Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Ваз 2114 как разобрать двигатель


Разборка двигателя Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Неисправности двигателя, сборка и разборка двигателя лада 2113, система выпуска газов, силовой агрегат лада 2114, лада 2115. Этапы сборки и разборки двигателя ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114. Эксплуатация систем двигателя автомобиля лада 2115. Устранение неисправностей в системах лада 2114: выхлопа, охлаждения, питания, смазки. Рекомендации по ремонту: головки цилиндров лада 2113, поршневой группы, блока цилиндров.

Перед тем как разбирать двигатель ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115 автомобиля желательно его вымыть и слить масло с картера.
Этапы разборки двигателя

Снятие узлов и деталей системы подачи воздуха: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – дроссельный патрубок; 4 – уплотнительная прокладка; 5 – ресивер; 6 – выпускной патрубок системы охлаждения двигателя; 7 – хомуты крепления шлангов; 8 – подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 9 – шланги подогрева дроссельного патрубка; 10 – шланг впускной трубы

Выньте с дроссельного патрубка шланги 9 подачи и отвода тосола, а также сапун картера. Снимите дроссельный патрубок, раскрутив гайки крепления.

Отсоедините трубки подачи и слива бензина. Снимите вакуумный шланг, отсоединив его от патрубков и от датчика давления бензина.

Снятие ресивера и впускной трубы: 1 – поддерживающий кронштейн; 2 – впускная труба; 3 – прокладка ресивера; 4 – ресивер; 5 – кронштейн для наконечника троса привода акселератора; 6 – кронштейн; 7 – экран выпускного коллектора; 8 – опорный кронштейн

Снимите ресивер 4 и кронштейн топливопроводов, раскрутив гайку кронштейна 6 и гайки 2.

Снятие топливной рампы с форсунками: 1 – рампа форсунок; 2 – регулятор давления; 3 – вакуумный шланг; 4 – впускная труба; 5 – форсунка; 6 – защелка форсунки

Снимите рампу 1 форсунок с регулятором 2, раскрутив 2-а болта крепления.

Раскрутив гайки и болты, снимите кронштейны 1 и 8, после чего трубу с кронштейном 6 и экраном 7.

С левой стороны снимите провода, модуль зажигания и датчик детонации. Извлеките свечи зажигания, датчик температуры тосола и датчик давления масла ваз 2114. Из выпускного шланга охлаждающей рубашки выкрутите датчик температуры.

Снятие генератора: 1 – шкив привода генератора; 2 – кронштейн правой опоры подвески двигателя; 3 – установочная планка; 4 – натяжная планка; 5 – генератор; 6 – кронштейн крепления генератора; 7 – ремень привода генератора

Блокировка маховика

Снимите планку 4 и ремень 7 генератора. Снимите генератор. Заблокируйте маховик ваз 2113, раскрутите болт крепления шкива генератора и снимите шкив.

Снятие привода распределительного вала: 1 – передняя защитная крышка; 2 – резиновый уплотнитель; 3 – зубчатый ремень; 4 – шкив распределительного вала; 5 – зубчатый шкив коленчатого вала; 6 – дистанционная шайба; 7 – натяжной ролик

Снимите крышку 1 ремня. Раскрутите гайку механизма натяжения. Ослабьте и снимите зубчатый ремень 3. Снимите натяжной ролик 7 с шайбой 6.

Удерживая шкив 4 распределительного вала лада самара 2, ваз 2115, ваз 2114, ваз 2113 от проворачивания, раскрутите болт шкива, снимите шкив. Снимите зубчатый шкив 5 с вала.

Снятие насоса охлаждающей жидкости: 1 – задняя защитная крышка зубчатого ремня; 2 – насос охлаждающей жидкости; 3 – прокладка

Раскрутите болты крепления насоса 2 тосола. Раскрутите болт и гайку крепления задней крышки 1 и снимите ее. Затем вытащите помпу с прокладкой 3.

Снимите выпускной коллектор, затем термостат, патрубок циркуляции тосола.

Снятие масляного фильтра приспособлением

Открутите масляный фильтр. Отсоедините и вытащите сапун. Выньте измерительный щуп уровня масла.

Снимите крышку головки цилиндров. Головка цилиндров ваз 2114, ваз 2115, ваз 2113, лада самара 2 снимается вместе с распредвалом.

