Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Высокий уровень масла в двигателе чем грозит


Уровень масла в двигателе выше нормы: последствия и слив избытка

Диагностика и ремонт27 сентября 2017

Подавляющее большинство автомобилистов хорошо знает о последствиях масляного голодания для деталей силового агрегата. Но что если уровень масла в двигателе выше нормы? Судя по оживленному обсуждению проблемы на различных автомобильных форумах, подобная ситуация – вовсе не редкость. Чтобы ответить на данный вопрос, следует обратиться к многолетней практике водителей, самостоятельно обслуживающих «железных коней» в своем гараже.

Как возникает повышенный уровень смазки?

Существует несколько причин, по которым количество масла в картере силового агрегата превышает норму:

  1. Банальный перелив в процессе замены. Подобные ошибки совершает недобросовестный персонал станций технического обслуживания и небрежные хозяева автомобилей.
  2. Неисправности в системе топливоподачи, работа в аварийном режиме.
  3. В старых моделях машин – неполадки механического бензонасоса.

Первая ситуация ясна – в результате спешки или небрежности смазывающий материал заливается в двигатель выше отметки MAX, дальше мотор автомобиля эксплуатируется в таком состоянии. Второй случай сложнее: уровень в картере постепенно повышается в результате добавления не сгоревшего топлива. Процесс выглядит следующим образом:

  1. Выходит из строя лямбда-зонд или другой датчик, электронный блок управления переходит в аварийный режим и сильно обогащает воздушно-топливную смесь.
  2. Попадая в цилиндры, большое количество топлива сгорает не полностью и часть бензина стекает по стенкам в картер. Владелец машины не обращает внимания и ездит дальше.
  3. Спустя 4–6 тыс. км пробега количество смазки в поддоне прибавляется, выходят из строя свечи, автомобиль дымит и «не тянет».

Примечание. В разбавление масла горючим вносят лепту старые негодные свечи зажигания, дающие вспышку через раз. Порции бензина, не сгоревшего в камере, увеличиваются.

Бывалым водителям хорошо известна проблема со скрытой неполадкой механического бензонасоса, встречающегося на старых авто, например, ВАЗ 2101–07 «Классика». Разрыв нижней мембраны агрегата снаружи незаметен и насос продолжает работать, но часть горючего закачивает прямо в картер через отверстие приводного механизма. Результат аналогичный – повышенный уровень, а двигатель буквально «задыхается» от переобогащения парами бензина через канал вентиляции картера.

О последствиях перелива

Инженеры – конструкторы автомобилей не зря придумали 2 метки на щупе – MIN и MAX. Если бы верхний предел не имел значения, то производитель не ставил вторую риску. Если наливать моторную смазку сверх нормы, то рано или поздно наступят такие последствия:

  • разовое превышение уровня до 5 мм над верхней риской некритично, но при следующей замене масло надо залить согласно инструкции по эксплуатации;
  • постоянный перелив на ту же величину уменьшает ресурс коренных сальников, особенно в зимний период, когда смазывающий материал густеет;
  • при заливке на 1 см и более над максимальной меткой возникает риск выдавливания сальников коленчатого вала;
  • если количество заливаемой смазки на треть больше нормы, то она выступает из-под всех прокладок, включая клапанную крышку и верхнюю масляную пробку.

Еще с советских времен известны случаи, когда водители – новички заливали масло вдвое выше уровня. Перепутав сливные пробки, они опорожняли коробку передач, а картер двигателя дополняли второй порцией.

Приверженцы доливки «про запас» аргументируют свою позицию так: масляный насос рассчитан на определенную производительность, которую превысить не может. Значит, выдавливание прокладок – миф, а излишек смазки все равно выгорит.

В действительности производительность и давление – разные вещи. Любой опытный водитель, обслуживавший машины с указателем давления масла вместо лампочки на приборной панели, знает: чем больше смазочного материала в картере, тем выше давление показывает манометр. Отсюда и выдавленные сальники.

