Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Ваз 2114 на холодную двигатель троит как только прогреется нормально все


ВАЗ-2114 двигатель троит на холодную: причины и диагностика

Наверное, каждый автомобилист сталкивался с тем, что двигатель ВАЗ-2114 начинал троить на холодную. В данной неисправности причин может быть достаточно много, поэтому необходима комплексная диагностика. Как показывает практика, основные причины кроются в зажигании и топливе, но существует ряд причин, о которых многие автолюбители даже не подозревают. Статья расскажет о причинных и методах их устранения.

Видео-пример как троит двигатель на холодную при запуске

Нестабильная работа двигателя

Нестабильная работа двигателя на холодную может создать дискомфорт, который многие устраняют за деньги на автосервисе. Но, эту неисправность можно устранить у себя в гараже, при минимальном наборе инструментов.

Этот двигатель троил при запуске

Конечно, начинающим автомобилистам сначала необходимо изучить устройство двигателя ВАЗ-2114.

Основные причины

Итак, для начала необходимо рассмотреть, какие же могут быть причины того, что двигатель на холодную начал троить:

Методы устранения

Теперь, когда основные причины выделены, можно перейти непосредственно к определению конкретной причины, и методе устранения, которые приведут к нормализации работы главного силового агрегата. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на устранения причин появления эффекта.

Свечи зажигания

Загрязненные свечи зажигания

Первой и, пожалуй, самой распространенной причиной того, что двигатель начинает троить, была и остаётся – свечи зажигания (см. «выбор свечей зажигания на ВАЗ-2114«).

Накопившийся нагар или пробой элемента могут привести к тому, что в одном из цилиндров перестанет зажигаться топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо провести ряд операций:

  1. Снимаем клемму с АКБ.
  2. Вынимаем высоковольтные провода со свечей.
  3. Свечным ключом демонтируем последовательно свечу из каждого цилиндра.
  4. Проводим диагностику, а именно осмотр элемента, а также промер зазоров и сопротивления.

Когда найдена не рабочая свеча, её необходимо заменить на новую, предварительно отрегулировав зазоры, а также проверить на сопротивление. Это связано с тем, что даже с завода изготовителя можно получить бракованную деталь. Теперь, устанавливаем новый элемент и собираем все в первозданный вид. Далее, необходимо проверить – пропал ли негативный эффект.

Высоковольтные провода

Высоковольтные провода отмечены стрелочками

Высоковольтные провода – еще одна распространенная причина нестабильной работы двигателя. Причем не только на холодную будет виден этот эффект, но и скорости. Диагностические операции проводятся достаточно легко:

  1. Демонтируем провода со свечей и катушки зажигания.
  2. Проводим промеры с помощью тестера или осциллографа (если он есть в наличие).

Если промер показал, что один из проводов вышел из строя, или имеется визуальное нарушение изоляции — его необходимо заменить на новый.

Как показывает практика и рекомендует завод изготовитель, лучше всего заменять высоковольтные провода комплектом, чтобы двигатель точно работал без изменений.

Воздушный фильтр

Часть процесса замены воздушного фильтра

Если проблема не в зажигании, то необходимо обратить внимание, в первую очередь, на воздушный фильтр. Засоренность этого элемента может привести к тому, что мотор перестает «дышать», а именно ограничивается подача необходимо воздушной смеси в главный силовой агрегат. Это нарушение в работе может сказаться на работе при холодном двигателе. Для устранения неисправности необходимо заменить воздушный фильтр.

Зазоры клапанов

Процесс регулировки зазора клапанов

Каждый 20 000 км пробега необходимо регулировать зазоры клапанов, и если автомобилист не сделал этого вовремя, то это может сказаться на работе двигателя не только на холодную, но и при наборе динамики, которая упадет.

Так, стоит проверить зазоры на клапанном механизме и при необходимости отрегулировать.

Рекомендуется не только установить необходимый зазор на каждом клапане, но и демонтировать головку блока, а также проверить состояние клапанов, распределительного вала и цилиндров камер сгорания. Именно в этих местах может крыться проблема.

ДМВР

Неисправность датчика массового расхода воздуха может стать причиной нестабильной работы двигателя на холодную

Еще одной распространенной неисправностью, которая напрямую влияет на стабильную работу холодного двигателя становится датчик массового расхода воздуха. Проверить данный электрический элемент достаточно просто, как и заменить его. Поэтому, каждый автомобилист сможет сделать это без особых усилий и проблем.

