Ваз как форсировать двигатель
Как форсировать двигатель ВАЗ — DRIVE2

Порой автовладельцу ВАЗ 2106 мощности двигателя становится мало, тогда возникает вопрос, как форсировать двигатель ВАЗ ? Простым и эффективным методом создания форсированных модификаций является увеличение мощности двигателя за счет повышения рабочего объема. Такой способ достаточно часто используют при выпуске серийных двигателей переходных моделей, например разработка двигателя ВАЗ 2106 на основе двигателя 2103.
Так как не представляется возможным увеличить количество цилиндров, возможным решением этой задачи является увеличение хода поршня и диаметра цилиндра. Однако для того, чтобы увеличить ход поршня потребуется замена коленчатого вала, поэтому более простым считается увеличение диаметра цилиндра. Это достигается применением поршневой группы ремонтного размера. В дальнейшем для увеличения рабочего объема используют поршневую группу иной модели. Отметить, что это потребует расточку посадочных мест под гильзы, а также обработку уплотнительной поверхности прокладки головки блока, обеспечение необходимой степени сжатия.
Повысить степень сжатия – один из несложных методов, позволяющих форсировать двигатель ВАЗ. Современные двигатели имеют этот показатель на уровне значений, свойственных спортивным модификациям. Помните, что от величины степени сжатия будет зависеть термический КПД двигателя. Этот показатель быстро растет при увеличении степени сжатия (e) до 12~13. После превышения е=13, КПД растет значительно медленнее. Следует отметить, что при увеличении степени сжатия появляется детонация из-за того, что в конце такта сжатия температура рабочей смеси возрастает.
Коэффициент наполнения можно увеличить использованием нескольких карбюраторов. Рекомендуется применять по одному карбюратору на каждый цилиндр.
А для того, чтобы повысить коэффициент наполнения в инжекторном двигателе, применяют другие методы, о которых будет говориться ниже.
Часто высокофорсированные двигатели оснащают прямоточными карбюраторами.
Но это неизбежно приведет к повышенному расходу топлива, поэтому метод такой модификации нерентабелен при ежедневной эксплуатации. Другие способы повысить коэффициент наполнения – использование головки блока с четырьмя клапанами на цилиндр, а также уменьшение в приборах питания потери скорости движения горючей смеси, в клапанной щели и впускных трубах, и от очистки цилиндров от переработанных газов. Величины таких потерь прямо пропорциональны скорости движения смеси в квадрате, поэтому нужно увеличить проходные сечения впускного тракта на форсированном двигателе. Кроме этого, следует установить клапаны большего диаметра, увеличить подъем клапанов и расширить фазы газораспределения. Отметим, что у впускных трубопроводов должны быть плавные изгибы, расширенные проходные сечения, высокая чистота внутренней поверхности. Абсолютно недопустимы нестыковка каналов в точках соединения труб, иначе турбулентность значительно снизит скорость потока.
Хорошая очистка цилиндров от отработавших газов может быть достигнута этой же доработкой выпускного тракта.
Улучшение двигателя ВАЗ 2106 по числу оборотов оказывает наибольшее влияние на изменение газораспределительного механизма. Тепловые потери в процессе горения сказываются на относительном КПД двигателя. Тепловые потери снижаются при увеличении степени сжатия. Механическое КПД увеличивается, если снизить потери на трение.
Трение поршней имеет место из-за боковой нагрузки на поршень, возникающей под действием сил инерции поступательно движущихся составных частей. Механическая обработка позволяет снизить массу поршня. Чтобы уменьшить массу шатуна и поршневого пальца, их изготавливают из титановых сплавов. В подшипниках коленчатого вала потери на трение равны 16% от общего баланса механических потерь при использовании подшипников скольжения. Этот показатель можно снизить, заменив их подшипники качения. Однако это потребует исправления конструкции коленчатого вала, что осуществляется сборкой из отдельных деталей, зафиксированных между собой запрессовкой.


Как заставить двигатель?
Форсирование двигателя называется увеличением его мощности посредством различных технических манипуляций. Из этой статьи вы узнаете, как повысить двигатель на примере отечественного ВАЗ-2108 - уже ставшая легендарной «восьмерка».
