Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Вольво хс90 какое масло лить в двигатель


Интересная статейка про масла для а/м Volvo — Volvo XC90, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Статью спер у пользователя Vladimir-1945, надеюсь он на меня не обидится за это.))

ОСОБЕННОСТИ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ДВС VOLVO
Марченко В.В. 2015г

Статья посвящена вопросу применимости моторных масел для 5-6 цил бензиновых с внешним смесеобразованием и дизельных ДВС Volvo и рассчитана на владеющих базовыми знаниями по моторным маслам.

Вопрос применимости моторных масел развивался одновременно с техническим совершенствованием ДВС в обеспечение норм токсичности по выбросам EURO. Для VolvoCC можно выделить четыре этапа совершенствования ДВС.
Первый этап, в период 1990-1998гг в обеспечение норм токсичности EURO 1 и EURO 2, единственного, на то время, бензинового из легкого сплава двигателя, 6-и цил, 3,0л, 204лс, битурбо, на АМ Volvo 960 и S90, с межсервисным пробегом 15ткм.
Второй этап, в период 1999-2006гг в обеспечение норм токсичности EURO 3 и EURO 4, гаммы модификаций " белых" бензиновых и дизельных ДВС, 5-и и 6-и цил, от 2,4 до 3,2л. На моделях Volvo, создаваемых на шасси/платформе P2, с межсервисным пробегом 15ткм. С 2000г введен 5 цилл, 2,4 л дизельный ДВС D5244T/T2 системы "Common Rail" с одностадийным впрыском.
Третий этап, с 2007 по 2013 год под нормы токсичности EURO 5, усовершенствованные модификации 5 и 6 цил, от 2,4 до 3,2л. В большинстве турбированные бензиновые и дизельные ДВС низкого внутреннего трения с межсервисным пробегом 30ткм для стран ЕС и 20ткм для РФ. На моделях Volvo, создаваемых на платформе P3 . Дизельные ДВС используют многостадийный впрыск и оснащены сажевым фильтром DPF.
Четвертый этап, с 2014г введены, в обеспечение норм токсичности EURO 6, новые 4 цил, 2 л бензиновые и дизельные ДВС VEA с непосредственным впрыском архитектуры Downsizing.
Ниже рассмотрены вопросы, позволяющие понять чем обусловлены рекомендации по применению моторных масел в ДВС Volvo.
1. Атмосферные и турбированные 5цил бензиновые ДВС, выпущенные Volvo для АМ до 2007 модельного года включительно сертифицированы под нормы токсичности по выбросам EURO 3 и с января 2005г EURO 4. Эти двигатели имеют поршни и поршневые кольца первого конструктивного исполнения и отличаются повышенным угаром моторного масла. Следует предостеречь от искушения использовать высоковязкие масла SAE 5W50 и особенно 10W60 для борьбы с угаром. Использование высокой вязкости масел может поднять температуру масла, за счет большего внутреннего трения и сопротивления к сдвигу, привести к меньшей прокачиваемости, повышенной температуре в зоне поршневых колец, масленому голоданию и как следствие повышенному износу ЦПГ.
2. Для рынка РФ, решением VCR, принята классификация моторного масла по вязкости SAE и спецификации по эксплуатационным свойствам ACEA как для стран ЕС. Включает маловязкие, так называемые топливоэкономичные, полнозольные масла спецификации АСЕА А5/В5 по эксплуатационным свойствам и SAE 0W-30 по вязкости. Необходимость применения маловязких масел обусловлена введением в странах ЕС с 2005г норм токсичности по выбросам EURO-4.
Справка. Спецификация масла АСЕА, указанная в руководстве по эксплуатации, СООТВЕТСТВУЕТ ЛЕГКИМ УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС. В мировой практике принято, в том числе Volvo CC, что представительство на данном рынке определяет для местных условий эксплуатации класс вязкости и спецификацию моторного масла, а так же межсервисный пробег, внеся соответствующую запись в сервисной книжке. Поэтому, руководствуйтесь сервисной книжкой, если указание по спецификации моторного масла и межсервисному прбегу отличаются от записи автопроизводителя в руководстве по эксплуатации.
Нельзя признать своевременным в 2005г решение VCR применить на рынке РФ маловязкие моторные масла спецификации АСЕА А5/В5, за пять лет до введения в РФ норм токсичности по выбросам EURO-4, без учета реальной, на то время, ситуации по качеству топлива и разным по регионам климатическим и дорожным условиям эксплуатации. Более того, отсутствие контроля VCR, привело к, существующей и сегодня, практике когда масло спецификации АСЕА А5/В5 заливаются в ДВС, для которых это противопоказано. Это касается 5цил дизельных и бензиновых ДВС Volvo 2,5 и 2,4л, которыми комплектовались АМ до 2007МГ(второго этапа совершенствования), конструктивно рассчитанных на применение масла SAE 0W-30 спецификации АСЕА А3/В4 с вязкостью HTHS не ниже 3.5мПа*с. Не лучшее положение с использованием маловязкого масла 30 спецификации АСЕА А5\В5 в ДВС низкого внутреннего трения под нормы EURO-5 для АМ Volvo на платформе Р3, производимых с 2008МГ.

