симптомом; не причина. Итак, если жидкость была введена в цилиндр через неисправный компонент; обычно прокладка головки блока цилиндров; это должно быть исправлено.
    Прокладка с обдувкой головки

    Кроме того, охлаждающая жидкость вызывает коррозию внутренних частей двигателя.Когда вы оставляете это положение на любой срок; ущерб будет только хуже. Помните, что охлаждающая жидкость двигателя ест материал подшипника.

    Попытка перезапустить двигатель только приведет к дальнейшему повреждению. Вы также можете повредить детали, которые на самом деле были в порядке;
    • Стартер
    • Маховик
    • Коробка передач
    • причина утечки прокладки головки блока
    • Блок двигателя
    • Корпус трансмиссии
    • Шатуны
    • Поршни

    Следовательно, гидрозамкнутый двигатель может также возникнуть, когда двигатель не работает.Например, это касается автомобилей, поврежденных наводнением. Жидкость заполняет цилиндры, когда двигатель не работает, и стартер не может запустить двигатель.

    Гидравлический двигатель

    Заключение

    Итак, лучшее, что нужно сделать, это; Избегайте езды по любым затопленным улицам. Но, если вы делаете; Помедленнее.

    Итак, самый обескураживающий аспект двигателя с гидрозамком - это; что он может ударить без предупреждения. Регулярное техническое обслуживание и осмотры - лучший способ решить эту проблему.Профилактическое обслуживание намного дешевле и намного безопаснее, чем двигатель с гидрозамком.

    Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

    ,

    Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.