Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Ваз 2112 как поднять давление масла в двигателе


Плохое давление масла в двигателе ВАЗ-2112: причины и ремонт

Если загорелась лампочка давления масла, что это значит? Упало давление или вышел из строя датчик? Как лучше определить неисправность? Чем это может грозить двигателю? Такие вопросы волнуют многих из тех, у кого загорелась лампочка давление на ВАЗ-2112.

Причины плохого давления в двигателе

Тут может быть несколько причин. Наиболее распространенные такие:

  1. Уровень масла в моторе ниже, чем должен быть, а потому оно не полностью поступает в систему.

    Вот так уходило масло в машине редакции. Через уплотнительное кольцо щупа масла.

  2. Треснул маслоприемник. Через такую трещину в систему поступает воздух, и вязкое масло не может доходить до узлов и датчиков.
  3. Плохо работает масляный насос из-за изношенности деталей.
  4. Есть потери масла в системе смазки.
  5. Нерабочий фильтр очистки масла.
  6. Масло разжижено. Требуется замена, подробнее о выборе масла на 16-ти клапанный двигатель ВАЗ-2112 мы уже писали.

Также лампочка может загореться в том случае, когда поломался датчик давления масла или с него просто соскочил провод. В таком случае надо перестраховаться, и всё перепроверить.

Низкий уровень масла в двигателе

Проверяем уровень масла

Масло не может засасываться масляным насосом. На выходе в таком случае будет воздух. В моторе ВАЗ-2112 маслоприемник расположен в самой низкой части картера, чтобы всегда быть погруженным в масло.

В процессе работы двигателя масло может выгорать, или происходит его утечка, в таком случае его уровень снижается, и маслоприемник не может полноценно закачивать масло в систему.

Если не производить регулярно доливку масла и не контролировать его уровень, то это может негативно сказаться на работе мотора. Также масло потеряет свои свойства. Оно не сможет омывать трущиеся детали, а также будет выпадать на них в виде осадка. Особенно густая смесь будет забивать сетку маслоприемника, не давая ему возможности всасывать полноценно масло.

Выход в данной ситуации – постоянно следить за уровнем масла и доливать его. Также надо в соответствии с регламентом производить полную замену масла. Не рекомендуется на одном масле ездить более 15 000 километров. Замена масла на ВАЗ-2112 должна производиться через каждые 10 000 – 15 000 км пробега.

Треснул маслоприемник (забит)

Чистка забитого маслоприёмника

Между насосом и маслом располагается маслоприемник. Когда он треснет, то в трубке происходит разряжение, и масло не может поступать в систему. Причиной такой поломки может стать вибрация двигателя, в результате чего и образуется трещина. Она может в процессе эксплуатации увеличиваться, забирая всё меньше и меньше масла. Также причиной этого может стать заводской брак. Тут потребуется произвести полную замену детали.

Поломка масляного насоса

Течь масла с масляного насоса

В таком варианте насос будет закачивать в систему масла меньше, чем ему может потребоваться. В результате давление в системе не будет достаточным. Особенно заметно это будет при пуске мотора.

Также может быть причина в приводе самого насоса. Но такое на ВАЗ-2112 случается достаточно редко.

Потери в системе смазки

Чтобы масло равномерно распределить между всеми узлами, которые потребуют смазки, одного насоса будет недостаточно. Тут потребуется слаженная работа и других частей. Среди таких отметить можно:

  1. Масляные форсунки.
  2. Вкладыши коленвала.
  3. Зазоры в месте крепления масляного фильтра.
  4. Разбитая втулка на балансировочном валу.

Через такие щели масло будет убегать из системы, и не будет смазывать узлы. В результате этого давление в двигателе будет снижено.

Разжижение масла

Так как жидкое масло проходит через все щели, которые есть в системе, то насос не может создать в ней достаточного давления. Такая непригодность масла может наступить по причине того, что оно теряет свои эксплуатационные свойства. У него перестают работать присадки, и оно дополнительно может разжижаться бензином.

