Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Веста лада какой двигатель выбрать


Какой двигатель на Лада Веста 1.6 и 1.8 (СВ Кросс) ?

Лада Веста комплектуется тремя видами двигателей. От выбора одного из них зависят характеристики автомобиля, особенности управления и использование ГСМ. Два из двигателей отечественного производства, один – иностранного. Итак, какие двигатели стоят на Ладе Веста и чем они отличаются, а также какой двигатель у Лады Веста СВ кросс, какое моторное масло предпочтительнее в них заливать – читайте в этой статье.

Какой двигатель в Ладе Веста  объемом 1,6 л?

Какой двигатель на Ладе Веста был изначально, так это ВАЗ 21129. Сконструирован и произведен АвтоВАЗом, ставился на эти машины в начале запуска серии. Его предшественником был ВАЗ 21127. По сравнению с предком, этот движок более совершенен благодаря современной подаче воздуха и хорошим динамическим характеристикам. Кроме того, у него есть датчики температуры и абсолютного давления. Еще одна отличительная особенность – это уникальная система заслонок впускного коллектора.
Силовой агрегат ВАЗ 21129 стабильно работает при любых оборотах, позволяет контролировать состав и качество топливной смеси, не позволяет создаваться плавающим оборотам при холостом ходу.
Имеет следующие технические параметры:

  • объем – 1,6 л;
  • мощность – 106 л.с.;
  • привод – зубчатый ремень;
  • крутящий момент 148/4200;
  • весит 109,2 кг;
  • электронная система пуска;
  • распределенный впрыск горючего;
  • за 12,8 сек. разгоняется до 100 км/ч;
  • ресурс 200 тыс. км.

Питается этот двигатель неэтилированным 95-м бензином. Указанные в мануале цифры потребления бензина – 10,2 л на улицах города, 6,2 л за городом, 7,5 л при смешанной езде. По уровню токсичности ВАЗ 21129 соответствует требованиям стандарта Евро-5.


Кроме того, этот мотор может похвастать блоком цилиндров более высокой, чем у предшественников, жесткости, современными путями подачи топлива и смазки, современной же подвеской движка, улучшенной системой выброса отработанных газов. У него облегченная (опять же если взглянуть на предшественника) шатунно-поршневая группа, сами поршни с укороченной алюминиевосплавной юбкой. Соприкосновение с клапаном исключено, даже если случится разрыв ремня.
Тонкие маслосъемные и компрессионные колечки уменьшают потери на трение, что способствует большей топливной экономичности. Комплектуется как механической коробкой, так и «автоматом». Кроме того, этот движок можно тюнинговать, «разогнав» до 150 лошадиных сил.

Какой двигатель в Ладе Веста (кросс) объемом 1,8 л?

Это ВАЗ 21179, еще одно (более современное и мощное) детище АвтоВАЗа. И вообще первый 1,8-литровый мотор, произведенный этим отечественным автомобилестроителем. Внешне похож на своих российских собратьев, имеющих 16 клапанов, однако мощнее, динамичнее, имеет изменяемые фазы газораспределения.
Обладает следующими техническими характеристиками:

  • объем 1,8 л;
  • мощность 122 л.с.;
  • привод от немецкого изготовителя INA;
  • крутящий момент 170/3750;
  • весит 110,1 кг;
  • электронная система запуска;
  • разгонится до 100 км/ч за 12 сек.;
  • ресурс 300 тыс. км.

Как 1,6-литровый собрат, работает на 95 АИ и соответствует требованиям Евро-5. Рекомендованное производителем потребление бензина: в населенном пункте 10 л, при смешанном режиме 8 л, на магистрали 6-7 л. Какой двигатель у Лады Веста кросс? – как раз ВАЗ 21179.


Силовой агрегат имеет впускные и выпускные клапаны в облегченном и увеличенном варианте, стремительно и невозмутимо стартует и разгоняется. Отлично сочетается с традиционной полуавтоматической вазовской КПП.
Некоторые комплектующие мотора сделаны в России, а некоторые детали (например, клапаны и кислородный датчик) – зарубежными производителями.