Топливная система

Схема устройства топливной системы

Топливная система напрямую влияет на стабильную работу двигателя при любых режимах. Так, это все может быть связано с тем, что несбалансированная воздушно-топливная смесь может не только нарушить работоспособность основного силового агрегата, но и привести к другим последствиям. Рассмотрим, на какие элементы топливной системы стоит обратить внимание, при поиске причины:

  • Бензонасос может недостаточно эффективно накачивать топливо в топливную рампу.
  • Неисправность одной из форсунок может привести к тому, что двигатель начнет не только троить, но и плохо заводиться. В данном случае, это может привести к тому, что мотор и вовсе не начнет работу. Также, неисправная форсунка приведет к тому, что может залить один цилиндр, который «закидает» свечу и не даст ему работать (см. «замена форсунок на ВАЗ-2114«).
  • Топливный насос и рампа косвенно могут повлиять на работоспособность холодного двигателя.

    Процесс чистки форсунок

ЭБУ

Расположение ЭБУ в салоне

Месторасположение ЭБУ

Теперь, рассмотрим последнюю причину, при которой может возникнуть эффект работающих трех цилиндров. Ошибки электронного блока управления двигателем, также могут послужить тому, что «мозги» раздают неправильные команды или не полностью.

Вылечить данную неисправность можно достаточно просто, необходимо подключиться к блоку управления и считать необходимые данные. Далее, стоит сбросить все накопившиеся ошибки. Если эти операции не помогли, то стоит прошить блок управления.

Вывод

Все причины – почему троит двигатель ВАЗ-2114 на холодную — были рассмотрены. Если ни один из методов устранения не помог, то стоит обратиться в автосервис, где точно найдут неисправность и устранят ее. Конечно, не рассмотрен был один из самых худших вариантов, когда двигателю уже требуется капитальный ремонт, но, как правило, он не касается холостых оборотов.

Прогрев автомобиля в холодную погоду на самом деле вреден для двигателя.

Прогрев автомобиля в холодные зимние месяцы, прежде чем вы отправитесь в путешествие, может повредить двигатель.

Традиционная мудрость гласит, что прежде чем отправиться в путешествие по льду и снегу, лучше всего запустить двигатель и дать ему прогреться на холостом ходу.

3

Эксперты говорят, что лучше не пускать двигатель на холостом ходу сначала в холодную погоду. Кредит: PA: Пресс-ассоциация.

Двигатель внутреннего сгорания работает с использованием поршней для сжатия смеси воздуха и испаренного топлива внутри цилиндра.

Эта сжатая смесь затем воспламеняется, чтобы создать сгорание, которое, в свою очередь, приводит в действие двигатель.

Когда двигатель автомобиля холодный, хотя бензин с меньшей вероятностью испарится и создаст нужное количество воздуха и испаренного топлива.

3

Советуем запустить двигатель, убрать лед и снег из окон и отключить кредит. EPA

В автомобилях с электронным впрыском топлива есть датчики, которые компенсируют холод, добавляя больше бензина в смесь.

Бывший гонщик и инженер-механик Стивен Чиатти, который специализируется на двигателях внутреннего сгорания в Аргоннской национальной лаборатории, сказал Business Insider: «Это проблема, потому что вы фактически добавляете дополнительное количество топлива в камеру сгорания, чтобы оно сгорело, и некоторые из них могут попасть на стенки цилиндра

«Бензин - выдающийся растворитель, и он может на самом деле смыть масло со стен, если вы будете использовать его в холодных холостых условиях в течение длительного периода времени».

3

Не отрывайся, как мальчик-гонщик. Кредит: родители агентства Mega предупредили, что дети в зимнем пальто в автокресле могут подвергнуть риску жизнь твоего малыша.

Он добавил: «На холостом ходу двигатель на самом деле не разогревается, и пока это не произойдет, небольшая интеллектуальная коробка на двигателе будет продолжать посылать богатую топливную смесь в цилиндры, чтобы она могла гарантировать, что достаточно испарится для постоянное событие сгорания."

Срок службы таких компонентов, как поршневые кольца и гильзы цилиндров, может быть значительно уменьшен при вымывании бензином смазочного масла.

Простое вождение автомобиля - это самый быстрый способ прогреть двигатель до требуемого 40F, чтобы он переключился обратно на нормальное соотношение топлива и воздуха.

Лучшее, что нужно сделать, это завести машину, убрать снег и лед из окон, а затем уже идти дальше.

Но не гонитесь, как будто вы водитель Формулы 1, так как ускорение просто увеличивает нагрузку на двигатель.