На маловязких маслах SAE 0/5W-30 АСЕА А5/В5 с вязкостью HTHS на уровне 2,9-3,0мПа*с, даже ДВС низкого внутреннего трения работают на нижнем пределе конструктивной возможности, что предопределяет легкие режимы нагрузок, спокойный стиль вождения. Приведенный ниже график, по исследовательской работе Колодочкина М и Шабанова А, показывает, что за более высокую топливную экономичность маловязкого масла АСЕА А5/В5, на 0,5%, по сравнению с АСЕА А3/В4 и АСЕА С3, приходится платить более высоким в 2 раза износом поршневых колец и в 1,7 раза коренных и шатунных вкладышей. Как видно, плата непропорциональная.

Это можно объяснить тем, что в конструкции ДВС Volvo, 5 и 6 цил, нет масляного насоса с изменяемой производительностью в зависимости от параметров двигателя и требуемого крутящего момента, который может обеспечить в КШМ требуемую вязкость HTHS 3,6мПа*с. во всем диапазоне нагрузках на маловязких маслах 0/5W-30. Архитектура ДВС с масляным насосом переменной производительности, управляемого электроникой, реализована Volvo CC только в 2014г на 4 цил, бензиновых и дизельных ДВС нового поколения VEA с непосредственным впрыском

рамотный сервис, по фактическому состоянию АМ, если есть все признаки тяжелых условий эксплуатации должен предложить перейти на полностью синтетическое масло более высокой спецификации по эксплуатационным свойствам при той же вязкости SAE 0W-30, либо на одну ступень выше SAE 0/5W-40. Кроме того, предложить сокращенную периодичность замены масла, МФ и ВФ.
Практика показывает, что применение маловязкого масла спецификации АСЕА А5/В5, на высоконагруженных пяти и шестицилиндровых двигателях Volvo, при тяжелых условиях эксплуатации, при низком качестве топлива и при продленном интервале замены приводит к снижению ресурса двигателя. Из многолетнего опыта ОД Volvo можно говорить, что для дизельных ДВС, несмотря даже на применение многостадийного впрыска, что позволяет система "Common Rail", ресурс падает более чем вдвое. При интенсивной эксплуатации на маловязком масле АСЕА А5/В5, особенно в городских условиях с пробками, уже на пробеге 120-150ткм, проявляются признаки повышенного износа ЦПГ и КШМ. На слух двигатель работает как списанный судовой ДВС. Как правило, этот пробег приходится уже на послегарантийный период, хотя расчетный ресурс составляет 420ткм, судя по программе технического обслуживания.
Высокая испаряемость масла SAE 0W-30 АСЕА А5/В5, при большой периодичности замены, даже при 20ткм, породила и другую проблему. На плановое ТО, нередко, поступают АМ с отсутствием масла на щупе. Заканчивается это, в лучшем случае, прогрессирующим износом ДВС и нарастающим угаром масла, в худшем случае, течью переднего СКВ с проворотом первого коренного вкладыша и заменой ДВС.
Сервисы, задолго до ввода в РФ норм EURO- 4, пришли к пониманию, что в России в разных регионах и разная доступность к качественному топливу и разные условия эксплуатации ДВС, которые существенно отличаются от европейских и оцениваются как тяжелые. Внешние признаки: низкая и высокая климатическая температура, запыленность воздуха и дорог, ограниченное распространение топлива Евро-5, нестабильность характеристик топлива, преимущественное применение высокозольного, с высоким содержанием серы топлива, преобладание городского и тяжелых режимов дорожного движения, малые дистанции без прогрева ДВС, низкая средняя скорость движения, большое время работы на ХХ и др.
Современным решением, для рынка РФ, проблемы ресурса ДВС, с устойчивым производством топлива Евро-5, видится в применении малозольных моторных масел LowSAPs- АСЕА С3 и MedSAPs- АСЕА С4, вязкости SAE 0W-30 и SAE 0W-40 для бензиновых двигателей и SAE 0/5W-40 для дизельных ДВС с сажевым фильтром. А также, введение плановой замены моторного масла, МФ и ВФ для бензиновых моторов при вдвое сокращенном пробеге, чем для ЕС и 10ткм для дизельных ДВС. Применение малозольных масел спецификации АСЕА С3 и C4 и на традиционных ДВС с внешним смесеобразованием в сочетании с топливом Евро-5 позволит одновременно снизить износ ЦПГ и КШМ, и поддерживать чистой от отложений поршень и кольца.

