Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Вариаторный двигатель что это


ZF center › Блог › АКПП типа вариатор (CVT) — принцип работы, слабые места. Инструкция — как "убить" вариатор.

Автомобилей с вариаторами все больше на наших улицах. Этот тип трансмиссии имеет свои сильные и слабые стороны по сравнению с классическим гидро автоматом. CVT — трансмиссия проще и дешевле в производстве. "Переключение передач" — бесступенчатое. Хотя на самом деле — в вариаторе — нет "ступеней". Происходит плавное изменение передаточного числа.
Кратко рассмотрим устройство современного вариатора.

Упрощенно, большинство современных клиноременных вариаторов включают в себя механическую часть, которая состоит из двух раздвижных конусных шкивов и металлического клинового ремня. Именно поэтому такой вариатор называют клиноременным. Передаточное число трансмиссии изменяется за счет сдвигания/раздвигания шкивов. Также, к механической части относится механизм переключения заднего хода.

Типичный вариаторный ремень показан на фото ниже

Ремень состоит из пакета стальных лент и надетых на них металлических пластин. В результате получается гибкая ременная передача.

Управляет механической частью электрогидравлический блок, в просторечии "гидроблок" . В состав ряда вариаторов также может входить гидротрансформатор для передачи крутящего момента от двигателя. Гидроблок, гидротрансформатор и механизм заднего хода — все эти узлы довольно надежны и редко выходят из строя "просто так, по старости".

Для понимания принципа работы вариатора, для начала — вспомним… велосипедную цепь. Крутим педалями большУю шестерню, вращение передаётся на малую шестерню. И при этом, малая шестерня вращается быстрее, пропорционально разнице в диаметрах шестерен.
В варианторе — два шкива, между которыми натянут ремень. Шкивы могут менять диаметр вращения по которому проходит ремень. Таким образом — можно менять передаточное отношение между ведущим и ведомым валами.
Диаметр вращения ремня на каждом из валов — меняется плавно. Если конусы ведущего вала — СЖИМАЮТСЯ — ремень перемещается к внешней стороне своеобразного шкива. При этом — шкивы ведомого вала — раздвигаются. И наоборот.

Ремень — наборный, состоит из стальных пластин. Передача вращения от шкива к ремню происходит за счет ТРЕНИЯ стальной поверхности шкивов о боковую поверхность стального наборного ремня.

Как показывает практика, самым слабым узлом вариатора является ремень. на втором месте — шкивы.

В процессе работы ремень испытывает большие нагрузки. Именно поэтому некоторое время назад вариаторы устанавливали в основном на микролитражки. Со временем ремни стали надежнее.Но часть конструктивных особенностей — устранить нельзя по определению. Например, ремень вариатора не любит резких динамических нагрузок, особенно знакопеременных.
Другими словами, при сильных рывках в трансмиссии он может порваться, что нередко и происходит. На фото ниже показан порванный ремень. Видим, что от повышенных нагрузок рвутся боковые стальные наборные ленты, и ремень рассыпается.
Ремень вариатора не любит резких динамических нагрузок, особенно знакопеременных, т.е. различных рывков в трансмиссии. Такие рывки возникают при резком старте, при пробуксовках, раскачке вперед-назад и т.д.

порванные стальные ленты.

Так как обрыв ремня происходит во время работы трансмиссии, элементы ремня тут же попадают в движущиеся детали трансмиссии, и владельцу очень повезет, если на шкивах при этом не образуются задиры, а приводные валы не заклинит. Ниже показаны детали порванного ремня внутри вариатора.

А теперь внимание! — анти"инструкция" для тех, кто хочет поскорее убить свой вариатор :))), что нужно делать:

1. У вас должна быть динамичная манера вождения: резкие старты со светофора, выезд с примыкающей дороги с пробуксовкой колес и т.д.
2. Застряв в снегу или грязи, выбирайтесь из дорожного плена с помощью раскачки вперед-назад. Чтобы побыстрее убить вариатор, паузы между переключениями нужно делать как можно меньше. Как вариант — долго и резко буксуйте.
3. Аналогично, паркуясь или маневрируя, не дожидайтесь полной остановки автомобиля, переключайте режимы вперед-назад прямо в движении.
4. Никогда не отказывайтесь, если вас просят помочь выдернуть другой автомобиль из грязи/снега или отбуксировать его на тросе.
5. Смело запрыгивайте на придорожные бордюры. Эти удары распределятся равномерно между подвеской и трансмиссией.
6. Не обращайте внимание на рекомендуемые заводом спецификации рабочей жидкости. Если написано на канистре CVTF (т.е. жидкость для вариатора) — смело заливайте, спецификации придумали трусы. А если после этого в трансмиссии появились рывки, компенсируйте их манерой вождения (см. п.1).
7. Как можно реже меняйте жидкость в вариаторе, а еще лучше никогда. Это позволит накопить деньги на будущий ремонт агрегата.
8. Никогда не прогревайте автомобиль перед поездкой, особенно при минусовых температурах. Время, сэкономленное на прогревах вариатора, можно будет использовать для его ремонта.