Если высокий уровень смазки вызван добавлением топлива, то последствия такие:

  • материал разжижается и теряет смазывающие свойства;
  • вследствие нагрева бензин испаряется и поступает через патрубок вентиляции картера в карбюратор либо дроссельную заслонку инжектора вместе с воздухом, мотор «задыхается»;
  • горючее смывает пленку масла со стенок цилиндров.

Хотя ситуация с разбавлением моторной смазки встречается довольно редко, лучше ее избегать. Следите за работоспособностью свечей зажигания, датчиков кислорода и ДМРВ, а на старых авто регулярно проверяйте карбюратор и механический бензонасос.

Что делать с излишком масла?

Как говорилось в предыдущем разделе, одноразовое переполнение на 3–5 мм выше риски MAX к катастрофическим последствиям не приведет. В остальных случаях избыток масла необходимо сливать одним из следующих способов:

  • через пробку в поддоне картера;
  • опорожнить масляный фильтр;
  • отсосать через отверстие, куда вставляется щуп.

Существует простой платный способ: посетите автосервис, располагающий специализированным оборудованием. Там быстро откачают излишек смазывающего материала с помощью насоса.

Нормально слить часть масла через пробку – нереально. Пытаясь перекрыть струю из отверстия, забрызгаете полгаража и обольетесь сами. Способ применяется так:

  1. Возьмите чистую широкую емкость, открутите крышку картера и слейте смазку с холодного мотора. Когда струя превратится в капли, заверните пробку.
  2. Отделите избыточное количество масла. Если не представляете, как его рассчитать, отливайте 1 л.
  3. Оставшимся материалом вновь заполните картер, обождите 10 минут и замерьте уровень. При необходимости добавляйте смазку небольшими порциями.

Справка. Практические наблюдения показывают, что в легковых автомобилях с объемом двигателя до 2 тыс. см3 между метками MIN и MAX на щупе помещается примерно 1 л масла. Отсюда можно посчитать избыток, который необходимо удалить из мотора.

Второй метод отнимет меньше времени и труда. Технология такая: подстелив ветошь на дно моторного отсека, выверните масляный фильтр, опорожните его и закрутите на место, не забыв смазать резиновое кольцо. Если слитого объема недостаточно, запустите двигатель на 1–2 минуты (чтобы заполнить фильтр) и повторите операцию. Иногда возникает трудность: фильтрующий элемент не желает откручиваться, надо искать съемник.

Отсасывание избытка смазки производится так:

  1. Купите в ближайшей аптеке одноразовый шприц вместительностью 20 мл (или больше) и капельницу.
  2. Отрежьте от капельницы трубку и наденьте на носик шприца.
  3. Прогрейте двигатель до температуры 30–40 °С, дабы разжижить смазку и не обжечься в процессе работы.
  4. Выньте щуп, вставьте в отверстие трубку и протолкните до дна картера. Втяните масло, отсоедините шприц и опорожните. Повторяйте операцию и считайте откачанный объем.

Последний способ требует кропотливого труда, зато вы не обольете смазкой блок цилиндров. Контролировать уровень можно сразу, не дожидаясь, пока масло стечет в поддон.

Когда уровень моторной смазки поднялся за счет добавления бензина, вариант остается один: полная замена. Если вы не уверены в поставленном диагнозе, проверьте наличие паров топлива следующим образом: прогрейте двигатель и на холостом ходу снимите патрубок отвода картерных газов. Если работа мотора станет ровнее, уверенно меняйте масло. Перед заливкой нового смазочного материала силовой агрегат желательно промыть специальным составом, чтобы максимально удалить остатки горючего. Также не забудьте устранить причину, по которой топливо проникло в масляный отсек мотора.

Слишком много масла в вашем автомобиле (что происходит?)

Обновлено

Для каждого двигателя внутреннего сгорания требуется масло для смазки его деталей. Транспортные средства имеют двигатели разных размеров, в зависимости от веса, размера или назначения. Количество масла, поступающего в двигатель, обычно зависит от размера двигателя, а также от интервала обслуживания производителя.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Для большинства автомобилей двигатель вмещает около 5 и 8 кварт моторного масла. Например, если у вас компактный автомобиль с небольшим 4-цилиндровым двигателем, вам может потребоваться менее 5 литров масла. В то время как кому-то с полноразмерным грузовиком, приводимым в движение 8-цилиндровым двигателем, может потребоваться более 7 кварт. Просто больше каналов и путей возврата масла с большим количеством цилиндров, поэтому для смазки необходимо больше масла.

