Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

За что отвечают клапана в двигателе


Как работают клапаны в двигателе?

Если Вы читали статью о работе двигателя, то знаете, что существует 4 такта работы мотора:

  1. впуск,
  2. сжатие,
  3. сгорание,
  4. выпуск.

В современных двигателях на каждый цилиндр приходится 4 клапана: два впускных и два выпускных - они работают попарно - т.е. два впускных клапана открываются одновременно и два выпускных одновременно (но отличное время от времени открытия впускных). Это контролируется распределительным валом. Во время такта впуска, когда цилиндр движется вниз, открывается пара впускных клапанов, чтобы смесь топлива и воздуха могла впрыснуться в камеру сгорания цилиндра. Затем клапан закрывается, цилиндр движется уже наверх, и, следовательно, происходит сжатие смеси. Когда цилиндр достигает верхней точки, происходит взрыв этой смеси (инициируемый свечой в бензиновых двигателях и крайней степенью сжатия в дизельных). Теперь цилиндр из-за возникшего по причине взрыва давления движется вниз, а, когда достигает крайней нижней точки, открывается пара выпускных клапанов, чтобы были выдавлены цилиндром отработавшие газы, когда тот снова начнёт двигаться вверх.

Ничего сложного, не правда ли? Но из чего состоит цепочка работы клапанов, откуда они знают, когда им открываться и закрываться. Увы и ах, но в эру умнейших компьютеров, эта операция контролируется всего лишь какими-то грушевидными отростками на валу, который приводится во вращения от коленчатого вала двигателя. Этот вал называется распределительным или распредвалом в обиходе.

К распредвалу идёт ремень или цепь ГРМ, которая имеет зубцы и предназначен для очень точной передачи оборотов коленчатого вала (который приводится в движение цилиндрами двигателя) распредвалу. На самом распредвале расположены так называемые кулачки, яйцевидные "отростки" на валу, которые и толкают клапаны в нужный момент. И вот как это выглядит:

Распределительный вал, установленный в блоке цилиндров, имеет мелкие металлические нажимные цилиндры (кулачки), расположенные выше самого клапана и металлического толкателя, который находится между клапаном и кулачком. Когда распредвал крутится, крутятся и кулачки, и когда выступающая их часть поворачивается вниз, то она толкает толкатель, который передаёт толчок клапану, который и открывается. А когда кулачок перестаёт нажимать на толкатель, пружина клапана позволяет ему подняться обратно вверх, чтобы закрыться. Это называется подвесной системой клапанов (OHV).

Система клапанов двигателя и системы зажигания

Большинство подсистем двигателя могут быть реализованы с использованием различных технологий, а более совершенные технологии могут улучшить производительность двигателя. Давайте рассмотрим все различные подсистемы, используемые в современных двигателях, начиная с системы клапанов.

Система клапанов состоит из клапанов и механизма, который открывает и закрывает их. Система открывания и закрывания называется распределительным валом .Распределительный вал имеет выступы, которые перемещают клапаны вверх и вниз, как показано в Рисунок 5 .

Большинство современных двигателей имеют так называемые верхние кулачки . Это означает, что распределительный вал расположен над клапанами, как показано на рисунке 5. Кулачки на валу приводят клапаны в действие непосредственно или через очень короткое соединение. В старых двигателях использовался распредвал, расположенный в поддоне возле коленчатого вала.

Ремень ГРМ или цепь ГРМ соединяет коленчатый вал с распределительным валом, так что клапаны синхронизированы с поршнями.Распределительный вал предназначен для поворота на половину скорости вращения коленчатого вала. Многие высокопроизводительные двигатели имеют четыре клапана на цилиндр (два для впуска, два для выхлопа), и для этого устройства требуется два распределительных вала на ряд цилиндров, отсюда и фраза «двойные верхние кулачки».

Этот контент не совместим с этим устройством.

Система зажигания (рис. 6) производит электрический заряд высокого напряжения и передает его к свечам зажигания через провода зажигания .Сначала заряд поступает к распределителю , который вы можете легко найти под капотом большинства автомобилей. Распределитель имеет один провод, идущий в центре, и четыре, шесть или восемь проводов (в зависимости от количества цилиндров), выходящих из него. Эти проводов зажигания посылают заряд каждой свече зажигания. Двигатель рассчитан на то, чтобы только один цилиндр одновременно получал искру от распределителя. Такой подход обеспечивает максимальную плавность.