Вот такие нехитрые рекомендации позволят довольно успешно прикончить эту простую и в общем-то неприхотливую трансмиссию. .

Компания ZFcenter выражает благодарность нашему подписчику petrovich45 за основную идею и материалы для данной статьи.

Меняйте масло вовремя, не доводите до критического износа, и будет Вашей коробке счастье!

Надеемся, статья была интересной и познавательной.
Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!)

Капитальный ремонт АКПП BMW, Audi, Land Rover, Jaguar, Volkswagen, Jeep, Cadillac, Infiniti, VOLVO, Renault, TOYOTA. Бесплатная диагностика АКПП. Онлайн консультации. Бесплатная эвакуация.
Москва

Сомневаетесь — Нужен ли ремонт АКПП? Проверим бесплатно!

Осуществляем ремонт по пересылке. Все регионы.

www.drive2.ru/o/ZFcenter/
www.facebook.com/zfcenter/
www.zfcenter.ru
www.vk.com/zfcenter
www.instagram.com/zfcenter/
Связь: +7(495) 66-44-100 — голос
+7 (926) 209 2679 — голос + Вотсап + Вайбер

CVT против автоматической коробки передач - что лучше?

Когда вы совершаете покупки, вы можете встретить фразу «бесступенчатая трансмиссия» или вариатор. Почему вы можете выбрать вариатор вместо обычной автоматической коробки передач?

Некоторые водители считают, что вариатор обеспечивает более плавную работу по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач или механической коробкой передач. Но самое большое преимущество в том, что они более экономичны, чем обычные автоматы; Вот почему вы видели, как автопроизводители использовали их в десятках моделей за последнее десятилетие.

Сравните плюсы и минусы вариатора и автоматической коробки передач и сделайте лучший выбор для ваших нужд.

Как работает руководство и автоматические коробки передач

Когда вы едете на автомобиле с механической коробкой передач, например на спортивном автомобиле или на старинном автомобиле, вы используете рычаг переключения передач на консоли или рулевой колонке автомобиля для маневрирования между передачами, одновременно используя левую ногу, чтобы нажать педаль сцепления. Шестерни пронумерованы от одного до целых семи плюс одна задняя передача.По мере увеличения или уменьшения оборотов двигателя в минуту вы переключаетесь на следующую высшую передачу или следующую низшую передачу. Это продолжает соответствовать соответствующей частоте вращения двигателя и скорости транспортного средства по мере его ускорения или замедления.

Вы меньше работаете за рулем автомобиля с автоматической коробкой передач. Передача переключается сама по себе; Вы просто выбираете «Парковать», «Нейтрально», «Реверс» или «Драйв», и передача делает все остальное Он соответствует скорости двигателя и скорости движения автоматически.

Автопроизводители производят автоматические коробки передач с широким диапазоном передач; старшие модели имеют всего три, а в последнее время некоторые бренды запатентовали коробки передач с 11.Это позволяет двигателю работать с наиболее подходящей скоростью, связанной со скоростью транспортного средства, обеспечивая наилучшую экономию топлива.

В последние десятилетия автомобили с обычными автоматическими коробками передач приобрели широкую популярность по сравнению с механическими коробками передач в США. Автоматические коробки передач облегчают обучение вождению, требуют меньше внимания при вождении и уменьшают износ двигателя.

Как работает вариатор

В отличие от обычных автоматических коробок передач, бесступенчатые коробки передач не имеют никаких передач.В вариаторе используются два конических шкива. Один шкив соединен с двигателем, а другой - с остальными передачами. Стальной или композитный ремень соединяет два шкива.

Шкивы меняют ширину в зависимости от того, сколько мощности нужно колесам от двигателя. Когда один шкив становится больше, другой становится меньше. Эта конструкция позволяет автомобилю с CVT ускоряться с силой и плавностью.

Варианты вариаторов

Вариаторы не все одинаковы. Одним из вариантов является другой, менее распространенный стиль CVT с использованием роликов и дисков.

Поскольку вариаторы не имеют каких-либо передач, они не переключаются в обычное время, когда это происходит автоматически, когда автомобиль ускоряется. Это отсутствие точек переключения может нервировать водителей и пассажиров, привыкших к обычному автоматическому поведению. Чтобы бороться с этим, многие бренды, которые полагаются на вариаторы, запрограммировали в своем поведении искусственные точки переключения, которые дают водителям ощущение переключения передач.

