Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Впускной тракт двигателя что это


Впускной тракт - Повышение мощности двигателя - Пособие механикам мотоциклов

14 апреля 2011г.

Во впускном тракте происходят гармонические колебания топливно-воздушной смеси, возбуждаемые движением клапана, открывающего и закрывающего впускной канал со стороны цилиндра.

При оптимально подобранной длине впускного тракта удается получить период разрежения над горловиной клапана во время его открытия, что также способствует улучшению наполнения цилиндра свежей смесью.

Аналогично впускной системе в выпускном тракте образуются периоды пониженного давления. С увеличением длины выпускной трубы в известных пределах повышается длительность периода, в течение которого поддерживается разрежение как в трубе, так и в цилиндре.

Для улучшения наполнения впускной клапан должен открываться с возникновением разрежения в цилиндре и закрываться в момент входа в цилиндр волны давления.

Для вышеуказанных двигателей период пониженного давления изменяется по длительности величины разрежения и смещается по углу поворота коленчатого вала с увеличением или уменьшением числа оборотов. Поэтому определенные оптимальные длина выпускной трубы и геометрические размеры мегафона соответствуют определенному режиму работы двигателя.

Ввиду этого оптимальные параметры выпускной системы и длина впускного тракта подбираются на гоночных двигателях для чисел оборотов, соответствующих максимальной мощности, и обеспечивают улучшение наполнения в ограниченном диапазоне высоких чисел оборотов. Это является второй причиной, наличия узкого диапазона оборотов гоночного двигателя.

Удлинение выпускной трубы повышает среднее эффективное давление при низких оборотах, что в большинстве случаев сопровождается снижением максимальной мощности. Отсутствие мегафона делает работу двигателя более «всережимной», поэтому выпускные системы кроссовых мотоциклов не имеют мегафона и на них устанавливают длинные выпускные трубы.

Укорочение впускного тракта (патрубка карбюратора) сдвигает максимум мощности в зону высоких оборотов, что часто сопровождается увеличением максимальной мощности и падением М(Ре) в зоне низких оборотов.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Как впускной коллектор влияет на ваш двигатель?

Твоя машина дышит. Да, вы правильно слышали: ваша машина дышит, как и вы. Он вдыхает воздух и выдыхает, ну, выхлоп. Но так же, как воздух, особенно кислород, который он содержит, является одним из самых важных веществ, поддерживающих жизнь в вашем теле, он также является одним из самых важных веществ, поддерживающих жизнь (или, по крайней мере, движение) в вашем автомобиле.

В автомобилях с двигателем внутреннего сгорания (и несмотря на то, что электромобили, которые начинают выходить на рынок, большинство автомобилей (включая гибриды) все еще имеют двигатели внутреннего сгорания), что делает возможным движение, - это серия небольших взрывов, происходящих внутри сгорания. камеры.Топливом для этих взрывов обычно является бензин, но взрывы были бы невозможны без кислорода, который позволяет гореть. Другими словами, для того, чтобы что-то произошло, в цилиндрах вашего автомобиля должна быть соответствующая смесь воздуха и топлива. Без воздуха в цилиндрах ваша машина просто будет сидеть, занимая место.

Введите впускной (или впускной) коллектор. Если автомобиль похож на ваше тело, то впускной коллектор - это его легкие. (Думаю, это сделало бы двигатель сердцем, но, возможно, лучше дать этой метафоре отдохнуть.) Впускной коллектор представляет собой серию трубок, которые равномерно распределяют воздух, поступающий в двигатель, в каждый из цилиндров, так что необходимое количество воздуха может смешиваться с нужным количеством газа. Большинство двигателей внутреннего сгорания работают в четырехтактном режиме, и во время первого такта (называемого тактом впуска) воздух из впускного коллектора всасывается в каждый цилиндр через клапан или клапаны. Эти впускные клапаны затем закрываются для других трех тактов (сжатие, сгорание и выпуск) и снова открываются, когда цикл начинается заново.Именно впускной коллектор отвечает за то, чтобы было достаточно воздуха, когда клапан открывается для каждого такта впуска, и чтобы каждый цилиндр получал такое же количество воздуха, как и остальные.

Но что, если во впускном коллекторе возникает утечка?

,

Что такое система впуска?

Впускная система представляет собой набор компонентов, которые, по существу, позволяют двигателю внутреннего сгорания вдыхать так же, как выхлопная система позволяет ему выдыхать. Ранние автомобильные впускные системы были просто впускными отверстиями, которые позволяли воздуху беспрепятственно проходить в карбюратор, но современные системы намного сложнее.