Мы рассмотрим, как двигатель вашего автомобиля запускается, охлаждает и циркулирует воздух в следующем разделе.

,Сжатие двигателя

- Что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя

Сжатие двигателя - что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя

Проверка компрессии двигателя - это самый практичный способ узнать о механическом состоянии вашего двигателя.

Выполнение теста компрессии двигателя поможет вам обнаружить потенциальные внутренние проблемы, влияющие на производительность двигателя.

При работе в тяжелых условиях или при потере мощности возможно недостаточное сжатие двигателя в одном или нескольких цилиндрах.

Внутренние повреждения двигателя могут быть обнаружены путем проверки компрессии двигателя.

  • Утечка клапанов.
  • Утечка поршневых колец.
  • Чрезмерное накопление углерода.
  • Сломанная клапанная пружина.
  • Прокладка с обдувом.
  • Изношенный распредвал.
  • Гнутые толкатели.
  • Сломанный ремень ГРМ или цепь.
  • Отверстие в поршне.

Хотя есть и другие причины низкой компрессии двигателя, но они являются наиболее распространенными.

Вы должны знать об этих проблемах, чтобы вы могли принять обоснованное решение при инвестировании в ремонт. Как правило, большинство двигателей должно иметь от 140 до 160 фунтов. Сжатие коленчатого двигателя. Кроме того, между любыми цилиндрами должна быть разница не более 10% и .

Проверка компрессии двигателя

Чтобы проверить компрессию двигателя вручную с помощью датчика, все свечи зажигания должны быть удалены. Затем катушка зажигания должна быть отключена или провод высокого напряжения заземлен.Если двигатель имеет без распределительного зажигания, катушки зажигания должны быть отключены, чтобы предотвратить их запуск.


Дроссель также должен быть открыт. Затем двигатель запускается на несколько секунд, пока датчик давления удерживается в отверстии свечи зажигания. Отмечается максимальное показание сжатия, затем процесс повторяется для каждого из оставшихся цилиндров.

Сжатие двигателя

Испытание на герметичность цилиндра необходимо выполнить, если обнаружено низкое сжатие.

Это поможет в диагностике того, что происходит внутри двигателя.

Испытание на герметичность цилиндров

Этот тест выявляет специфическую утечку. В этом тесте используется набор манометров с регулирующим устройством, который может количественно определить процент утечки. Это статический тест, который требует больше времени по сравнению с обычным тестом сжатия .

Первые коды пропусков зажигания в двигателе

Большинство водителей сначала получают предупреждение, возможно, проблема в том, что они видят коды пропусков зажигания в двигателе (P0300 - P0312).Если вы видите какие-либо коды, в первую очередь необходимо проверить наличие топлива и проблемы с зажиганием. Если они действительно проверены, следующий шаг - подтверждение правильного сжатия.

Что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя

Низкое сжатие двигателя в одном цилиндре

Если показания очень низкие в одном цилиндре, очень вероятно, что существует внутреннее повреждение двигателя, например:

  • В поршне может быть сломан шатун или отверстие в нем.
  • Может быть заклинило, сгорело или протекает клапан.
  • Возможно, сломана пружина клапана или погнут толкатель.
  • Распределительный вал имеет чрезмерный износ и не открывает клапан (ы).
  • Если компрессия низкая или равна нулю на двух соседних цилиндрах, это указывает на протекающую прокладку.
  • Слабая уплотняющая поверхность на головке для блокировки места установки, что в основном означает плохую прокладку головки.
  • В зоне разбитого распределительного вала работают клапаны двух соседних цилиндров.
Седло клапана
Низкое сжатие двигателя во всех цилиндрах

Последовательное низкое сжатие во всех цилиндрах может означать, что проблема в цилиндрах, промытых топливом, существует. Таким образом, это означает, что в двигатель было введено слишком много топлива. В результате все масло было смыто со стенок цилиндра. Масло создает эффект уплотнения между поршнем и кольцевыми узлами и стенками цилиндров блока цилиндров. Это часто встречается в движке с проблемой «затопления».

Если двигатель работает нормально, но работает слабо и дымит, возможно, изношены поршневые кольца. В любом из этих случаев добавьте немного масла в каждый цилиндр, затем повторите испытание на сжатие. Если сжатие резко увеличивается, то вы обнаружили проблему (ы). Если показания сжатия не изменятся, это будет означать проблему синхронизации.