Кроме того, запас масла в новых автомобилях может быть выше, чем пару десятилетий назад, поскольку производители автомобилей пытаются увеличить количество миль между интервалами обслуживания.Когда есть большее количество нефти, теоретически это займет больше времени, чтобы сломаться.

Масло - это кровь автомобиля. Он предотвращает перегрев двигателя, уменьшая трение, создаваемое его движущимися частями. Несмотря на то, что в автомобиле имеется система охлаждения, которая помогает снизить температуру двигателя, масло является основным компонентом для предотвращения перегрева внутренних частей двигателя.

Хотя совершенно очевидно, что недостаток масла вреден для двигателя, что произойдет, если в вашем двигателе слишком много масла?

Что происходит при слишком большом количестве масла в двигателе

Замена масла обычно производится каждые 3000–5000 миль, а у некоторых более новых автомобилей интервалы замены масла составляют 7500 миль или даже 10 000 миль.У некоторых людей возникает ложное впечатление, что если в двигатель будет добавлено больше масла, чем необходимо, смазка его компонентов будет еще лучше.

Однако это не так, потому что слишком большое количество масла в двигателе может привести к обратному. Вместо тщательной смазки компонентов масло не сможет их хорошо смазывать.

Если масла слишком много, вращающийся коленчатый вал вызовет попадание воздуха в масло. Как только это происходит, масло становится очень пенистым и пенистым во время циркуляции через работающий двигатель.

В масле будет много крошечных воздушных карманов, так как оно становится гуще. Это замедлит его поток и способность циркулировать через компоненты двигателя на скорости, необходимой для его охлаждения.

Хуже того, воздух может содержать крошечные частицы и осколки, которые затем попадают в масло. Это означает, что масло теперь загрязнено и снизит его эффективность при смазке двигателя.

Как вы можете догадаться, двигатель перегреется, если его компоненты не будут смазаны должным образом.Тогда вам нужно беспокоиться о всевозможных неполадках и повреждениях двигателя.

Проверка уровня масла

Лучший способ узнать, есть ли у вас слишком много масла, - это проверить уровень масла с помощью щупа. Большинство людей используют это, чтобы убедиться, что у них достаточно масла, но вы также можете использовать его, чтобы убедиться, что у вас не слишком много масла.

На щупе должны быть отметки, обозначающие «MIN» и «MAX» (или аналогичные варианты). Обычно вы хотите, чтобы уровень масла достигал между этими двумя отметками щупа.Но если уровень масла превышает «МАКС», значит, у вас слишком много масла.

В некоторых новых автомобилях, таких как Audis, больше нет физического щупа для проверки уровня масла. Вместо этого датчики сообщат вам через сообщение в вашей комбинации приборов, если у вас слишком мало или слишком много масла.

Что делать, если уровень масла слишком высокий

Итак, что вы делаете, когда у вас слишком много масла? Единственное, что вы можете сделать, это слить масло из двигателя.Вы можете сделать это, зайдя в авторемонтную мастерскую или сделав это самостоятельно. Если вы уже знаете, как заменить масло, то вы знакомы с процессом его слива.

Сначала нужно найти сливную пробку под двигателем под масляным поддоном. Это потребует от вас поднятия передних шин на рампах или поднятия автомобиля. Расположите емкость под сливной пробкой и отвинтите сливную пробку, чтобы часть масла стекала в емкость, прежде чем снова закручивать сливную пробку.

Будет трудно слить немного масла, чтобы уровень масла вернулся к нормальному. Итак, вам, вероятно, лучше просто заменить масло и слить все масло. Убедитесь, что вы добавляете масло медленно, и продолжайте проверять, чтобы убедиться, что вы не превышаете необходимое количество.

В инструкции к вашему автомобилю будет указано точное количество масла в вашем автомобиле.