Внедорожник Subaru Ascent является одним из примеров (среди многих), которые имеют эту функцию.Ascent имеет восемь заданных точек переключения на системе шкивов, благодаря чему создается впечатление, что автомобиль переключает передачи. Водители либо нажимают на лопасти, установленные на руле, либо перемещают рычаг переключения.

Другие модели с вариаторами имеют обычную первую передачу, такую ​​как обычная автоматика, а затем вариатор обрабатывает все остальное.

Называется «пусковой механизм», эта фактическая передача управляет начальным ускорением автомобиля; коробка передач переключается в режим бесступенчатой ​​трансмиссии со скоростью 25 миль в час.

Модель Toyota Corolla Hatchback 2019 года имеет такую ​​настройку, и Toyota заявляет, что она позволяет автомобилю с самого начала добиться более сильного и плавного ускорения.

Плюсы CVT против автоматической коробки передач

Ключевым преимуществом CVT является его способность непрерывно менять передаточное число при изменении частоты вращения двигателя. Это означает, что двигатель всегда работает с максимальной эффективностью.

CVT потребляет максимальную мощность двигателя от небольшого двигателя, что дает водителям более быстрое ускорение, чем стандартные автоматические коробки передач.

Благодаря более высокой способности контролировать диапазон оборотов двигателя, вариаторы производят меньше выбросов. CVT также легче, чем традиционные автоматические коробки передач. Вы получаете лучшую экономию топлива, особенно в городской езде.

Что касается опыта вождения, некоторые водители отмечают, что поездка на автомобиле с вариатором является чрезвычайно плавной по сравнению с обычными автоматическими коробками передач. Им нравится, что они замечают, что обороты или обороты двигателя меняются только тогда, когда автомобиль движется или ускоряется.

Минусы вариаторов противАвтоматика

Некоторые водители пропускают обороты двигателя и ускорение традиционного опыта автоматической коробки передач. Там нет звука или смысла бегать через механизмы, как с обычными автоматическими коробками передач. Хотя двигатель поддерживает высокую скорость, вы слышите только гудящий или гудящий звук. Поскольку вариатор может поддерживать работу двигателя на более высоких оборотах, когда автомат переключился бы на более высокую передачу, автомобили, оснащенные вариатором, могут создать впечатление, что двигатель сильно гудит при резком ускорении.

Обслуживание вариатора отличается от обслуживания автоматической коробки передач. Для вариаторов требуется специальное масло, трансмиссионное масло и детали. Вы должны доставить автомобиль, оснащенный CVT, в сервисный отдел с квалифицированным специалистом по ремонту и обслуживанию коробки передач для этого типа коробки передач. Владельцы автомобилей, оснащенных вариатором, считают, что ремонт коробки передач для них дороже, чем ремонт или замена автоматической коробки передач.

Другие распространенные проблемы, которые сообщают владельцы автомобилей, оснащенных CVT, включают внезапную внезапную потерю ускорения и перегрева.Водители жалуются на дергание, скольжение и дрожь. Ремни вариатора могут страдать от чрезмерного растяжения и износа. У некоторых владельцев произошел сбой передачи. Судебные иски против автопроизводителей утверждают, что оборудование работает ненадежно.

Транспортные средства, использующие вариаторы

Японские автопроизводители используют вариаторы больше, чем европейские и отечественные автопроизводители. Mitsubishi, Subaru и Nissan были особенно ранними и активно внедряли вариаторы, и бренды показывают их в большинстве, если не во всех своих автомобилях и внедорожниках, включая Nissan Altima и Nissan Murano.

Toyota и Honda теперь включают вариаторы в большее количество моделей, включая последние поколения Honda Civic и Honda Accord. Другие оснащенные CVT автомобили включают Honda CR-V, Honda Accord, Nissan Rogue и несколько моделей Mitsubishi. Среди отечественных автомобилей с вариаторами - Ford Fusion Hybrid 2011 года.

Чтобы узнать, какой тип трансмиссии находится в конкретном автомобиле, посетите веб-сайт автопроизводителя или брошюру о печатном автомобиле. Если это новое транспортное средство, посмотрите на наклейку на окне. Подержанные автомобили могут потребовать дополнительных исследований продукта обзора.

Что лучше для вас

Выбор между вариатором и автоматом - дело личного вкуса. Вы можете предпочесть ощущение от обычной автоматической коробки передач. Если максимальная экономия топлива имеет значение, вы можете предпочесть вариатор.

Проведите исследование и, прежде всего, пройдите тест-драйв, чтобы решить, что подходит именно вам.