3.Малозольные масла LowSAPs/MedSAPs (классификация АСЕА СХ) предназначаются для дизельных и бензиновых ДВС с непосредственным впрыском и используются с малозольным топливом стандарта не ниже Eвро 5. Масла АСЕА С3/С4 все шире применяются и в традиционных ДВС с внешним смесеобразованием. Обеспечивается защита от износа и коксования ДВС благодаря их отличительным качествам: высокой противоокислительной стабильности; низкой испаряемости; низкой сульфатной зольности; низкому содержанию серы, фосфора и цинка, поддержания чистоты ЦПГи ГРМ, отсутствия отложений и образований сажи. Опыт ОД Volvo Musa-Motors показывает, что оптимально применять масла при тяжелых условий эксплуатации для 5-6цил двигателей Volvo с внешним смесеобразованием высокотемпературной вязкости 30 или 40 спецификации АСЕА А3/В4 в регионах где нет топлива Евро-5 и спецификации АСЕА С3/С4 где есть топливо Евро 5. С вязкостью 40 нельзя уложиться в требования токсичности EURO 5, но надежность и высокий ресурс двигателя гарантированы. Практика применения в бензиновых и дизельных 5-6цил ДВС Volvo среднезольного моторного масла спецификации АСЕА С3, API SM/CF (CASTROL Magnatec Proffessional OE 5W40) подтверждает хорошую совместимость масел спецификации С3 с ДВС Volvo, отсутствие угара, отложений и лаков, а также признаков износа на больших пробегах, свыше 150ткм.
Кроме вышеизложенного, моторные масла спецификации СХ при применении с топливом Евро 5 обеспечивают максимальный ресурс каталитического преобразователя и сажевого фильтра сDPF и ссDPF. Бензин и дизтопливо Eвро, в соответствии со стандартом ЕС, содержат моющую присадку, обеспечивающую чистоту и неизменную производительность распылителей топливных форсунок. Наличие моющей присадки в топливе начиная с Евро 3 определено стандартом ЕС
4. Современные двигатели Volvo разработаны по топливосберегающей технологии и одним из решений технологии является отсутствие обратного клапана в подающей магистрали масляной системы ДВС. Пуск двигателя производится на масленной пленке в парах трения и рассчитан на повышенную прочность масляной пленки и хорошую прокачиваемость моторного масла. Поэтому молекулы базы масла должны быть полярными и удерживаться на поверхности металлических компонентов ЦПГ и ГРМ. Это указывает на использование в ДВС Volvo моторного масла группы API IV+API V
5. ГРМ дизельных ДВС Volvo конструктивно выполнен с рокером, имеющим подшипник, опирающийся на кулачок РВ. Поэтому для дизельных ДВС Volvo не актуально требование к моторному маслу п

2005 VOLVO XC90

2005 VOLVO XC90

2 0 0 5
VOLVO
XC90

Техническое обслуживание Volvo

Техническое обслуживание
Volvo советует вам следить за техническим обслуживанием Программа изложена в гарантийном и сервисном обслуживании Записи Информационный буклет. Это обслуживание Программа содержит проверки и услуги необходимо для правильной работы вашего транспортное средство. Сервисные услуги содержат несколько проверок, которые требуют специальных инструментов и инструменты и, следовательно, должны быть в исполнении квалифицированного специалиста.Хранить Ваш Volvo в отличном состоянии, уточните проверенный временем и проверенные оригинальные запчасти и аксессуары Volvo.

Федеральный закон о чистом воздухе - США
Федеральный закон о чистом воздухе требует автомобиля производители должны предоставить письменные инструкции конечный покупатель, чтобы обеспечить надлежащий обслуживание и функционирование компонентов, которые контролировать выбросы. Эти услуги, которые перечислены в «Отчете о гарантии и обслуживании» Информационный буклет "не охватываются гарантия.Вы должны будете заплатить за труд и используемый материал.

Техническое обслуживание
Ваш Volvo прошел несколько крупных проверок до того, как он был доставлен вам, в соответствии с со спецификациями Volvo. Техническое обслуживание изложенные в записях о гарантии и обслуживании Информационный буклет, многие из которых будут положительно повлиять на выбросы вашего автомобиля, должно быть выполнено, как указано. Рекомендуется что квитанции за выбросы транспортного средства техническое обслуживание сохраняется в случае возникновения вопросов по поводу обслуживания.

Осмотр и обслуживание также должны быть выполняется каждый раз, когда наблюдается неисправность или подозревал.

Страница 137 предоставляет больше информации о обслуживание компонентов, связанных с выбросами.

Применимые гарантии - США / Канада
В соответствии с применимыми США и Канадские правила, следующий список гарантия предоставляется.

  • Ограниченная гарантия на новый автомобиль
  • Ограниченная гарантия на запчасти и аксессуары
  • Защита от коррозии Ограниченная гарантия
  • Ремень безопасности и дополнительное удерживающее устройство Ограниченная гарантия систем
  • Конструкция эмиссии и гарантия на дефекты
  • Гарантия на выбросы
    Это федеральные гарантии; Другой гарантии предоставляются в соответствии с требованиями законодательства штата / провинции.Обратитесь к вашей отдельной гарантии и информационный буклет по сервисным записям для подробная информация о каждом из гарантии.

    Данные о событии транспортного средства
    Системы вождения и безопасности вашего автомобиля использовать компьютеры, которые контролируют и делятся с друг друга, информация о вашем автомобиле операция. Один или несколько из этих компьютеров могут хранить то, что они контролируют, либо во время нормального эксплуатация транспортного средства или в аварии или почти аварии мероприятие.Сохраненная информация может быть прочитана и использована по:

  • Volvo Car Corporation
  • сервисное и ремонтное оборудование
  • правоохранительных или государственных органов
  • других, кто может отстаивать законное право на знать, или кто получил ваше согласие на знаю такую ​​информацию.