Как проверить масло за 8 простых шагов

Проверка моторного масла вашего автомобиля - это быстрый и простой проект технического обслуживания, который может сделать почти любой водитель. Даже если вы не справляетесь с задачей замены собственного моторного масла, есть вероятность, что вы сможете проверить его самостоятельно. Большинство моделей должны менять масло каждые три месяца или три тысячи миль. Между регулярными заменами масла вы можете проверить уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что он не стал слишком низким или грязным.

  • 1

    Найдите безворсовую тряпку

    Найдите безворсовую тряпку или обрывок старой ткани для использования при проверке масла. Старая футболка обычно отлично работает.

  • 2

    Прочитайте руководство по эксплуатации

    Если вы крайне незнакомы с тем, что находится под капотом вашего автомобиля, вы найдете подробное описание того, где находится щуп, в руководстве вашего владельца.

  • 3

    Разогрей свой автомобиль

    Лучше всего проверять масло, пока оно теплое.Прекрасное время, чтобы проверить ваше масло после короткой поездки на местный рынок или вокруг вашего района.

  • 4

    Выключите автомобиль

    Убедитесь, что вы выключили автомобиль, прежде чем начинать процесс проверки его масла.

  • 5

    Сдвиньте капот

    Потяните за ручку, расположенную внутри вашего автомобиля, обычно сбоку от двери со стороны водителя, и нажмите на рычаг, расположенный под центром капота. Убедитесь, что капот вашего автомобиля надежно закреплен.

    Нет смысла чувствовать смущение, если вы не знаете, как открыть капюшон. Проверьте это короткое видео для подсказки:

  • 6

    Найдите щуп

    На большинстве моделей щуп расположен на левой стороне двигателя. Щуп обычно имеет желтую или оранжевую круглую ручку, которая хорошо видна. Когда вы потянете эту ручку, длинный кусок металла выскользнет из двигателя.


    Крышка измерительного щупа обычно желтого цвета

  • 7

    Очистите и снова установите щуп

    После того, как вы найдете и удалите щуп, протрите его тряпкой и задвиньте обратно.Убедитесь, что щуп полностью вставлен.

  • 8

    Снимите щуп и осмотрите

    Затем снова снимите щуп. Посмотрите на конец щупа. Некоторые модели будут иметь линию, помеченную как «полная», в то время как другие будут иметь текстурированную область, которая представляет емкость масляного поддона. Масло станет янтарного цвета. Должно быть достаточно легко определить уровень масла, посмотрев на щуп.


    Низкий уровень масла, как на рисунке, приведет к серьезным повреждениям двигателя.

  • Нормальный уровень масла

    Если щуп показывает, что уровень масла в норме, вставьте его снова.

    Низкий уровень масла или грязное масло

    Если щуп показывает, что уровень масла низкий, коснитесь конца щупа двумя пальцами и почувствуйте текстуру масла. Если масло чистое, вы можете добавить новое масло с помощью воронки. Если масло песчаное, необходимо как можно скорее заменить масло.


    Масло на картинке выглядит черным и зернистым, самое время его заменить.

    Проверка уровня масла в вашем автомобиле - простая задача, выполнение которой занимает всего несколько минут.Знание того, как проверять свое масло, позволит вам убедиться, что ваш двигатель правильно смазывается.

    видов моторных масел, интервалы замены, обслуживание, где купить

    Мы обсуждаем - типы моторных масел, интервалы замены, где купить и т. Д. В этой истории…

    Все мы знаем, что такое моторное масло, поскольку каждый мотоцикл нуждается в нем для безупречного выполнения своих обязанностей. Вот краткий обзор того, какие типы моторных масел доступны на рынке, и некоторые основные советы по техническому обслуживанию.

    Какая польза от моторного масла? Когда топливо может воспламениться, зачем добавлять масло в мотоцикл?

    Моторное масло добавляется в двигатель, чтобы металлические детали не притирались друг к другу и не разрывались друг от друга из-за трения, создаваемого движущимися металлическими деталями.Моторное масло также играет жизненно важную роль в передаче интенсивного тепла, генерируемого в двигателе во время процесса сгорания, путем охлаждения движущихся металлических частей.

