Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Ваз 2110 как защитить двигатель от грязи


Доработка пыльника (защиты) двигателя — Лада 2110, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Итоговое фото

Полный размер

Точно также и на правую сторону

Полный размер

Готовая заглушка

Полный размер

Получим такую заглушку далее ее примеряем и подгоняем

Полный размер

Место установки

Каждый у кого есть 2110-12 хоть раз менял заржавевшие противотуманки по бокам нижние части бампера ничем не прекриты и оттуда в моторный отчек попадает все снег вода грязь песок итд поэтому было решено доработать защиту на приорах эти места уже закрыты подкрылками нужна тонкая проволка из нее я сделал шаблон нужно тонкое кровельное железо болгарка маленькая шуруповерт и 4 самореза для металла я ничего не снимал и не разбирал самое сложное это подгонка лучше всего получится при снятом бампере но это гемор берем проволку и придаем ей форму будущей заглушки незнаю как ее назвать подгибаем проволку по линии сопрекосновения с бампером защитой и подкрыльником затем берем железо ставим на нее наш шаблом берем маркер и делаем разметку вокруг шаблона советую шаблон сделать чуть больше так как идеально поставить заглушку не получится дабы избежать щели затем полученную деталь примеряем к месту крепления полчаса подгоняем я молотком сделал выштамповки ребра жесткости чтобы металл не игрался и нигде не стучал можно это устранить и прикрутив ее к бамперу но я это не сделал сверлим тонким сверлом 3 отверстия уменя 3 крепления одно штатное крепление подкрылка к бамперу расположен в нижней части угла стыка бампера и подкрылка затем сверлим 2 отверстия в самой защите вроде все

Полный размер

Шаблон для левой и правой стороны один и тотже

Полный размер

Проводим маркером по металлу вокруг шаблона затем по этой линии режем болгаркой

замена передних постов своими руками

На автомобилях ВАЗ-2110 замена передних стоек осуществляется с периодичностью, которая зависит от многих факторов. Во-первых, стиль вождения играет большую роль. Во-вторых, качество продукции. В-третьих, по каким дорогам нужно водить машину. И не думайте, что если вы будете летать в кочках, вы сломаете стойки. Скорее всего, картина будет обратной. Конечно, резкие удары повредили подвеску. Но амортизатор работает, ход штока завершен, поэтому его износ будет равномерным.Все против здравого смысла, но так бывает в большинстве случаев. Но однажды вы начинаете понимать, что вам необходимо заменить или отремонтировать передние стойки. Теперь поговорим о том, как это сделать.

Симптомы износа передних стоек

Первое, что сразу бросается в глаза - это наличие масляных пятен на пыльнике, пружине, поверхности стойки. Дело в том, что амортизатор используется в подвеске с масляной заливкой. И чтобы жидкость не вытекала из нее, в верхней части установлено масляное уплотнение.Когда амортизатор разрушается, он начинает протекать, поэтому работа системы подвески полностью нарушается. Следовательно, необходимо заменить передний пост ВАЗ-2110. Это не сложно сделать своими руками.

Можно диагностировать такую ​​неисправность, не достаточно просто взглянуть на поверхность амортизатора. Комфорт катания с износом стоек ухудшается: каждый, даже самый маленький кочок заставит машину прыгнуть в длину. Ощущение, как будто вы были в шторме на корабле.Машина дрожит, требуется много времени, чтобы вернуться в нормальное состояние. Отсутствие такого поведения проявляется довольно скоро: могут быть трещины на торпеде, лобовом стекле.

Основные компоненты стоек ВАЗ-2110

Основой стойки является амортизатор. Именно с его помощью ВАЗ-2110, замена передних стоек которого рассматривается, плавно движется по любым неровностям. Это что-то вроде трубного насоса для накачки шин. Однако принцип их работы очень похож.Стоит отметить, что амортизаторы, используемые в автомобилях ВАЗ-2110, работают в двух направлениях. Пружина, которая установлена ​​между стойкой и стеклом в корпусе, позволяет придать подвеске жесткость. С его помощью машина практически не замечает мелких неровностей дороги, они моментально сглаживаются жесткой пружиной. Опорный подшипник является элементом системы, позволяющим стойке менять свое положение относительно кузова автомобиля.

Другими словами, вы можете использовать его в полном объеме.Его корпус прикреплен к кузову автомобиля, а шток амортизатора закреплен внутри. Замена опоры передней стойки ВАЗ-2110 необходима даже при ремонте амортизатора. Оказывается, последний связан с корпусом, но только через буферный каскад - подвижный шарнир. Меньшую роль играют также более мелкие элементы стойки, выполненные из резины - бамперы и пыльники. Последние защищают шток от грязи и пыли, а первые не позволяют ему войти в корпус стойки до упора.

Замена или ремонт?

