Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Ваз 2107 чем промыть систему охлаждения двигателя


Промывка системы охлаждения Ваз 2107 (фото и видео)

Каждый автолюбитель должен знать, что промывка системы охлаждения двигателя – это важный процесс, позволяющий поддерживать агрегат транспортного средства в нормальном состоянии. Сегодня многие автомобилисты пренебрегают этой процедурой и очень зря, ведь это может понести определенные нежелательные последствия.

Зачем нужна промывка?

Несвоевременная промывка системы охлаждения может привести к тому, что радиатор со временем засорится. Продукты износа хладагента, коррозийные остатки, накипь, которая появляется в результате использования воды вместо антифриза – рано или поздно это поспособствует снижению работоспособности радиатора.

Выход из строя этого элемента повлечет неполадки в работе мотора, что разумеется, отразится на функционировании авто в целом. Так что промывка системы охлаждения двигателя – это процесс, которым нельзя пренебрегать, как минимум для того, чтобы уберечь свой радиатор. Процедура должна осуществляться не менее, чем один раз в два года, при этом следует учитывать и рекомендации производителя авто. Соблюдая такую периодичность, вы сможете предотвратить образование продуктов износа хладагента и коррозии в системе.

Рекомендации по промывке

На сегодняшний день в наших автомобильных магазинах можно найти множество различных средств и жидкостей для промывания охладительной системы. Многие автолюбители ошибочно полагают, что лучшим вариантом будет использование дистиллированной воды, но это далеко не так. Обычная жидкость содержит в себе большое количество солей, которые в результате промывки образует накипь на внутренних стенках элементов системы.

Спецсредства

Ассортимент специализированных средств для очистки довольно огромен – в продаже можно найти жидкости с разным составом и концентрацией. Однако выбору очищающего средства нужно уделить внимание, так как для выведения различных видов загрязнений следует использовать разные средства. В целом такие жидкости разделяются на несколько видов:

  • В составе нейтральный средств отсутствуют агрессивные элементы. Такую продукцию лучше использовать в целях профилактики, так как непосредственно для промывки она является мало эффективной.
  • Состав кислотных присадок очень агрессивен, поэтому они не продаются в чистом виде. Обычно применяются специалистами для выведения накипи из охлаждающей системы.
  • Щелочные средства обладают агрессивным составом и предназначены для удаления органических образований.
  • В случае с двухэлементными средствами, содержащими в составе щелочь и кислоту, промывка позволяет удалить из охлаждающей системы практически все типы загрязнений.

Специалисты не рекомендуют использовать одновременно несколько типов жидкостей потому, что щелочь с кислотой могут быть нейтрализованы друг другом при взаимодействии. Соответственно, это не принесет желаемого результата. Также мы не советуем применять слишком концентрированные средства, поскольку это может стать причиной разъедания жидкостью резиновых и пластмассовых компонентов системы.

Народные методы

Очистка охлаждающей системы лимонной кислотой – это старый способ промывки, применяющийся не первое десятилетие отечественными автомобилистами. Если пропорции будут правильными, то лимонная кислота позволит оптимально вывести накипь из радиатора, при этом, не воздействуя негативно на резину и пластик. По мнению бывалых автомобилистов, лимонной кислоты понадобится около 100 грамм на 1 литр дистиллята. Но учтите – никто не отвечает за эффективность способа, поэтому вся ответственность ложится на вас.

Также автолюбители практикуют использование обычной сыворотки для очистки вместо лимонной кислоты. По словам тех, кто практикует этот метод регулярно, состав сыворотки позволяет осуществить эффективную и, что немаловажно, мягкую промывку системы охлаждения автомобиля. Как и в предыдущем случае, сыворотка не будет разрушать резину и пластиковые элементы. Как утверждают специалисты, такая процедура должна осуществляться в два-три непродолжительных подхода – это позволит наиболее эффективно промыть систему.

«Кока-кола»

Насчет кока-колы среди наших автолюбителей бытуют разные мнения. Одна утверждают, что благодаря агрессивным компонентам, таким как ортофосфорная кислота, входящих в состав напитка, кока-кола позволяет эффективно удалить всю грязь и накипь с элементов охладительной системы автомобиля. По мнению других, настолько агрессивный напиток должен применяться очень аккуратно, а лучше и вовсе не использоваться, поскольку сахар, которого в избытке в составе, только будет способствовать засорению патрубков. Так что если вы решили использовать напиток, то после него в любом случае нужно еще раз использовать дистиллят для ликвидации сахарных остатков.