ОТВЕРСТИЕ!

из-за выбоин на дорогах наносят серьезный ущерб 4000 автомобилям в месяц, цифры показывают, что

«НАЛОГОВЫЕ НАЛОГИ»

Лондонские сборы за заторы: объяснение ограничений зоны, изменения цен и времени

NOT FINE

Камеры контроля скорости используются для наложения штрафов вместо того, чтобы останавливать сбои, сторожевой таймер говорит

ИГРА И ПОЗОР

Ретро-«игровые мальчики» превращаются в гаджеты стоимостью 20 000 фунтов стерлингов, которые могут угонять автомобили без ключа

СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ БОЛЬШЕ

Законодательство о правилах вождения в нетрезвом виде и когда они были введены

КОСМИЧЕСКИЕ ИНВАДЕРЫ

Запрещено ли кому-либо парковаться на вашей дороге или перед вашим домом?

Разогрев двигателя занимает от 5 до 15 минут, поэтому сначала все будет просто.

Идея о том, что вашему автомобилю нужно прогреться перед тем, как отправиться в путь, возникла в те дни, когда большинство двигателей были карбюраторными, но в 80-е годы они уже выходили из строя.

Совет Volvo, по мнению Popular Mechanics, советует: «Лучше всего дать двигателю несколько секунд, чтобы поднять давление масла, прежде чем начать нормальную езду. Хорошее качество и состояние масла имеют решающее значение для защиты двигателя в условиях холодного запуска».


Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды Sun Online? Напишите нам на советы @ the-sun.co.uk или позвоните 0207 782 4368. Вы можете WhatsApp нас на 07810 791 502. Мы также платим за видео. Нажмите здесь, чтобы загрузить свой.

Что происходит, когда машина заводится на морозе? - ScienceDaily

Во время холодного запуска автомобильный двигатель выделяет гораздо больше твердых частиц и других загрязняющих веществ, чем в теплых условиях. Это связано с тем, что холодный каталитический нейтрализатор гораздо менее эффективен при низких температурах выхлопных газов. Так каков ответ? Разогрейте машину микроволнами. Ученые Empa разработали первый микроволновый преобразователь отопления для легковых автомобилей.

Двигатели внутреннего сгорания в настоящее время под огнем - снова и снова.Первой проблемой была дизельная сажа, но это можно было решить с помощью сажевых фильтров. Затем, снова с дизельным двигателем, в центре внимания оказались вредные оксиды азота, которые (предположительно) были решены с помощью сложных систем последующей обработки выхлопных газов. Что обычно обсуждается в дебатах о дизельном топливе: бензиновые двигатели также способствуют выбросам твердых частиц в городах, особенно в тех местах, где многие двигатели производят холодный запуск. 90 процентов всех загрязняющих веществ производится в первую минуту после холодного запуска современного бензинового двигателя.

Или, иначе говоря: первые 500 метров на дороге загрязняют воздух точно так же, как и следующие 5000 километров, если транспортное средство будет двигаться без остановок. Каталитические нейтрализаторы, которые нагреваются настолько быстро, насколько это возможно, или, что еще лучше, уже эффективно очищают выхлопные газы во время первых оборотов двигателя, поэтому жизненно важны для дальнейшего значительного улучшения качества воздуха. Потис Димопулос Эггеншвилер, специалист по очистке выхлопных газов Лаборатории автомобильных силовых агрегатов Empa и его команда, в последние два года работал над решением проблемы холодного запуска.С разработанной системой ожидается значительное снижение загрязнения воздуха в городских районах, учитывая высокую частоту холодных запусков и небольшие пройденные расстояния. Проект финансируется Швейцарским национальным научным фондом (SNSF) и Федеральным управлением по окружающей среде (FOEN).

Теплообменные свойства каталитического нейтрализатора должны быть адаптированы для обеспечения быстрого нагрева до 300 градусов Цельсия с использованием как можно более низкой энергии. В конце концов, эта энергия должна доставляться системой электропитания автомобиля.Dimopoulos Eggenschwiler предлагает конструкцию с открытыми порами со специальным покрытием, которую можно нагревать с помощью небольшого микроволнового передатчика в течение десяти секунд - очень похоже на микроволновую печь в домашних условиях. Еще в 2012 году команда Empa уже разработала особенно эффективный каталитический нейтрализатор: керамическую отливку из пенополиуретана, которая более эффективно завихряет выхлопные газы и создает меньшее противодавление, чем каталитический нейтрализатор с его обычной сотовой структурой.

