Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Ваз 2114 какое давление в системе охлаждения двигателя


ВАЗ давление в системе охлаждения

Какое давление в системе охлаждения двигателя?

Во время работы двигатель внутреннего сгорания нагревается до высокой температуры. С функцией отвода тепла должна справляться система охлаждения мотора. Это нужно для эффективной работы силового агрегата. Если не будет циркуляции ОЖ, то ДВС очень быстро перегреется со всеми вытекающими последствиями. Давайте поговорим о том, каким должно быть давление в системе охлаждения и как устранить типичные неисправности своими силами.

Коротко о главном

Первым делом необходимо определиться с тем, зачем всё же давление в системе охлаждения. Казалось бы, банальной циркуляции охлаждающей жидкости должно быть достаточно для отвода тепла. Раньше так и было, когда в радиатор заливалась вода. Но также было нормой встретить на обочине автомобиль, из-под капота которого валит пар. Такое происходило из-за того, что вода не успевала охлаждаться, а так как температура её кипения равна 100 градусам, то она очень быстро закипала.

Современные антифризы, большая часть которых изготовлена на спиртовой основе, закипают примерно при 115 градусах по Цельсию. Но стоит вспомнить школьный курс физики, откуда можно узнать, что увеличение давления приводит к сдвигу точки кипения жидкости. Это распространяется и на антифриз, который циркулирует по системам ДВС.

Какое давление в системе охлаждения двигателя считается нормой?

Тут многое зависит от конструктивных особенностей автомобиля. Но обычно это 1,2-1,4 атм. для легковых автомобилей. К примеру, на ВАЗ-2110 нормальным показателем можно считать 1,2 атмосферы. Критическое давление в системе достигается при нагреве антифриза и достижении его точки кипения. В это время давление в системе должно сбрасываться. Делается это для того, чтобы не порвало радиатор или любое другое наиболее слабое место.

За сброс давления отвечает крышка расширительного бачка. Её устройство предельно простое. Имеется металлический корпус с двумя отверстиями. Внутри находится шарик по диаметру больший, нежели отверстия. При достижении определенной температуры он поднимается. Это приводит к тому, что воздух стравливается в атмосферу. На многих авто 1,5 атм. является тем давлением, при котором происходит сброс.

Проверка работоспособности клапана

Пока антифриз не нагрелся, шарик внутри крышки закрывает нижнее отверстие, в то время как верхнее остается открытым. Нужно это для притока воздуха из атмосферы и быстрого прогрева ОЖ. Хотелось бы отметить, что периодически необходимо проверять работоспособность крышки. Ведь часто бывает так, что она подклинивает в одном из положений. Из-за этого двигатель либо долго прогревается или не держится давление.

Проверку крышки расширительного бачка ВАЗ-2110 выполнить предельно просто. Для этого её достаточно открутить и потрясти. Если слышно, как шарик болтается внутри корпуса, значит система работает и его не заклинило. Избыточное давление в системе охлаждения двигателя, как уже было отмечено выше, может привести к фатальным последствиям. Поэтому на современных автомобилях крышка имеет два клапана: впускной и выпускной. Сейчас в продаже можно найти крышки, которые срабатывают при определенном давлении. Но настоятельно не рекомендуется изменять параметры, заложенные заводом-изготовителем.

Повышенное давление и методы борьбы

Система охлаждения устроена таким образом, что за давление в ней отвечает именно крышка расширительного бачка. Хотя и есть различные варианты конструкций. К примеру, на некоторых американских автомобилях расширительный бачок выполняет функцию отстойника, а сама крышка устанавливается на тройнике радиатора. Тем не менее суть работы остается прежней.

Давление в системе охлаждения двигателя ВАЗ-2110 должно находиться в пределах от 1,2 до 1,5 атм., при этом падение или превышение этих показателей уже можно считать серьезным отклонением. Довольно часто автомобилисты сталкиваются именно с повышенным давлением. Причиной будет все та же крышка, клапан которой заклинил в закрытом положении. В таком случае система будет прогреваться, давление увеличиваться, а его сброса не произойдет. Из-за этого образуются паровоздушные пробки, препятствующие нормальной циркуляции ОЖ по системе.