Также напиток может навредить автомобилю из-за наличия в нем газа. Поскольку газ в процессе взаимодействия с теплом мотора авто имеет свойство расширяться, это может вызвать определенные проблемы. Так что в том случае, если у вас нет под рукой подходящих средств для очистки системы, но вам кровь из носа нужно это сделать, избавьтесь от газа в напитке. Откройте его и оставьте с открытой пробкой на час. Чем дольше – тем больше газов выйдет из бутылки.

Кока-кола для промывки

Промывка мотора

С помощью воды

Как мы уже сказали, процесс очистки двигателя является достаточно важным. Для полной промывки системы вам нужно выполнить следующие действия:

  1. Сначала необходимо прочистить радиатор. Чтобы сделать это, слейте отработавший антифриз из системы и отсоедините патрубки от основания до самого бачка радиатора. Для эффективной промывки вам потребуется садовый шланг, который необходимо подключить к крану. Шланг вставляется в патрубок устройства, после чего открывается кран. Вода должна проходить через радиатор до того момента, пока из него она не будет выходить чистой.
  2. Чистка двигателя автомобиля осуществляется аналогичным способом Шланг необходимо вставить в выходной канал термостата. Воду следует пропускать через мотор до того момента, пока она не станет кристально чистой на выходе.

При помощи спецсредств

  1. Открутите сливные пробки, слейте отработавший антифриз.
  2. Пробки следует закрутить, после чего в систему заливается спецсредство для промывки.
  3. Двигатель необходимо запустить, дать поработать ему некоторое время до полного прогрева. Когда мотор прогреется до рабочей температуры, выключайте его.
  4. Открутите пробку слива, слейте промывочный материал. Оцените визуально его состояние – если в нем есть грязь и осадки, продолжайте процедуру промывки до того момента, пока промывка не будет выходить чистой из системы.

Убрать воздушную пробку

  1. Отключите шланг дроссельного узла, залейте антифриз в бачок.
  2. Заведите мотор, а патрубок в это время закройте пальцем.
  3. Ждите до того момента, пока из шланга дросселя не пойдет антифриз.
  4. Затем закройте сам штуцер и ждите, пока хладагент не начнет выходить из патрубка. Когда это произойдет, патрубок можно установить обратно.
  5. Прогрейте мотор и проверьте работоспособность печки. Если воздух будет горячим, то пробка ликвидирована.

Система охлаждения ВАЗ-2107: инструкция, ремонт

Система охлаждения ВАЗ-2107 не протекает, в отличие от моделей 2108 и новее. Но это не значит, что его функционирование намного хуже. Правда, есть один маленький недостаток - вам нужно вручную выполнить насосную систему, чтобы избавиться от скопления воздуха в ней. Это не сложно сделать, но вы должны принять во внимание маленькие хитрости, которые будут обсуждаться ниже. Каждый владелец автомобиля должен знать, из каких элементов состоит система охлаждения, а также каковы основные признаки неисправностей.

Система охлаждения термостата

Можно даже сказать, что это основной элемент, поскольку он позволяет выполнять переключение потоков жидкости между маленькими и большими кругами. Говоря прямо, большой круг от малого отличается только тем, что в работе участвует радиатор. Когда двигатель запускается, жидкость циркулирует через небольшой круг. Так он быстрее прогреется и достигнет рабочей температуры (82-87 градусов). Печь также включена в эту схему, так что в салоне автомобиля можно быстрее прогреваться зимой.

Следует учитывать, что к дроссельному клапану также подключена система охлаждения ВАЗ-2107. Инжектор должен быть нагрет для предотвращения конденсации. Именно это распределение по каналам производится термостатом, который изготовлен из биметаллической пластины. Есть несколько недостатков: в случае поломки циркуляция происходит по маленькому кругу (двигатель кипит), его невозможно починить, требуется слить антифриз из системы для замены.

Жидкостный насос

Устанавливается в передней части автомобиля.Это довольно удобное расположение, в отличие от более поздних моделей. Самое главное - привод осуществляется от ремня генератора, который не накрыт крышками. Но на этом заканчиваются плюсы, начинаются недостатки. Итак, жидкостный насос имеет входы и выходы, к которым подключены форсунки. И каждый сустав - это теоретическое место течения жидкости. Нарушать целостность соединения в любое время.