    Помогает периодическое обслуживание минимизировать выбросы
    Периодическое обслуживание поможет сохранить ваши машина работает хорошо. Ваша гарантия и Информационный буклет Service Records предоставляет полный график периодического технического обслуживания до 150000 миль (240 000 км) транспортного средства поддержание.Расписание включает в себя компоненты которые влияют на выбросы автомобилей. Эта страница описывает некоторые компоненты, связанные с выбросами.

    Воздушный фильтр двигателя
    Воздушный фильтр двигателя очищает частицы от воздуха входя в двигатель. Заменить воздушный фильтр двигателя картридж с новым каждые 37500 миль (60000 км) при нормальных условиях вождения. Заменяйте картридж чаще, когда автомобиль едет в грязных и пыльных условиях. Картридж не может быть очищен, и всегда следует заменить на новый.

    Топливный фильтр
    Топливный фильтр должен быть заменен на 120000 миль (193 000 км). Фильтр заменен как полный блок. Заменить чаще, если загрязненное топливо вводится в бак, или если есть основания подозревать, что это имеет произошло.

    Топливная система, включая крышку заливной горловины, бак, трубопроводы и соединения
    Способность топливной системы содержать углеводороды зависит от системы без утечек.Проверяйте топливопроводы каждые 30 000 миль (48 000 миль км). Проверьте правильность уплотнения топливного бака колпачок, который содержит уплотнительные кольца.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если крышка топливного бака не плотно закрыта или если двигатель работает, когда автомобиль заправился, загорается двигатель Check (неисправность Индикатор) может указывать на неисправность. Тем не менее, ваш производительность автомобиля не пострадает. использование только оригинальные или одобренные крышки заливной горловины Volvo.

    Ремень ГРМ
    Для правильного функционирования двигателя и системы контроля выбросов, ремень ГРМ и натяжитель ремня безопасности должен заменяться каждый 120000 миль (193000 км) или 10 лет, что произойдет первым.Повреждение двигателя будет происходят, если ремень выходит из строя.

    PCV система
    (на моделях с турбонаддувом)
    Ниппель во впускном коллекторе и фильтре на конце шланга PCV в воздухоочистителе должны быть проверены и очищены на 120000 миль (193 000 км) и снова 45 000 миль (72 000 км).

    Свечи зажигания
    Свечи зажигания следует заменять каждые 60000 миль (96 000 км).

    При нормальных условиях вождения свечи зажигания не требует обслуживания между заменой интервалы.

    Работаю ваш автомобиль


    Усиленные точки подъема Подъем автомобиля
    Если для подъема автомобиля используется гаражный домкрат, следует использовать две точки крепления домкрата. Они специально усилены, чтобы выдержать вес автомобиля (см. рисунок выше). гаражный домкрат также можно разместить под передней частью опорная рама двигателя. Будьте осторожны, чтобы не повредить брызговик под двигателем.Убедитесь, что домкрат расположен так, чтобы транспортное средство не может соскользнуть с него. Всегда используйте ось стенды или аналогичные конструкции. Автомобиль брутто вес автомобиля между 5770 фунтами (2630 кг) и 6080 фунтов (2760 кг). Используйте домкрат и подставки рассчитан на этот вес.

    Если для подъема автомобиля используется двухстоечный подъемник, передние и задние подъемные рычаги должны быть отцентрированы под усиленными подъемными плитами на борту край подоконника (см. иллюстрацию).

    Пожалуйста, обратите внимание на следующее, прежде чем начать работу на вашем автомобиле:
    Аккумулятор (см. Также стр. 148 для получения дополнительной информации по обращению с аккумулятором)

  • Убедитесь, что кабели аккумулятора правильно подключен и затянут.
  • Никогда не отсоединяйте батарею, когда двигатель работает (например, при замене аккумулятор).
  • Батарея содержит кислоту, которая является одновременно едкий и ядовитый. Это важно что аккумулятор обращается с экологически дружелюбно. Пусть ваш Volvo Ритейлер поможет вам.
  • Никогда не используйте быстрое зарядное устройство для зарядки аккумулятор. Кабели аккумулятора должны быть отключен при зарядке.

    ВНИМАНИЕ!
    Система зажигания имеет очень высокое напряжение! Напряжение в системе зажигания составляет опасно!

    Не прикасайтесь к свечам зажигания, кабелям зажигания или катушка зажигания при работающем двигателе или зажигание включено!

    Зажигание должно быть выключено, когда:
    - Проведение испытаний двигателя.
    - Замена деталей в системе зажигания, такие как свечи зажигания, катушка зажигания, распределитель, провода зажигания и т. д.
    - Никогда не пытайтесь ремонтировать какую-либо часть систем SRS / SIPS / WHIPS / IC самостоятельно. любой вмешательство в систему может привести к неисправность и серьезная травма. Любая работа должен выполняться только уполномоченным Мастерская Вольво.

