Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Ваз 2110 как крепится защита двигателя на


Установка защиты картера "Начало" — Лада 2110, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Дошла очередь до установки защиты картера двигателя. Рассматривал разные варианты, но взял обычную, "Начало" (Россия)


Монтаж производился своими силами и получилось вот так

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Из пяти ввареных шпилек на телевизоре, живых осталось только две.
Поначалу думал сварганить дополнительные крепления по бокам к штанге — типа вот так

Полный размер


Но Тесть посоветовал поступить проще — засверлиться саморезами помощнее рядом со штатными креплениями. Были в наличии вот такие их обычно используют для крепления металопрофиля

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Заходят сами отлично, без использования сверла.
Заметно стала лучше расти температура охлаждающей жидкости, а значит двигатель быстрее выходит на свою рабочую температуру. Радиатор был полностью закрыт на зиму тонким утеплителем,

теперь попробую закрыть его наполовину. Еще подумываю закрыть вот эти прогалины

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Бывают защитные пластины пластиковые Чтобы получилось как при установке защиты картера "Шериф"
Можно будет из жестянки нечто подобное соорудить при желании

Цена вопроса: 370 грн

замена и диагностика своими руками

Замена подушек двигателя ВАЗ-2110 производится при их полном неисправности. Резиновые детали теряют эластичность, под воздействием агрессивной среды они растрескиваются и становятся непригодными для использования. Металлические элементы подушек трудно повредить, но они все равно могут деформироваться, например, при ударе. Дизайн подушек примерно такой же, как и у сайлентблока, отличается только форма.

Особенности конструкции

Использование резиновых опор на кузове. Автомобиль не передает вибрации от двигателя. Но есть еще одна цель - только подушки удерживают мотор. Поэтому, прежде чем снимать двигатель, необходимо снять подушки. Конструкция проста, стоимость продукта относительно невелика. В целом, на автомобилях десятого семейства три или четыре точки опоры зависят от типа установленного двигателя. На восьмиклапанных двигателях есть только одна подушка - передняя.Два других находятся на картере коробки передач. Чтобы двигатель был максимально жестким, автомобилисты устанавливают дополнительную подушку на стороне генератора.

Подготовка к диагностике

Перед заменой подушек двигателя ВАЗ-2110 их необходимо проверить. Очень часто стук и вибрация не возникают из-за выхода из строя резиновых изделий. Чтобы проверить их, выполните следующие действия:

  1. Установите автомобиль на опорах.
  2. Под поддоном установите домкрат, поверх него небольшой кусочек деревянной рейки или планку.Поднимите домкрат, пока подушки не освободятся от силы тяжести двигателя.
  3. Провести диагностику всех подушек, оценить состояние болтов. Если нить оборвана, восстановите ее или сделайте новую побольше.

Диагностика подушек

Теперь, когда двигатель свободно подвешен, вы можете приступить к диагностике:

  1. Визуально оцените состояние резиновых и металлических деталей. На них не должно быть трещин.
  2. Резиновая часть не должна отделяться от металлической части.
  3. Проверьте игру (бесплатная игра). Болты крепления должны быть затянуты до упора.

Если вы не определили неисправность, то заменить подушку не имеет смысла - вибрация и стук появляются по другой причине. После завершения диагностики необходимо смазать подушки защитным устройством и опустить мотор. Всегда затягивайте все винтовые соединения.

Замена подушек на 8-клапанных двигателях

Замена подушек двигателя ВАЗ-2110 с 8-клапанными двигателями производится следующим образом:

  1. Отвинтите верхнюю гайку.
  2. А также болты, которые крепят подушку к кронштейну.
  3. Закрутите болты под аркой. С их помощью кронштейн крепится к лонжерону.
  4. Демонтируйте кронштейн и установите новую подушку. Соберите в обратном порядке.

Замена левой подушки безопасности двигателя ВАЗ-2110 еще проще - открутите верхнюю гайку и опустите двигатель на опору. Затем снимите верхнюю шайбу с опоры. Только сняв шайбу и выкрутив все крепежные болты, вы можете заменить переднюю подушку двигателя.

Чтобы разобрать заднюю опору, необходимо открутить ключ 17 на два болта, с помощью которых он крепится к корпусу. Рекомендуется предварительно обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой WD-40. Под двигателем необходимо установить домкрат и слегка приподнять его. Отвинтите болты крепления к коробке передач, удерживая гайки ключом на 17. Некоторые заводы производят подушки без кронштейна крепления. Так что, если это не так, вы можете установить его со старой подушки. Вреда от этого не будет.