Как повысить двигатель ВАЗ 2108
Не секрет, что производители часто намеренно ограничивают возможности автомобильных двигателей. Что касается марки ВАЗ, все вышесказанное относится в полной мере, поэтому для полного дожигания двигателя ВАЗа вам придется потратить приличную сумму денег.Разумная версия форсажной камеры предполагает первоначальную переустановку программного обеспечения (программного обеспечения) блока управления, ведь в первую очередь заводская электроника блокирует все возможности двигателя.
Можно, например, провести так называемую «Чип-тюнинг» - это название для перепрограммирования программного обеспечения управления двигателем в режиме «Спорт». Эта процедура увеличит мощность двигателя вашего G8, Nine, Kalina или Priora более чем на четверть. Для тех, кто предпочитает механику больше, чем электронику, мы предлагаем так называемую «MD Tuning».Эта процедура заключается в установке дополнительных элементов в конструкции двигателя. Точнее, необходимо установить специальную дополнительную камеру между всасывающим коллектором и дроссельной заслонкой двигателя. Такая конструкция увеличит мощность вашего двигателя примерно на 30%.
Наконец, третий, несколько менее эффективный способ форсажной камеры основан на оптимизации топливного режима. Это означает, что вам необходимо установить специальное электронное оборудование, которое усилит процесс сгорания.То есть бензин будет гореть почти полностью из-за ионизации воздуха, который поступает в двигатель вместе с топливом, создавая так называемую топливовоздушную смесь. Эта оптимизация приведет к увеличению мощности «двигателя» вашего автомобиля примерно на 15-20 процентов, в зависимости от качества оборудования. Положительным аспектом этой форсажной камеры является не только увеличение мощности, но и снижение расхода топлива.
Быстрый и Форсажный мотор - за и против
Многим людям интересно, как повысить мощность двигателя, чтобы при увеличении мощности избежать различных неприятностей.Давайте подробно рассмотрим положительные и отрицательные моменты. Что касается положительных моментов, то для такой марки, как ВАЗ, форсаж двигателя дает целый ряд преимуществ: это, прежде всего, значительное обогащение топливной смеси, что увеличивает не только мощность, но и стабильность. и долговечность двигателя, что гораздо важнее для многих. Это также обеспечивает более стабильную работу двигателя на холостом ходу и значительно улучшает динамику ускорения. С правильной форсажной камерой вы можете даже сначала задаться вопросом, насколько быстрее машина начала подниматься.
Что касается минусов этой процедуры, то они напрямую зависят от расположения форсажной камеры. Качественный тюнинг двигателя безвреден для автомобиля - об этом следует помнить, однако следует учитывать и тот факт, что никто не сделает дешёвый дожигатель хорошим, если только лучший друг не является мастером. Если вам предлагается тюнинг двигателя ВАЗ менее чем за 200 долларов, вам нужно подумать и проверить репутацию этого технического центра. Дело в том, что форсировать такое количество форсажа, конечно, можно, и мощность двигателя действительно увеличится на 25 процентов.Однако это не будет учитывать, например, повышенную нагрузку на трансмиссию, которую также необходимо изменить. Помните, что любой узел, так или иначе связанный с двигателем, также нуждается в доработке после настройки самого двигателя. Поэтому сделайте форсажную камеру двигателя в хорошем сервисном центре и не экономьте на этой процедуре, чтобы потом не приходилось жаловаться на поломки и не тратить еще больше денег на их устранение.
,Чем опасно форсировать двигатель
Большинство автовладельцев любят скорость. Но не все автомобили способны удовлетворить такое желание. Как правило, единственной причиной является отсутствие власти. Форсирование двигателя - хороший способ устранить его. Тогда железный конь может превратиться в чистокровную скаковую лошадь, которая покажет самые завидные результаты. Кроме того, заметно возрастет комфорт, а также увеличится удовольствие от вождения в несколько раз.
Двигатель может быть усилен двумя способами: «промывание мозгов», а также «хирургическое вмешательство».Первый назывался чип-тюнинг. Здесь настройки блока управления двигателем просто меняются. Дело в том, что производитель подхватывает «золотую середину», которая позволяет вырабатывать среднюю производительность для всего диапазона оборотов двигателя и нагрузок. Принудительное включение двигателя позволяет сместить максимальную производительность ближе к более высоким оборотам. Таким образом, если до этого, например, максимальный крутящий момент развивается при 3000 оборотах, то после перепрошивки он будет развиваться, например, около 5000. Это делается для того, чтобы увеличить динамику ускорения, а также максимальную скорость.