    Ременная проверка
    Регулярно проверяйте ремень, чтобы убедиться, что он находится в хорошее состояние и чисто.Изношенный или грязный ремень может вызвать плохое охлаждение и низкий генератор выход, а также ухудшить работу гидроусилитель руля и кондиционер.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Приводной ремень оснащен самозатягивающимся механизм и не требует корректировка между изменениями.

    ВНИМАНИЕ!
    Двигатель не должен работать, когда это проверка выполнена.

    Проверить уровень охлаждающей жидкости
    Система охлаждения должна быть заполнена охлаждающей жидкостью и не течь, чтобы работать с максимальной эффективностью.Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости. Уровень должно быть между "MAX" и "MIN" отметки на расширительном бачке. Чек должен быть сделано с особой тщательностью, когда двигатель новый или когда система охлаждения был истощен.

    Не снимайте крышку заливной горловины, кроме как для долива охлаждающей жидкости. Частое удаление может предотвратить циркуляцию охлаждающей жидкости между двигателем и расширительный бачок при прогреве двигателя и охлаждение.

    Замена охлаждающей жидкости
    Обычно охлаждающая жидкость не должна быть изменилось.Если система должна быть слита, обратитесь к Ваш продавец Volvo.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не доливать только водой. это уменьшает антикоррозионное и антифриз качеств охлаждающей жидкости и имеет более низкое кипение точка. Это также может привести к повреждению охлаждения Система, если она должна замерзнуть. Завершите с Volvo Только оригинальная охлаждающая жидкость / антифриз (смесь 50/50) воды и антифриза).

    ВНИМАНИЕ!
    Система охлаждения всегда должна быть сохранена заполнен до правильного уровня.Если не хранится заполнены, могут быть высокие местные температуры в двигателе, что может привести к повреждению. Различные типы антифриза / охлаждающей жидкости могут не быть смешанным

    ВНИМАНИЕ!
    Никогда не снимайте крышку радиатора, пока двигатель теплый Подождите, пока автомобиль не остынет.

    Моторный отсек

    Моторный отсек
    1.Бачок тормозной жидкости
    2. Блок реле / ​​предохранителей
    3. Воздушный фильтр
    4. Вентилятор охлаждения
    5. Радиатор
    6. Щуп - моторное масло
    7. Крышка заливной горловины - моторное масло
    8. Бачок омывающей жидкости
    9. Бачок жидкости гидроусилителя руля
    10. Расширительный бачок - охлаждающая жидкость
    11. Табличка с данными
    12. Аккумулятор (под полом в задней части багажного отделения)

    ВНИМАНИЕ!
    Вентилятор охлаждения (4) может запуститься или продолжить работать (до 6 минут) после работы двигателя был выключен

    Масло и жидкости

    Качество масла
    Моторное масло должно соответствовать минимальному ILSAC спецификация GF-2, включая ACEA A1, API SJ, SJ / CF и SJ / Энергосбережение.
    Ваш Volvo сертифицирован по стандартам с использованием масла ILSAC спецификации GF-2 5W-30. Volvo рекомендует использовать масло с качеством оценка равна или выше, чем ILSAC GF-2. Эквивалентные и лучшие масла включают ACEA A1, API SJ, SJ / CF и SJ / Энергосбережение.Масла более низкого качества могут не предлагать того же топлива экономичность, производительность двигателя или двигатель защита.
    Volvo Cars рекомендует Castrol.

    В зависимости от ваших привычек вождения, премиум или синтетические масла могут обеспечить превосходное топливо экономия и защита двигателя. Проконсультируйтесь с вашим Ритейлер Volvo для рекомендаций по премиальные или синтетические масла.

    Не допускается использование масляных присадок.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Синтетическое масло не используется, когда масло изменено при нормальном обслуживании осуществляется вне.Это масло используется только по желанию клиента, в дополнительный заряд. Пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим Volvo розничная торговля.

    Эксплуатация в жарком климате.
    Когда температура превышает 86 ° F (30 ° C) в Volvo рекомендует для вашего района защита вашего двигателя, что вы используете более тяжелое масло, такое как SAE 10W-30. Увидеть Таблица вязкости ниже.

    Вязкость масла (стабильная окружающая среда температура)
    Эксплуатация в умеренном климате
    Неправильная вязкость масла может сократить срок службы двигателя.При нормальном использовании, когда температура не превышать 86 ° F (30 ° C), SAE 5W-30 обеспечит хорошая экономия топлива и защита двигателя. Видеть приведенная выше диаграмма вязкости.

    Экстремальная работа двигателя
    Синтетические масла соответствуют SAE 10W-30 и соответствие требованиям качества масла рекомендуется для вождения в устойчивых районах перепады температуры (горячая или холодная), когда буксировка прицепа на большие расстояния и для длительное вождение в горных районах.

    Замена масла и масляного фильтра
    Замена масла и масляного фильтра должна производиться на 7500 миль (12 000 км) интервалы.

    Volvo не рекомендует использовать масляные присадки.

    Синтетическое масло не используется, когда масло поменял при нормальном обслуживании интервалы, кроме как по запросу мощности и в дополнительный заряд. Пожалуйста, обратитесь к продавцу Volvo.