Что такое вариатор (непрерывная переменная передача) и как он работает?

| Опубликовано:

вариатор! Большинство из вас слышали об этом термине, когда хотели купить безредукторный скутер или автоматический автомобиль.Это означает Непрерывную Переменную Передачу, одну из форм автоматической трансмиссии на двухколесном и четырехколесном транспортных средствах также.

Краткая история вариатора

Вы удивитесь, узнав, что именно великий изобретатель и художник Леонардо да Винчи впервые в 1490 году разработал первый эскиз устройства, которое станет самой ранней моделью CVT. Перенесемся в 450 лет и впервые в вариаторах. были замечены на автомобилях DAF в 1950-х годах. Это было только 2000-х годов, когда CVT вышел на передний план в автомобилях и безредукторных скутерах.

(система CVT, установленная на транспортном средстве)

Как работает блок вариатора?

В отличие от обычной системы автоматической трансмиссии, вариатор не использует передачи. Вместо этого он имеет два шкива, диаметры которых являются переменными и соединены ремнем или цепью. Один конец связан с двигателем, а другой - с колесами, на которые подается мощность. Шкивы являются подвижными, и, когда они приближаются друг к другу, ремень или цепь движутся все выше, что увеличивает диаметр шкивов и наоборот.

(модель гибридной системы CVT)

Когда входной шкив становится меньше, а выходной шкив становится больше, переводится в более низкое отношение (то есть, сколько раз вал вращается за каждый оборот двигателя, следовательно, отношение). В то время как автомобиль набирает обороты и ускоряется, шкивы продолжают варьировать свои диаметры и понижают частоту вращения двигателя (об / мин) для расслабленного крейсерского полета или подъема на оборотах для быстрого обгона.

Как чувствует себя автомобиль с вариатором?

0 Комментарии

Каждый автомобиль с вариатором будет иметь эту маркировку на ручке КПП.P-R-N-D-L (Паркованный-Обратный-Нейтральный-Драйв-Низкий), которые говорят сами за себя, за исключением «Низкого», что означает низкий коэффициент. Когда вы включаете функцию «Низкий», автомобиль развивает более высокие обороты и генерирует больший крутящий момент, который может потребоваться для вытягивания груза, подъема на склон или выхода из застрявшей ситуации. Конечно, в пространстве для ног есть только две педали (тормоза и акселератор), что может сбить с толку тех, кто привык иметь три педали (включая сцепление). Когда вы переходите на акселератор, машина развивает очень высокие обороты, это нормально, а затем успокаивается после создания импульса.Никто не ощущает переключение передач автомобиля или внезапное колебание при ускорении, потому что нет никаких передач для начала.

Для получения последних новостей и обзоров авто, следите за carandbike на Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

Что означает CVT?


CVT

Непрерывно переменная передача

Правительственный »Транспорт

Оценить:
CVT Прибыль некоммерческих организаций

Центр помощи жертвам Организации

Оценить:
CVT

Преобразователь постоянного напряжения

Академические науки и науки »Электроника

0
CVT

TCW Convertible Securities Fund, Inc.

Бизнес »NYSE Символы

0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0 :

Врачебная терапия

CVT

Тест проверки цепей

Вычислительная техника »Telecom

Оценить:

Оценить:
CVT

Canonical Вариационный Переход

Разное »классифицировано

Оценить:
CVT 9000 5

Константа Переменная передача

Разное »Неклассифицировано

Оценить:
CVT

Файл резервной копии для файла базы данных CONVERTed 9

00

Прочее 0005 000 Все игровые тренды Шаблон

сообщество »Клубы


Оценить:
CVT

Постоянно Varible Трансмиссия

Разное »классифицировано

Оценить:
CVT

Cendant Virtual Tour

Вычисления »Программное обеспечение

Оценить:
CVT

Непрерывно изменяемые

Оценить:
CVT

Carbon V Tail

Разное »Не классифицировано

Оценить:
CVT

Continuous Varaibel Transmission

Разное» классифицировано

Оценить :
CVT

Налог на добавленную стоимость

Бизнес »Налог

Оценить:
CVT

Техническая поддержка Позиции - и многое другое...

Оценить:
CVT

Ценные бумаги Калифорнии

Разное »Несекретные

0 Непостоянная перемена 80007 Непредвиденные статьи 80007 Непредвиденные статьи
CVT

Коммерческий торговый трафик Vendace

Разное »Не классифицировано

Оцените это:
CVT Оценить:
CVT

Города Деревни и поселки

Разное »Неклассифицированные

000 000 00000000000000000000000
С onsortium по технологии верификации

Computing »Технология

Оценить:
CVT

бесступенчатой ​​коробки передач

Разное» классифицировано

Оценить:
CVT

Трансформатор напряжения конденсатора

Разное »Не классифицировано

Оценить: