Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Воздушный фильтр двигателя как часто менять


Воздушный фильтр. Зачем нужен и когда менять? — DRIVE2

Кажется, простой узел — воздушный фильтр и уход за ним прост. Полагая так, некоторые автомобилисты относятся к фильтру равнодушно и доводят его до состояния половой тряпки. А к чему приводит такая эксплуатация, знают немногие. Именно поэтому в данной статье мы расскажем про воздушный фильтр двигателя, зачем он нужен и когда его необходимо менять.

Зачем нужен воздушный фильтр?

Для полного сгорания горючей смеси необходимо, чтобы в ее составе содержалось воздуха в 15—20 раз больше, чем топлива. Среднестатистический автомобиль за стокилометровый пробег потребляет от 150 до 200 кубических метров атмосферного воздуха. Если этот воздух не очищать, вся находящаяся в нем твердая взвесь (пыль и грязь с дороги) попадет внутрь двигателя. Довольно скоро это приведет к ухудшению работы двигателя и в конечном счете — к преждевременному ремонту.

Защитой от подобных неприятностей и служит устройство для очистки воздуха — воздушный фильтр. Кроме своего основного назначения оно выполняет также функцию глушителя шума, распространяющегося по впускному тракту, а в бензиновых двигателях — еще и регулятора температуры горючей смеси.

По мере засорения воздушного фильтра его сопротивление воздушному потоку растет и, следовательно, уменьшается количество воздуха, поступающего в двигатель. В определенных режимах это ведет к обогащению смеси, а значит, к неполному ее сгоранию. Соответственно, снижаются мощностные показатели двигателя, увеличиваются расход топлива и концентрация токсичных веществ в выхлопных газах.

Поэтому, своевременная замена воздушного фильтра — залог сохранения ресурса двигателя без возникновения проблем. Ведь засорившийся фильтр превращается из помощника во врага, и не фильтрует пыль с дороги, а наоборот затрудняет работу двигателя.

Какие бывают типы воздушных фильтров?

Фильтрующие элементы выпускаются трех конструктивных типов: цилиндрические, панельные и бескаркасные. Разработчики приводят массу аргументов в пользу того или иного решения, но обсуждение их достоинств и недостатков не является предметом нашего разговора. Отметим только некоторые особенности, имеющие непосредственное отношение к эксплуатации.

Вообще, картон — самый распространенный материал для воздушных фильтров. Но в некоторых странах сменные элементы делают из синтетических волокон. Эксплуатация таких элементов требует более строгого соблюдения интервалов замены.

На спортивных автомобилях устанавливают каркасные элементы из пятислойной марли, пропитанной “фирменным” маслом. По сравнению с картонными у них гораздо меньше начальное сопротивление. Кроме того, после специальной обработки они могут применяться повторно.

Когда пора менять воздушный фильтр?

Конечно, водителю не обязательно знать когда нужно менять воздушный фильтр, это можно сделать визуально. Для этого нужно достать фильтрующий элемент из воздушного фильтра и осмотреть его. Если он чистый — ездить можно дальше без проблем. Если фильтрующий элемент грязный или в масле — это говорит о необходимости его срочной замены. Каждый автолюбитель может отличить грязный фильтр от нового и чистого.

Срок замены воздушного фильтра двигателя зависит от производителя вашего автомобиля, но на большинстве машин он составляет не менее 15 — 30 тысяч км. Так что, если собрались менять воздушный фильтр, загляните в техпаспорт вашей машины и там будет указан точный срок его замены. Или воспользуйтесь советом выше и осмотрите фильтр визуально, если не знаете когда в последний раз он менялся.

Есть еще один совет про замену воздушного фильтра из собственного опыта. Его замену можно совместить с заменой масла, которая производиться примерно через 10 тысяч километров. Можно менять воздушный фильтр каждую замену масла, а можно и через раз. Это зависит от конкретных условий в которых эксплуатируется автомобиль. Как правило, меняют каждый раз.

У дизельных двигателей с турбонаддувом, как и у бензиновых инжекторных, к очистке воздуха предъявляются более жесткие требования. Это связано в первую очередь с особенностями их эксплуатации. Так что, у дизелей, как и у машин с турбиной, срок замены воздушного фильтра должен быть сокращен на 20-30 процентов.

Не стоит экономить на замене воздушного фильтра, ведь его стоимость несравнима с возможным ремонтом двигателя. А уж ездить без фильтра двигателя просто категорически запрещено, это приведет к скорому ремонту двигателя, что было проверено на опыте многих автолюбителей.

Как часто вы должны заменить воздушный фильтр двигателя? | Новости

Cars.com фото Эвана Сирса

Замена воздушного фильтра двигателя - это элемент технического обслуживания, который часто упускается из виду, но грязный воздушный фильтр может отрицательно сказаться на производительности вашего автомобиля.