Замена вышедшего из строя узла

Крышка системы охлаждения может прослужить больше, чем двигатель автомобиля, а можно купить новую, которая будет бракованной. Угадать тут сложно. Но в любом случае не стоит пытаться её ремонтировать. Стоит она для большинства моделей копейки и является неремонтопригодной. В случае неисправности её просто меняют на новую.

При этом настоятельно не рекомендуется укорачивать пружинки, изменяя момент срабатывания крышки. Ведь многие автомобилисты этим занимаются, что в большинстве случаев не приводит ни к чему хорошему. Конечно, если вы тюнинговали систему охлаждения и двигатель, то вполне возможно, что нужно добиться большего давления в системе или, наоборот, меньшего. В остальных же случаях стоит покупать только оригинал или достойный аналог с такими же параметрами. Помните о том, что большое давление в системе охлаждения двигателя может привести к локальному перегреву ДВС и выходу из строя тех или иных узлов.

Негерметичность системы

Еще более популярная проблема в кругу автомобилистов – отсутствие давления. Это может случиться из-за:

  1. заклинившего воздушного клапана;
  2. наличия утечек в системе охлаждения.

Соответственно, выявить проблему не составит труда. Первым делом можно посмотреть на уровень антифриза на холодном двигателе. Если он не меняется от поездки к поездке, значит утечек в системе нет. Вторым пунктом меняем воздушный клапан на новый. После этого давление должно нормализоваться, и антифриз не будет перегреваться. Очень часто повышенное давление в системе охлаждения двигателя приводит к тому, что оно потом падает. Обусловлено это частично подклинивающим клапаном. Он то работает, то нет. В результате этого давление нагнетается, из-за чего в слабом месте может образоваться течь, а после этого пропадает герметичность.

Как найти утечку?

Для начала стоит начать с визуального осмотра. Стоит заглянуть под автомобиль, вполне вероятно, что под ним лужа из антифриза. Но и тут нужно понимать, что зачастую брешь проявляется только при достижении определенного давления, поэтому на холодную её найти не удастся. Тем не менее есть специальные устройства для нагнетания давления в системе, при этом двигатель во избежание ожогов должен быть холодным.

В качестве такого устройства можно использовать обычный насос и манометр. Все можно сделать в гаражных условиях. Первым делом отсоединяем верхний патрубок, подходящий к расширительному бачку. В отверстие желательно вставить болт подходящего диаметра. Дальше подключаем к патрубку насос с манометром и нагнетаем давление. При достижении 1,5 атм. должен сработать воздушный клапан. В это же время ищем утечку.

Нюансы работы системы охлаждения

Многое также зависит от используемой охлаждающей жидкости. Заливать воду, к примеру, не нужно даже в старые автомобили, лучше прикупить недорогой антифриз, проблем будет меньше. Тем не менее современные моторы требуют качественного охлаждения. Завод-изготовитель в мануале указывает рекомендуемые марки ОЖ. Желательно придерживаться этих советов и не разбавлять антифриз, если у вас не концентрат.

Современные охлаждающие жидкости имеют различный срок службы и температуру кипения. К примеру, G12 закипает позже, нежели G11, а G12++ обладает повышенным ресурсом, но и стоит он дороже. В любом случае во избежание закипания мотора рекомендуется заливать только качественную охлаждающую жидкость.

Оригинальные запчасти

Очень часто высокое давление в системе охлаждения двигателя образуется из-за неисправности воздушного клапана, с этим мы уже разобрались. Другое дело, что этот клапан имеет недостаточный ресурс, или даже новый может оказаться нерабочим. Это касается и других элементов системы охлаждения, таких как термостат, водяной насос, патрубки, датчики, радиаторы и т. п. Чтобы спать спокойно, лучше обзавестись оригиналом, срок службы которого зачастую достаточно большой. Безусловно, стоят такие запчасти в разы дороже, но они почти на 100 % гарантируют исправную работу узла в целом. Ведь выход из строя, казалось бы, такого незначительного элемента, как крышка, может повлечь за собой капитальный ремонт двигателя.

Что касается китайских комплектующих, то это лотерея. Некоторые из них могут быть довольно качественными, другие же не ходят и 100 километров. Лучше не рисковать, ведь скупой платит дважды.

Серьезные последствия

Мы уже рассмотрели, что в системе охлаждения двигателя создается давление. Это вполне нормально. Другое дело, что очень часто имеется неисправность, которую крайне сложно определить. К примеру, антифриз уходит, а видимой течи нет. В этом случае вполне возможно попадание ОЖ в картер двигателя. Рекомендуется регулярно проверять уровень масла. Если ОЖ действительно уходит в мотор, то уровень будет повышаться. Скорее всего, это говорит о пробитой прокладке головки блока цилиндров, поменять которую равносильно переборке силового агрегата.

Любая деталь имеет свой определенный ресурс, при достижении которого нет никакой гарантии того, что она в дальнейшем будет исправно работать. Нередки случаи, когда даже новая крышка расширительного бачка оказывается нерабочей. И речь сейчас идет не о китайской запчасти, а об оригинальной. К сожалению, от этого никуда не деться.

Подведем итоги

Вот мы и разобрались с тем, зачем давление в системе охлаждения двигателя, почему оно может быть чрезмерно высоким или же, наоборот, низким. В самостоятельной проверке зачастую нет ничего сложного, хотя многое зависит и от автомобиля. К примеру, бывает, из строя выходит датчик температуры ОЖ. Он может давать неверные данные на контрольные приборы, тем самым вводя водителя в заблуждение. Он может показывать как высокую температуру силового агрегата, так и, наоборот, низкую. Но это не будет говорить о том, что система работает неправильно.

При любых поломках в системе охлаждения их необходимо устранить как можно скорее. Желательно не эксплуатировать автомобиль с заклинившей крышкой или термостатом. Ведь для некоторых двигателей перегрев смертелен, а капитальный ремонт стоит совсем недешево. В целом же стоит регулярно проверять уровень ОЖ в системе, следить за тем, чтобы не было утечек и других дефектов. Также рекомендуется периодически очищать радиаторы от грязи, так как это может стать причиной повышенной температуры двигателя.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Как заменить систему охлаждения ВАЗ-2114:

Из статьи вы узнаете подробно о системе охлаждения ВАЗ-2114, из каких элементов она состоит и о возможных неисправностях. Двигатель внутреннего сгорания работает благодаря тому, что он зажигает топливо (в данном случае бензин). В этом случае выделяется большое количество тепла. На автомобилях, как правило, используется жидкостная система охлаждения, в которой вода (или антифриз) с помощью насоса перемещается вокруг цилиндра вокруг цилиндров, термостата и радиаторов.Более подробно вам необходимо рассмотреть каждый компонент, чтобы понять всю суть происходящих процессов.

Радиаторы системы охлаждения

В автомобилях есть два радиатора - основной, который расположен спереди, и обогреватель, предназначенный для отопления в салоне. На ВАЗ-2114 система охлаждения двигателя, как и на других машинах, подключена к отопителю. Общая схема радиаторов представляет собой два пластиковых бака, между которыми расположены трубки из меди или латуни. Для улучшения теплообмена между этими трубками расположены тонкие металлические пластины.Очень часто причиной повышенной температуры двигателя является разрушение этих пластин или отсутствие зазора между ними.

Схема системы охлаждения ВАЗ-2114 такова, что радиатор продувается противотоком воздуха в нормальном режиме. Если температура поднимается выше нормы, включается электрический вентилятор. Об этом будет сказано ниже. Во время эксплуатации автомобилей необходимо очищать соты от скопившейся грязи. В них попадают насекомые, пыль, потери тепла ухудшаются, охлаждение двигателя становится менее эффективным.Особенно это заметно при движении по пробкам.

Термостат

Схема системы охлаждения ВАЗ-2114 имеет два контура - маленький и большой. В первом случае жидкость циркулирует через кожух двигателя, обогреватель, излишки выбрасываются в расширительный бак. Во втором случае основной радиатор также подключен к этой цепи. С его помощью происходит более интенсивное охлаждение. И это делается с помощью термостата - небольшого устройства, в основе которого лежит пластина из термочувствительного металла.

Чаще всего используют биметаллические пластины, очень похожие на те, которые стоят в автоматических выключателях. Отличие только одно - размеры несколько больше, так как эта тарелка воздействует на клапан. Последний открывает канал подачи жидкости к верхней части радиатора. Чем выше температура, тем больше открывается клапан. Это позволяет избежать перегрева двигателя. Если температура достигает критического значения, при котором антифриз даже кипит, происходит принудительная продувка воздухом.

Насос (жидкостный насос)

На автомобиле система охлаждения ВАЗ-2114 герметичная, с принудительной циркуляцией.С помощью насоса вода (антифриз) циркулирует по системе. Чем быстрее это произойдет, тем быстрее мотор прогреется зимой, а летом остынет. Кроме того, без дополнительного «рывка» процесс охлаждения не может протекать нормально - жидкость будет кипеть возле двигателя и оставаться холодной в нагревателе и радиаторе. Насос принудительно перекачивает жидкость через каналы и форсунки.

Наиболее частые поломки жидкостного насоса связаны с разрушением втулки или подшипника (зависит от производителя агрегата).Срок службы насоса не превышает 90 тысяч километров, что эквивалентно трем годам эксплуатации. Примерно столько же нормально функционирует и антифриза. В дальнейшем добавки начинают испаряться. В системе охлаждения ВАЗ-2114 вам необходимо заливать свежий антифриз раз в три года, устанавливать новый насос и форсунки, если их состояние не внушает доверия.

Электрический вентилятор радиатора

Радиатор установлен в отсеке двигателя, имеет три отверстия.Два верхних - для подачи горячего антифриза и соединения с расширительным бачком. Именно благодаря последнему происходит всплеск избытка жидкости при нагревании. Охлаждение улучшается с помощью вентилятора. Устанавливается прямо на радиатор. Управление осуществляется с помощью компьютера и датчика, который расположен в корпусе термостата.

Система охлаждения ВАЗ-2114 характеризуется тем, что датчик используется один. Это дает сигнал о рабочей температуре. Электронный блок управления выполняет анализ и обработку, а затем отправляет данные на индикатор.Кроме того, он также отвечает за активацию вентилятора - при достижении определенного значения электронный ключ закрывается и подается питание на обмотку реле. Последний замыкает цепь питания блока вентилятора и запускает продувку.

Обогреватель отопителя салона

Он такой же, как и в предшествующих моделях ВАЗ - от 2108 до 21099. Система охлаждения ВАЗ-2114 (инжектор) практически ничем не отличается от той, которая установлена ​​на девятках с карбюраторными моторами ,Он установлен в моторном отсеке, посередине, рядом с блоком предохранителей. Для замены необходимо отсоединить провода от земли и резистора. Рядом с правой ногой водителя, в нише корпуса обогревателя, находится небольшая плата с постоянным резистором. С его помощью можно изменять скорость вращения ротора вентилятора в широких пределах. В отличие от аналогичных элементов автомобилей классической серии, вентилятор отопителя на турбину типа ВАЗ-2114, поэтому поток воздуха значительно интенсивнее.

Расширительный бачок

Довольно интересный дизайн, который также характеризует систему охлаждения ВАЗ-2114. С его помощью получается поддерживать определенное значение давления. В заглушке имеется два клапана:

  1. Впуск - всасывает воздух из атмосферы в случае, когда давление снижается до 0,03 бар.
  2. Градация - открывается, когда давление в системе поднимается выше 1,2 бар.