Не внушает доверия и подшипник, установленный в корпусе насоса. Часто он ломается, что вызывает неприятный свист.Как и при замене термостата, при разборке насоса необходимо полностью слить жидкость из системы. Система охлаждения двигателя ВАЗ-2107, как было сказано, имеет две цепи. А жидкостный насос обеспечивает движение антифриза на форсунках. В этом случае охлаждение намного эффективнее, поскольку жидкость не стоит на месте.

Электрический вентилятор

Речь идет о вентиляторе, который установлен на радиаторе охлаждения. Это работает довольно редко. Включается только при превышении температуры на выходе радиатора.В этот момент датчик установлен, или, если быть более точным, тепловой выключатель. Он состоит из биметаллической пластины, которая деформируется при определенной температуре, изменяя свою геометрию. В этом случае контакты, подключенные к этой пластине, механически замкнуты.

Стоит отметить, что система охлаждения ВАЗ-2107, неисправность которой можно устранить достаточно быстро, все еще не очень совершенна. Датчик, по словам производителя, способен переключать большие токи, при этом он обладает внушительным ресурсом.Но лучше, чтобы была степень защиты - включение должно производиться с помощью электромагнитного реле, которое контролируется датчиком. Таким образом, вы можете увеличить ресурс во много раз. Кроме того, необходимо иметь кнопку в пассажирском салоне, подключенную параллельно к датчику. С его помощью вы можете заставить вентилятор.

Расширительный бак

Устанавливается на корпусе в моторном отсеке. Необходимо поддерживать уровень жидкости в системе охлаждения двигателя.Когда происходит нагрев антифриза, он расширяется, увеличивается в объеме. При охлаждении происходит обратный процесс. При этом необходимо, чтобы жидкость всегда, независимо от температуры, держалась на одном уровне. Именно для этого предусмотрен резервуар.

Его функции такие же, как и те, которые используются в отопительных сооружениях домов для эксплуатации котлов. Без этого система охлаждения ВАЗ-2107 не будет работать. Карбюратор также необходимо нагреть, чтобы высота бака была такой же, как и у устройства впрыска топлива.Обратите внимание, что на расширительном бачке есть метки - минимальный и максимальный уровни жидкости. Надо придерживаться золотой середины.

Системные соединения

Это трубы из прочной резины. Внутри есть арматура, которая улучшает их параметры. Они служат для циркуляции жидкости по контурам. Крепление патрубков производится с помощью металлических хомутов червячного типа. Но этот вид крепежа имеет большой недостаток. Если его слегка затянуть, жидкость из форсунок будет постепенно вытекать, и появится утечка.Если он плотно затянут, хомут или патрубок могут разрушиться.

Поэтому при затягивании следует уделять внимание физическим усилиям. И не забывайте, что срок службы форсунок с пробегом 30 000 километров в год не очень велик. Необходимо заменить один раз в 2-2,5 года. К этому времени падения температуры и воздействие влаги и пыли приводят к тому, что поверхность насадок, покрытая микротрещинами, становится хрупкой. Резина, какой бы качественной она ни была, изнашивается и разрушается.Кроме того, возможна утечка и, как следствие, недостаточное охлаждение двигателя.

Радиатор охлаждения и печка

Еще два элемента, из которых состоит система охлаждения ВАЗ-2107. Инжектор или карбюратор - не имеет значения, что находится в системе подачи топлива. Разница между этими двумя радиаторами заключается только в размерах и форме. Также есть одна маленькая деталь - основной радиатор соединен с патрубком, идущим от расширительного бачка. Следовательно, на его входе есть два сопла.У обоих радиаторов есть вентиляторы. Один способствует обогреву пассажирского салона, а второй обеспечивает дополнительное охлаждение для эффективного охлаждения.

Таким образом, мы можем сделать вывод, что если на главном радиаторе имеется неисправный вентилятор, необходимо открыть кран печи и включить вентилятор. Летом, конечно, это не очень удобно, эффективность этого действия значительно ниже, но это позволяет избежать кипения жидкости в системе. Поэтому вероятность повреждения двигателя крайне мала.

Техническое обслуживание системы охлаждения

Чтобы система охлаждения ВАЗ-2107 работала нормально, необходимо проводить ее своевременное техническое обслуживание, замену элементов, а также мойку. При установке новых труб или других частей количество отложений в системе уменьшается, но не забывайте, что в рубашке и радиаторах устройства много мусора. Это небольшие частицы пыли, которые попадают в жидкость и оседают на стенках. Особенно опасно использование воды в качестве охлаждающей жидкости.Оставляет большое количество отложений, от которых трудно избавиться.