Отсутствие сжатия двигателя в одном цилиндре

седло сброшенного клапана:

Если седло клапана треснет, это приведет к утечке горячих газов, сгорающих как седло клапана, так и клапан.Большинство головок цилиндров изготовлены из алюминия и расширяются с другой скоростью по сравнению с металлическим седлом клапана. Эта разница в скорости расширения может привести к выпадению сиденья из головы. Как только это произошло, цилиндр не будет иметь сжатия, поскольку воздух выходит в порт клапана. После обнаружения головка цилиндра должна быть снята и заменена или отремонтирована.

Сломанная пружина клапана:

Пружина клапана отвечает за закрытие впускного и выпускного клапанов после того, как распредвал открыл их.Со временем пружины клапана могут стать хрупкими и сломаться. В результате можно позволить клапану открыться, что приведет к утечке компрессии.

Сброшенный клапан:

Клапанные держатели представляют собой два полумесяца металла, которые фиксируются в держателе клапана, удерживая клапан на месте. Если эти части сместятся, они могут вылететь из держателя. Следовательно, позволяя клапану попадать в цилиндр, контактирующий с поршнем.

Сломанный клапан:

Головка клапана уплотняется относительно седла клапана.Когда эти клапаны выходят из строя, головка может отделиться от штока. Головка клапана упадет в цилиндр. Это позволит сжатию вытекать из цилиндра, в то же время вызывая сильное повреждение поршня и головки цилиндра.

Повреждение поршня или отверстие:

Поршень может выйти из строя из-за чрезмерного нагрева в камере сгорания. Таким образом, сгоревший поршень обычно будет иметь расплавленный вид; или отверстие полностью сгорело в верхней части поршня. Алюминий может выдержать только столько тепла, а когда становится слишком жарко, он плавится.Основной причиной обычно является детонация и / или предварительное зажигание.

Утечка в клапане

Отсутствует сжатие двигателя во всех цилиндрах

Сломанный ремень ГРМ или цепь:

Каждый двигатель автомобиля нуждается в ремне ГРМ или цепи, чтобы удерживать распредвал в корреляции с коленчатым валом. Когда эти детали выходят из строя, распределительный вал перестает вращаться, что приводит к тому, что впускной и выпускной клапан не открываются и не закрываются. Без вращения распределительного вала двигатель не может сжиматься.

Сломанный распредвал:

Если распредвал сломается, он остановит его, как сломанный ремень ГРМ или цепь.

Низкие или нулевые показания в двух соседних цилиндрах:

Прокладка с выдувной головкой

Обычно это происходит, если прокладка выдувная или со слабой головкой. Другая возможность - сломанный распределительный вал в зоне, где работают клапаны для двух соседних цилиндров.

Заключение

Кроме того, компрессия двигателя может быть слишком высокой в ​​одном или нескольких цилиндрах.Это будет признаком чрезмерного накопления углерода в двигателе.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

5 Симптомы плохого холостого хода клапана управления (и стоимость замены в 2020 году)

Если двигатель работает, но автомобиль не движется, это означает, что двигатель работает на холостом ходу. В течение этого времени число оборотов в минуту (об / мин) внутри двигателя будет меняться.

Клапан регулировки холостого хода отвечает за управление скоростью холостого хода двигателя. Клапан является основным компонентом управления двигателем, который будет либо уменьшать, либо увеличивать число оборотов в минуту, в зависимости от требований текущих условий работы.

Клапан соединен с корпусом дроссельной заслонки рядом с впускным коллектором. Блок управления двигателем управляет работой клапана. На основании получаемой информации, такой как нагрузка на двигатель и температура, он соответствующим образом изменит скорость холостого хода.

Как работает воздушный клапан холостого хода Это обычно называют RPM. Текущие условия эксплуатации вашего автомобиля приведут к тому, что регулирующий клапан холостого хода увеличит или уменьшит обороты вашего двигателя.

Например, если у вашего автомобиля большая нагрузка или он нагревается слишком быстро, то клапан контроля холостого хода будет регулировать обороты, увеличивая или уменьшая его; соответственно. Это позволит двигателю выдерживать более тяжелую нагрузку или остывать в каждом случае.