Современные автомобили обычно имеют два воздушных фильтра: один для салона и один для двигателя. Воздушный фильтр в салоне также необходимо периодически менять, но по другому графику, чем воздушный фильтр двигателя. Назначение воздушного фильтра двигателя - предотвратить попадание пыли, грязи и других загрязнителей окружающей среды в двигатель. Со временем воздушный фильтр загрязняется и забивается, и его необходимо будет заменить.

Связанные: Техническое обслуживание 101

Как часто требуется замена воздушного фильтра двигателя.Графики технического обслуживания автомобилей разных марок различаются в зависимости от того, как часто следует менять воздушный фильтр. Например, на большинстве двигателей Chevrolet рекомендуемый интервал замены составляет каждые 45 000 миль, но Ford заявляет, что на многих его двигателях это следует делать каждые 30 000 миль. Hyundai также говорит каждые 30 000 миль, но сокращает его до 15 000 для «тяжелых» условий вождения, которые включают интенсивное движение в жаркую погоду и частое вождение по грунтовым дорогам или в пыльных условиях. Эти правила будут применяться и к другим маркам.Если вы едете в таких условиях, часто воздушный фильтр необходимо заменить раньше.

Вы можете определить, когда фильтр нужно заменить, просто взглянув на него. Если вы обнаружите черные участки на участке, через которые поступает наружный воздух, возможно, пришло время для обмена. Хорошей новостью является то, что воздушные фильтры на большинстве двигателей довольно легко доступны, и вы можете проверить местоположение в руководстве пользователя, если вам нужна помощь.

Если вы не можете сказать, посмотрев, но прошло более трех лет или 30 000 миль, вам, вероятно, следует получить новый (особенно если вы можете сэкономить, выполнив это самостоятельно).Однако вы должны быть осторожны, если каждый раз, когда вы меняете масло, ремонтная мастерская говорит, что вам также нужен новый воздушный фильтр. Мы ожидаем, что в большинстве случаев водители могут проехать не менее года и, возможно, более двух лет между заменами воздушного фильтра в зависимости от условий и пробега.

Больше от Cars.com:

Засоренный воздушный фильтр не окажет существенного влияния на экономию топлива, согласно исследованию 2009 года, проведенному для Министерства энергетики США, но он может повредить ускорению на 6-11 процентов.Измерить ускорение сложнее, чем экономию топлива, поэтому вы можете не заметить потери производительности, поскольку снижение будет постепенным. По этой причине рекомендуется периодически визуально проверять воздушный фильтр двигателя, чтобы убедиться в его чистоте.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от автомобилей.Отдел рекламы, продаж и рекламного контента com.

доля

Вкладчик Рик Попли освещал автомобильную промышленность в течение десятилетий и ведет еженедельное онлайн-шоу на TalkZone.com. Email Рик ,

Как часто следует менять воздушный фильтр двигателя?

Начало> Уход за автомобилем> Как часто следует менять воздушный фильтр двигателя?

Обновлено: 2 марта 2020 г.

Воздух, поступающий в ваш двигатель, проходит через воздушный фильтр. Фильтр улавливает песок и другой мусор, защищая ваш двигатель и помогая ему работать дольше. Воздушный фильтр двигателя следует заменить на расстоянии от 15 000 до 30 000 миль, в зависимости от условий движения. Если у вас есть двигатель с турбонаддувом или вы часто ездите по грунтовой дороге, его нужно менять чаще.Если вы мало ездите, воздушный фильтр следует заменять как минимум каждые 3 года, так как с возрастом он становится хрупким. Старый фильтр может порваться, пропуская грязь и песок в двигатель. Замена воздушного фильтра. Воздушный фильтр установлен внутри коробки воздушного фильтра. Он сделан из плиссированного материала, похожего на бумагу. Воздух поступает снизу вверх, поэтому грязь и более крупные предметы попадают в коробку под фильтром.

Поскольку воздушный фильтр загрязняется и постепенно забивается, он ограничивает поток воздуха в двигатель.Это увеличивает нагрузку на ваш двигатель, затрудняя дыхание. Из-за повышенного вакуума некоторые частицы грязи могут всасываться через фильтр и царапать поршни двигателя и стенки цилиндров. По той же причине двигатель может начать потреблять больше масла.

Симптомы грязного воздушного фильтра включают в себя недостаток мощности на жестком ускорении и на более высоких оборотах, хотя это не всегда заметно. Чистый против грязного воздушного фильтра. Смотрите больше иллюстраций: Fig1. Fig2. Экономия топлива также может быть затронута, хотя и незначительно.В крайнем случае на приборной панели может загореться сигнальная лампа «Проверьте двигатель».