Керамика от 3D принтера

Пенистый катализатор затем породил следующую идею: многогранную сетчатую структуру из тонких керамических стоек, для которой требуется лишь небольшое количество благородного металла для достижения высокой конверсии загрязняющих веществ.«Прежде всего, мы искали идеальную структуру на компьютере», - говорит Димопулос Эггеншвилер. «Структура, которая быстро нагревается, ускоряет химические реакции и как можно меньше препятствует потоку газа. Затем мы приступили к воссозданию структуры в керамике». Специалисты Scuola universitaria professionalale della Svizzera italiana (SUPSI) в Лугано построили решетку, спроектированную на компьютере, с использованием стереолитографии, своего рода 3D-печати из жидкостей и ультрафиолетового света. Затем специалисты Empa покрыли керамику карбидом кремния, оксидом циркония и оксидом алюминия и активными каталитическими нейтрализаторами, состоящими из платины, родия и палладия.EngiCer SA, компания из Тичино, предполагала производство первых небольших серий и заявила о своей заинтересованности в увеличении мощностей, если рыночный спрос будет достаточно высоким. Также на борту находится швейцарский производитель катализаторов HUG Engineering AG.

Ожидания оправдались

То, что, вероятно, является первым в мире 3D-печатным каталитическим нейтрализатором выхлопных газов, оправдало ожидания в полевых испытаниях: в выхлопе модельного газового реактора Empa кот в форме многогранника фактически очищал загрязняющие вещества даже более эффективно, чем катализатор на основе пены 2012 года.После успешных начальных лабораторных испытаний с использованием маленьких модельных кошек исследователи теперь разговаривают с промышленными партнерами, чтобы интегрировать один из этих каталитических нейтрализаторов в натуральную величину в испытательный автомобиль. Первое приложение для тестирования этих новых разработок на динамометре, а также на дороге в реальном автомобиле в настоящее время проектируется.

Следующим шагом для Dimopoulos Eggenschwiler будет включение микроволнового нагрева. «Важно, чтобы мы не нагревали всю керамическую структуру», - говорит он.«Мы хотим нагреть только некоторые сегменты каталитического нейтрализатора с помощью микроволн, которые генерируются при использовании драгоценного заряда аккумулятора. Как только химические реакции начнутся, все остальные части будут нагреваться сами». По словам специалиста по выхлопным газам, от одного до двух киловатт можно легко отвести от автомобильного аккумулятора на 10-20 секунд. «Этого должно быть достаточно». Как только двигатель работает, выхлопные газы и химические реакции в каталитическом нейтрализаторе генерируют достаточно тепла для поддержания высоких температур, и в этот момент микроволновая печь может быть отключена.Таким образом, выбросы при холодном старте скоро могут уйти в прошлое.

Коробка: Частицы для завтрака

Твердые частицы в городских центрах вызваны не только дизельными автомобилями без фильтров; Бензиновые машины также играют роль - особенно во время холодного старта. Команде исследователей во главе с Андре Прево из Института Пола Шеррера (PSI) удалось продемонстрировать, как эти мелкие частицы развиваются в так называемой камере смога. Исследователи собирали выхлопные газы из испытательных транспортных средств в камере продувки объемом 12 кубических метров с прозрачными стенками из тефлоновой пленки.Внутри автомобиля выхлопные газы смешиваются с окружающим воздухом и облучаются ультрафиолетовыми лампами в течение нескольких часов, чтобы имитировать солнечный день. «Свежий» выхлопной газ теперь трансформируется в различные вещества: например, частицы соли, такие как нитрат аммония. Несгоревшие углеводороды окисляются в воздухе и образуют «вторичные» частицы, воздействие которых на окружающий воздух подробно изучается учеными. В некоторые дни таким образом может образовываться до 90 процентов загрязнения мелкой пылью.

История Источник:

Материалы предоставлены Empa . Примечание: содержимое может быть отредактировано по стилю и длине.

,

Автомобиль теряет мощность во время вождения? Причины, которые вы должны знать!

Иногда, когда вы ускоряетесь, ваш автомобиль теряет мощность во время вождения . Обычно первая причина, которая поражает нашу голову, - неэффективное топливо. Хотя это может быть одной из причин, существует множество других факторов, которые вызывают эту проблему. Иногда причина этой проблемы может быть разной для дизельного и бензинового двигателей, хотя между ними много общего.