Renault-Nissan h5M-HR16 DE

Единственный у Лады Веста ДВС иностранного производства – h5M-HR16 DE, изготовленный объединенной компанией Renault-Nissan. Его главное отличие от двух вышеуказанных моторов, это отсутствие ремня ГРМ. Взамен него устанавливается цепь, гораздо более надежная и дешевая в плане использования и ремонта.
Технические характеристики двигателя:

  • объем – 1,6 л;
  • мощность – 114 л.с.;
  • привод и ГРМ – цепь взамен ремня;
  • крутящий момент 153/4400;
  • весит 109,1 кг;
  • электронная система запуска;
  • распределенный впрыск;
  • разгонится до 100 км/ч за 12,2 сек.;
  • ресурс 250 тыс. км.

Потребляет этот двигатель 92-й и 95-й бензин, метан. Нормативный расход в населенном пункте составляет 8,2 л, на скоростных дорогах 5,4 л, при смешанной езде 6,3 л. Как и его собратья, придерживается норм токсичности Евро-5.
Движок h5M-HR16 DE самый дорогой среди всех трех, устанавливаемых на Весту, но и наиболее надежный в работе. Мощный, динамичный, комфортабельный, он в то же время «ест» мало топлива.
К отличительным чертам двигателя также относятся увеличенные размеры поршня и радиус кривошипа, усовершенствованные, более экономичные масляные каналы и некоторые другие модернизации.

Какое масло заливать в двигатель Лада Веста?

Характеристики выбранного силового агрегата важны. Однако чтобы он проявил себя с самой лучшей стороны, надо еще иметь представление, какое масло заливать в двигатель Лада Веста. Все три ДВС, ставящиеся на машины этой марки, относятся к высокооборотистым, современным. Поэтому требуют соответствующего с собой обращения.
Производитель рекомендует (и заливает на заводе) для отечественных моторов ВАЗ 21129 и ВАЗ 21179 и для иностранного h5M-HR16 DE синтетические смазочные материалы вязкостью 5w-30 и 5w-40. Данная маркировка обозначает показатели вязкости продукта по международной классификации SAE. Буква w в середине происходит от английского слова winter, что значит – зима. Значит, смазки, отмеченные этой буквой, подходят для зимы. Числа, стоящие по обе стороны буквы, это показатели вязкости при отрицательных и положительных температурах. В данном случае 5 и 30 означают, что оптимальный диапазон температур для использования масла от -35 до +30 градусов Цельсия, а 5 и 40 – от -35 до +40 градусов.
С учетом того, что Лада Веста – автомобиль, ориентированный в первую очередь на российские условия эксплуатации, смазки такой вязкости будут оптимальным выбором для большинства регионов, причем круглый год. Что касается допусков, то АвтоВАЗовские есть у двух отечественных производителей ГСМ – Лукойл и Роснефть.
Соответственно, если задаться вопросом, какое масло в двигателе Лада Веста залито с конвейера, то ответом будет, скорее всего, Лукойл Люкс 5w-40 или Роснефть 5w-40. Однако судя по опыту автомобилистов, хорошо себя зарекомендовали также масла производства Shell, Mobil, Castrol и другие популярные марки при наличии соответствующих спецификаций.

Итак, у Лады Веста два объема двигателя и три вида конструкции. Один из них также ставится на Ладу Веста СВ кросс. Выбирая автомобиль, стоит ознакомиться с характеристиками всех трех разновидностей силовых агрегатов, сравнить и решить для себя, какая мощность, какой расход топлива и какие другие качества будут оптимальным вариантом.

LADA Vesta - российский бестселлер стал доступнее - Модельный ряд - Новости

LADA представляет новые комплектации автомобилей семейства LADA Vesta: для трех типов кузова предлагаются начальные версии, которые стали более доступными на сумму от 20 до 51 К руб.

Седан LADA Vesta в новом стандартном стартовом уровне комплектации оснащен 1,6-литровым двигателем и MT, уровень отделки салона оснащен двумя передними подушками безопасности, системой ERA-GLONASS, ESC с функциями противоскользящего контроля и помощи при запуске в гору, регулируемая по высоте и высоте рулевая колонка, электропривод и обогрев наружных зеркал, готовая мультимедийная панель приборов, стальные 15-дюймовые колеса, передние электрические стеклоподъемники.Цена на седан LADA Vesta в стандартной комплектации начинается от 594 900 рублей, что на 20 000 рублей дешевле, чем в предыдущей комплектации.