Поломка масляного фильтра

В разрезе в прямом смысле слова. Посмотрите сколько грязи он отфильтровал. Вот и ответ на вопрос о его роли!

В фильтре есть клапана и элемент, который очищает масло. Когда последний забивается при эксплуатации грязью, то он не может уже пропускать через себя масло. Тогда помогает ему перепускной клапан. Он в нормальном состоянии находится в закрытом положении. Когда фильтр забивается, масло начинает проходить через клапан. Но если клапан зависает в закрытом положении, то маслу неоткуда браться в системе. В таком случае начинается масляное голодание мотора. Выход из данной ситуации – своевременная замена масла и фильтра.

Как определить неисправность?

Загорелась «маслёнка» на панели приборов. Это плохой знак!

Обычно первой загорится лампочка на панели приборов, если с давлением что-то не в порядке. Пока она не горит, то давление, скорее всего, в норме. Если с давлением не всё в порядке, то шум двигателя усилится. Также начнут стучать вкладыши. Это будет отчетливо слышно, когда обороты силового агрегата превысят 3 000.

Последствия

Если застучат вкладыши, то тут потребуется разбирать мотор и производить шлифовку коленвала. Но иногда может шлифовка и не потребоваться. Наибольшему поражению подвержены все детали ГБЦ. Мотор будет в таком случае троить. Потом начнёт разрушаться распредвал.

Когда в моторе наступает масляное голодание, то для того, чтобы вкладыши превратились в фольгу, потребуется меньше минуты работы двигателя. Это следует помнить.

Заключение

Поэтому специалисты рекомендуют постоянно следить за уровнем масла в моторе и периодически его заменять согласно регламента ТО.

Как увеличить давление масла в автомобиле

от Contributor

Изображение манометра от Dusan Radivojevic от Fotolia.com

Спросите любого высокопроизводительного производителя двигателей, что является основной причиной отказа двигателя и, если не считать поломок деталей Это проблемы с поставками масла. Масло является жизненной кровью двигателя, и каждый движущийся компонент внутри двигателя предназначен для работы на масляной подушке. Чем быстрее вы едете - и, следовательно, чем быстрее вы вращаете двигатель - тем больше давления масла вам необходимо для обеспечения того же уровня смазки, что и при более низких оборотах в минуту (об / мин).Существуют способы улучшить давление масла, если вы готовы потратить некоторое время и иметь немного механических способностей.

Шаг 1

Подготовить машину. Откройте капот и включите стояночный тормоз. Поднимите переднюю часть автомобиля на домкрат и установите подставки под домкрат. Опустите автомобиль на стенды.

Шаг 2

Слить масло. Поместите поддон под сливную пробку масляного поддона и снимите сливную пробку с помощью гаечного ключа. Дайте маслу стечь в кастрюлю.Это также хорошее время для замены масляного фильтра. Поместите поддон под масляный фильтр и снимите его с помощью ключа для масляного фильтра. Дайте фильтру стечь в кастрюлю. Поместите каплю старого масла вокруг резиновой прокладки нового масляного фильтра и закрутите ее на место на монтажной площадке фильтра. Как только резиновая прокладка коснется прокладки, затяните ее на три четверти оборота рукой. Снимите поддон. Утилизируйте использованное масло и фильтр соответствующим образом. (У большинства сообществ есть специальное место, чтобы выбрасывать такие отходы.)

Шаг 3

Ослабьте масляный поддон. С помощью раструба ослабьте и снимите болты с периметра масляного поддона. Потяните масляный поддон, чтобы снять его. Положите его в сторону в чистом месте. Снимите масляный насос. Снимите крепежный болт масляного насоса с помощью гаечного ключа. Снимите масляный насос с крепления масляного насоса.

Шаг 4

Заменить масляный насос. Поместите новый масляный насос высокого давления на монтажную площадку масляного насоса и замените фиксирующий болт. Затянуть болт гаечным ключом.Снимите маслосборник со старого масляного насоса, сняв крепежный болт с помощью гаечного ключа. Установите на место новый масляный насос и затяните болт гаечным ключом.