Современные безнаддувные воздухозаборники состоят как минимум из четырех основных элементов (впускной коллектор, воздушный фильтр, датчик массового расхода воздуха и корпус дроссельной заслонки), но они по-прежнему выполняют ту же основную функцию, что и простые воздухозаборники в ранних автомобилях. ,Другие воздухозаборники включают такие компоненты, как турбокомпрессоры и нагнетатели для увеличения мощности двигателя.

История автомобильных впускных систем

На протяжении большей части ранней истории автомобиля системы впуска были чрезвычайно просты. Первые автомобили имели «системы впуска», которые буквально состояли из впускного отверстия для свежего воздуха в карбюраторе. Это обеспечивало беспрепятственный поток воздуха к карбюратору (и, следовательно, к двигателю, который хорош с точки зрения мощности, но также имел довольно большую проблему).)

Ранним автомобилям не хватало как воздушных, так и топливных фильтров.

Поскольку воздух часто содержит твердые частицы и другие мелкие частицы, особенно в песчаных и пыльных средах, нефильтрованный воздухозаборник может пропускать загрязняющие вещества в карбюратор, что может вызвать целый ряд проблем, связанных со стиркой. Это привело к разработке первых воздушных фильтров, сначала в сельскохозяйственной отрасли, а затем в автомобильной промышленности. Согласно Preston Tucker & Others: Tales of Brilliant Automotive Innovators & Innovations, первым серийным автомобилем, оснащенным воздушным фильтром, был Packard 1915 Twin Six.

До введения системы впрыска топлива и компьютерного управления автомобильные впускные системы с наддувом оставались относительно неизменными. Тем не менее, как нагнетатели, так и турбокомпрессоры появились в промежуточный период.

Oldsmobile Jetfire 1962/63 года был первым серийным автомобилем с турбокомпрессором.

Хотя нагнетатели имеют свои корни в технологии, которая предшествовала первым автомобилям (а некоторые ранние патенты были выданы до начала 20-го века), первый серийный автомобиль с наддувом не появлялся до 1921 года, когда Mercedes оснастил две модели технология.Это добавило нагнетатели Roots в системы впуска Mercedes 6/25/40 и 10/40/65, которые тогда назывались моделями Kompressor.

Первые турбокомпрессоры появились примерно в то же время, но они были ограничены в использовании самолетов. Локомотивы, корабли и другие также использовали дизели с турбонаддувом в эту эпоху. Однако первый автомобильный турбокомпрессор не появлялся еще несколько десятилетий. Oldsmobile был первым, кто представил нагнетатель, который был включен в 1962/63 Oldsmobile F85 Jetfire.Chevrolet также предложил нагнетатель в 1962 году на ограниченном количестве Corvairs, которые продавались как «Monza Spyder», а затем «Corsa».

Следующим крупным достижением в истории систем впуска воздуха стало внедрение других технологий, таких как впрыск топлива и компьютерное управление. Эти технологии и растущие требования к контролю выбросов привели к разработке таких устройств, как датчики массового расхода воздуха, которые сейчас распространены повсеместно.

Компоненты системы впуска

Простейшие системы впуска состоят из немного большего, чем впуск свежего воздуха, но современные (впрыскиваемые) системы обычно включают в себя:

Сверху: впускной коллектор
Середина: корпус дроссельной заслонки
Снизу: корпус воздушного фильтра (вкл.МАФ)

Турбокомпрессоры и нагнетатели

Помимо этих основных элементов, двигатели с наддувом и турбонаддувом включают дополнительные компоненты впуска. Эти системы отличаются от двигателей с наддувом тем, что в них используется турбина с приводом отработавших газов (турбокомпрессоры) или насос с приводом от двигателя (нагнетатели) для увеличения объема воздуха, который проходит через систему впуска.

Как работает система впуска?

Чтобы понять, как работает система впуска, полезно представить двигатель внутреннего сгорания в виде большого воздушного насоса.Он забирает воздух с одного конца (воздухозаборник) и вытесняет воздух с другого конца (выхлоп). Для того, чтобы этот процесс происходил в современных двигателях, всегда должно быть доступно точное количество чистого, фильтрованного воздуха. Это означает, что система воздухозаборника по существу работает:

  • , обеспечивающий доступ двигателя к воздуху
  • фильтрация воздуха
  • сообщает об объеме воздуха в блок управления двигателем

С учетом этого типичная система впуска в современном автомобиле с впрыском топлива начинается с впускного коллектора, который крепится к головке блока цилиндров.Этот коллектор соединяется с впускными отверстиями на головке цилиндров, что позволяет ему подавать либо воздух, либо воздушно-топливную смесь во время каждого такта впуска цилиндра. Конкретная конфигурация впускного коллектора может широко варьироваться от одного применения к другому, но они обычно прикрепляются к корпусу дроссельной заслонки, который является компонентом, который непосредственно контролирует поток воздуха во впускной канал.