Снятие масляного насоса: 1 – масляный насос; 2 – прокладка масляного насоса; 3 – приемник масляного насоса; 4 – прокладка картера; 5 – картер; 6 – датчик положения коленчатого вала

Затем снимите масляный картер 5 и масляный насос 1.

Для снятия поршневой группы необходимо раскрутить гайки шатунных болтов и снять крышку.

Блокировка маховика фиксатором

Заблокируйте маховик, раскрутите болты крепления, снимите маховик с коленчатого вала автомобиля лада самара 2.

Снимите крышки коренных подшипников вместе с нижними вкладышами. Вытащите коленчатый вал, а затем верхние вкладыши и упорные полукольца.

Как разобрать приборную панель ВАЗ-2114?

Приборная панель ВАЗ-2114 является одной из самых важных деталей в автомобиле, показания которой могут зависеть не только от технического состояния автомобиля, но и, возможно, от вашей жизни (при неправильных показаниях спидометра). Со временем любая деталь может выйти из строя, даже такая надежная, как приборная панель на ВАЗ-2114. Поэтому каждому владельцу четырнадцатой модели полезно знать, как демонтируется панель управления.

Где это может быть нужно?

Знание сборки / разборки приборной панели может быть полезно не только для неправильных показаний спидометра, тахометра или датчика уровня топлива, но и для независимой звукоизоляции салона. И если вы хотите получить полный эффект от шумоизоляции и ездить на бесшумном ВАЗ-2114, приборная панель и передняя торпеда обязательно должны быть звукоизолированы. Также разборка производится при тюнинге салона. Итак, давайте возьмем пошаговый подход в процессе удаления этого устройства.

Какие инструменты для этого нужны?

Для того, чтобы снять эту деталь с автомобиля, вам не нужны дорогие инструменты, достаточно использовать набор отверток и, при желании, руководство по эксплуатации.

Как снять панель приборов ВАЗ 2114? Пошаговая инструкция

Прежде чем откручивать все гайки и болты, откройте кожух и снимите клемму с аккумулятора, чтобы обесточить всю электронную систему и бортовой компьютер в целом.И только после этого вы можете разобрать приборную панель.

Для того, чтобы удалить эту часть, удалите все адаптеры весла и их переключатели. Далее снимаем все декоративные пластиковые крышки, которые скрывают саморезы. Также не стоит забывать и о рычагах управления печкой - их тоже нужно снять.

Теперь мы добрались до приборной панели. Здесь необходимо открыть центральную крышку рулевой колонки, а затем найти и снять скрытый болт, который крепит рулевое колесо к валу.После отвинчивания гайки рулевое колесо будет слегка качаться. Это признак того, что вы можете безопасно удалить его.

Как известно, все современные автомобили ВАЗ, в том числе 14-я модель, имеют горизонтальную регулировку руля. Итак, чтобы разобрать приборную панель ВАЗ-2114, необходимо максимально опустить ее. Это сделано для того, чтобы удалить два винта, которые скрыты в этом слоте. Они держат приборную панель (конечно, не все). После того как вы открутите их, вам нужно найти боковые болты, которые прячутся под декоративной крышкой, а также разобрать их.

Завершающий этап

После того, как все винты вывинчены, вы почувствуете, что приборная панель ВАЗ-2114 начинает колебаться при малейшем прикосновении. Если так, то ты все сделал правильно. После этого нужно аккуратно вытащить панель приборов. Очень важно соблюдать правильность действий. Если эта запасная часть где-то застряла, но вы думаете, что она отвинчена, не пытайтесь резко ее удалить, так как это может привести к непредсказуемым последствиям, вплоть до покупки новой панели приборов.Помните, что эта запчасть в первую очередь любит точность.

Итак, мы определились со всеми этапами демонтажа панели приборов на ВАЗ-2114.

,

Монтажная схема ВАЗ-2114. Устранение неисправностей своими руками

Схема подключения ВАЗ-2114 была реализована максимально простым способом. Функция провода, передающего отрицательный полюс питания, выполняет кузов автомобиля. Эта схема используется в большинстве современных автомобилей. В конструкции электропроводки нет сложных узлов, каждый водитель может выполнить независимое техническое обслуживание и ремонт. Главное уметь понимать электрические цепи. Вам не нужно знать наизусть все провода и конкретный узел, за который они отвечают.Нужно уметь ориентироваться в сложных сплетениях проводов.