Шаг 5

Заменить масляный поддон. Соскребите старую прокладку со сковороды с помощью скребка для прокладки. Как только она станет чистой, нанесите валик уплотнителя прокладки по краю поддона и установите новую прокладку на место. Дайте прокладке закрепиться в течение нескольких минут. Поместите масляный поддон к нижней части блока цилиндров и установите болты от руки, затяните их вручную.Закрепив все болты от руки, затяните их торцевым ключом.

Добавьте масло. Поднимите автомобиль с подставок с помощью домкрата и снимите подставки. Медленно опустите автомобиль и снимите домкрат. Залейте новое масло в двигатель через место для заливки масла в верхней части двигателя. Запустите двигатель и проверьте на утечки масла. Заглушите двигатель и закройте капот.

Совет
  • Подождите, пока двигатель не остынет, прежде чем пытаться заменить масляный насос.Это предотвратит ожоги.
Предупреждение
  • Никогда не работайте на поднятом автомобиле без опорных стоек. Это может привести к травме или смерти, если попадет на вас.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Домкрат
  • Домкрат
  • Поддон
  • Ключ
  • Ключ для масляного фильтра
  • Набор головок
  • Масляный насос высокого давления
  • Скребок для прокладки
  • Прокладка
  • Уплотнитель для уплотнений
  • Прокладка для уплотнений
  • Масло
  • Масляный фильтр
  • Чистая ветошь
Еще статьи
.

Как проверить масло за 8 простых шагов

Проверка моторного масла вашего автомобиля - это быстрый и простой проект технического обслуживания, который может сделать почти любой водитель. Даже если вы не справляетесь с задачей замены собственного моторного масла, есть вероятность, что вы сможете проверить его самостоятельно. Большинство моделей должны менять масло каждые три месяца или три тысячи миль. Между регулярными заменами масла вы можете проверить уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что он не стал слишком низким или грязным.

  • 1

    Найдите безворсовую тряпку

    Найдите безворсовую тряпку или обрывок старой ткани для использования при проверке масла. Старая футболка обычно отлично работает.

  • 2

    Прочитайте руководство по эксплуатации

    Если вы крайне незнакомы с тем, что находится под капотом вашего автомобиля, вы найдете подробное описание того, где находится щуп, в руководстве вашего владельца.

  • 3

    Разогрей свой автомобиль

    Лучше всего проверять масло, пока оно теплое.Прекрасное время, чтобы проверить ваше масло после короткой поездки на местный рынок или вокруг вашего района.

  • 4

    Выключите автомобиль

    Убедитесь, что вы выключили автомобиль, прежде чем начинать процесс проверки его масла.

  • 5

    Сдвиньте капот

    Потяните за ручку, расположенную внутри вашего автомобиля, обычно сбоку от двери со стороны водителя, и нажмите на рычаг, расположенный под центром капота. Убедитесь, что капот вашего автомобиля надежно закреплен.

    Нет смысла чувствовать смущение, если вы не знаете, как открыть капюшон. Проверьте это короткое видео для подсказки:

  • 6

    Найдите щуп

    На большинстве моделей щуп расположен на левой стороне двигателя. Щуп обычно имеет желтую или оранжевую круглую ручку, которая хорошо видна. Когда вы потянете эту ручку, длинный кусок металла выскользнет из двигателя.


    Крышка измерительного щупа обычно желтого цвета

  • 7

    Очистите и снова установите щуп

    После того, как вы найдете и удалите щуп, протрите его тряпкой и задвиньте обратно.Убедитесь, что щуп полностью вставлен.

  • 8

    Снимите щуп и осмотрите

    Затем снова снимите щуп. Посмотрите на конец щупа. Некоторые модели будут иметь линию, помеченную как «полная», в то время как другие будут иметь текстурированную область, которая представляет емкость масляного поддона. Масло станет янтарного цвета. Должно быть достаточно легко определить уровень масла, посмотрев на щуп.


    Низкий уровень масла, как на рисунке, приведет к серьезным повреждениям двигателя.