Блок управления двигателем отвечает за управление клапаном регулирования подачи воздуха на холостом ходу. Когда этот центральный компьютер получает информацию о температуре и нагрузке двигателя, он использует эту информацию для правильной регулировки клапана управления холостым воздухом.

Таким образом, клапан будет правильно регулировать обороты двигателя на основе информации, передаваемой с компьютера.

Связанные: Как проверить и почистить клапан управления воздушным клапаном холостого хода

Симптомы управления воздушным клапаном холостого хода Если вы не замените клапан немедленно, ваш автомобиль станет неприступным.

Ниже приведены 5 основных признаков неисправности клапана управления холостым ходом, который вы легко заметите.

1) Прерывистая скорость холостого хода

Поскольку предполагается, что регулирующий клапан холостого хода для управления скоростью холостого хода двигателя, плохой клапан, безусловно, выбьет это из строя. Это приведет к тому, что скорость холостого хода будет случайным образом колебаться на разных скоростях, а не оставаться на одной постоянной скорости.

Скорость холостого хода может быть слишком высокой в ​​один момент, а затем слишком низкой в ​​другие моменты. Вы четко заметите изменение скорости холостого хода, просто посмотрев на тахометр на приборной панели.

2) Контрольная лампа проверки двигателя

При возникновении наименьшей проблемы или проблемы с чем-либо, связанным с двигателем, центральный компьютер активирует контрольную лампу проверки двигателя на приборной панели. Плохой клапан контроля холостого хода, безусловно, может быть одной из причин этого.

Если число оборотов в минуту кажется специфическим для блока управления двигателем, оно сообщит вам об этом, включив сигнальную лампу.

Конечно, может быть целый список других причин, по которым сигнальная лампа тоже должна загореться.В любом случае, вы должны отвезти свое транспортное средство в автомагазин, чтобы проверить его сразу.

3) Грубая работа на холостом ходу

Нормальный клапан управления воздушным потоком на холостом ходу обеспечит плавную работа автомобиля на холостом ходу. Но если по какой-либо причине клапан выйдет из строя, на холостом ходу он станет плавным.

Грубый холостой ход приведет к интенсивным вибрациям, возникающим при остановке вашего автомобиля при работающем двигателе. Поскольку во время работы на холостом ходу в двигатель будет поступать меньше воздуха, автомобиль будет интенсивно трястись.

4) Остановка двигателя

Если вы столкнулись с остановкой двигателя из-за неисправного клапана управления подачей воздуха на холостом ходу, вы вообще не сможете управлять своим автомобилем. Как только вы заводите автомобиль, воздушный клапан холостого хода немедленно выйдет из строя.

Если вы оказались вдали от дома, и это происходит, вначале остановка будет происходить каждые несколько минут. Вы должны быть в состоянии сделать это к ближайшему механику вовремя, прежде чем двигатель полностью заглохнет.

См. Также: Причины автомобиля, который заводится, а затем сразу умирает

5) Причины нагрузки Остановка

Иногда останов двигателя происходит сам по себе, в то время как в других случаях увеличение нагрузки на двигатель приводит к его остановке. чтобы остановить

Например, если вы включите обогреватель или кондиционер, если у вас плохой клапан управления холостым ходом, ваш двигатель, вероятно, сразу же заглохнет. Рулевое колесо также может ощущаться так, как будто его тянут в одну сторону.

Чтобы временно решить эту проблему, просто выключите обогреватель или кондиционер, чтобы уменьшить нагрузку. Затем дайте двигателю остыть в течение нескольких минут.

Стоимость замены регулирующего воздушного клапана холостого хода

Если показания вольтметра выходят за пределы нормального диапазона, вам необходимо приобрести новый регулирующий клапан холостого хода. Если вы не знаете много об авторемонте, вам придется заплатить механику, чтобы выполнить замену. Это означает, что вам нужно будет оплатить как запчасти, так и оплату труда.

Средняя стоимость замены управляющего клапана холостого хода составляет от 120 до 500 долларов США. Детали могут стоить от 45 до 400 долларов, а рабочая сила - всего около 70 долларов.

Конечно, стоимость рабочей силы действительно зависит от почасовой ставки механика. Поскольку выполнение этой работы не должно занимать более 1 часа, не ожидайте, что стоимость будет слишком высокой.

С некоторыми транспортными средствами сложнее работать, чем с другими, так что это тоже фактор.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020