Замена подушек на 16-клапанные двигатели

Устройство креплений на таких двигателях немного иначе - нет задней опоры. Сначала поменяйте переднюю нижнюю подушку, после верхней. Чтобы двигатель не двигался в продольном направлении, устанавливаются дополнительные опоры (стержни). Вы можете установить такие подставки на все автомобили десятого семейства. Очень часто нижний патрубок от радиатора ВАЗ-2110 или аналогичной модели отрывается. Установка такого стержня полностью решает проблему.Но все же значительно снижается уровень вибрации (хотя так думают не все автомобилисты), износ других подушек значительно замедляется. Поэтому установка таких шатунов окажет положительное влияние на общее состояние автомобиля. И замену подушек придется делать гораздо реже.

Производители и цены

Теперь вы знаете, как менять подушки двигателя, и вам нужно поговорить о стоимости продукции. Самые популярные производители в России - это Балаково и Тольятти.Вам решать, какую часть выбрать. По качеству они мало чем отличаются, выбор зависит от индивидуальных предпочтений. Цены у них примерно одинаковые:

  1. Боковая подушка двигателя (у людей это называется «гитара» за сходство) - стоимость 480-600 рублей в зависимости от продавца.
  2. Задняя подушка, прикрепленная к коробке передач (без кронштейна) - 350 руб.
  3. Для 16-клапанных винтовых моторов обойдется примерно в 450-500 руб.
Комплектация обойдется вам в 1500-1800 руб.Но это значительно улучшит комфорт при езде, уровень посторонних шумов уменьшится, так как новая резина, установленная в суппортах, намного более эластична. Обычно в магазинах выбор невелик. Поэтому, прежде чем снимать двигатель, убедитесь, что все подушки находятся в нормальном состоянии. Если нет, замените.

Заключение

Если вовремя не заменить подушки двигателя на ВАЗ-2110, ничего страшного не произойдет. Но удобство езды будет не очень хорошим - будут стуки, ненужные вибрации.К сожалению, это может привести к появлению трещин на панели приборов, лобового стекла, разрушению резиновых элементов системы охлаждения. Но это может произойти, только если подушки полностью разрушены.

р >> ,

замена и диагностика своими руками

Замена подушек двигателя ВАЗ-2110 производится при их полном неисправности. Резиновые детали теряют эластичность, под воздействием агрессивной среды они растрескиваются и становятся непригодными для использования. Металлические элементы подушек трудно повредить, но они все равно могут деформироваться, например, при ударе. Дизайн подушек примерно такой же, как и у сайлентблока, отличается только форма.

Особенности конструкции

Использование резиновых опор на кузове. Автомобиль не передает вибрации от двигателя. Но есть еще одна цель - только подушки удерживают мотор. Поэтому, прежде чем снимать двигатель, необходимо снять подушки. Конструкция проста, стоимость продукта относительно невелика. В целом, на автомобилях десятого семейства три или четыре точки опоры зависят от типа установленного двигателя. На восьмиклапанных двигателях есть только одна подушка - передняя.Два других находятся на картере коробки передач. Чтобы двигатель был максимально жестким, автомобилисты устанавливают дополнительную подушку на стороне генератора.

Подготовка к диагностике

Перед заменой подушек двигателя ВАЗ-2110 их необходимо проверить. Очень часто стук и вибрация не возникают из-за выхода из строя резиновых изделий. Чтобы проверить их, выполните следующие действия:

  1. Установите автомобиль на опорах.
  2. Под поддоном установите домкрат, поверх него небольшой кусочек деревянной рейки или планку.Поднимите домкрат, пока подушки не освободятся от силы тяжести двигателя.
  3. Провести диагностику всех подушек, оценить состояние болтов. Если нить оборвана, восстановите ее или сделайте новую побольше.

Диагностика подушек

Теперь, когда двигатель свободно подвешен, вы можете приступить к диагностике:

  1. Визуально оцените состояние резиновых и металлических деталей. На них не должно быть трещин.
  2. Резиновая часть не должна отделяться от металлической части.
  3. Проверьте игру (бесплатная игра). Болты крепления должны быть затянуты до упора.

Если вы не определили неисправность, то заменить подушку не имеет смысла - вибрация и стук появляются по другой причине. После завершения диагностики необходимо смазать подушки защитным устройством и опустить мотор. Всегда затягивайте все винтовые соединения.