Когда давление находится в диапазоне 0,03-1,2 бар, оба клапана закрыты.Если крышка бака выйдет из строя, будет наблюдаться повышение температуры двигателя, жидкость будет иметь тенденцию вспыхивать, поэтому возможны некоторые последствия. Во-первых, самое слабое место в системе может рухнуть. Во-вторых, патрубки и расширительный бак обязательно надуты. Как следствие - появление трещин и протечек.

.

Как заменить систему охлаждения ВАЗ-2114:

Из статьи вы узнаете подробно о системе охлаждения ВАЗ-2114, из каких элементов она состоит и о возможных неисправностях. Двигатель внутреннего сгорания работает благодаря тому, что он зажигает топливо (в данном случае бензин). В этом случае выделяется большое количество тепла. На автомобилях, как правило, используется жидкостная система охлаждения, в которой вода (или антифриз) с помощью насоса перемещается вокруг цилиндра вокруг цилиндров, термостата и радиаторов.Более подробно вам необходимо рассмотреть каждый компонент, чтобы понять всю суть происходящих процессов.

Радиаторы системы охлаждения

В автомобилях есть два радиатора - основной, который расположен спереди, и обогреватель, предназначенный для отопления в салоне. На ВАЗ-2114 система охлаждения двигателя, как и на других машинах, подключена к отопителю. Общая схема радиаторов представляет собой два пластиковых бака, между которыми расположены трубки из меди или латуни. Для улучшения теплообмена между этими трубками расположены тонкие металлические пластины.Очень часто причиной повышенной температуры двигателя является разрушение этих пластин или отсутствие зазора между ними.

Схема системы охлаждения ВАЗ-2114 такова, что радиатор продувается противотоком воздуха в нормальном режиме. Если температура поднимается выше нормы, включается электрический вентилятор. Об этом будет сказано ниже. Во время эксплуатации автомобилей необходимо очищать соты от скопившейся грязи. В них попадают насекомые, пыль, потери тепла ухудшаются, охлаждение двигателя становится менее эффективным.Особенно это заметно при движении по пробкам.

Термостат

Схема системы охлаждения ВАЗ-2114 имеет два контура - маленький и большой. В первом случае жидкость циркулирует через кожух двигателя, обогреватель, излишки выбрасываются в расширительный бак. Во втором случае основной радиатор также подключен к этой цепи. С его помощью происходит более интенсивное охлаждение. И это делается с помощью термостата - небольшого устройства, в основе которого лежит пластина из термочувствительного металла.

Чаще всего используют биметаллические пластины, очень похожие на те, которые стоят в автоматических выключателях. Отличие только одно - размеры несколько больше, так как эта тарелка воздействует на клапан. Последний открывает канал подачи жидкости к верхней части радиатора. Чем выше температура, тем больше открывается клапан. Это позволяет избежать перегрева двигателя. Если температура достигает критического значения, при котором антифриз даже кипит, происходит принудительная продувка воздухом.

Насос (жидкостный насос)

На автомобиле система охлаждения ВАЗ-2114 герметичная, с принудительной циркуляцией.С помощью насоса вода (антифриз) циркулирует по системе. Чем быстрее это произойдет, тем быстрее мотор прогреется зимой, а летом остынет. Кроме того, без дополнительного «рывка» процесс охлаждения не может протекать нормально - жидкость будет кипеть возле двигателя и оставаться холодной в нагревателе и радиаторе. Насос принудительно перекачивает жидкость через каналы и форсунки.

Наиболее частые поломки жидкостного насоса связаны с разрушением втулки или подшипника (зависит от производителя агрегата).Срок службы насоса не превышает 90 тысяч километров, что эквивалентно трем годам эксплуатации. Примерно столько же нормально функционирует и антифриза. В дальнейшем добавки начинают испаряться. В системе охлаждения ВАЗ-2114 вам необходимо заливать свежий антифриз раз в три года, устанавливать новый насос и форсунки, если их состояние не внушает доверия.