Но следует помнить, что такое форсирование двигателя приведет к серьезной потере мощности «на днище», хотя, если такие меры будут приняты, вполне вероятно, что работа не планируется на низких скоростях.
Второй метод заключается в расточке цилиндров под большим объемом, уменьшении камеры сгорания, установке легких деталей, улучшении коллекторов, систем электропитания и смазки. Давайте рассмотрим все это отдельно.
Принудительный двигатель ВАЗ стоит от этого и запуска, потому что все они имеют довольно небольшой рабочий объем.Увеличение объема можно получить, установив коленчатый вал с большим коленом, что приведет к потере пульсации. Увеличение диаметра поршня тоже не может быть бесконечным, поскольку блок полностью отлит из чугуна. Кроме того, хонингование стенок можно проводить только при определенной толщине, после удаления этого слоя использование цилиндров будет невозможно.
Установка легких деталей положительно влияет на ускорение двигателя, поскольку их вращение и смещение занимают меньше энергии.Кроме того, установка более легких деталей клапанного механизма снижает скорость его реакции на фазу газораспределения, что полезно для систем вентиляции и электропитания. Последнее можно отнести к завершению работы коллекторов, поскольку всю работу выполняют газы в двигателе внутреннего сгорания. Также на двигателе установлен еще один воздушный фильтр большей производительности.
Но, как и все улучшения, есть и минусы. Например, форсирование двигателя ВАЗ 2101 приводит к серьезному снижению его срока службы.Это логично, поскольку высокая энергия, которая передается на колеса, больше изнашивает поршневую группу, которая является сердцем автомобиля. Кроме того, стоит задуматься о сцеплении, поскольку оно не рассчитано на высокие эксплуатационные характеристики двигателя, а при правильном форсировании их можно почти удвоить.
р >> ,Как работают двигатели за 10 минут
Двигатель является частью каждого легкового и грузового автомобиля на планете. Является ли двигатель на бензине или электричестве ваш автомобиль не двигался бы, если бы не двигатель. газ приводимые в движение двигатели бывают двух видов, бензиновые или дизельные. Оба замечательно похоже с единственной реальной разницей, являющейся степенью сжатия и зажигания система, которая зажигает топливо внутри камеры сгорания. Давайте начнем глубоко внутри двигателя в центре, где производится мощность, сгорание камера.Эта камера состоит из поршня, в цилиндре двигателя внутри блока цилиндров цилиндр голова вместе с впускными и выпускными клапанами. Пока поршень движется вниз в цилиндре заряд эмульгированного топлива отправляется в сгорание камера через топливо инжектор.
Как только это произойдет, поршень начнет двигаться вверх в отверстии цилиндра. при этом впускной клапан закрывается. Это уплотняет камеру сгорания, чтобы поршень может сделать сжатие при движении вверх, которое затем воспламеняется системой зажигания когда поршень приближается к вершине своего хода.Это вызывает заряд топлива / воздуха зажигать, вызывая взрыв, который ведет поршень вниз, что создает сила. В руководстве ниже мы покажем вам каждую часть двигателя и как мощность передается на передачу, которая затем подключается к задние или передние колеса.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Вот видео двигателя в действии, чтобы вы могли понять, что происходит внутри двигателя во время его работы.Это видео показывает каждый цикл обработать; впуск, сжатие, сгорание и выхлоп. Требуется поршень два вверх и вниз, чтобы завершить цикл, поэтому мы называем это четыре велосипедный двигатель.
Смотреть видео!
Что не так?
Двигатель работает с невероятной силой и теплом при каждой тяге. поршня. Есть несколько вспомогательных систем, которые должны работать такой порядок, как смазка и система охлаждения чтобы двигатель работал.Кроме того, есть множество быстро движущихся внутренних движущихся частей, которые ставятся через стресс и напряжение от толчка и натяжения при экстремальных давлениях. Когда есть небольшая внутренняя проблема, такая как с частями клапана клапана, такими как ведомый кулачок это может привести к тикающий или щелкающий шум вместе с осечка цилиндра. Когда происходят более экстремальные отказы, такие как поршень или шток отказ может привести к более серьезной проблеме двигателя, такой как вибрация или двигатель полностью заблокируется.
Сколько это стоит?