  • API обслуживание Условное обозначение "пончик" это разделен на три части:
  • верхняя половина описывает производительность масла уровень.
  • Центр определяет вязкость масла.
  • Нижняя половина сообщает, есть ли масло продемонстрированные энергосберегающие свойства в стандартном тесте по сравнению с эталонное масло.

    Масло и жидкости (продолжение)

    Проверка уровня масла
    Уровень масла следует проверять каждый раз Автомобиль заправлен. Это особенно важно в период до первого технического обслуживания.

    ВНИМАНИЕ!
    Не проверять уровень масла можно регулярно привести к серьезному повреждению двигателя, если масло уровень становится слишком низким.
    Оставьте автомобиль на ровной поверхности и подождите не менее 5 минут после того, как двигатель был выключен. Убедитесь, что уровень масла поддерживается между верхним и нижним отметки на щупе. Низкий уровень масла может вызвать внутреннее повреждение двигателя и переполнение может привести к большому количеству масла потребление. Расстояние между отметки уровня щупа прибл. 1.6 US QT (1,5 литра). Масло должно быть предпочтительно проверено в холодном состоянии, до того, как двигатель было начато.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен быть остановлен, когда проверка масла.

    ВНИМАНИЕ!
    Не допускайте попадания масла на контакт с горячими поверхностями выхлопной трубы.

    Добавление масла (долива)

  • Добавьте масло того же типа, что уже использовалось.
  • Вместимость (включая фильтр):
    5-цилиндровый турбодвигатель - 6.1 долл. США (5,8 л).
    6-цилиндровый турбо двигатель - 7 центов США (6,7 л)
  • Масляный фильтр следует заменять при каждом смена масла.
    Бачок омывателя

    Бачок омывающей жидкости
    Бачок омывающей жидкости расположен в моторный отсек и держит ок. 6,8 США Qt (6,5 литров).
    Когда есть меньше чем приблизительно 1 US QT (1 литр) оставшийся в бачке омыватель жидкий спрей будет направлен на лобовое стекло только.
    В холодную погоду резервуар должен быть заполнены растворителем омывателя ветрового стекла содержащий антифриз.


    Резервуар охлаждающей жидкости Замена охлаждающей жидкости
    Обычно охлаждающая жидкость не должна быть изменилось. Если система должна быть слита, обратитесь к Ваш продавец Volvo.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не доливать только водой. это уменьшает антикоррозионное и антифриз качеств охлаждающей жидкости и имеет более низкое кипение точка.Это также может привести к повреждению охлаждения Система, если она должна замерзнуть. Завершите с Volvo Только оригинальная охлаждающая жидкость / антифриз (смесь 50/50) воды и антифриза).

    ВНИМАНИЕ!
    Система охлаждения всегда должна быть сохранена заполнен до правильного уровня. Если не хранится заполнены, могут быть высокие местные температуры в двигателе, что может привести к повреждению. Различные типы антифриза / охлаждающей жидкости могут не быть смешанным
    Регулярно проверяйте охлаждающую жидкость!

    ВНИМАНИЕ!
    - Никогда не снимайте крышку радиатора, пока двигатель теплый Подождите, пока автомобиль не остынет.
    - Если необходимо долить охлаждающую жидкость при двигатель тёплый, откручиваем расширение крышка бака медленно, так что избыточное давление испарился.

    Нефть и жидкости (продолжение)

    Бачок тормозной жидкости
    Тормозная жидкость всегда должна быть выше MIN отметка на боковой стороне резервуара.Проверьте, без снятия крышки, что там достаточно жидкость в резервуаре.

    Тип жидкости: DOT 4+ точка кипения> 536 ° F (280 ° С), номер по каталогу 9437433

    Заменить: Каждый второй год или 30 000 миль (48 000 км). Жидкость должна быть заменена один раз год или каждые 15 000 миль (24 000 км), когда вождение в чрезвычайно тяжелых условиях (катание в горах и т. д.)

    Всегда доверяйте замену тормозной жидкости на официальный дилер Volvo.

    Бачок для жидкости гидроусилителя
    Уровень жидкости всегда должен быть между ДОБАВИТЬ и ПОЛНЫЕ отметки.

    Тип жидкости: Синтетический усилитель руля Volvo жидкость (Pincushion CHF 11S), номер по каталогу 1161529 или эквивалент.

    Заменить: Замена жидкости не требуется

    ПРИМЕЧАНИЕ: При возникновении проблемы с питанием система рулевого управления или если автомобиль не имеет электрический ток и должен быть отбуксирован, это все еще можно управлять транспортным средством.Тем не менее, держать в помните, что для поворота потребуется больше усилий руль.

    Щетки стеклоочистителя

    Щетки стеклоочистителя
    1. Поднимите рычаг стеклоочистителя с ветрового стекла.
    2. Нажмите на фиксаторы (A на рисунке выше).
    3. Вытащите щетку стеклоочистителя.
    4. Вставьте новую щетку стеклоочистителя и убедитесь, что она прочно на месте.
    N OTE: Щетка стеклоочистителя со стороны водителя длиннее чем на стороне пассажира.