Стоит говорить о возможности реставрации амортизаторов. Конечно, замена картриджа передней стойки ВАЗ-2110 может спасти ситуацию, заставить работать амортизатор в обычном режиме. Но способны ли вы провести весь ремонт? Комплект для восстановления амортизаторов намного дешевле, чем готовые изделия. Но вот только один нюанс: требуется максимально заполнить жидкость в корпусе.

Если вы ошибетесь в нескольких граммах в большом или амортизатор не сработает.Он либо будет выдавливать масло при работе, либо шток будет двигаться свободно, не испытывая сопротивления жидкости. Но есть одно преимущество - вам не нужно ломать голову. При условии, конечно, что вы перед разборкой стеллажей обрисовали в общих чертах его положение относительно ступицы. Но если ВАЗ-2110 заменяет передние стойки, то схождение носка просто необходимо.

Подготовка к снятию

Итак, вам нужны ключи на 17, 19, 13, 10. Кроме того, вам понадобится специальный съемник для пружин и рулевой головки, домкрат, колесные колодки, опоры для установки на них автомобиля.Вот и все, теперь вы можете начать. Поднимите автомобиль, слегка ослабив болты на колесах. После подъема вы можете полностью открутить их и поставить колесо под переднюю часть машины. Теперь вытащите шплинт из рулевой тяги, открутите гайку.

Теперь отсоедините ступицу и стойку. Если вы планируете заменить картридж передней стойки ВАЗ-2110, отметьте положение на ступице - нарисуйте линию, по которой вы будете выравниваться во время сборки. Это позволит избежать процедуры прохождения коллапса-схождения.Вот и все, теперь, чтобы снять всю стойку в сборе, нужно снять с нее резиновую ленту, а также открутить три гайки, которые крепят подшипник к корпусу. Дальнейшая разборка осуществляется с помощью тисков, а не на машине.

Сборка новой стойки

Для того, чтобы собрать новую стойку, вам понадобятся несколько старых деталей - пружина, а также верхняя пластина. Он сделан из металла, поэтому изнашивается крайне редко. Также полезна и верхняя шайба, которая надевается на опорный подшипник.Он сделан в виде широкополой шляпы, также металлической. Все остальные элементы для замены не оставляйте, даже гайки и болты собирайте новые.

При замене передней стойки стойки ВАЗ-2110 все дополнительные элементы, такие как подшипник, бампер, пыльник, болты и гайки, также должны быть оснащены новыми. Сначала установите амортизатор вертикально, затем откачайте его, нажав на шток несколько раз, пока он не остановится. После закрепите его в выдвинутом положении и начните сборку.Сначала поставьте пружину, она должна быть сжата. Затем на него накладывают пластину и, если необходимо увеличить зазор, прокладку. После этого установите опорный подшипник, можно заколоть гайку. Теперь вы можете снять съемник с пружины.

Установка в стойку

.

Как снять головку цилиндров

Извлечение крышка цилиндра прямолинейный толчок двигатели , но сложнее на ВЛ-распределительные валы те, потому что вы должны отключить ремень ГРМ или цепь.

Методы варьируются от одного двигатель к другому, поэтому, если возможно, обратитесь к руководству по марке вашего автомобиля, чтобы проверить все детали.

Купить новую голову прокладка и новая прокладка крышки коромысла. Сделайте эскиз всех соединений с головкой, чтобы вы могли правильно их установить.

Отключите аккумулятор земной шар Терминал и соединения головки цилиндров. Слить охлаждающая жидкость ,

Оставь многообразия и карбюратор прилагается, если это возможно. Если вы удалите их, поместиться новые прокладки (см. Замена прокладки выпускного коллектора ).

Снятие головки толкателя

Открутите гайки или болты крышки коромысла; не перетягивайте при установке. Крышка коромысла может быть закреплена гайками или болтами на фланце.

Отверните гайки или винты, крепящие крышку коромысла к верхней части головки. Осторожно снимите крышку.

Если он прилипнет, осторожно постучите по нему молотком с мягкой головкой. Положите крышку вверх ногами на чистую газету, чтобы поймать капли масла.

Возможно, вам придется ослабить качающийся вал Постепенно последовательно закрепите гайки или болты на подставке, затем снимите их. Снимите шатун и положите его на чистую газету.

Поднимите толкатели по одному.Пронумеруйте толкатели, чтобы вы могли установить их на место.

На двигателях с отдельно установленными коромысла , снимите гайки, удерживающие кронштейны и шарнирные шарики, затем снимите кронштейны и поместите их все в ряд на листе бумаги, пронумерованном в правильном порядке, чтобы их можно было установить в тех же местах.

Поднимите толкатели и проткните их через пронумерованные отверстия в кусочке картона или пенопласта; они тоже должны вернуться в те же места. Храните их в чистом месте.