LADA Vesta SW в новой версии Classic с пакетом Start, двигателем объемом 1,6 л и МТ предлагается с двумя передними подушками безопасности, системой ERA-GLONASS, ESC с противоскользящим контролем и системой помощи при запуске с высоты, регулируемой высотой и вылетом рулевой колонки, электропривод и обогрев наружных зеркал, готовая мультимедийная панель приборов, стальные 15-дюймовые диски.Кроме того, в перечень оборудования входят кондиционер, подогрев передних сидений, охлаждаемый бардачок, рейки, спойлер. Просторный кузов LADA Vesta SW предоставляет новые возможности для путешествий или перевозки различных грузов: объем багажника составляет 480 л (825 л до линии подоконника). Цена новой LADA Vesta SW Classic с пакетом Start начинается от 676 900 рублей, что на 28 000 рублей привлекательнее предыдущей первоначальной версии.

LADA Vesta Cross SW на новом базовом уровне отделки салона Comfort оснащен 1.Двигатель 6 л и мт. В перечень оборудования входят 2 передние подушки безопасности, дисковые тормоза задних колес, система ERA-GLONASS, ESC с противоскользящим управлением и системой помощи при запуске в гору, кондиционер, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, регулируемое по высоте сиденье водителя с поясничной опорой, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, центральный подлокотник с ящиком, комбинированная обивка сидений (ткань + экокожа) с возможностью выбора серого или оранжевого цвета, задняя подвесная полка багажника, набор сеток и органайзеров в багажный отсек, парктроник, датчики дождя и света, круиз-контроль и ограничитель скорости, многофункциональный руль, аудиосистема (с 4-х.3-дюймовый монохромный дисплей, FM / AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, система громкой связи, 4 динамика и антенна с плавником акулы), направляющие, спойлер, хромированные накладки на пороги и выхлопную трубу, 17-дюймовые легкосплавные диски ). Модель LADA Vesta SW Cross отличается увеличенным с 178 мм до 203 мм дорожным просветом, пластиковым обвесом, который защищает краску на легком бездорожье и придает спортивный вид автомобилю. LADA Vesta SW Cross в комплектации Comfort предлагается от 779 900 руб. (На 25 000 руб. Дешевле, чем предыдущая базовая комплектация).

Напомним, что LADA Vesta является абсолютным лидером продаж на российском рынке в 2018 году, каждый третий проданный автомобиль LADA - модель семейства Vesta. Просторный салон и просторный багажник, высокий уровень комфорта, многофункциональность, прочный оцинкованный кузов, азартная управляемость и хорошие внедорожные качества - вот основные характеристики автомобилей семейства LADA Vesta.

Driven: как выглядят современные автомобили Lada за рулем

X-Ray - это небольшой внедорожник: длиной 4165 мм, шириной 1764 мм и шириной 1570 мм. Он едет хорошо, управляя так, как вы ожидаете от внедорожника такого размера. В поворотах есть некоторый крен тела, но рентген остается достаточно стабильным для большинства потребностей.

Lada представляет концепт 4x4 Vision на автосалоне в Москве

Мы взяли на пробу первоклассный 1,8-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель (также предлагается 1.6), который развивает мощность 120 л.с. и 125 фунт-фут при 3700 об / мин, что дает заявленное время 0-62 миль / ч 12.3 сек и максимальная скорость 116 миль в час. Тогда он не будет соперничать с растущими рядами горячих внедорожников, но он работал прилично, хотя ему не хватает утонченности большинства современных двигателей, которые вы найдете в Великобритании.

Большое разочарование было пять-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая развязала большую часть обещания, показанного двигателем через упорное нежелание менять до передач: возможно, подходяще, он иногда чувствовал себя несколько десятилетий позади раз.

Lada Vesta Cross: за рулем высокогорного салона

Vesta - это салон среднего размера Lada, и в настоящее время он сражается с Kia Rio за звание лучшего в российских чартах продаж.Запущенный в 2015 году, он был одним из первых автомобилей, которые получили выгоду от связей фирмы с Группой Renault, с рядом компонентов, поставляемых из ассортимента французской фирмы.

Хотя популярность внедорожников в России растет, что отражает мировые тенденции, рынок необычен тем, что все еще существует высокий спрос на седаны. Это привело к тому, что Lada разработала несколько моделей своих седанов с поднятыми кроссами, сочетающих в себе традиционный стиль автомобиля с высокой посадкой, что одновременно и модно, и чрезвычайно полезно в суровые российские зимы.