Электрический вентилятор радиатора

Радиатор установлен в отсеке двигателя, имеет три отверстия.Два верхних - для подачи горячего антифриза и соединения с расширительным бачком. Именно благодаря последнему происходит всплеск избытка жидкости при нагревании. Охлаждение улучшается с помощью вентилятора. Устанавливается прямо на радиатор. Управление осуществляется с помощью компьютера и датчика, который расположен в корпусе термостата.

Система охлаждения ВАЗ-2114 характеризуется тем, что датчик используется один. Это дает сигнал о рабочей температуре. Электронный блок управления выполняет анализ и обработку, а затем отправляет данные на индикатор.Кроме того, он также отвечает за активацию вентилятора - при достижении определенного значения электронный ключ закрывается и подается питание на обмотку реле. Последний замыкает цепь питания блока вентилятора и запускает продувку.

Обогреватель отопителя салона

Он такой же, как и в предшествующих моделях ВАЗ - от 2108 до 21099. Система охлаждения ВАЗ-2114 (инжектор) практически ничем не отличается от той, которая установлена ​​на девятках с карбюраторными двигателями ,Он установлен в моторном отсеке, посередине, рядом с блоком предохранителей. Для замены необходимо отсоединить провода от земли и резистора. Рядом с правой ногой водителя, в п

.

Отопительная система ВАЗ-2114: описание, характеристики и неисправности

В машине используются самые разные системы и механизмы. Одним из них является система отопления салона. ВАЗ-2114 также оснащен этим. В отличие от кондиционера, печка в обязательном порядке оснащена автомобилями. Ведь в жару можно открывать окна. Но зимой справиться с простудой в салоне без печки не получится. Что это за элемент? Как устроена система отопления ВАЗ-2114? Схема, принцип действия и неисправности - позже в этой статье.

Характеристики и устройство

Основным назначением этой системы является поддержание оптимальной температуры в салоне в течение зимнего сезона. Помимо комфорта нужна печка, чтобы стекло не потело, особенно лобовое. Чтобы избежать конденсации, в верхней части панели предусмотрены специальные насадки. Однако обо всем по порядку. Ниже приведена схема системы отопления салона:

Она одинакова для всех моделей семейства Lada Samara, в том числе для ВАЗ-2114.Итак, в системное устройство включены следующие элементы (расшифровка схемы):
  1. Водонепроницаемая заслонка.
  2. Форсунка для обогрева лобового стекла с воздуховодами.
  3. Боковое сопло, предназначенное для обогрева и вентиляции салона.
  4. Центральный дефлектор.
  5. Нагреватель в сборе с электромотором.
  6. Внутренняя внутренняя вентиляционная насадка.
  7. Уплотнение крана печки.
  8. Задний патрубок отопителя ВАЗ-2114.
  9. Впускная труба печки.

Где находится система отопления? ВАЗ-2114 (в том числе инжектор) укомплектован ею в салоне. Печка расположена на передней панели, которая также называется «торпеда». В зависимости от модификации система отопления и вентиляции ВАЗ-2114 взаимосвязана с кондиционером и испарителем или обходится без них.

Также в конструкцию входят кран и сам теплообменник. Последний работает вместе с мотор-редуктором.

Как это работает

Принцип работы системы довольно прост. Он основан на передаче тепла от жидкости. Итак, радиатор отопителя подключен к основным клеммам системы охлаждения двигателя. Внутри теплообменника находится антифриз или антифриз. Таким образом, когда двигатель нагревается, горячая жидкость течет по «большому» кругу к радиатору печки. Когда автоматическая система управления включена, нагреватель печи включается. Теплый воздух начинает двигаться вдоль сопел.Направление может быть разным - на лобовом стекле, сбоку, в центре салона. Один или несколько дефлекторов активируются в зависимости от положения рычага печи.

То есть происходит теплообмен - горячий антифриз охлаждается не только в основном радиаторе (который стоит перед двигателем и представлен на фото ниже), но и в теплообменнике системы отопления.