Промывка системы

Необходимо регулярно промывать. Это делается просто, достаточно просто применить специальное решение, предназначенное для этой цели. Залейте его в систему, запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. После этого закройте двигатель, слейте раствор и повторите процедуру 2-3 раза, используйте только чистую воду. Растворы, предназначенные для мытья, очень агрессивны и могут разрушить резину и металл при длительном контакте.

Обратите внимание, что перед сливом жидкости из системы необходимо некоторое время подождать, пока температура опустится до безопасного значения - около 50 градусов. Если есть повреждения, отремонтируйте. Система охлаждения ВАЗ-2107 имеет два сливных отверстия - на радиаторе и блоке цилиндров. И не забудьте открыть кран печи во время стирки, чтобы получить раствор в радиатор. Цена этой процедуры на СТО варьируется в пределах 500-700 рублей. Это не так много, по сравнению с ремонтом.

р >> ,

Система охлаждения ВАЗ-2107: инструкция, ремонт

Система охлаждения ВАЗ-2107 не протекает, в отличие от моделей 2108 и новее. Но это не значит, что его функционирование намного хуже. Правда, есть один маленький недостаток - вам нужно вручную выполнить насосную систему, чтобы избавиться от скопления воздуха в ней. Это не сложно сделать, но вы должны принять во внимание маленькие хитрости, которые будут обсуждаться ниже. Каждый владелец автомобиля должен знать, из каких элементов состоит система охлаждения, а также каковы основные признаки неисправностей.

Система охлаждения термостата

Можно даже сказать, что это основной элемент, поскольку он позволяет выполнять переключение потоков жидкости между маленькими и большими кругами. Говоря прямо, большой круг от малого отличается только тем, что в работе участвует радиатор. Когда двигатель запускается, жидкость циркулирует через небольшой круг. Так он быстрее прогреется и достигнет рабочей температуры (82-87 градусов). Печь также включена в эту схему, так что в салоне автомобиля можно быстрее прогреваться зимой.

Следует учитывать, что к дроссельному клапану также подключена система охлаждения ВАЗ-2107. Инжектор должен быть нагрет для предотвращения конденсации. Именно это распределение по каналам производится термостатом, который изготовлен из биметаллической пластины. Есть несколько недостатков: в случае поломки циркуляция происходит по маленькому кругу (двигатель кипит), его невозможно починить, требуется слить антифриз из системы для замены.

Жидкостный насос

Устанавливается в передней части автомобиля.Это довольно удобное расположение, в отличие от более поздних моделей. Самое главное - привод осуществляется от ремня генератора, который не накрыт крышками. Но на этом заканчиваются плюсы, начинаются недостатки. Итак, жидкостный насос имеет входы и выходы, к которым подключены форсунки. И каждый сустав - это теоретическое место течения жидкости. Нарушать целостность соединения в любое время.

Не внушает доверия и подшипник, установленный в корпусе насоса. Часто он ломается, что вызывает неприятный свист.Как и при замене термостата, при разборке насоса необходимо полностью слить жидкость из системы. Система охлаждения двигателя ВАЗ-2107, как было сказано, имеет две цепи. А жидкостный насос обеспечивает движение антифриза на форсунках. В этом случае охлаждение намного эффективнее, поскольку жидкость не стоит на месте.

Электрический вентилятор

Речь идет о вентиляторе, который установлен на радиаторе охлаждения. Это работает довольно редко. Включается только при превышении температуры на выходе радиатора.В этот момент датчик установлен, или, если быть более точным, тепловой выключатель. Он состоит из биметаллической пластины, которая деформируется при определенной температуре, изменяя свою геометрию. В этом случае контакты, подключенные к этой пластине, механически замкнуты.

Стоит отметить, что система охлаждения ВАЗ-2107, неисправность которой можно устранить достаточно быстро, все еще не очень совершенна. Датчик, по словам производителя, способен переключать большие токи, при этом он обладает внушительным ресурсом.Но лучше, чтобы была степень защиты - включение должно производиться с помощью электромагнитного реле, которое контролируется датчиком. Таким образом, вы можете увеличить ресурс во много раз. Кроме того, необходимо иметь кнопку в пассажирском салоне, подключенную параллельно к датчику. С его помощью вы можете заставить вентилятор.

Расширительный бак

Устанавливается на корпусе в моторном отсеке. Необходимо поддерживать уровень жидкости в системе охлаждения двигателя.Когда происходит нагрев антифриза, он расширяется, увеличивается в объеме. При охлаждении происходит обратный процесс. При этом необходимо, чтобы жидкость всегда, независимо от температуры, держалась на одном уровне. Именно для этого предусмотрен резервуар.