Воздушный фильтр проверяется во время регулярной замены масла. Ваш механик может проверить его состояние и сообщить, нужно ли его заменить. Многие механики проверяют состояние воздушного фильтра, глядя на источник света через фильтр. Если через фильтр не видно света, его необходимо заменить.

Фильтр справа загрязнен после 24 000 миль. Например, сравните эти два воздушных фильтра на фото ниже.Фильтр справа был изменен год назад, но владелец этой Honda проезжает более 24 000 миль в год. Теперь это выглядит грязно, поэтому владелец решил заменить его снова.

Если вы хотите проверить это самостоятельно, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля есть карта моторного отсека. В некоторых автомобилях, чтобы открыть коробку воздушного фильтра, вам понадобятся инструменты, например, 8-мм или 10-мм разъем или отвертка. В других автомобилях крышка коробки воздушного фильтра удерживается несколькими зажимами. В большинстве автомобилей это не очень сложная работа. Всякий раз, когда воздушный фильтр заменяется, хорошей идеей будет очистить любой мусор, который мог скопиться внутри коробки воздушного фильтра.
Если вы поменяете воздушный фильтр самостоятельно, убедитесь, что он правильно установлен и воздушная камера плотно закрыта после выполнения работы. Если коробка воздушного фильтра не закрыта должным образом, может загореться индикатор Check Engine.

Замена воздушного фильтра в ремонтной мастерской стоит не очень дорого: трудовые затраты 10-30 долларов плюс 19-45 долларов.
Важно ли заменить воздушный фильтр у дилера, или может ли это сделать магазин быстрой смазки? Замена воздушного фильтра довольно проста в большинстве автомобилей и может быть сделана в любой ремонтной мастерской, однако использование заводской (OEM) детали от дилера гарантирует, что он подходит правильно.Если вы выбираете запчасть для вторичного рынка, потратьте немного больше на премиум-бренд для лучшей защиты двигателя.

Являются ли моющиеся воздушные фильтры лучше? Вы найдете столько аргументов за их использование, сколько и против них.

Если это высококачественный фильтр, который установлен правильно и регулярно чистится, он будет работать. Однако мы видели проблемы, связанные с моющимися фильтрами или их установкой. Мы также знаем случаи, когда моющийся воздушный фильтр создавал проблемы с гарантийным покрытием.Учитывая это, мы рекомендуем провести предварительное исследование и сохранить OEM-фильтр и оборудование, если вы устанавливаете моющийся фильтр. Воздушный фильтр не дорогая часть, но он выполняет очень важную работу по защите двигателя.

Необходимо ли заменять салонный (пыльцевой) фильтр при замене воздушного фильтра двигателя? В этом нет необходимости, однако, если воздушный фильтр двигателя загрязнен, вероятно, фильтр салона находится в том же состоянии.

,

Как часто менять салонный воздушный фильтр

Многие автовладельцы, вероятно, не подозревают о необходимости время от времени менять воздушные фильтры в салоне. Чтобы обучить их, мы собираемся дать ответы о том, как часто мы должны менять воздушные фильтры в салоне.

Причины поменять салонный воздушный фильтр

Давайте сначала объясним преимущества обслуживания воздушного фильтра салона, чтобы больше людей восприняли эту ответственность всерьез:

  • Повышение эффективности использования топлива

    Если воздушный фильтр в салоне изнашивается, в салоне автомобиля недостаточно холодно.Из-за этого ваш кондиционер прилагает больше усилий. Но самое трудное - это двигатель. Если ваш двигатель работает сильнее, чем необходимо только для поддержки кондиционера, это влияет на эффективность использования топлива.

  • Faster Cooling

    Вы живете в преимущественно жарком климате? Является ли лето адским временем для вашего района из-за палящей жары? Если вы ответили хотя бы на один из этих вопросов, то наверняка знаете, каково это - садиться в горячую машину.Тем не менее, это лишь небольшая борьба, если ваш AC мгновенно взрывает прохладный воздух. А что если ваш фильтр забит грязью и мусором? Вы будете страдать дольше в горячей машине, потому что кондиционеру требуется больше времени, чтобы охладить все пространство.

  • Тихий AC

    Засоренный воздушный фильтр кабины ведет к кондиционеру, который работает тяжелее, чем обычно, только для подачи холодного воздуха. Чрезмерное усилие кондиционера создает слишком много шума, что делает вашу поездку напряженной.

  • Уменьшить количество аллергенов

    Воздушные фильтры салона

    помогают уменьшить количество аллергенов, попадающих в салон автомобиля.Пыльца - это то, что вы легко получаете от внешнего мира, особенно когда она попадает в небольшое пространство. Он может накапливаться на вашем фильтре, не давая компоненту блокировать другие аллергены. Если вы живете в районе с большим количеством дубов, ваш воздушный фильтр в салоне с большей вероятностью улавливает пыльцу.