Vesta Cross является последней версией, которая будет выпущена и, как ожидается, поможет сделать салон более привлекательным для чуть более состоятельной аудитории. Наш тестовый автомобиль был оснащен тем же 1,8-литровым двигателем, что и X-Ray, с идентичной мощностью 120 л.с. и 125 Нм. В Кресте Весты заявленная максимальная скорость составляет 112 миль в час, хотя время 0-62 миль в час сокращается до 10,5 секунд.

К счастью, Vesta Cross был оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Lada, что позволило нам эксплуатировать двигатель гораздо больше, чем мы могли бы использовать с рентгеновским снимком.Переключение передач было плавным, и бросок был прямым: поверьте нам, если вы выбираете Lada, обратитесь к руководству.

футуристических Lada Vesta готовятся к выходу в России

Tech

Получите короткий URL

Производитель автомобилей АвтоВАЗ объявил о начале предсерии производство новой модели Lada Vesta к 49-летию компании.

Четыреста пятьдесят единиц автомобиля - рестайлинговая версия концептуальной модели - должны быть собраны на этом этапе подготовки к производству, прежде чем Vesta выйдет в серийное производство, которое запланировано на 25 сентября.

Автомобиль был детищем британского автомобильного дизайнера Стива Маттина, который прославился благодаря работе с Mercedes и Volvo, а с 2011 года занимал должность главного конструктора Lada. Другая концепция, разработанная Маттином, внедорожник Lada XRAY, также выйдет в серийное производство в конце этого года.

АвтоВАЗ начал новую фазу жизни в начале 2014 года, когда генеральный директор Швеции Бо Андерссон принял командование российским автопроизводителем.

Футуристическая модель Lada Vesta нового поколения должна заменить семью Priora, самый продаваемый автомобиль в России в 2009 и 2012 годах.

«Символично, что обновление бренда Lada начинается с автомобиля под названием Vesta», - отмечала компания в своем заявлении.

Модель была названа в честь римской богини очага, дома и семьи. Стоимость разработки составляет около 6 миллиардов рублей (100 миллионов долларов США). Ожидается, что цена Lada Vesta на внутреннем рынке составит около 500 000 рублей (8700 долларов США), хотя она варьируется для четырех доступных пакетов. Седан будет первым в продуктовой линейке, за ним последуют хэтчбек и универсал.Производство Vesta должно достичь около 120 000 единиц в год.

Предварительная информация предполагает, что его 1,6-литровый двигатель будет комплектоваться мощностью 87 (8 В), 106 или 114 лошадиных сил (16 В). Покупатели Lada Vesta смогут выбрать между 5-ступенчатой ​​ручкой переключения передач, полуавтоматической коробкой передач и бесступенчатой ​​коробкой передач.

Гоночная модель Vesta TC1 от команды Lada Sport Rosneft основана на оригинальном седане Vesta; он участвует в соревнованиях World Touring Car Championship с начала этого года.

«Lada Vesta - это совершенно новый продукт, не основанный на предыдущих моделях. Когда он появится на улицах, люди […] скажут: «Ух ты, круто, новая модель Lada, наконец-то я могу прийти к дилеру и провести тест-драйв!» или даже лучше: «Ух ты, что это?» Тогда восприятие бренда начнет меняться в головах людей », - сказал Malina.am главный дизайнер Lada Маттин.

АвтоВАЗ является одним из крупнейших автопроизводителей в Восточной Европе, с производственной мощностью до миллиона автомобилей в год. С 1970 года было произведено более 28 миллионов автомобилей Lada.С 2012 года АвтоВАЗ начал производство не только собственной марки Lada, но и моделей Renault и Nissan.

За пределами России основными зарубежными партнерами Лады являются Казахстан, Азербайджан, Египет и Германия.

«У нас сильная доля рынка в Германии и Латинской Америке. Lada 4x4 продается там очень хорошо… и мы недавно подписали соглашение с импортером Nissan в Венгрии », - сказал генеральный директор Андерссон журналистам.

Он также рассказал о планах более активного экспорта в Европу, поскольку с 1 июля Lada соответствует стандартам ЕС, хотя генеральный директор не уточнил, какие модели ориентированы на Европу.Lada отсутствовала на европейском рынке с осени 2014 года, когда регуляторы запретили автомобили как не соответствующие техническим нормам ЕС.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.