Основные характеристики

Основная особенность схемы подключения ВАЗ-2114 состоит в том, что необходимо подавать питание на все узлы, обеспечивающие впрыск топлива:

  1. Электрический топливный насос.
  2. Форсунки в топливной рампе.
  3. Сенсорная система.

Также питание поступает на электронный блок управления и зажигания. А на 8-клапанных двигателях были установлены только модули зажигания, которые, по сути, представляют собой выключатели со встроенными катушками (их всего два).Но на 16-клапанные двигатели ставят по одной катушке на каждую свечу. Эта схема более совершенная, так как только один цилиндр выйдет из строя, если катушка выйдет из строя.

В основе всего автомобиля лежит конструкция предшественника ВАЗ-2109. Та же форма кузова, используемые элементы подвески, зажигания и подачи топлива, даже задние фонари одинаковы. Но есть существенные отличия в конструкции двигателя, коробки передач. Новая европанель выглядит гораздо привлекательнее. Он использует более привлекательные датчики и другие устройства.

Конструкция электропроводки автомобиля

Общая схема электропроводки ВАЗ-2114 может быть разбита на несколько компонентов:

  1. Система наружного освещения.
  2. Система зажигания.
  3. Подача топлива.
  4. Управление двигателем (датчики, исполнительные механизмы и блоки управления).
  5. Запуск двигателя (стартер).
  6. Мощность (аккумулятор и генератор).
  7. Системы дополнительного оборудования - дворники, стиральная машина, плита, подогрев зеркал, сидений и стаканов, прикуриватель и т. Д.

Абсолютно все цепи, подключенные к аккумулятору, защищены плавкими вставками (плавкими предохранителями). Они устанавливаются в монтажный блок под капотом (как и у предшественника ВАЗ-2109).

Переключение происходит с помощью электромагнитного реле. Они позволяют избавиться от протекания большого тока на кнопках при включении мощных потребителей. Причина в том, что когда происходит прямое переключение больших токов, кнопки разрушаются, а контакты загораются. В связи с этим электромагнитные реле гораздо надежнее.

Система запуска двигателя

На электрической схеме ВАЗ-2114 (инжектор и карбюратор, если в системе питания есть стартер). С его помощью запускается двигатель. В то же время в качестве источника питания используется аккумулятор.

Стартер состоит из следующих компонентов:
  1. Обмотка статора (фиксированная часть).
  2. Поворотная обмотка (возбуждение).
  3. Bendix - предназначен для механического соединения ротора стартера и венца маховика с коленчатым валом. Он состоит из приводной вилки, муфты свободного хода и зубчатой ​​передачи.
  4. Ретракторное реле - приводит в движение бендикс и силовые контакты.
  5. Крышки, щетка в сборе и другие детали.

Как работает стартер?

Двигатель стартера питается от батареи напрямую - от верхней клеммы реле втягивающего провода есть провод к положительной клемме батареи. Работа системы запуска происходит по следующей схеме:

  1. Когда ключ зажигания включен, питание подается на все компоненты топливной системы компьютера.
  2. Когда ключ находится в положении «Пуск», питание подается на управляющий выход тягового реле.
  3. Втягивающие обмотки создают магнитное поле, которое заставляет сердечник двигаться.
  4. Силовые контакты замыкаются, и ротор начинает вращаться.
  5. Одновременно Бендикс движется вдоль оси ротора, и зубчатое колесо зацепляется с венцом на маховике.
  6. Коленчатый вал начинает вращаться, топливо впрыскивается в камеры сгорания, и на электроды свечи подается высокое напряжение.

Так работает вся система запуска двигателя любого автомобиля, включая ВАЗ-2114.

Конструкция генератора

Вторым источником энергии любого автомобиля является генератор. Это необходимо для питания всех потребителей при работающем двигателе. Генератор состоит из следующих частей:

  1. Обмотка возбуждения вращающаяся.
  2. Контактные кольца на роторе.
  3. Подшипники.
  4. Передняя и задняя крышки.
  5. Обмотка статора.
  6. Регулятор напряжения.
  7. Шкив с рабочим колесом.
  8. Диодный блок.
  9. Конденсатор.
Конструкция проверена, она также используется во всех современных автомобилях. Генератор занимает центральное место в проводке ВАЗ-2114. Схема его подключения довольно проста (см. Выше) - провод идет от силового контакта к положительному полюсу аккумулятора. Благодаря генератору поддерживается оптимальный уровень заряда батареи и электропитание всех потребителей.

