Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Ваз как увеличить мощность двигателя


Тюнинг двигателя ВАЗ «классика»: как повысить мощность

Хорошо известные на территории СНГ модели ВАЗ 2101, 2103-06 или Нива принято называть «классикой». Силовые агрегаты на этих машинах карбюраторные и на сегодняшний день сильно устарели, однако с учетом их распространенности находится немало желающих доработать указанные ДВС.

С учетом того, что двигатели сами по себе достаточно простые, не имеют электронного управления, такой тюнинг двигателя ВАЗ классика можно сделать даже самому в условиях гаража. Главное, чтобы под рукой были все необходимые инструменты для разборки ДВС, нужные запчасти, а также наличие знаний и навыков.

Результатом может стать форсирование мотора до 110-120 лошадиных сил. Встречаются даже экземпляры с мощностью около 150 л.с. (в зависимости от качества и глубины доработок). В этой статье мы рассмотрим, как поднять мощность двигателя ВАЗ классика.

Содержание статьи

Увеличение рабочего объема двигателя ВАЗ

Как известно, одним из важнейших параметров применительно к ДВС является рабочий объем. От того, какой объем имеет мотор, зависит его мощность, приемистость агрегата и т.д.

Эксплуатировать более мощную машину комфортнее, так как запас крутящего момента и мощности позволяет не сильно «крутить» двигатель, так как приемлемая тяга появляется на меньших оборотах.

Что касается увеличения рабочего объема, существует два основных способа:

Данные способы активно практикуются для тюнинга серийных двигателей АвтоВАЗа, которые встречаются под капотами разных моделей. Если точнее, речь идет как о самом первом двигателе на «копейке» 2101 с мощностью 60 л.с. или «одиннадцатом» моторе 21011, так и о силовом агрегате ВАЗ 2103-06 с мощностью 71-75 л.с. Также не стоит забывать и о карбюраторном 80-сильном 1.7 литровом моторе на модели Нива и  других модификациях указанных выше ДВС.

Вернемся к тюнингу. Чтобы выполнить доработку, можно использовать как серийные детали, так и специальные элементы для тюнинга. В первом случае общая стоимость доработок будет заметно дешевле, так как серийные детали легче найти и дешевле купить.

Итак, рассмотрим конкретный пример. Если имеется двигатель ВАЗ 2101, можно расточить цилиндры до 79 мм, после чего поставить поршни от мотора 21011. Рабочий объем составит 1294 см3. Для увеличения хода поршня нужно иметь коленчатый вал от 2103, чтобы ход составил 80 мм. Затем потребуется приобрести укороченные шатуны (на 7мм.) В итоге объем составит 1452 см3.

Вполне очевидно, что если расточить цилиндры и одновременно увеличить ход поршня, конечным результатом будет объем двигателя «копейки», который составит 1569 см3. Отметим, что аналогичные операции проводятся и с другими моторами на «классических» моделях.

Обратите внимание, независимо от блока, растачивать больше 3 мм цилиндры не рекомендуется, так как значительно возрастают риски сильного утончения стенок и уменьшения ресурса,  а также повреждения каналов системы охлаждения.

Еще важно учитывать, что после установки другого коленвала и увеличения хода поршня происходит увеличение степени сжатия, что потребует использования бензина с более высоким октановым числом. Также возможно понадобится дополнительная корректировка степени сжатия. Главное, правильно подобрать укороченные поршни шатуны и т.д.

Также добавим, что самым простым и дешевым методом можно считать расточку под ремонтные поршни. Однако даже если расточить блок в последний ремонтный размер, объем увеличивается не больше, чем на 30 «кубиков». Другими словами, на значительный прирост мощности рассчитывать в этом случае никак не стоит.

Другие доработки двигателя: впуск и выпуск

Если учесть рекомендации специалистов, чтобы двигатель получился оборотистым, не следует стремиться увеличить его объем больше отметки 1.6 л. Увеличение объема выше этого показателя будет означать, что двигатель «тяжелеет» и менее интенсивно раскручивается.