  • Нормальный уровень масла

    Если щуп показывает, что уровень масла в норме, вставьте его снова.

    Низкий уровень масла или грязное масло

    Если щуп показывает, что уровень масла низкий, коснитесь конца щупа двумя пальцами и почувствуйте текстуру масла. Если масло чистое, вы можете добавить новое масло с помощью воронки. Если масло песчаное, необходимо как можно скорее заменить масло.


    Масло на картинке выглядит черным и зернистым, самое время его заменить.

    Проверка уровня масла в вашем автомобиле - простая задача, выполнение которой занимает всего несколько минут.Знание того, как проверять свое масло, позволит вам убедиться, что ваш двигатель правильно смазывается.

    Давление масла в двигателе - низкое давление масла

    Давление масла в двигателе - низкое давление масла - что-то серьезно не так

    Итак, первые признаки неисправности; Это может быть мерцание масляного индикатора или низкое давление масла в двигателе на приборной панели.

    Если предупреждение остается незамеченным или игнорируется, то следующим признаком того, что что-то не так, может быть грохот клапана, так как гидравлические подъемники или регуляторы ресниц лишены масла и впускают воздух.

    Потеря производительности двигателя, чрезмерный шум двигателя и даже плохой запуск могут быть вызваны ненормальным давлением масла в двигателе.

    Когда давление масла в двигателе слишком низкое, одним из результатов может быть преждевременный износ деталей с внутренней смазкой.

    Итак, любая из этих проблем должна привести к поломке механического манометра масла; и получить надежное чтение. Все двигатели со временем будут терять определенное давление моторного масла, так как нормальный износ увеличивает зазоры в подшипниках двигателя.

    Датчик давления масла

    Необычно низкое давление моторного масла в двигателе, независимо от пробега, часто свидетельствует о том, что что-то серьезно не так.Таким образом, в любое время, когда автомобиль имеет низкое давление масла, не откладывайте расследование причины.

    Кроме того, проблемы с другими системами и деталями в двигателе могут привести к высоким или низким показаниям.
    Манометр моторного масла

    Распространенные причины низкого давления моторного масла;