В большинстве случаев корпус дроссельной заслонки является компонентом, который вы фактически контролируете с помощью педали «газ».Когда вы нажимаете на «газ», вы фактически открываете дроссель, который позволяет большему количеству воздуха попасть в двигатель. В то время как большинство двигателей с впрыском топлива имеют один корпус дроссельной заслонки, некоторые имеют более одного.

В старых автомобилях использовались карбюраторы, которые были компонентами, которые по существу объединяли функциональность топливных форсунок и корпусов дроссельной заслонки в единый компонент.

Отказ системы впуска

Отложения углерода могут вызвать проблемы с работой корпуса дроссельной заслонки.

Поскольку системы впуска состоят из множества различных компонентов, существует множество вещей, которые могут пойти не так. Наиболее распространенной точкой отказа является воздушный фильтр, поскольку он со временем засоряется и требует замены. Когда воздушный фильтр забивается, он предотвращает «вдох» двигателя, что может привести к серьезной потере мощности. Кроме того, воздушные фильтры могут быть загрязнены газом или маслом из-за определенных проблем с двигателем. Когда это происходит, воздушный фильтр должен быть заменен, но основная проблема (i.е. Прорыв и т. д.) также необходимо исправить.

Другие проблемы могут возникнуть с впускным коллектором, корпусом дроссельной заслонки и различными датчиками. Утечка во впускном коллекторе позволяет дополнительному воздуху поступать в систему, которая не контролируется, что приведет к проблемам с управляемостью. Утечки в шлангах, трубках или соединителях между корпусом дроссельной заслонки и датчиком массового расхода воздуха также могут вызывать проблемы по тем же причинам, что и плохой датчик массового расхода воздуха. Компоненты в корпусе дроссельной заслонки, такие как датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, также могут вызвать проблемы, такие как коксование, загрязнение или внутренние механические неисправности внутри самого корпуса дроссельной заслонки.

,

Система клапанов двигателя и системы зажигания

Большинство подсистем двигателя могут быть реализованы с использованием различных технологий, а более совершенные технологии могут улучшить производительность двигателя. Давайте рассмотрим все различные подсистемы, используемые в современных двигателях, начиная с системы клапанов.

Система клапанов состоит из клапанов и механизма, который открывает и закрывает их. Система открывания и закрывания называется распределительным валом .Распределительный вал имеет выступы, которые перемещают клапаны вверх и вниз, как показано в Рисунок 5 .

Большинство современных двигателей имеют так называемые верхние кулачки . Это означает, что распределительный вал расположен над клапанами, как показано на рисунке 5. Кулачки на валу приводят клапаны в действие непосредственно или через очень короткое соединение. В старых двигателях использовался распредвал, расположенный в поддоне возле коленчатого вала.

Ремень ГРМ или цепь ГРМ соединяет коленчатый вал с распределительным валом, так что клапаны синхронизированы с поршнями.Распределительный вал предназначен для поворота на половину скорости вращения коленчатого вала. Многие высокопроизводительные двигатели имеют четыре клапана на цилиндр (два для впуска, два для выхлопа), и для этого устройства требуется два распределительных вала на ряд цилиндров, отсюда и фраза «двойные верхние кулачки».

Этот контент не совместим с этим устройством.

Система зажигания (рис. 6) производит электрический заряд высокого напряжения и передает его к свечам зажигания через провода зажигания .Сначала заряд поступает к распределителю , который вы можете легко найти под капотом большинства автомобилей. Распределитель имеет один провод, идущий в центре, и четыре, шесть или восемь проводов (в зависимости от количества цилиндров), выходящих из него. Эти проводов зажигания посылают заряд каждой свече зажигания. Двигатель рассчитан на то, чтобы только один цилиндр одновременно получал искру от распределителя. Такой подход обеспечивает максимальную плавность.

Мы рассмотрим, как двигатель вашего автомобиля запускается, охлаждает и циркулирует воздух в следующем разделе.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020