Что касается доработок, отдельное внимание стоит уделить не только блоку, но и ГБЦ. Доработка предполагает шлифовку каналов ГБЦ, по которым горючее поступает из впускного коллектора. Важно добиться не только большего сечения канала, но и плавного перехода, а еще чтобы все каналы в итоге получились одинаковыми.

Следующим шагом будет модернизация выпускных каналов и клапанов. Каналы полируются, а клапана можно даже заменить. Например, подбирается подходящий вариант (можно и от иномарки), после чего стержни клапана обрабатываются под размеры для мотора ВАЗ.

Параллельно обрабатывать следует и тарелки клапанов. Важно подогнать все клапана по весу. Отдельно стоит подойти к вопросу установки распредвала. Чтобы двигатель хорошо тянул с «низов» и на высоких оборотах, оптимально подбирать распредвал, который обеспечивает высокий подъем клапана. Параллельно необходима и разрезная шестерня для точной подстройки фаз газораспределения.

Что в итоге

Как видно, тюнинг двигателя, в том числе и классики, по объему работ в большей степени затрагивает БЦ и ГБЦ. Однако не следует забывать, что также в тюнинге будет нуждаться и карбюратор. Не удивительно, что для форсированного мотора нужно больше бензина и воздуха, то есть карбюратор нужно также модернизировать и настраивать.

Что касается деталей для ДВС, все будет зависеть от конкретных задач. Если позволяет бюджет, лучше всего поставить специальные шатуны, литые поршни заменить на кованные, также рекомендуется замена подшипников и т.д.

Еще следует позаботиться о том, чтобы в двигатель поступало достаточное количество воздуха на разных режимах, для чего потребуется заменить штатный воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления (нулевик).  Отдельных настроек потребует угол опережения зажигания (УОЗ). В большинстве случаев выпуск также по умолчанию меняется на паук 4-2-1, на выходе ставится «прямоток». Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется тюнинг и настройка карбюратора. Из этой статьи вы узнаете о настройках карбюраторного впрыска, а также что нужно учитывать для получения тех или иных результатов в рамках тюнинга карбюратора.

Напоследок хотелось бы добавить, что если все работы выполнены грамотно, тогда даже значительное увеличение объема двигателя не сильно влияет на расход топлива. Более того, расход может упасть. Дело в том, что лучшая тяга, эластичность и приемистость мотора после доработок позволяют меньше раскручивать силовой агрегат на пониженных передачах для  ускорений и поддержания привычного темпа езды.

Главное, правильно настроить карбюратор и систему зажигания с учетом изменившегося рабочего объема ДВС. В результате форсированный двигатель повышает комфорт эксплуатации ТС, а сама процедура зачастую получается дешевле, чем свап двигателя или, тем более, установка турбонаддува на карбюратор с минимальными переделками уже имеющегося силового агрегата.

Читайте также

15 способов увеличить мощность двигателя вашего автомобиля

лошадиных сил. Это слово, которое вы слышали снова и снова в автомобильном мире. В мире ботаников это было бы эквивалентно HP вашего автомобиля (хит-поинты), всегда в вечном стремлении повысить его. Честно говоря, многие автомобильные парни даже с научной точки зрения не знают, что это такое, просто они этого хотят, и многое из этого. Это больше моей статистики. Однако, если вы повернетесь к этому человеку, хвастающемуся лошадиными силами, и спросите его «что это было», он не будет иметь ни малейшего понятия.Только это заставляет машину ехать быстрее. Но что это? Что такое мощность в лошадиных силах и как мы можем получить ее больше в наших автомобильных двигателях?

Итак, чтобы разбить его на вас, лошадиные силы, единица мощности, чтобы определить скорость, с которой работа выполняется. Другими словами, мощность, которую лошадь дает при натяжении, или, по сути, сила, необходимая для поднятия 550 фунтов на расстояние в один фут за одну секунду, или сила, необходимая для перемещения 33 000 фунтов на один фут в одну минуту.