    Низкий уровень масла
    • Наиболее очевидной причиной появления индикатора низкого уровня масла является; уровень масла на самом деле низкий.Первым шагом будет проверка уровня масла в двигателе. Если уровень действительно низкий; вам нужно долить масло. Затем начните расследование того, куда идет нефть.
    Перегрев моторного масла
    • Индикатор низкого уровня масла также имеет тенденцию загораться, когда; масло становится слишком горячим и разжижается.
    Изношенные подшипники двигателя
    Изношенные подшипники двигателя
    • В двигателе с большим пробегом; низкое давление масла часто происходит из-за износа главных и стержневых подшипников.Сам масляный насос не создает давления. Он создает поток, а сопротивление этому потоку создает давление. По мере износа подшипников; увеличение зазоров позволяет увеличить расход, что снижает давление.
    Изношенный масляный насос
    • Другой распространенной причиной низкого давления масла является; износ или чрезмерные зазоры внутри масляного насоса. В результате слишком большой зазор внутри масляного насоса снизит его способность эффективно использовать масло; который уменьшает поток и давление.
    Экран подачи масляного насоса
    Осадок моторного масла
    • Следовательно, ограничения на экране приемной трубки могут перекрыть поток масла в насос; уменьшение потока и давления. Даже относительно небольшое количество накопления лака на экране может ограничить поток масла при более высоких оборотах двигателя. В результате на экране отображается покрытие толщиной всего 0,005 дюйма; уменьшит общую «открытую» площадь каждого отверстия до 0,030 дюйма; вызывая колоссальное сокращение потока масла на 44%!
    Предохранительный клапан для слабого или негерметичного моторного масла
    • Предохранительный клапан; который может быть расположен на корпусе насоса или в другом месте на двигателе; может быть еще одной причиной низкого давления масла; если клапан торчит или остается открытым небольшим осколком.Клапан открывается, когда давление достигает заданного значения (обычно от 40 до 60 фунтов на кв. Дюйм). Это выпускает масло обратно в картер и ограничивает максимальное давление масла в двигателе. Причина для этого; чтобы давление масла не достигло опасного уровня. Слишком большое давление масла может быть таким же плохим, как и слишком маленькое. Следовательно, избыточное давление может привести к разрыву масляного фильтра или даже сдуть запрессованные заглушки масляного камбона в блоке.
    Неисправный манометр моторного масла
    • Иногда сам манометр давления масла может быть неисправен.Если вы обнаружите, что манометр показывает низкое давление после замены масла; Там может быть проблема с датчиком. Наконец, замена датчика давления масла должна решить проблему.
    газированное масло
    • Низкое давление масла также может быть результатом попадания воздуха в масляный насос. Обычно это происходит, когда дно кривошипа взбивает масло в поддоне; Это показатель того, что в вашем двигателе слишком много масла. Кроме того, пузырьки в масле препятствуют правильной смазке движущихся частей.
    Грязное масло и двигатель
    Отстой моторного масла
    • Иногда двигатель может нуждаться в масле на более высоких скоростях; потому что масло не возвращается достаточно быстро в картер. Следовательно, основной причиной здесь обычно является сильное накопление лака; это ограничивает отверстия для возврата масла в головке.
    Утечки в масляной системе
    • Утечка между маслосборной трубкой и насосом; а также между насосом и блоком также может всасываться воздух в насос.Кроме того, нет ничего необычного в том, чтобы найти двигатели, в которых приемная труба полностью отвалилась; вызывая полную потерю давления масла.
    Заглушен масляный фильтр
    • Засоренный масляный фильтр может быть еще одной причиной низкого давления масла. Все фильтры создают определенное сопротивление потоку, которое увеличивается со скоростью потока. Но сумма не так много; как правило, только пару фунтов. Но поскольку фильтр забивается мусором; созданное ограничение увеличивается.В конечном итоге масло не пройдет через фильтрующий элемент. Так, чтобы предотвратить такую ​​блокировку; большинство фильтров имеют предохранительный клапан, расположенный в фильтре. Это позволяет маслу обходить фильтр и продолжать течь. Наконец, замена подключенного фильтра решит проблему.
    Низкое давление моторного масла

    Тестирование давления моторного масла

    Испытательный манометр

    Итак, давление масла можно проверить, временно установив механический манометр давления масла;

    Step-1
    • Доведите двигатель до рабочей температуры.
    • Теперь заглушите двигатель.
    • Найдите датчик давления масла; обычно это находится на нижней стороне блока двигателя.
    • Отсоедините провод от отправляющего устройства и удалите отправителя.
    • Установите датчик давления масла в отверстие, где был удален датчик.
    • Проверьте уровень масла в двигателе и при необходимости заполните.
    Step-2
    • Теперь запустите двигатель и проверьте давление масла на манометре.
    • Наблюдайте, как двигатель прогревается, чтобы заметить любые чрезмерные падения из-за температуры.
    • Запишите измеренное давление масла; затем выключите двигатель.
    • Сравните результаты теста со спецификациями производителя.
    • Если давление масла в пределах спецификации; это говорит о том, что датчик давления масла может работать неправильно.
    • Во многих случаях замена узла подачи масла решит проблему.
    • После завершения теста; переустановить узел подачи давления масла; запустить двигатель; и подтвердите, что нет утечек.

    Заключение

    Следовательно, без давления моторного масла двигатель будет испытывать чрезмерное внутреннее повреждение двигателя из-за тепла, вызванного трением.

    Итак, независимо от пробега автомобиля, на котором вы едете; хорошая идея обратить внимание на его моторное масло; правильная вязкость на правильном уровне; с учетом износа двигателя и сезонных изменений. Наконец, если загорается контрольная лампа давления масла; остановитесь и проверьте все, прежде чем отсутствие смазки превратит ваш двигатель в бумажную массу.

    Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

    ,

    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020
    Карта сайта, XML.