Автомобиль теряет мощность во время вождения: причины

Там могут быть многочисленные правонарушители, замедляющие ваше путешествие.Вот некоторые из основных причин:

1. Разрушенные свечи зажигания

Сгорание двигателя зависит от свечей зажигания автомобиля. Их работа заключается в передаче электрического сигнала от катушки зажигания в камеру сгорания. Как только это происходит, свечи зажигания воспламеняют смесь топлива и воздуха. При неисправных свечах зажигания электрический сигнал не достигает двигателя должным образом. Таким образом, ваша машина не сможет разогнаться так, как хотелось бы.

2. Уровень сжатия

Внутреннее сгорание транспортного средства отвечает за выработку энергии для ускорения с помощью сжатия цилиндра.Поэтому, если в двигателе низкий уровень сжатия, он будет генерировать недостаточную мощность, вызывая проблемы при ускорении. Низкая компрессия также является основной причиной неправильного зажигания в двигателе.

3. Неисправный топливный насос

Fuel pump failure results in car loses power while driving Неисправный топливный насос является одной из причин, по которой автомобиль теряет мощность во время вождения.

Если у автомобиля нет мощности при ускорении, это означает, что в топливном насосе есть какой-то дефект. Топливный насос подает топливо в бензобак для двигателя для сгорания.Кроме того, он также учитывает потребности двигателя, регулируя давление для топлива. В случае, если он имеет дефект, ускорение приводит к плохой работе и, следовательно, автомобиль может не заводиться.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ

4. Поврежденный воздушный фильтр

Иногда ваш автомобиль теряет мощность во время вождения из-за поврежденного воздушного фильтра. Для сжигания автомобиля используется бензин и воздух для выработки энергии, когда воздух сначала попадает в воздушный фильтр. Фильтр предотвращает попадание в камеру всех жучков и мусора.Если у вас плохой фильтр, у вашей машины наверняка будут проблемы с плавным движением.

5. Засорена выхлопная труба

How car loses power while driving on the road Автомобиль теряет мощность при движении из-за забитой выхлопной трубы

Выхлопная труба состоит из двух фильтров - глушителя и катализатора. Роль катализатора заключается в уменьшении загрязнения, выделяемого из паров, в то время как глушитель уменьшает шумовое загрязнение. Оба имеют свое значение. Если внутри какой-либо трубы что-то забито, то двигатель, безусловно, ухудшит и уменьшит выработанную мощность.

6. Поврежденная катушка зажигания

Система зажигания имеет катушки, которые преобразуют энергию от аккумулятора для зажигания двигателя. При поврежденной катушке зажигания смесь топлива и воздуха не подходит. Таким образом, неисправная катушка зажигания не будет производить зажигание должным образом.

Решения для автомобилей теряет мощность во время вождения

1. Найти безопасную парковку

Когда вы найдете сломанное транспортное средство, вам следует спокойно попытаться подвести транспортное средство к обочине до его полной остановки или проехать на машине до ближайшей полосы движения.Водителю необходимо немедленно включить сигнальную лампу, чтобы предупредить других водителей, избегая столкновений, если другие не обращают на это внимания.

2. Определите проблемы, которые возникают

Следующее, что нужно сделать, - это быстро определить основные причины, которые приводят к резкой остановке вашего автомобиля, но не у всех есть возможность и способность это сделать. Взгляните на некоторые простые ошибки, такие как шины, масляные системы, охлаждающая вода, аккумуляторы и т. Д.

Car loses power while driving Определите возникающие проблемы

3.Позвоните на помощь

Обращайтесь за помощью к придорожным людям, спрашивайте о ближайших к вам ремонтных мастерских или инструментах, которые помогут вам решить проблему. Или позвоните члену семьи, который разбирается в транспортных средствах и технике, чтобы посоветовать, что делать дальше.

4. Обратитесь в автосервис

Если вы мобильный человек и боитесь проблем на дороге, подпишитесь на службу по сбору автомобиля. Вам просто нужно позвонить спасателю и сообщить о проблеме, с которой вы столкнулись, вы получите соответствующий пакет поддержки, и если автомобиль поврежден, вы не сможете немедленно отремонтировать его.Скачать специальный автомобильный перевозчик, о котором вы.

5. Будьте готовы к плохим ситуациям

Car loses power while driving Будьте готовы к любым плохим ситуациям.

В любом случае, вы всегда должны носить с собой «простые», но с очень полезными «инструментами», включая базовый ремонт, заполнение бака и перевозку автомобиля для проверки. перед уходом. Это с новым годом!