Как работает генератор?

Когда двигатель остановлен, питание подается на обмотку ротора.Следовательно, вокруг него есть магнитное поле. Но поскольку ротор не вращается, поле неподвижно. Поэтому одно из необходимых условий работы генераторной установки не выполняется - магнитное поле должно быть постоянным и движущимся. Все условия выполняются только тогда, когда стартер начинает раскручивать коленвал. В этом случае генератор генерирует напряжение, приложенное к батарее.

.

Рулевая рейка ВАЗ-2114. Как снять, затянуть или отрегулировать рулевую рейку на ВАЗ-2114

Как вы знаете, производительность любого транспортного средства зависит от работоспособности каждого компонента его частей. Если один элемент неисправен, вскоре следующий не будет функционировать в соответствии с цепной реакцией, и так до тех пор, пока отказ не будет устранен. Если вы не решите проблему вовремя, это не только повлечет за собой дополнительные расходы на запчасти, но и существенно повлияет на безопасность движения, от которого зависит ваша жизнь и здоровье.Поэтому не пренебрегайте заменой деталей, особенно если это рулевая рейка. ВАЗ-2114 не исключение: запчасти здесь вышли из строя так же, как и на любом другом автомобиле.

Как демонтировать этот элемент и как его отрегулировать? Ответы на все эти вопросы будут рассмотрены в нашей сегодняшней статье.

Приборы

В целом, на автомобиле ВАЗ-2114 отремонтировать рулевой Рейки - не очень сложное занятие, однако одним набором ключей здесь не обойтись. Для успешной разборки нам понадобится специальный съемник для стяжек, шестигранник на 17, зубило, набор замков и гаечных ключей, а также смазка «Литол» и WD-40.Последнее средство - обработать поверхность рельса примерно за сутки до предполагаемой работы - это обеспечит быстрое и удобное снятие всех крепежных элементов. А применять WD-40 необходимо по следующим деталям: 4 гайки крепления устройства, механизм затяжки упора и резьбы наконечников. Через пару часов вам нужно снова пройти через все эти элементы.

Рулевая рейка ВАЗ-2114 SS20: как правильно разобрать?

Для начала, вам нужно поставить автомобиль на ручной тормоз и для безопасности поставить под задние колеса любой упор.Далее рулевое колесо блокируется и бортовая сеть машины обесточивается (минусовая клемма от аккумулятора снимается).

После этого домкрат поднимается впереди автомобиля, колеса снимаются. Далее гайки снимаются с наконечников, а «пальцы» вытягиваются с кронштейнов стоек. Для этого нужно иметь съемник - с ним винт завинчивается до упора. Кроме того, упомянутые выше элементы удаляются с молотка с помощью молотка.Удерживаем винт съемника ключом.

Затем откручиваем зажимные гайки (те, которые ранее обрабатывались WD-40). Затем болт откручивается внутри на рулевом валу. Сам грабли нужно слегка потянуть за собой колебательными движениями. В результате хвостовая шестерня отсоединится от вала. Как только это происходит, мы протягиваем устройство через отверстие справа.

Работы по ремонту рельса

Пока машина остается в разобранном состоянии, мы работаем над самой ее частью.Сначала стойка зажимается в тисках и тщательно очищается металлической щеткой. Далее его поверхность обрабатывают сильным растворителем «Уайт-спирит» и протирают кусочком тряпки. После этого так называемые усовые болты ослабляются. В это время рекомендуется проверять сайлент-блоки - если есть игра или их состояние очень неудовлетворительное (есть микротрещины), мы меняем детали на новые.

С помощью долота пластина сгибается, болты отвинчиваются, а «усы» удаляются.С конца детали заглушки и крышка стягиваются и снимаются с резинового вала. Все, кроме чехла, подвергается тщательной стирке с последующей сушкой (только не под лучами солнца). С помощью минусовой отвертки стопорная шайба подшипника снимается. Гайка откручивается с помощью того же ключа.

Замена рулевой рейки ВАЗ-2114: основные моменты

Под шлицевым валом положен кусок резины, после чего устройство хорошо затянется в тисках.Для достижения производительности подшипников можно использовать молоток, но не проверять детали на прочность. Без фанатизма. После того как все ингредиенты вымыты в уайт-спирите.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.