    Щетка стеклоочистителя задней двери
    1. Вытяните щетку стеклоочистителя от окно задней двери.
    2. Потяните щетку стеклоочистителя наружу, по направлению к задняя дверь.
    3. Вставьте новую щетку стеклоочистителя на место. Убедитесь, что он надежно закреплен.




    Содержание | Верх страницы
  • BMW E90 Процедура замены масла | E91, E92, E93

    В этой статье я расскажу о шагах, связанных с заменой моторного масла и фильтра на моделях BMW E90. Обязательно работайте с холодным двигателем и имейте поддон с емкостью не менее 10 литров. Вы должны заменить свое моторное масло и фильтр каждые 5000 миль. Замена моторного масла - одна из самых частых и основных задач, которые вы будете выполнять на своем E90. Не забывайте использовать высококачественное масло, которое соответствует спецификациям BMW (спецификации можно найти в руководстве пользователя), высококачественный масляный фильтр и защищайте себя от моторного масла.

    Прежде чем начинать замену моторного масла, рекомендуется прогнать двигатель на 2-3 минуты, чтобы прогреть моторное масло. Не допускайте перегрева двигателя.

    Поднять и поддержать переднюю часть автомобиля. Смотрите нашу техническую статью о поднятии вашего автомобиля.

    ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ МАСЛА

    ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЧАСТЕЙ BMW E90

    Обратитесь к нашему полному Справочнику технических статей для ознакомления со многими другими процедурами.

    Ознакомьтесь с разделом «Базовое техническое обслуживание», в котором есть все детали, необходимые для обеспечения максимальной эффективности вашего автомобиля, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E90!

    Рисунок 1

    Используя гнездо масляного фильтра на 6-дюймовом удлинителе, ослабьте крышку корпуса масляного фильтра, пока не увидите уплотнительное кольцо (зеленая стрелка).Это позволяет маслу в корпусе фильтра и фильтре стекать в масляный поддон двигателя. Если вы не сделаете это первым, вы оставите около литра старого моторного масла позади.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 2

    Открыть крышку доступа к сливной пробке. (зеленая стрелка) Используя плоскую отвертку, поверните замок двери на 180 °, затем поверните дверь вниз. Вы также можете убрать дверь, чтобы освободить место для работы.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 3

    На этом фото показано расположение дверцы пробки маслосливного отверстия на полноприводных моделях. (зеленая стрелка) Установите сливной поддон по центру под пробкой для слива масла.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 4

    Используя 17-миллиметровую розетку, снимите пробку для слива масла. Дайте моторному маслу стечь, пока оно не перестанет капать.Следите за нефтью, пока она стекает. Поток нефти будет двигаться, и есть вероятность, что он пропустит сливной поддон. Установите пробку для слива масла с новой уплотнительной шайбой и затяните с моментом 25 Нм (18 фут-фунтов). Закройте крышку доступа к сливной пробке. Снять поддон с нижней части автомобиля.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 5

    Снимите крышку масляного фильтра с двигателя и снимите старый масляный фильтр с крышки.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 6

    С помощью небольшой плоской отвертки снимите уплотнительные кольца с крышки масляного фильтра.(зеленые стрелки)

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 7

    Установите новое уплотнительное кольцо и новый фильтр, наденьте фильтр до упора. Затем затяните крышку масляного фильтра до 25 Нм (18 фут-фунтов). Заполните двигатель моторным маслом. Объем моторного масла (всего): 6,5 литров (7 кварт в США)

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 8

    Запустить двигатель, убедиться, что контрольная лампа масла погасла.Убедитесь в отсутствии утечек масла, опустите автомобиль с опор домкрата. Затем проверьте уровень масла в двигателе, используя информационный центр на приборной панели. Проверка уровня масла Уровень масла в двигателе проверяется через информационный центр на приборной панели. Обратитесь к руководству по эксплуатации для получения подробных инструкций о том, как и когда следует проверять уровень масла. Статический уровень масла При выключенном двигателе и включенном зажигании, нажмите кнопку на стоп-сигнале поворота, чтобы активировать информационный центр, перейдите к моторному маслу. Уровень отображается. Динамический уровень масла Запустите двигатель и дайте поработать на холостом ходу около 6 минут.Как только двигатель достигает рабочей температуры, информация о моторном масле обновляется в информационном центре.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    ,