Откуда взялась фраза лошадиных сил? Точно, где вы могли бы подумать ... от лошадей.И человек по имени Джеймс Уотт. Кто раньше смотрел на мельничных лошадей весь день, ходил кругами, питал мельницы. Он создал паровой двигатель, который, как он утверждал, «обгонит» лошадей в 200 раз, но ему было трудно объяснить это мельникам по сравнению с их лошадьми. Поэтому он разработал формулу рабочей нагрузки, чтобы помочь им связать ее с тем фактом, что, по его оценкам, мельничная лошадь будет тянуть / толкать валы мельницы с силой 180 фунтов по 24-футовому кругу 144 раза в час.Затем он сделал больше математики, чтобы прийти к уравнению, согласно которому мельничная лошадь могла толкать 32 572 фунта на один фут за одну минуту (которую он позже только округлил до 33 000 фунтов, которые он приравнивал к мощности одной лошади. Мощность в лошадиных силах.

Картина как бы рушит крутой фактор.

Итак, теперь, когда мы знаем происхождение единицы энергии, как мы можем получить больше?

Как увеличить мощность двигателя вашего автомобиля

Есть много способов увеличить мощность вашего автомобиля, но мы начнем с понимания того, как на самом деле работает двигатель вашего автомобиля.Проще говоря, ваш автомобильный двигатель представляет собой один большой воздушный насос с серией преднамеренных горений, которые выталкивают как можно больше воздуха внутрь и наружу. Если вы хотите увеличить мощность, вы должны найти способы для перемещения большего количества воздуха в большем объеме через ваш двигатель.

1. Установка высокопроизводительного холодного воздуха для увеличения мощности

Чем холоднее воздух, тем он плотнее. Это означает, что больше воздуха на объем. По этой же причине вы заметите, что воздушный шар может выдуваться, когда вы выносите его на улицу на холоде, или если ваши автомобильные шины будут терять воздух зимой.Для вас это означает, что чем плотнее воздух поступает в двигатель вашего автомобиля, тем больше молекул воздуха смешивается с топливом для сжигания и выработки энергии. Суть в том, что чем лучше, глубже, чище, быстрее и эффективнее может дышать ваш автомобиль, тем больше у вас возможностей для увеличения мощности. Итак, как мы это сделаем?

Холодные воздухозаборники делают именно это. Холодные воздухозаборники втягивают воздух в автомобиль из более «холодного» места снаружи автомобиля. У них есть специальные фильтры, которые увеличивают площадь поверхности, через которую воздух втягивается в двигатель, иногда в 3 раза больше, чем ваши заводские детали.Это также уменьшает сопротивление и нежелательную турбулентность, которая может уменьшить или препятствовать постоянному потоку воздуха в двигатель.

2. Установка воздушного фильтра High-Flow и воздухозаборника.

Быстрый, дешевый и простой способ добавить еще несколько лошадиных сил в двигатель - это заменить воздушный фильтр на высокоэффективный. Это позволяет вашему двигателю «дышать» лучше, добавляя небольшое количество дополнительной мощности. Имейте в виду, что вам нужно проверить правила вашего штата.Не все фильтры являются законными во всех областях.

3. Высокопроизводительная выхлопная система

Установка сыпучих выхлопных газов с трубопроводами большего диаметра позволит вашему автомобилю быстрее выпускать выхлопные газы. Чем быстрее автомобиль может выдыхать угарный газ, тем быстрее он может вдыхать свежий кислород и производить больше угарного газа.

Принудительная Индукция

Один из самых эффективных (но дорогостоящих способов) увеличить мощность вашего автомобиля - «быстро и яростно» эту суку.Другими словами, чтобы добавить нагнетатель или турбокомпрессор в ваш автомобиль.

4. Нагнетатель

В отличие от того, как заборы холодного воздуха приносят пользу вашему автомобилю, обеспечивая более плотный газ, системы принудительной индукции сжимают воздух, поступающий в ваш двигатель, и могут увеличить мощность двигателя на 50%. Если ваш двигатель и кошелек могут оба поддержать его обновление. «Нагнетая» больше воздуха, вы можете смешивать больше топлива и вырабатывать больше энергии. Их легче установить, чем их двоюродного брата Турбокомпрессора, и они дают вам больше удовольствия, когда вы нажимаете на газ.Поскольку они «с ременным приводом», это делает их наиболее эффективными на 6-цилиндровых двигателях против четырех. Они также не требуют интеркулер, поэтому у вас меньше места для проблем с отоплением или поломки.