Замена подушек на 8-клапанных двигателях

Замена подушек двигателя ВАЗ-2110 с 8-клапанными двигателями производится следующим образом:

  1. Отвинтите верхнюю гайку.
  2. А также болты, которые крепят подушку к кронштейну.
  3. Закрутите болты под аркой. С их помощью кронштейн крепится к лонжерону.
  4. Демонтируйте кронштейн и установите новую подушку. Соберите в обратном порядке.

Замена левой подушки безопасности двигателя ВАЗ-2110 еще проще - открутите верхнюю гайку и опустите двигатель на опору. Затем снимите верхнюю шайбу с опоры. Только сняв шайбу и выкрутив все крепежные болты, вы можете заменить переднюю подушку двигателя.

Чтобы разобрать заднюю опору, необходимо открутить ключ 17 на два болта, с помощью которых он крепится к корпусу. Рекомендуется предварительно обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой WD-40. Под двигателем необходимо установить домкрат и слегка приподнять его. Отвинтите болты крепления к коробке передач, удерживая гайки ключом на 17. Некоторые заводы производят подушки без кронштейна крепления. Так что, если это не так, вы можете установить его со старой подушки. Вреда от этого не будет.

Замена подушек на 16-клапанные двигатели

Устройство креплений на таких двигателях немного иначе - нет задней опоры. Сначала поменяйте переднюю нижнюю подушку, после верхней. Чтобы двигатель не двигался в продольном направлении, устанавливаются дополнительные опоры (стержни). Вы можете установить такие подставки на все автомобили десятого семейства. Очень часто нижний патрубок от радиатора ВАЗ-2110 или аналогичной модели отрывается. Установка такого стержня полностью решает проблему.Но все же значительно снижается уровень вибрации (хотя так думают не все автомобилисты), износ других подушек значительно замедляется. Поэтому установка таких шатунов окажет положительное влияние на общее состояние автомобиля. И замену подушек придется делать гораздо реже.

Производители и цены

Теперь вы знаете, как менять подушки двигателя, и вам нужно поговорить о стоимости продукции. Самые популярные производители в России - это Балаково и Тольятти.Вам решать, какую часть выбрать. По качеству они мало чем отличаются, выбор зависит от индивидуальных предпочтений. Цены у них примерно одинаковые:

  1. Боковая подушка двигателя (у людей это называется «гитара» за сходство) - стоимость 480-600 рублей в зависимости от продавца.
  2. Задняя подушка, прикрепленная к коробке передач (без кронштейна) - 350 руб.
  3. Для 16-клапанных винтовых моторов обойдется примерно в 450-500 руб.
Комплектация обойдется вам в 1500-1800 руб.Но это значительно улучшит комфорт при езде, уровень посторонних шумов уменьшится, так как новая резина, установленная в суппортах, намного более эластична. Обычно в магазинах выбор невелик. Поэтому, прежде чем снимать двигатель, убедитесь, что все подушки находятся в нормальном состоянии. Если нет, замените.

Заключение

Если вовремя не заменить подушки двигателя на ВАЗ-2110, ничего страшного не произойдет. Но удобство езды будет не очень хорошим - будут стуки, ненужные вибрации.К сожалению, это может привести к появлению трещин на панели приборов, лобового стекла, разрушению резиновых элементов системы охлаждения. Но это может произойти, только если подушки полностью разрушены.

,

бортовых компьютеров на ВАЗ-2110. Подключение бортового компьютера ВАЗ-2110: инструкция

Используя бортовые компьютеры на ВАЗ-2110, вы можете получить полную картину двигателя. С его помощью данные с датчиков считываются и отображаются. Вождение облегчается, водитель в любой момент может узнать о расходе топлива, напряжении в бортовой сети, частоте вращения коленчатого вала двигателя, наличии ошибок. Но любой, даже самый дорогой и продвинутый бортовой компьютер имеет свои плюсы и минусы.

Преимущества инжекторных двигателей

Конструкция двигателя одинакова, существенно отличаются только следующие системы:

  1. Впрыск топливной смеси.
  2. Зажигание.
  3. Управление двигателем.