Конечно, температура двигателя в этом случае значительно падает. Поэтому при сильном морозе автомобилисты закрывают полость сота основного радиатора, чтобы мотор не был очень холодным.Наиболее оптимальный режим его работы составляет 80-90 градусов по Цельсию. Когда вы включаете плиту, эта цифра падает сразу на 10-15 процентов. Однако не будем останавливаться на принципе работы и рассмотрим основные неисправности системы отопления ВАЗ-2114.

Невозможно отрегулировать температуру.

Часто владельцы отечественных автомобилей (в том числе ВАЗ-2114) сталкиваются с невозможностью установки температуры воздуха на блоке управления. Духовка дует одинаково горячо или холодно, независимо от положения главного рычага SAUO (на фото ниже он расположен в центре).

В этом случае специалисты констатируют неисправность заслонок или неисправность самого блока управления. Датчик температуры также диагностируется. Это рядом с потолком управления освещением потолка. Поверните рычаг несколько раз. Воздушное отопление должно меняться тактильно. Если температура изменяется только в крайнем положении датчика, элемент необходимо заменить.

Печь дует холодно

Демпфер и регуляторы температуры встречаются крайне редко. Поэтому, если печь постоянно дует, скорее всего, неисправен мотор-редуктор.Этот элемент представлен на фото ниже.

Как в этом случае ремонтируется система отопления ВАЗ-2114? Инжектор или карбюратор это, неважно. Из-за сложной конструкции мотор-редуктор полностью меняется. Для этого требуется полностью разобрать «лягушку» передней панели. Затем с помощью отвертки Phillips ослабьте три винта на блоке печи, вытащите провода и выньте старый мотор-редуктор. Новый подключен таким же образом. Проверьте, как работает система отопления салона ВАЗ-2114.Воздух должен менять свою температуру, когда рычаг перемещается на агрегат из холодного в горячий режим и наоборот.

Печка плохо дует в ноги и боковые окна

Система отопления ВАЗ-2114 не отличается надежностью. Со временем печка перестает нормально нагревать ноги и боковые окна. И проблема не в температуре воздуха (наоборот, он может быть горячим), а в силе потока, с которым он поступает из сопел. В этом случае необходимо уточнить каналы воздушного потока.Для этого снимите переднюю панель, чтобы был доступ к форсункам.

Далее новый гофрированный шланг (с завода идут только пластиковые трубки). Кроме того, мы обрабатываем швы с помощью теплоизоляционного материала «Сплен». Все трещины между верхней и нижней частью панели также приклеены к ней. Далее необходимо изменить демпфер печи, который направляет поток в нужную зону. Часто это плохо давит на тело. Из-за этого большой процент горячего воздуха просто теряется в панели и «гуляет» в трещинах.Итак, выньте крышку и снимите старую заводскую пломбу желтого цвета. Мы исправим все модели слотов. Вместо губки мы клеим Битопласт. Желательно наносить его в несколько слоев.

Нижние насадки

Далее мы модернизируем дыхательные пути для ног. При разборе панели вы увидите, что между соплами имеется большой зазор. Мы запечатываем его с помощью гофрированной трубки. Штатный воздухораспределитель вынимается, и на его месте мы также фиксируем гофру.

Диаметр должен быть 4 сантиметра.Таким образом, воздух будет четко направлен на ноги, без утечек. Что касается выдувания лобового стекла, то оно модифицируется аналогичным образом. Кроме того, владельцы заполняют лишние полости монтажной пеной, чтобы исключить скрип панели во время движения (эту проблему преследует Самара из первого поколения). Судя по отзывам, этот метод работает.

Заключение

Итак, мы выяснили, как работает система отопления ВАЗ-2114. Как видите, все неисправности с ним можно устранить самостоятельно.Вам не нужно тратить много денег на это. После незначительных доработок система отопления ВАЗ-2114 порадует надежной и бесперебойной работой.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.