  • Поймать мусор

    Хотите верьте, хотите нет, но воздушные фильтры в салоне могут улавливать ветки, листья, желуди и другие крупные загрязнения из окружающей среды. Это может произойти, если вы всегда оставляете свой автомобиль в местах, где много кустов и деревьев.

  • Загрязнение блока

    Мы сохранили самый распространенный за последние. Загрязнение на самом деле является причиной номер один, почему вы должны соблюдать техобслуживание воздушного фильтра салона. Фильтры могут блокировать огромное количество смога и грязных выхлопов от других транспортных средств.

  • Свежий воздух

    Неисправный воздушный фильтр салона издает странный запах. Чтобы быть более конкретным, запах может выглядеть как затхлый или пыльный. Когда вы взрываете кондиционер, запах становится более заметным, что может вызвать у вас и ваших пассажиров тошноту.

Как часто менять Салонный фильтр

Существуют условия, если у вас нет оснований для частоты замены воздушного фильтра салона. Если вы меняете это слишком часто, вы тратите деньги впустую. С другой стороны, если вы будете ждать дольше, чем нужно, ваш фильтр может оказаться неэффективным, когда он вам больше всего нужен.

К счастью, мы подготовили для вас ассортимент на основе рекомендаций экспертов. Стандартный интервал составляет от 12 000 до 15 000 миль.Чтобы помочь вам решить, следует ли выбирать минимальное или максимальное количество, рассмотрите ваш обычный маршрут, место жительства и привычки вождения. Например, если вы ежедневно застреваете в пробках в городе, который слишком загрязнен, не стесняйтесь проверять воздушный фильтр в салоне, как только вы преодолеете 12 000 миль.

Вы также можете проверить руководство своего владельца, чтобы найти предложения о том, как часто вам следует менять воздушный фильтр в салоне.

Как заменить салонный воздушный фильтр

Исходя из необходимых материалов, замена воздушного фильтра в салоне достаточно проста для новичков.Вот краткое руководство по замене воздушного фильтра салона:

  • Подготовка

    Есть только несколько материалов, необходимых для этой деятельности. Вам просто нужна тряпка, пылесос, набор отверток, пара очков и маска для дыхания.

    Тряпка и пылесос очистят отсек корпуса. В частности, пылесос будет всасывать все загрязнения из системы вентиляции. Что касается отверток, ваш воздушный фильтр в салоне мог быть установлен сложным образом.По крайней мере, когда вы сталкиваетесь с каким-либо оборудованием, вы в одно мгновение готовы к работе со своими отвертками.

    Тем временем, защитные очки и маска для дыхания предназначены для вашей собственной безопасности. Что-то может внезапно выйти из отсека и повредить глаза. Маска для дыхания имеет большой смысл, так как вы наверняка столкнетесь с большим количеством пыли, когда будете чистить расположение воздушного фильтра в салоне.

  • Удаление

    Для снятия старого воздушного фильтра салона необходимо открутить или отсоединить отсек компонента.Фильтр имеет три возможных места: под приборной панелью, за бардачком и под капотом.

    После того, как у вас в руках будет старый фильтр, сначала осмотрите его, чтобы убедиться, что он действительно нуждается в замене. Если вы видите серый фильтр, покрытый грязью и грязью, его необходимо заменить.

  • Установка

    Установить новый воздушный фильтр в салоне так же просто, как и снять его. Вы получили это право; мы почти закончили Просто очистите отсек корпуса и воздухозаборник перед тем, как вставлять замену в соответствующий слот.Чтобы закрепить новый фильтр, снова завинтите или закрепите отсек.

Салонный воздушный фильтр против воздушного фильтра

В качестве дополнительной информации на самом деле есть большая разница между воздушным фильтром в салоне и простым воздушным фильтром. «Кабина» - это единственное слово, которое на первый взгляд отличает эти два компонента, поэтому интересно узнать больше различий между ними.

Давайте прямо к сути, воздушный фильтр также называют «воздушным фильтром внутреннего сгорания», поскольку его основная функция сосредоточена на двигателе.Он предотвращает попадание грязного воздуха в двигатель. С другой стороны, воздушный фильтр салона блокирует грязный воздух, чтобы защитить всех пассажиров в салоне от загрязнений и аллергенов.

Резюме

Рекомендуется проводить обслуживание воздушного фильтра

на каждые 12 000–15 000 миль. Нам нужен такой вид ухода за автомобилем, потому что никто не хочет вдыхать грязный воздух в таком маленьком пространстве. Кроме того, нам нужен чистый воздушный фильтр салона, чтобы быстро остудить горячую машину.

Существует еще один тип фильтров, который чрезвычайно важен для автомобилей.Проверьте, что делает лучший автомобильный масляный фильтр!

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.