5. Турбокомпрессор

В то время как нагнетатель получает энергию от ремня, соединяющего непосредственно с двигателем на входе, турбонагнетатель получает мощность на выходе из выхлопа. Они чрезвычайно эффективны в том отношении, что они «рециркулируют» энергию из потока выхлопных газов, чтобы питать себя, но делают это по своей природе, они создают задержку или «турбо-лаг» в увеличении энергии.С турбонагнетателем вы наблюдаете увеличение мощности на 25%, хотя пиковая мощность может быть выше, чем у нагнетателя.

6. Закись

Еще один фаворит «Форсаж» - по сути, это портативное супер / турбо-зарядное устройство, что делает его одной из самых привлекательных функций (тот факт, что вы можете переносить комплект с автомобиля на автомобиль, не теряя своих вложений). Nitrous похожа на банку «создателя воздуха». По существу, он создает больше воздуха для сгорания в двигателе, создавая большую мощность.Комплект NOS может стоить от $ 900-3000 и является незаконным в большинстве штатов. Но, с другой стороны, они могут использоваться в дополнение к турбокомпрессору или нагнетателю для уменьшения задержки и увеличения конечной мощности.

7. Комплект для впрыска воды

Комплект для впрыска воды может как увеличить пробег газа вашего автомобиля, так и уменьшить количество отложений углерода в камерах сгорания, помогая предотвратить пинг двигателя, потому что вы слишком дешевы, чтобы поставить супер-премиум в баке вашего автомобиля.

Хотя эта модификация ничего не сделает для увеличения мощности на безнаддувном двигателе, в сочетании с турбонаддувом или нагнетателем вы увидите, что мощность увеличивается.

8. Производительность распредвала

Увеличивая продолжительность и время открытия ценностей в двигателе, вы можете увеличить мощность и ускорение в своем автомобиле. Это может быть достигнуто путем установки исполнительной камеры. Недостатком этого, кроме стоимости, является то, что вы создаете более шумный звук двигателя, когда в 2 часа ночи вы неприятно бездельничаете перед домом своих подружек, или это преимущество? Вам решать.

9. Обновите компьютер своего автомобиля

Эти устройства перепрограммируют компьютер вашего автомобиля, обеспечивая большую мощность, крутящий момент и еще больший пробег бензина. В зависимости от двигателя, вы можете увидеть некоторые довольно респектабельные выгоды таким образом.

Итак, в продолжение того, как увеличить мощность двигателя вашего автомобиля, у нас есть последний раздел, который честно объясняет: «Как не потерять свою мощность.Те из вас, кто не относится к своим автомобилям со всеми TLC, которых они заслуживают, быстро обнаружат, что их лошадиные силы делают выход на пастбище.

10. Используйте правильный газ для сжатия двигателя вашего автомобиля.

Хватит быть дешевым. Вы тратите деньги на высокоэффективный автомобиль, не разрушая его, добавляя в него газ с низким октановым числом. То, что произойдет, это одна из двух вещей ... 1. В старых автомобилях вы создадите пинг двигателя, который отрицательно влияет на способность вашего автомобиля к сгоранию, снижая выходную мощность.2. Ваш новый автомобиль с помощью электроники адаптируется к дешевому газу, который вы заправляете в автомобиль, и начинает сгорать с более низкой скоростью, снижая производительность двигателя и убивая стадо ваших лошадей одну за другой, поскольку он приспосабливается к посредственности.

11. Держите ваши фильтры в чистоте.

Если ваша машина не дышит, ваша машина не может работать. Держите ваши воздушные и топливные фильтры чистыми и работающими в лучшем виде, и ваш автомобиль будет продолжать вырабатывать максимальный потенциал мощности.

12. Следите за новостями вашего автомобиля.

Если ваши свечи зажигания не искры, ваш двигатель не работает. Мало того, что здоровые свечи зажигания в вашем автомобиле будут поддерживать его производительность, переход на более качественные свечи зажигания может также улучшить его производительность. Провода так же важны ..

13. Держите свой автомобиль хорошо смазанным.