Основные преимущества двигателей форсунок:

  1. При возникновении неисправностей диагностические устройства укажут точный диагноз в минутах. В редких случаях возникает необходимость отдать автомобиль в сервис для технического обслуживания.
  2. Идеальная работа на холостом ходу при условии стабильной работы всех датчиков.Запуск двигателя зимой намного проще.
  3. Расход топлива (в зависимости от прошивки, тем не менее) значительно меньше, чем у карбюраторных двигателей.
  4. Системы впрыска практически не требуют вмешательства. Датчики и исполнительные механизмы редко выходят из строя.

Стоимость запчастей намного выше, чем для карбюраторных двигателей. Но они также ломаются реже. Если инжектор новый или только что отремонтирован, то при правильной работе он прослужит несколько лет без поломок.Когда датчики выходят из строя, они заменяются через несколько минут. И некоторые устройства подлежат ремонту.

Недостатки систем впрыска

Среди отрицательных качеств можно выделить следующие:

  1. Бортовой компьютер «Штат» ВАЗ-2110 выдает полную информацию, но ее неудобно воспринимать. Дисплей расположен сбоку, под магнитофоном. Поэтому для того, чтобы рассмотреть какие-либо данные, необходимо будет остановиться.
  2. Очень дорогой катализатор, расположенный буквально в 10 см от проезжей части, легко повреждается.Ремонт это не всегда возможно, но стоимость очень высока. В случае поломки возрастет не только расход топлива, но и уровень СО в выхлопе.
  3. Изначально двигатели «десятка» устанавливались только карбюраторами. Позже двигатели были заключены в тюрьму за установку систем впрыска. Следовательно, проблематично демонтировать некоторые датчики и устройства из-за их неудобного расположения.

Эксплуатация автомобилей с впрыском

Необходимо соблюдать требования, облегчающие эксплуатацию автомобиля.Чтобы бортовой компьютер «Штат» ВАЗ-2110 как можно реже выдавал ошибки, а для повышения комфорта всегда следует придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Выполнить шумоизоляцию - это избавит от лишнего шума. Например, топливный насос работает довольно громко. И это может принести неудобства.
  2. Обязательно обрабатывать все элементы кузова антикоррозийными составами.
  3. Заправка автомобиля должна осуществляться только рекомендованными марками топлива.Если вы зальете низкооктановый бензин, производительность двигателя будет нарушена.
  4. Своевременное техническое обслуживание решит любые проблемы, связанные с работой двигателя.

Преимущества использования бортовых компьютеров

На автомобилях бортовой компьютер ВАЗ-2110 (инструкция прилагается к устройству) выполняет несколько функций:

  1. Визуальное уведомление о текущем и среднем расходе топлива.
  2. Точный тахометр и вольтметр.
  3. Существует функция, которая позволяет вам напомнить вам о запланированной замене масла.

Бортовые компьютеры могут уведомить водителя о таких проблемах:

  1. Загорается лампа, сигнализирующая о неисправности двигателя. Если двигатель работает нормально и симптомов нет, то, скорее всего, неисправна цепь питания самой лампы.
  2. Чрезмерный расход бензина. В некоторых случаях значение превышает 12 л / 100 км. Поможет полная диагностика системы впрыска и перепрошивка контроллера электронного блока управления.

Электрические соединения

На этапе подготовки необходимо выполнить следующие действия:

  1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора.
  2. Подключение бортового компьютера ВАЗ-2110 производится к блоку сигнализации. Найди и расставь как можно удобнее.
  3. Сначала вам нужно найти оранжевый провод (в седьмом контакте).
  4. Подключите его к проводу красного и белого цвета, который находится в жгуте, соединяющем компьютер.
  5. К красно-черному проводу, установленному в десятом контакте, подключите красный из жгута, идущего от бортового компьютера.
  6. А красный на ботинке связан с красно-черным, выходящим из расслоения до н.э.
  7. На пятом контакте найди черный провод. И вы подключаете его к тому же из БЦ.
  8. На восьмом контакте установлен белый провод, который подключается к тому же проводу, который идет к BC.

Окончательная установка

Убедитесь, что все электрические соединения выполнены надежно. Желательно провести провода, затем изолировать. Жгут проводов проходит через внутреннее пространство консоли до места, где смонтирован BC. После этого к проводке можно подключить датчик уровня топлива в баке.

После разборки приборной панели вы получите доступ к электрическому соединению. С серой накладки нужно убрать розовый провод, он в жгуте. Подключите его к бортовому компьютеру. Для проверки прибора подключите отрицательную клемму и включите зажигание.

Типы бортовых компьютеров

Есть

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.