Его функции такие же, как и те, которые используются в отопительных сооружениях домов для эксплуатации котлов. Без этого система охлаждения ВАЗ-2107 не будет работать. Карбюратор также необходимо нагреть, чтобы высота бака была такой же, как и у устройства впрыска топлива.Обратите внимание, что на расширительном бачке есть метки - минимальный и максимальный уровни жидкости. Надо придерживаться золотой середины.

Системные соединения

Это трубы из прочной резины. Внутри есть арматура, которая улучшает их параметры. Они служат для циркуляции жидкости по контурам. Крепление патрубков производится с помощью металлических хомутов червячного типа. Но этот вид крепежа имеет большой недостаток. Если его слегка затянуть, жидкость из форсунок будет постепенно вытекать, и появится утечка.Если он плотно затянут, хомут или патрубок могут разрушиться.

Поэтому при затягивании следует уделять внимание физическим усилиям. И не забывайте, что срок службы форсунок с пробегом 30 000 километров в год не очень велик. Необходимо заменить один раз в 2-2,5 года. К этому времени падения температуры и воздействие влаги и пыли приводят к тому, что поверхность насадок, покрытая микротрещинами, становится хрупкой. Резина, какой бы качественной она ни была, изнашивается и разрушается.Кроме того, возможна утечка и, как следствие, недостаточное охлаждение двигателя.

Радиатор охлаждения и печка

Еще два элемента, из которых состоит система охлаждения ВАЗ-2107. Инжектор или карбюратор - не имеет значения, что находится в системе подачи топлива. Разница между этими двумя радиаторами заключается только в размерах и форме. Также есть одна маленькая деталь - основной радиатор соединен с патрубком, идущим от расширительного бачка. Следовательно, на его входе есть два сопла.У обоих радиаторов есть вентиляторы. Один способствует обогреву пассажирского салона, а второй обеспечивает дополнительное охлаждение для эффективного охлаждения.

Таким образом, мы можем сделать вывод, что если на главном радиаторе имеется неисправный вентилятор, необходимо открыть кран печи и включить вентилятор. Летом, конечно, это не очень удобно, эффективность этого действия значительно ниже, но это позволяет избежать кипения жидкости в системе. Поэтому вероятность повреждения двигателя крайне мала.

Техническое обслуживание системы охлаждения

Чтобы система охлаждения ВАЗ-2107 работала нормально, необходимо проводить ее своевременное техническое обслуживание, замену элементов, а также мойку. При установке новых форсунок или других частей количество отложений в системе уменьшается, но не забывайте, что в рубашке и радиаторах устройства много мусора. Это небольшие частицы пыли, которые попадают в жидкость и оседают на стенках. Особенно опасно использование воды в качестве охлаждающей жидкости.Оставляет большое количество отложений, от которых трудно избавиться.

Промывка системы

Необходимо регулярно промывать. Это делается просто, достаточно просто применить специальное решение, предназначенное для этой цели. Залейте его в систему, запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. После этого закройте двигатель, слейте раствор и повторите процедуру 2-3 раза, используйте только чистую воду. Растворы, предназначенные для мытья, очень агрессивны и могут разрушить резину и металл при длительном контакте.

Обратите внимание, что перед сливом жидкости из системы необходимо некоторое время подождать, пока температура опустится до безопасного значения - около 50 градусов. Если есть повреждения, отремонтируйте. Система охлаждения ВАЗ-2107 имеет два сливных отверстия - на радиаторе и блоке цилиндров. И не забудьте открыть кран печи во время стирки, чтобы получить раствор в радиатор. Цена этой процедуры на СТО варьируется в пределах 500-700 рублей. Это не так много, по сравнению с ремонтом.

,

Как промыть радиатор двигателя

Промойте воду до тех пор, пока она не станет чистой.

В течение ряда лет, отстой накапливается в автомобиле система охлаждения даже если антифриз содержащий ингибиторы коррозии остается круглый год

В конечном итоге осадок начнет препятствовать проходам воды в радиатор и двигатель , Такое препятствие вызывает перегревание двигатель что, если оно становится серьезным, может привести к заклиниванию двигателя.

Если ваш двигатель перегревается, и вы устранили другие возможные причины, такие как утечки (см. Регулировка статического времени ), водные пути, вероятно, забиты или сужены осадком. Чтобы очистить их, тщательно промойте радиатор и двигатель.