Одно из самых больших опасений, которое может возникнуть в отношении «старика», заключается в том, что автомобиль «выстроился» из-за внутренних проблем, связанных с двигателем. Есть субъективные причины, а также объективные причины.

Часто встречающиеся ситуации

Итак, прежде чем перейти к концу этой статьи, мы покажем вам некоторые часто задаваемые вопросы, с которыми вы можете часто сталкиваться, с конкретными ситуациями с конкретными объяснениями для каждого. Это может помочь вам безопасно управлять автомобилем!

1. Автомобиль неисправен из-за неисправного зажигания CDI. Эту информацию часто обменивают.
>> Исправлено: заменить новое. В вашем автомобиле должен быть резервный кластер CDI. Чтобы избежать замены, вам следует попросить проводника спрятать кластер CDI в другом месте в автомобиле, который сложнее украсть.

2. Мотоцикл внезапно умер, потому что зазор свечи зажигания слишком велик.

>> Исправление: Снимите свечу зажигания и слегка постучите по изогнутым электродам, чтобы сузить расстояние между двумя электродами, примерно половина чашки средняя, ​​расстояние не должно быть слишком близко друг к другу, слишком близко друг к другу не хорошо.

3. Слишком старые свечи зажигания могут привести к отключению.

>> Исправление: Решение этой проблемы: рекомендуется менять свечи зажигания через каждые 15 000 км, хотя чувствую себя хорошо при движении.

4. Свеча зажигания (также называемая проводом зажигания) не может быть зажжена, поэтому автомобиль выключается.

>> Исправлено: снова подключен. Вы должны знать, мало кто понимает важность свечей зажигания. Это высокотехнологичный продукт. Сопротивление материала изготовлению свечи зажигания очень высокое, уровень чистоты тоже очень особенный. Автомобиль, который бежит под дождем и умирает, объясняется именно этой деталью.

5. Клапан заблокирован компрессором.

Вот одно из наиболее выраженных выражений, которое вы часто встречаете в машине , теряющей мощность во время вождения в ситуации . Вы часто сталкиваетесь с такой ситуацией, когда внезапно бегаете с необычно высокой скоростью. Сажа в камере сгорания упала в устье клапана, поэтому его нельзя было закрыть, машина внезапно умерла.

>> Метод испытания: Вы снимаете свечу зажигания, выключаете машину, чтобы избежать поражения электрическим током, используете зажженные пальцем отверстия свечи зажигания, машина несколько раз, если давление очень слабое, это правильная болезнь.

>> Исправление: Вы удаляете свечу зажигания и пытаетесь влить в отверстие свечи зажигания несколько кубических сантиметров, подключите ту же свечу зажигания и двигатель, она сразу же взорвется, потому что масло выбрасывает препятствия.

6. Бензин застрял из-за воды в бензине или из-за грязи автомобиля.

>> Феномен: машина дернулась в момент, чтобы умереть.

>> Временное средство устранения: выньте бензин, запомните направление, используйте рот в противоположном направлении, чтобы очистить.Иди домой, не забудь сменить бензин.

7. Топливный бак и воздуховод заблокированы.

>> То же явление, что и выше, и когда вы снимаете газовый гребень, газ не выделяется.

>> Исправление: Вы попадаете на колесо, используя сжатый воздух из трубки в бензобак, который также можно продуть ртом. Иди домой, чтобы вспомнить бензобак. Не нужно снимать бензобак, вы используете соломинку для подачи газа из контейнера в другой контейнер в нижнее положение снаружи.Пока бензин течет, протяните трубку через дно бункера, чтобы остатки были удалены. Затем вы фильтруете бензин тканью перед повторным попаданием в бак. В воздуховод, вы используете измеритель скорости (измеритель спидометра), проволока вводится, поворачивается как выемка, бензин пройдет.

8. Вентиляционное отверстие на газовой крышке засорено.

>> Явления тоже.

>> Как побороть: вы закручиваете крышку бензобака, используя иглу с заостренным отверстием.Обратите внимание, есть отверстия сверху, тип отверстия снизу, отверстие обычно больше или забито.

Собрав несколько советов по техническому обслуживанию и выполнив своевременную диагностику для вашего автомобиля, вы можете легко позаботиться о вашем ценовом владении. Хотя иногда автомобиль теряет мощность при движении , беспокоиться особо не о чем. Автомобильные эксперты могут легко справиться с любой мелкой или большой проблемой автомобиля. На самом деле, при правильном обслуживании и обслуживании вашего автомобиля такой проблемы не возникнет.

Удачной езды!

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.