Все, что создает трение в двигателе вашего автомобиля, снижает производительность.Следите и меняйте все жидкости вашего автомобиля по расписанию. Чем лучше состояние моторного масла вашего автомобиля, тем больше оно может повлиять на мощность двигателя.

14. Уберите мусор в багажнике ... и в любом другом месте по этому вопросу.

Сведение к минимуму веса вашего автомобиля является ключом к улучшению характеристик вашего автомобиля, поэтому уберите из автомобиля весь ненужный вес. Это включает в себя задние сиденья, запасные шины, автомобильные домкраты, кондиционеры, динамики и даже замену деталей вашего автомобиля стекловолокном или углеродным волокном.Если вы удалите весь свой кондиционер и свою подругу, вы рассчитываете на снижение веса на 240 фунтов во время поездки. Оставайся горячим и одиноким, мой друг, во имя нелегальных уличных гонок.

15. Обновите свои колеса.

Чтобы ваша машина работала лучше, не только колеса и шины с высокими эксплуатационными характеристиками уменьшат вес вашего автомобиля, но и улучшат управляемость. Вы можете пролить около 10 фунтов или более на колесо.

,
Как модернизация двигателя увеличивает мощность вашего автомобиля

Многие современные легковые и грузовые автомобили уже оснащены впечатляющей мощностью, но зачем останавливаться на достигнутом? Различные модификации двигателя могут быстро и легко увеличить мощность и улучшить общую производительность. Вот несколько способов, которыми вы можете дать своей машине немного больше мышц.

Свечи зажигания

Давайте начнем со старых добрых свечей зажигания. Они сидят внутри головок цилиндров и поджигают топливо. Это сгорание - то, что заставляет ваш двигатель работать, поэтому, как бы ни были просты свечи зажигания, вы без них никуда не денетесь Со временем свечи зажигания пачкаются, разъедают и со временем изнашиваются. Они могут все еще выполнять свою работу, но не так эффективно, как когда они были новыми. Регулярно меняйте свечи зажигания, чтобы добиться максимальной производительности двигателя.

Снижение веса

Вы не получите дополнительную мощность, уменьшив вес своего автомобиля, но улучшите его производительность. Избавьтесь от ненужных предметов, которые могут накапливаться в вашем багажнике. Вы можете даже пойти так далеко, чтобы убрать места, если вы не перевозите пассажиров.Чем меньше вес в вашей машине, тем лучше она будет работать.

Холодные воздухозаборники

Благодаря своему расположению стандартный воздухозаборник подает теплый воздух для сжигания топлива. Это не идеально. Забор холодного воздуха предназначен для отвода воздуха подальше от двигателя, где он холоднее. Более холодный воздух плотнее и вырабатывает больше энергии, а это означает, что вы сможете увидеть увеличение мощности с этим простым обновлением двигателя.

Нагнетатели и турбокомпрессоры

Добавление нагнетателя или турбокомпрессора - это модернизация двигателя, которая может дать большой прирост мощности.Эти устройства достигают этого путем увеличения воздушного потока, так что двигатель может добавлять больше топлива в процесс сгорания. Хотя результат один и тот же, каждый работает немного по-своему.

Нагнетатель получает питание от ремня, соединенного с двигателем, и выдает мощность в тот момент, когда вы попали в газ. Турбокомпрессор получает питание от системы выпуска отработавших газов, которая более эффективна, но производит задержку (или «турбо-задержку») при нажатии на педаль.

Выпускные коллекторы и коллекторы

Вы должны заметить тему на этом этапе.Улучшение характеристик двигателя и мощности - это все о воздушном потоке. Это не только воздух, поступающий в двигатель. Выходящий воздух также имеет значение.

Запасные выпускные коллекторы

разработаны с учетом требований по выбросам и не обеспечивают оптимальную мощность. Замена этих частей позволяет воздуху быстрее проходить через выхлопную систему. Заголовки с длинными трубками дают вам больше мощности на средних и высоких оборотах, а короткие заголовки улучшают на более низких оборотах.

Производительные фишки

Установленные на заводе-изготовителе чипы

гарантируют, что все соответствует подробным спецификациям и соответствует нормам выбросов.Вы можете изменить эти характеристики, установив чип производительности.