    Моторное масло

    также очищает двигатель от химических отложений, таких как оксид кремния, кислоты и другие отложения, такие как отложения углерода и остатки двигателя внутри двигателя. Он сохраняет движущиеся части двигателя покрытыми тонкой масляной пленкой, что значительно снижает трение.

    В одной строке « Двигатель - это сердце вашего коня, где масло - кровь, которая заставляет его работать» .

    Техническое обслуживание велосипедов: взято со стороны двигателя

    При мытье и нанесении воска на ваш мотоцикл внешняя часть мотоцикла будет чистой и блестящей, а как насчет внутренних деталей - самых важных деталей, которые на самом деле управляют мотоциклом! Вот несколько основных советов, которые будут держать сердце велосипеда в лучшем здоровье.

    Проверять масло регулярно:

    Низкий уровень моторного масла может привести к серьезному повреждению двигателя вашего мотоцикла и может быть признаком некоторых серьезных механических проблем.Поэтому проверяйте уровень масла еженедельно и всегда перед длительными поездками. Кроме того, всегда держите при себе канистру с маслом, когда вы находитесь в долгой поездке. Также мотоциклы съедают небольшое количество моторного масла во время работы, поэтому не беспокойтесь об этом. Однако, если количество моторного масла, потребляемого мотоциклом, значительно велико, доставьте его на станцию ​​техобслуживания, как только вы его обнаружите. Если оставить низкий уровень масла, вы можете столкнуться с такими проблемами, как перегрев и повреждение ключевых компонентов, и если уровень станет критически низким, все в конечном итоге обрушится на полную остановку - наивно называемую «захват двигателя»!

    Как проверить уровень масла:

    Припаркуйте свой велосипед на центральной подставке (или в загоне, если он не оборудован).Всегда проверяйте уровень масла через 5-10 минут после парковки. Проверьте уровень масла через стеклянную панель сбоку вашего двигателя или на щупе, если он есть у вашего велосипеда. Уровень моторного масла должен быть близок к максимальной отметке, но не выше ее. Если оно ниже минимальной отметки, долейте масло.

    Когда менять масло в двигателе?

    Библия производителя, известная также как руководство, сообщит вам интервалы замены масла для вашего мотоцикла. Считайте их максимальными километрами, которые вы можете проехать на мотоцикле с тем же моторным маслом.В реальных сценариях вы должны понимать, что замена моторного масла зависит от многих факторов.

    • Условия катания, требующие частой замены масла
    • Твой стиль катания, т. Е. Ты привычный жесткий реверанс.
    • Езда в пыльных или влажных условиях.
    • Стоп-старт в городских условиях движения создаст большую нагрузку на двигатель, что в конечном итоге повлияет на моторное масло.
    • Использование топлива низкого качества, приводит к загрязнению масла и образованию осадка.

    Советы по техническому обслуживанию для более здорового двигателя

    • Держите уровень масла близко к максимальному (максимальному) уровню, но не переполняйте его. Никогда не бегите ниже отметки «мин» (минимум).
    • Больше масла в баке означает более высокое сопротивление и улучшенную защиту двигателя. Это не значит, что вам нужно заполнить до краев.
    • Не беспокойтесь о том, что моторное масло становится черным. Но помните, не позволяйте маслу становиться черным, что пахнет.
    • Если вы храните свой велосипед в течение более длительного периода времени, например, в холодную погоду замените масло заранее и запустите двигатель для его циркуляции. Масло содержит мощные антикоррозийные присадки, которые заполняют все воздушное пространство двигателя и даже защищают детали, не покрытые маслом.
    • Всегда следуйте рекомендациям производителя в своем руководстве в отношении качества масла. Но обратите внимание, что зачастую рекомендация является минимальным и не обязательно относится к лучшему доступному продукту.