Защита электрики

Проверьте, есть ли риск смачивания электрических компонентов, включая электрический вентилятор охлаждения. Защитите такие компоненты, накрыв их полиэтиленовым пакетом.Это необходимо сделать перед полосканием грязи снаружи радиатора. Используйте пластиковые пакеты, чтобы покрыть близлежащие электрические компоненты.

Перед промывкой слить старое охлаждающая жидкость от системы и выбросить ее отложения осадка будет загрязнять его. Помните, однако, что антифриз, содержащийся в охлаждающей жидкости, является ядовитым. Приготовьте большой контейнер для последующей утилизации на ближайшей свалке для ядовитых отходов.

При холодном двигателе снимите крышка давления от радиатора или расширительный бак ,Поверните регулятор отопителя в горячих ,

Если у радиатора есть сливная пробка, снимите ее; если есть сливной кран, откройте его - посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, в какую сторону он поворачивает, так как его легко сломать.

Если охлаждающей жидкости не кончится, аккуратно протрите отверстие чистой проволокой или полностью открутите кран.

Если нет крана или сливной пробки, отсоедините нижнюю часть шланг на конце радиатора.

Там также может быть сливной кран на блокировка двигателя ,Если это так, откройте его.

Как смывать радиатор автомобиля

Полностью ослабьте хомуты и потяните их назад вдоль шланга. Снимите шланги, стараясь не натянуть металлические заглушки.

Отсоедините оба шланга от радиатора. Вставьте конец садового шланга в верхнюю заглушку радиатора и тюлень это с тряпками.

Установите радиатор давление крышка и поверните воду на полную. Промойте, пока вода не станет чистой.

Проверьте, поймав немного воды в стеклянной банке и отыскивая осадок, который можно увидеть только в стоячей воде.

Промойте воду до тех пор, пока она не станет чистой.

Если вода не очищается в течение нескольких минут, Обратный поток радиатор. Запечатайте шланг в нижнюю заглушку. Привяжите длинный пластиковый пакет с отверстием в нижней части к верхней заглушке, чтобы отводить охлаждающую жидкость от двигателя и электрических компонентов. Промойте, пока вода не станет чистой.

Обратная промывка радиатора

Переверните снятый радиатор вверх дном или поставьте его на место, чтобы вы могли промыть его в обратном направлении к нормальному потоку. Наклоните при необходимости, чтобы приблизить выход к нижней точке. Если простая обратная промывка не очищает радиатор, выньте его из автомобиля. Опустите его вверх дном и закройте садовый шланг в нижнюю заглушку, которая теперь находится сверху. Сильно промывайте, пока вода не станет чистой.

Промывка блока двигателя

Отсоедините верхний шланг от его заглушки на термостат корпус выше Помпа ,

Снять термостат

Снимите термостат перед промывкой, отметив, как он подходит.

Открутите верхнюю часть корпуса и выньте термостат, отмечая, в какую сторону он поднимется. припадки , Перефиксируйте верхнюю часть пустого корпуса.

Вставьте садовый шланг в заглушку корпуса.Промойте, пока вода не станет чистой из нижнего шланга. Это обратная промывка: вода обычно течет вверх по двигателю.

Установите на место радиатор, если вы его сняли, и установите термостат на место. Fit новый прокладка в корпусе термостата, после смазывания обеих сторон его ненастроенным герметик , Закрутить верх.

Подсоедините шланги, заменив поврежденные шланги или зажимы или шланги старше четырех лет.

Заполните систему чистой водой. Запустите двигатель до нормальной рабочей температуры и проверьте на утечки.

Добавить антифриз (см. Проверка и доливка автомобильного антифриза охлаждающей жидкости ) только когда вы уверены, что нет утечек.

Даже летом используйте антифризную смесь - она ​​содержит антикоррозионное средство добавки , Обычная водопроводная вода может вызвать быструю коррозию и частичную блокировку системы охлаждения.

Смесь охлаждающей жидкости, как правило, подходит для использования в течение двух или трех лет зимой и летом, после чего ее следует заменить.

Очистка ребер радиатора

Шланг воды через ребра радиатора от задней части радиатора к передней части, чтобы тщательно очистить их.

Кисть рыхлая грязь с плавников сердечник радиатора с нейлоновой щеткой - не проволочной щеткой, так как сердечник из мягкого металла легко повреждается. Не ткните его проводом или отверткой.

Если ядро ​​выглядит маслянистым, обрызгайте его специальным масляным диспергатором или нанесите масло растворитель с мягкой кистью.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.