Это позволяет вам контролировать и изменять соотношение топлива и воздуха, время зажигания и турбонаддув, обеспечивая мгновенное увеличение мощности без необходимости заходить в моторный отсек. Все, что для этого нужно - это подключиться к порту OBD-II для доступа к информации. Не нужно пачкать руки.

Есть много способов улучшить производительность вашего автомобиля. От обслуживания таких предметов, как свечи зажигания, до модернизации таких деталей, как воздухозаборники холодного воздуха, вы можете легко сделать свой автомобиль выдающимся.

Проверьте все комплекты двигателей, доступные на NAPA онлайн, или обратитесь в одно из 17 000 наших мест NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации об обновлениях двигателя, поговорите с опытным экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Николь Уэйклин.

Статьи по теме

10 простых способов повысить мощность двигателя

Джим Смарт

С момента появления двигателя внутреннего сгорания более столетия назад было сделано много обещаний производительности: чудодейственные смазки, присадки к бензину, новомодные карбюраторы, свечи зажигания для пожарных форсунок и множество других чудесных путей к власти, у каждого свои разочарования.

Но в мире высокопроизводительных двигателей бесплатных обедов не бывает. Двигатели в основном касаются физики, математики и процесса превращения тепловой энергии в механическое движение.Так, как получить больше завихрения от той тепловой энергии и вращательного движения обезьяны? У нас есть 10 быстрых и простых способов увеличить мощность вашего автомобиля и мощность двигателя. Убедитесь, что все работы выполнены правильно и что это не аннулирует гарантию вашего производителя.

Pouring in synthetic lubricants to help engines live longer

1. Синтетические смазки

Поскольку синтетические смазки, такие как синтетические моторные масла Mobil 1 ™, снижают трение, они помогают двигателям работать дольше. Синтетические смазки создают лучшую смазку между движущимися частями, чем обычные масла.Они не выходят из строя в условиях сильной жары и стресса, поэтому вы видите, что они часто используются в высокопроизводительных приложениях. Они также предлагают отличные характеристики в холодную погоду и защиту от экстремальных температур. Например, синтетическое масло Mobil 1 разработано так, чтобы оно было более прочным с точки зрения низкотемпературной прокачиваемости, высокотемпературной стабильности и защиты от отложений.

Ignition system timing check

2. Зажигание

Поскольку за последние 20 лет системы зажигания стали требовать минимального обслуживания, мы не проверяем их, пока не получим пропуски зажигания и индикатор «Проверка двигателя».Факт остается фактом, техническое обслуживание автомобиля должно включать системы зажигания. И свечи зажигания все еще необходимо периодически менять. Когда пришло время заменить компоненты зажигания, выберите лучшие высокопроизводительные части зажигания, которые вы можете найти: катушки, провода зажигания и свечи зажигания с платиновым наконечником.

Марка оригинального оборудования - ваш лучший подход или запасные части высшего класса, такие как MSD. Причина: точная операция зажигания означает мощность. Пропуск зажигания или слабый свет означает потерю мощности, потерю топлива и увеличение выбросов выхлопных газов.Мощная искра от системы зажигания высокой энергии действительно имеет значение в мощности, независимо от того, насколько она мала. Урок здесь заключается в том, что все это приводит к значительному увеличению общей мощности.

Время зажигания также является динамикой мощности, с которой вы должны осторожно играть, потому что слишком большая ее часть может повредить ваш двигатель. С обычными системами зажигания распределителя установите общее время на 2500 об / мин, начав свои усилия на 32 градусах BTDC (до верхней мертвой точки) с дорожного теста или динамометрического тяги. Затем перемещайте время на один градус за раз - 33, 34, 35 и т. Д. Вместе с дорожным / динамометрическим тестированием.Никогда не принимайте общее время за пределами 36 градусов по течению.

Некоторые тюнеры идут на 38, 40 и даже 42 градуса BTDC, что глупо. Все, что находится за пределами 36 градусов по шкале BTDC, представляет риск из-за детонации. Если у вас внезапное обедненное состояние в сочетании с ранним временем, у вас может произойти сбой двигателя в наносекунду при широко открытом газе. Время зажигания с электронным управлением двигателем требует профессионала, который знает, как набрать на картах зажигания и топлива, где вы получаете мощность без повреждения двигателя.