При выходе из строя двигателя существует три способа решения проблемы, каждый из которых связан с разницей затрат. Когда двигатель имеет проблемы, Первым шагом является оценка ущерба и возможных сценариев такой ремонт. Например; двигатель сбросил седло клапана с цилиндра голову, и это заставило клапан оставаться открытым, который затем контактирует с поршнем. Один диагноз может быть снять головку и закрепить клапан.Дополнительный ремонт, который должен быть Мысль о том, что с поршнем он контактировал и в какой степени повреждения это вызвало? В некоторых случаях есть незначительный ущерб, который больше не причинит проблемы в то время как в других случаях кольцо было скомпрометировано на поршне, который будет Требуется дальнейшая разборка, чтобы исправить с дополнительной стоимостью, а также.
Если двигатель имеет просто изношен или поврежден до момента замены, затем новый, восстановленный или Подержанный двигатель может быть установлен.Эти расходы будут значительно варьироваться из-за производитель и как двигатель вместе, когда он прибывает для установки такие как впускной и выпускной коллекторы. Для замены типичного автомобиля вы можете ожидайте, что заплатите от 1400,00 до 2500,00 долларов США за рабочую силу и от 2500,00 долларов США. и 5000 долларов США (США) за восстановленный заводской двигатель. Подержанные двигатели будут стоить дешевле между 800,00 и 1800,00 долл. США (США). Если вы решили пойти с подержанным трудом снимите двигатель в случае, если он неисправен, как правило, не распространяется, так что это хорошая идея, чтобы получить двигатель с низким пробегом на нем.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Давайте начнем
1. Камера сгорания
На изображении ниже - камера сгорания (выреза), где находится топливно-воздушная смесь сжатый и воспламененный. В нижнем центре вы можете увидеть поршень и поршневые кольца, когда они движутся вверх и вниз внутри отверстия цилиндра. Впускной и выпускной клапаны находятся в верхняя часть вместе с электродом свечи зажигания, где искра генерируется для воспламенения горючей воздушно-газовой смеси.Это тоже хорошо посмотрите на впускной и выпускной клапаны и порты. Многие двигатели имеют два впускных и два выхлопных клапаны, чтобы помочь работе двигателя.
2. Поршни и отверстие цилиндра
Вот изображение в разрезе двигателя V8, которое показывает, как поршни прикреплен к коленчатому валу, который вращается внутри блока цилиндров вместе с головками цилиндров прикручен к верхней части блока колод. Прямо шесть, пять или четыре цилиндра имеет только одна головка цилиндра.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
3. Шатуны поршневые
На этом изображении показано, как поршень крепится к коленчатому валу с помощью поршень или шатун. Этот стержень имеет крышку, расположенную в нижней части стержня который разделяется на две части, так что его можно прикрутить к коленчатому валу с помощью двух стержней болты. (Трудно увидеть линию, где отделяется крышка штока.) Это место, где расположен подшипник штока, который позволяет коленчатому валу поворачивайте при смазке масляным насосом и системой смазки.На вершине На штоке есть штырь, который расположен через поршень и может поворачиваться в нижней части корпуса поршня.
4. Коленвал
Коленчатый вал - это то, где все поршни и шатуны тоже соединены и часть, которая прикреплена болтами к маховику и трансмиссии. Вся сила двигатель создает переданный через коленчатый вал, который сидит в нижней середина блока двигателя.Он удерживается на месте благодаря использованию крышек коренных подшипников. которые крепятся болтами к блоку, в котором находятся главные подшипники коленчатого вала. Эти подшипники также смазывается моторным маслом и системой смазки. Передняя часть коленчатого вала выступает наружу из двигателя, чтобы обеспечить власть, чтобы включить автомобильные аксессуары такой как генератор, вода насос и воздух кондиционер. Задняя часть коленчатого вала выходит из задней части двигателя в подключиться к маховик, а затем трансмиссия для обеспечения питания автомобиля.Утечки масла контролируются фронт главное уплотнение и заднее главное уплотнение.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
5. Главные подшипники и блок двигателя
Вот как выглядят главные подшипники коленчатого вала двигателя, когда коленчатый вал устранен. На изображении ниже приведен пример одной половины или подшипник. Оставшаяся половина находится в крышке подшипника, которая крепится болтами к блок двигателя.Подшипники штока поршня выглядят одинаково, за исключением того, что они немного меньше по размеру. Вы можете увидеть отверстие в середине подшипника, где моторное масло предоставляется для смазки.