    Типы моторных масел

    Минеральные масла:

    Минеральное масло является одним из N количеств побочных продуктов, полученных из нефти; Минеральное масло добывается из сырой нефти (нефти). Он дополнительно очищается для использования в различных целях, таких как удаление макияжа, удаление тяжелых жирных веществ с лица, лекарств (таких как вазелин и вазелин), и используется в качестве моторного масла. Минеральное масло является наиболее используемым моторным маслом, которое поставляется производителями.Это самое дешевое и самое основное качество масла, которое может использовать ваш мотоцикл, и, следовательно, интервалы замены масла, как правило, невелики.

    Часто рекомендуется придерживаться минеральных масел до тех пор, пока мотоцикл не пересечет период обкатки, поскольку это помогает двигателю и другим внутренним компонентам успокоиться.

    В целом я обнаружил, что минеральные масла достаточно хороши до 2000 - 2500 км. Как я уже говорил ранее, они дешевы по сравнению с полусинтетическими или синтетическими маслами.

    Amazon обычно предлагает хорошие предложения по моторным маслам. Проверьте здесь для общедоступных минеральных масел, которые они имеют. Диапазон начинается от 200-250 рупий. Мы рекомендуем Motul 3000 4T Plus или Motul 3100 для мотоциклов.

    Полусинтетические масла:

    Это состав минеральных и синтетических масел, поэтому вы можете иметь преимущества обоих - увеличенные интервалы замены и относительно более низкие цены.

    В обычных условиях мы можем использовать полусинтетические моторные масла от 3000 до 4000 км.Они стоят больше, чем минералы, но намного дешевле, чем полностью синтетические масла.

    Вот список некоторых полусинтетических моторных масел, которые есть на складе Amazon. Диапазон начинается с 250 рупий за литр HP Racr4. Мы обнаружили, что Motul 5100 - это покупка VFM, поскольку она обеспечивает хороший срок службы и разумные затраты.

    Полностью синтетические масла:

    Синтетическое масло - это смазка, состоящая из химических соединений, которые искусственно изготавливаются (синтезируются) из соединений, отличных от сырой нефти (нефти).Фактическая стоимость может быть втрое или больше, чем стоимость минерального масла.

    Рекомендуется использовать после начального периода приработки и может легко иметь интервалы замены более 6000 км.

    Синтетические моторные масла можно приобрести примерно за 400 рупий. Amazon продает Shell Advance Ultra по цене около 590 рупий здесь. Motul предлагает два саббренда - 7100 и 300В. Если вы можете получить 300 В, ничего подобного, кроме 7100, также отлично справляется со своей задачей.

    Как выбрать Моторное масло для моего велосипеда?

    Для 90% мотоциклистов эту работу выполнял либо местный механик, либо так называемые авторизованные сервисные центры.Они выбирают и рекомендуют марки масла в соответствии с рекомендациями компании или своими собственными предпочтениями, иногда исходя из получаемых ими комиссионных / затрат. Запомните букву W в масле марки Пример 20W-50. В этом примере число перед Вт, обозначает рейтинг холодной вязкости масла, а число после W - горячая вязкость.

    Вязкость - это не что иное, как сопротивление потока жидкости. Например, вода имеет низкую вязкость, а мед имеет более высокую вязкость. Моторное масло сорта 20W-50 ведет себя как 20-процентное односортное масло в холодном состоянии, но не разжижается больше, чем 40-процентное односортное масло, когда оно достигает более высоких температур.Чем ниже «холодное» число (можно предположить, что W для зимы), тем легче двигатель будет переворачиваться при запуске в холодном климате.

    Мы объяснили марку моторного масла здесь очень простым языком на примере томатного кетчупа и обычных мотоциклов, таких как Pulsar 220.

    Это очень базовое руководство по моторным маслам и что и когда менять. Мы постарались сохранить простоту в надежде, что у вас будет лучшее понимание. Если вы все еще что-то путаете, даже после прочтения обеих наших информационных статей о моторных маслах, напишите нам вопрос на нашей странице в Facebook.

    Связанные - Муфта тапочек - что это такое и как это работает

    Если вы живете в метро и не можете найти качественные моторные масла хорошего качества, вы можете купить их у Amazon, и они часто предлагают хорошие предложения.

    Если вам понравилась информация, поделитесь ею с друзьями 🙂

    ,

    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020
    Карта сайта, XML.