Ослабьте и затяните гайки или болты коромысла последовательно.

Используйте гнездо и штангу, чтобы ослабить гайки или болты, крепящие головку в порядке, обратном последовательности затяжки двигателя (см. Руководство по автомобилю). Некоторые двигатели нуждаются в специальном приспособлении для крепления болтов.

Осторожно приподнимите головку, по возможности, в комплекте с коллекторами. Вам может понадобиться помощник, чтобы поднять голову. Если он прилипнет, аккуратно постучите по нему молотком с мягкой головкой.

Каждый двигатель имеет специальную последовательность и настройку крутящего момента для головных гаек или болтов.

Установите головку правильно вверх на деревянных блоках, чтобы защитить ее обработанную нижнюю поверхность. Снимите и выбросьте прокладку головки, проверив, что сменная прокладка одинакова во всех деталях.

Будьте осторожны, чтобы не допустить грязи или углерод частицы попадают в двигатель, пока вы над ним работаете.

Кулисный кронштейн

Снимите отдельно установленные кулисы.Убедитесь, что они переоборудованы в правильном порядке. ,

WAJ Модуль топливного насоса в сборе 21101 1139009 Подходит для LADA VAZ 2110, VAZ 2112, VAZ 2115 | монтажные отвертки | насос легкий монтажный насос

WAJ Модуль топливного насоса в сборе 21101-1139009 Подходит для LADA ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2115

Особенности товара:

Состояние: новый
Марка: WAJ
Описание предмета: Узел отправки топливного насоса в сборе
Класс изделия: Стандартная замена
Проданное количество: Продано индивидуально
Тип датчика: Датчик уровня
Режим работы: электрический
Замечание: С фильтром, с вихревой емкостью, с насосом
Ссылка OE / OEM номер: 21101-1139009, 211011139009
Применимость: Приложение для прямой подгонки, проверьте схему подгонки
Примечание: Пожалуйста, убедитесь, что комплектация с диаграммой перед покупкой

Совместимость с : выберите конкретный год выпуска автомобиля, марку и модель для получения конкретных результатов.

Марка и модель Тип год кВт HP куб. См
Лада 110 1,6 01.00 - 60 82 1596
Лада 110 1,6 01.00 - 66 90 1596
Лада 111 1,6 01.05 - 60 82 1596
Лада 111 1.6 03.06 - 66 90 1596
Лада 112 1,6 03.06 - 66 90 1596
Лада 112 1,6 01.05 - 60 82 1596
Поместье Лада Приора (2171) 1,6 10.09 - 72 98 1596
Поместье Лада Приора (2171) 1,6 10.09 - 60 82 1596
Лада Приора Хэтчбек (2172) 1,6 12.08 - 60 82 1596
Лада Приора Хэтчбек (2172) 1,6 12.08 - 72 98 1596
Лада Приора Хэтчбек (2172) 1.6 LPG 12.08 - 71 96 1596
ЛАДА ПРИОРА Салон (2170) 1,6 12.08 - 60 82 1596
ЛАДА ПРИОРА Салон (2170) 1,6 12.08 - 72 98 1596
ЛАДА ПРИОРА Салон (2170) 1.6 LPG 03.09 - 71 96 1596
ЛАДА ВЕГА 1,6 01.00 - 60 82 1596
ЛАДА ВЕГА 1,6 01.00 - 66 90 1596

Основные характеристики:

1) послепродажный продукт с премиальным качеством
2) Согласно оригинальным заводским спецификациям.
3) Идеально подходит для оригинального автомобиля.
4) Простота установки.
5) Стабильная производительность, высокая надежность.
Доставка из Китая, мы предлагаем быструю доставку.
Хорошее качество, хорошая эксплуатация. Поставляется в герметичной упаковке, готовой к установке.
Инструкции по установке не включены, инструмент не включен

О посылке Подробнее:

1.Мы стремимся к успеху оплаты, доставки в течение 48 часов, предпочтительнее DHL, FedEx,

EMS, Aramex, Transfer 4PX, время доставки: 3-15 дней, самый медленный не будет превышать 20 дней.

2. Необходимо оплатить пошлины, пожалуйста, своевременное оформление получателя, после оплаты вы можете оставить нам сообщение.

3. Принадлежит к отдаленным районам, если вы не оплачиваете дополнительный груз, Европа, мы предпочли DHL Global Mail, другие регионы, мы

Выберите экономичную доставку, ePacket, почту Сингапура, заказную воздушную почту столба Кита, время доставки: 15-25дней.,

Наша цель - предоставить качественную продукцию по привлекательной цене. Кроме того, у нас есть особенность, заключающаяся в том, что мы принимаем мини-заказы. Через систему обмена сообщениями AliExpress ваш вопрос может свободно прийти к нам.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.