Larger high performance throttle body increases horsepower

3. Увеличенный корпус дроссельной заслонки и форсунки

Увеличенный корпус дроссельной заслонки увеличит мощность двигателя. В зависимости от типа вашего двигателя вы можете получить на 10-20 лошадиных сил больше и сравнимый крутящий момент. Однако есть одна загвоздка. Слишком большой, и вы можете потерять власть. Не каждый двигатель хорошо подходит для большего корпуса дроссельной заслонки, что означает, что вы должны делать свою домашнюю работу раньше времени. Путешествуйте по Интернету и узнайте, что делают другие с тем же движком, и возьмите на себя инициативу.Также помните, что больший дроссель требует топливных инжекторов с большим расходом. Корпус дроссельной заслонки и размер инжектора пропорциональны. Вы также должны отвезти свой автомобиль на авторитетный динам-тюнер, чтобы отрегулировать кривые расхода топлива и искры, что точно настраивает ваш корпус дроссельной заслонки / модернизацию форсунки.

Increasing compression to increase horsepower

4. Сжатие

Повышение компрессии является наиболее продуктивным способом увеличения мощности. Создайте сжатие в вашем двигателе, и вы получите мощность. За более чем столетие внутреннего сгорания, никогда не было более здравого смысла, чтобы сделать власть.Но будьте осторожны с тем, как вы повышаете компрессию. Сжатие и выбор кулачка идут рука об руку, потому что выбор кулачка также влияет на давление в цилиндре или рабочее сжатие.

Ваш производитель двигателей может наилучшим образом проконсультировать вас по вопросам сжатия и выбора кулачка. Оба должны быть выбраны в духе сотрудничества, чтобы вы получили мощность, не повредив свой двигатель. Сжатие свыше 10,0: 1 в наши дни может вызвать детонацию, искровой удар, предварительное зажигание или то, что также известно как «пинг», если у вас недостаточно октана.Наблюдайте за кривыми топлива и искры, пока вы наталкиваетесь на сжатие. И помните, что газовый насос не тот, что раньше. Тем не менее, неэтилированное топливо с высоким октановым числом, пригодное для смога, доступно в канистрах по пять галлонов, если у вас есть на это бюджет.

Reduce friction with low friction components to increase engine power

5. Найденная бонусная сила

Подумайте об этом на минуту: ваш двигатель на самом деле производит больше мощности, чем обеспечивает. Рассмотрим мощность, потерянную внутренним трением, компоненты, которые потребляют неисчислимое количество энергии только для их перемещения. И подумайте, сколько тепловой энергии теряется в атмосфере, которая ничего не делает для энергии.Знаете ли вы, что ваш двигатель тратит 70-75 процентов тепловой энергии, генерируемой при выключенном топливе / воздухе? Пятьдесят процентов из выхлопной трубы и 25 процентов через систему охлаждения. Это означает, что мы используем только 25 процентов BTU топлива (британские тепловые единицы). Поговорим об отходах. Это оскорбительно для экспертов по эффективности повсюду.

Итак, как уменьшить трение и освободить мощность?

  • Роликовый толкатель распредвала
  • Роликовые рычаги
  • Комплект с двумя роликами
  • Зубчатая звездочка
  • Поршневые кольца низкого напряжения
  • Большие зазоры между поршнями и цилиндрами (в определенных пределах)
  • Большие зазоры подшипников (в определенных пределах)
  • Большие зазоры между направляющими (в определенных пределах)
  • Лоток для винтажа (масляная планка при высокой частоте вращения оборотов)

Имейте в виду, что это всегда компромисс.Когда вы используете компоненты с низким коэффициентом трения, такие как роликовые толкатели и коромысла, вы выигрываете, но вы также тратите. Поршневые кольца низкого напряжения и более свободные зазоры означают некоторую жертву прочности.