6. Распределительный вал и головка цилиндра
Распределительный вал - длинный цилиндрический металлический вал, который сделан с очень специфическим лепестки, которые предназначены для открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов, которые вовремя с положением поршня.Этот вал расположен в цилиндр головка или блок двигателя в зависимости от конструкции двигателя. Это важная часть двигателя - это то, что контролирует впускные и выхлопные газы от проникновения и покидая камеру сгорания во время процессов сгорания. На этом изображении Головка цилиндров была частично снята, чтобы вы могли увидеть, как работают распределительные валы с клапанами.
Вот разрез головки блока цилиндров, на котором показаны впускной и выпускной патрубки которые контролируются клапаном в каждом порту.Эти клапаны герметизируют горение камера, поэтому, когда поршень движется вверх, это может создать сжатие для процесс сгорания.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
7. Цепь или ремень ГРМ
Цепь или ремень ГРМ используется для поворота распределительных валов, которые открывают и закрывают клапаны. Эта цепь или ремень предназначены для идеального сохранения распредвала корреляция с коленчатым валом и повороты распредвала один раз на каждые два раз коленчатый вал крутится.Эта цепь или ремень проходит от коленчатого вала до распределительные валы.
Натяжитель используется для предотвращения провисания цепи привода ГРМ или ремня, которая необходимо удерживать цепь или ремень от времени прыжка, пока двигатель Бег. Цепь ГРМ или ремень приводится в движение коленчатым валом с помощью привода рядом с передним главным уплотнением и гармонический балансировщик.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
, где все начинается
8.Дроссельная заслонка
Двигатель в основном большой воздушный насос, который сжигает топливо. Процесс начинается в отверстии дросселя, которое связано с впускным коллектором. Это где двигатель воздуха регулируется. Частота вращения и мощность двигателя контролируются этим устройство, которое открывается, чтобы дать больше воздуха внутри, создавая дополнительный питание, а затем закрывается, чтобы отключить питание. Этот воздушный поток контролируется датчик массового расхода воздуха и очищается воздушный фильтр.
9.Впускной коллектор
Как только воздух прошел через дроссель Привод он поступает во впускной коллектор, где он разделен и разделен между отдельными цилиндрами впускные отверстия внутри головки цилиндров. Затем воздух контролируется впускным клапаном. Этот коллектор болтов прямо на головки цилиндров и могут быть изготовлены из пластика или алюминия.
10. Топливная форсунка
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
А топливная форсунка используется для контроля и измерения количества поступающего топлива двигатель в любой момент времени.Пока двигатель находится под нагрузкой и больше мощности Необходимая команда для большего количества топлива дается автомобилем компьютер (PCM). Топливная форсунка является частью топливо Система впрыска. На изображении ниже представлен комплект с непосредственным впрыском топлива инжекторы, которые распыляют топливо непосредственно в камеру сгорания вблизи времени воспламенение в отличие от традиционных топливных форсунок, которые распыляют во впускной канал сразу за впускным клапаном.
11.Катушка зажигания
После сжатия топливно-воздушной смеси катушка зажигания подает заряд высокого напряжения с малой силой тока на свеча зажигания. Этот процесс также управляется компьютером машины, который получает ссылку на каждый поршень положение с помощью Датчик угла поворота коленчатого вала.
12. Масляный насос
Масляный насос используется для сбора масла из масляного поддона и его накачки внутренние движущиеся части двигателей.Этот насос может приводиться в движение различными способами, этот конкретный насос приводится в действие цепью в передней части коленчатого вала. масляный насос определяет величину давления масла в двигателе, используя пружина давления установлена в предохранительном клапане насоса.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Охлаждающая жидкость двигателя используется для охлаждения двигателя во время работы с помощью система охлаждения. Эта охлаждающая жидкость циркулирует внутри блока двигателя и головок цилиндров, чтобы сохранить тепло двигателя от внутреннего повреждения.Водяной насос используется для перемещения охлаждающей жидкости в радиатор охлаждаться и затем возвращаться обратно в двигатель, чтобы процесс мог начаться снова.
Есть вопросы?
Если у вас есть двигатель пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту авто, пожалуйста спросите наше сообщество механиков с радостью вам помогу и это всегда 100% свободно.
Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей.пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые загружены почти каждый день.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 2018-09-06
,