    Volvo |

    АБС ТОРМОЗНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АБС АБС -
    АБС / АНТИКИД СЕРВИС ТРЕБУЕМОЕ СЕРВИС
    -
    0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000XXI-RU 000000000000000000 ОТКРЫТЫЙ BIGN4 RR000 СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ FIX NEXT SERVICE 000 000000 000000 000000 000000 00000000000000 000 900 11
    000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
    BRAKE FAILURE Незамедлительно -
    BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP , /
    ЛАМПА FAILURE БЛИЖНЕГО СВЕТА
    НЕДОСТАТОК ЛАМПЫ LE Сигнал FT TURN
    СВЕТОВОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ ЛАМПЫ
    НЕИСПРАВНОСТИ ЛАМПЫ ЗАДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ ТУМАНА
    ЗАМЕНА ТРАНС МАСЛА НА СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ ATF
    ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНЫЙ ОСВЕЩЕНИЕ
    ЧАНК COOK
    COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE -
    COOLANT LEVEL LOW ОСТАНОВИТЬСЯ ASAP ,,
    DIESEL PRE-HEAT
    ДВЕРИ ОТКРЫТЫЙ
    ПРИВОД МЕДЛЕННО Незамедлительно ,
    DRIVER DOOR OPEN
    DSTC SERVICE REQUIRED DSTC -
    DSTC OFF DSTC.
    DSTC ВЫКЛЮЧЕНА СКОРОСТЬ DSTC.,
    DSTC ON DSTC.
    EL CURRENT HIGH STOP БЕЗОПАСНО (),,
    EL.POWER SYSTEM СЕРВИС ТРЕБУЕТСЯ -
    ONE
    .-
    СРОЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ
    ЖИДКОСТЬ ЗАПОЛНЯЮЩЕЙ МАШИНЫ
    ПАРОЛЬНЫЙ ПАССАЖИР 9000 000000 000000 000000 000000 000000
    НАГРЕВАТЕЛЬ ТОПЛИВА ВКЛ .
    ТОПЛИВА НИЗКОГО RE-ТОПЛИВА -
    ПОЛНЫЙ GUARD
    Переключатель передач Повышена ФУНКЦИЯ
    HEADLAMP ОТКАЗ SERVICE REQUIRED -
    ОТОПИТЕЛЬ STOPPED LOW BATTERY -
    ОТОПИТЕЛЬ STOPPED LOW FUEL LEVEL -
    ВЫСОКИЕ ВЫБРОСОВ SERVICE REQUIRED -
    ВЫСОКИЙ ДВИГАТЕЛЬ TEMP
    ВЫСОКИЙ ДВИГАТЕЛЬ ТЕМП. СМ. РУКОВОДСТВО -.
    ВЫСОКИЙ ДВИГАТЕЛЬ ТЕМП ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ -
    ВЫСОКИЙ ТЕМП ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ БЕЗОПАСНО КАК МОЖНО СКОРЕЕ , /,,
    ИММЕЛИЗМАНИИ ИММОБИЛЗЕ ИММОБИЛИЗМ
    ОТКРЫТАЯ ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
    НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА
    МАКС. ДВИГАТЕЛЬ СКОРОСТЬ СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖ. -
    НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА -
    НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА СТОП ДВИГАТЕЛЯ -
    НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА СТОП БЕЗОПАСНОЙ -
    НЕТ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ОСТАНОВИТЬСЯ ASAP -
    ПАССАЖИРА ДВЕРИ
    РУЛЕВОГО СЕРВИС ТРЕБУЕТСЯ -
    Повышена BRAKE ИСПОЛНЕНИЯ
    СНИЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
    СНИЖЕНИЕ ОХРАНЫ РУКОВОДСТВО ПО см. - CM
    REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY -
    RIGHT REAR DOOR OPEN
    ИСПОЛНЕНИЕ ВНИМАНИЕ СЕРВИС ТРЕБУЕТСЯ : -
    SRS AIRBAG
    SRS-AIRBAG СЕРВИС СРОЧНО SRS -
    НАЧАЛО ПРЕДОТВРАЩЕНО ПОПРОБОВАТЬ -
    STC СЕРВИС STC СЕРВИС нужное обслуживание STC.
    STC OFF СНИЖЕНИЕ СКОРОСТИ STC.
    STC ON STC.
    ОСТАНОВИТЬСЯ И RESTART ,
    TAILGATE ОТКРЫТЫЙ
    TIME FOR REGULAR SERVICE
    таймер установлен ЭЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛЬ
    таймер установлен подогреватель топлива
    установлен ТАЙМЕР ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ
    TRACTION CONTROL ВРЕМЕННО ВЫКЛ
    трансмиссионное масло FIX NEXT SERVICE
    ПЕРЕДАЧА FIX NEXT SERVICE
    TRANSMISSION OIL TEMP ВЫСОКИЙ ATF
    ПЕРЕДАЧИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРЕБУЕТСЯ
    9000 5 СРОЧНАЯ СЛУЖБА ПЕРЕДАЧИ СРОЧНО
    ОТКРЫТА крышка багажника
    VENT.ОСТАНОВЛЕННАЯ НИЗКАЯ БАТАРЕЯ -
    ВЕНТИЛЯЦИЯ НА .
    -: - КИЛОМЕТРЫ В ПУСТОЙ БАК -: -,. ()
    -: - СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ КМ / Ч -: - ()
    -: - СРЕДНЯЯ 9/100 К -: - - (100)
    -: - L / 100 KM INSTANTANEOUS -: - (100)
    ПРЯМОЙ НАЧАЛО ПАРКОВОГО ТЕПЛА ()
    PARK ТАЙМЕР -: - , -: -
    ТАЙМЕР ПАРКА - - - AM , -: - ()
    ТАЙМЕР ПАРКА - : - PM , -: - ()
    .

    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020