Сколько силовой передачи вашего автомобиля лишает вас силы? И хотя это может звучать как старая пила, накачка шин и размер шин / колес также являются факторами вялости. Чем больше пятно контакта вашего автомобиля, тем больше энергии требуется для движения. Подкачанные шины заставят ваш автомобиль чувствовать себя прикованным к дереву при резком ускорении.Поднимите давление в шинах до предела, в зависимости от температуры окружающей среды. Температура напрямую влияет на давление.

Velocity stack device to improve airflow and increase horsepower

6. Скоростной стек

Пакет скоростей представляет собой трубообразное устройство, которое устанавливается на входе воздуха в систему впуска двигателя, карбюратор или впрыск топлива и улучшает воздушный поток. Продукт снижает индукционную турбулентность, поэтому можно ожидать увеличения мощности.

Increase horsepower with right size of fuel line

7. Топливопровод правильного размера

Вы можете смеяться, но вы будете удивлены, как часто мы ошибаемся.Вы не получите 450 лошадиных сил от 5/16-дюймовой топливной магистрали. Думайте об этом как о попытке быстро нарисовать чай со льдом через коктейльную трубочку. Вы собираетесь потерпеть неудачу. Высокопроизводительным двигателям нужно топливо и много. Минимальный размер топливопровода должен составлять 3/8 дюйма для большинства применений. Когда мощность превышает 500, вам понадобится 7/16-дюймовая топливная магистраль.

Dual-plane manifold long intake runners deliver horsepower

8. Двухплоскостный коллектор

Вот еще один пример того, что энтузиасты производительности чаще ошибаются, чем нет.Хотя мы так заняты, уделяя внимание лошадиным силам, мы забываем признать крутящий момент. Крутящий момент твой приятель на улице, а не лошадиные силы. Вы хотите, чтобы крутящий момент плавно переходил в лошадиные силы при широко открытом газе. Тем не менее, вы не доберетесь туда гладко с одноплоскостным впускным коллектором.

Впускной коллектор с двумя плоскостями обеспечивает большой крутящий момент в диапазоне от низкого до среднего, а также позволяет двигателю дышать на высоких оборотах. Это означает большее число крутящих моментов во время ускорения и более высокие показатели мощности в верхней части.Это длинные направляющие впускного коллектора с двумя плоскостями, которые дают вам крутящий момент, и высокие потолки, которые обеспечивают мощность. Еще одна вещь: рассмотрим использование проставки карбюратора, чтобы получить еще больше крутящего момента от светофора

Increase jet size and in-line fuel filter for increase power

9. Эксперимент с размером струи

Мы снова и снова узнавали в ходе динамометрических испытаний, что при смене реактивного двигателя возможны любые изменения. Слишком много или слишком мало может означать потери мощности, поэтому мы рекомендуем вам приобрести реактивный комплект Holley и немного поэкспериментировать.Поднимайтесь по одному размеру струи за раз и смотрите, что вы получите, начиная сначала с праймериз, затем с вторичными. Всегда лучше ошибиться на стороне богаче, чем худее. Если вы теряете силу по мере того, как становитесь богаче, начинайте двигаться назад на одну струю за раз. Идите с чтением свечи зажигания, в то время как у вас есть это сразу после широко открытого открытия дросселя, чтобы определить курс действий.

Если вы используете карбюратор с экраном топливопровода на топливном баке, снимите его, находясь там. Встроенный топливный фильтр достаточно и не препятствует подаче топлива.

Increase engine power with cylinder head selection

10. Головка блока цилиндров

Было время, когда выбор головки блока цилиндров был явно скромным для тех, кто интересуется, как повысить производительность двигателя. Сегодня выбор совершенно греховен. Хорошая замена головки блока цилиндров даст вам больше энергии, если вы сделаете это правильно. Больше не всегда значит лучше. Посмотрите на размер клапана и порта, а также номера потоков, чтобы принять обоснованное решение.

Помните, что вам нужен крутящий момент на улице, который требует хорошей скорости впуска в сочетании с совместимой продувкой выхлопных газов.Вам не нужны огромные клапаны и порты монстров, чтобы добраться туда. Вы также хотите профиль распредвала, который хорошо работает с головками цилиндров, что означает хорошее перекрытие и хороший обтекательный момент.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020