Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Забыл слить воду с двигателя в мороз что делать


Замерзла вода в двигателе: что делать чтобы разморозить

Как известно, система охлаждения современного двигателя представляет собой совмещенную жидкостную систему и систему воздушного охлаждения. В жидкостной системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания присутствует рабочая жидкость. Долгое время такой рабочей жидкостью являлась обычная проточная вода, которая повсеместно использовалась в различных видах гражданского, коммерческого и другого транспорта. Использование воды позволяло реализовать достаточный отвод тепла, обеспечивало приемлемый срок службы элементов системы охлаждения.

При этом главным недостатком использования воды в системе охлаждения были и остаются сложности, с которыми сталкиваются водители во время эксплуатации автомобиля в холодное время года. Добавим, что хотя активное развитие химической промышленности позволило в дальнейшем предложить альтернативу в виде тосола или антифриза, некоторые водители продолжают и сегодня использовать проточную или дистиллированную воду. Причина такого решения проста – нет необходимости тратить деньги на антифриз или тосол. При этом подобная экономия сегодня кажется весьма сомнительной по ряду причин. Далее мы поговорим о том, что будет, если замерзнет вода в двигателе, а также что  делать водителю, если замерзла вода в радиаторе и двигателе.

Содержание статьи

Замерзла вода в двигателе: причины и последствия

Как известно, вода имеет свойство замерзать. Это происходит даже не при отрицательных температурах, а при показателе в 0 градусов по Цельсию. Получается, ответом на вопрос, при какой температуре замерзает вода в двигателе, является именно эта отметка. Замерзание воды приводит к кристаллизации и увеличению в объеме. Обратите внимание, в системе охлаждения двигателя жидкость находится в замкнутом контуре.

Становится понятно, что замерзание приведет к расширению, в результате чего в блоке цилиндров, головке блока цилиндров, в радиаторе системы охлаждения и других элементах появляются трещины.

Простым языком, если  замерзла вода в блоке двигателя, тогда каналы системы охлаждения может попросту разорвать. В результате двигатель понадобится ремонтировать или полностью менять. Если своевременно не устранить риск замерзания воды, повреждения также затронут трубки радиатора, возможно появление дефектов соединительных патрубков и т.д.

Добавим, что вода не обязательно замерзнет в моторе сразу при понижении температуры до ноля. Для полного промерзания автомобиль должен находиться на открытой стоянке при нулевой температуре определенное время (от 24 часов и более). Если же температура понизится еще сильнее, тогда процесс замерзания может значительно ускориться. Именно по этой причине до появления антифриза водители были вынуждены перед зимней стоянкой сливать воду из двигателя, после чего перед поездкой теплая вода повторно заливалась в систему.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, тосол или антифриз. Из этой статьи вы узнаете об основных отличиях, преимуществах и недостатках данных типов жидкостей для системы охлаждения двигателя.

Дополнительным способом предотвращения быстрого замерзания воды является утепление радиатора и двигателя. Обычно такое решение позволяет не сливать воду из ДВС зимой с учетом не продолжительной стоянки, так как утеплитель позволяет замедлить процесс остывания прогретого мотора.

Как разморозить двигатель, если замерзла вода

  • Начнем с того, что воду обычно используют владельцы достаточно старых автомобилей. При этом первичным признаком замерзания обычно является лед в расширительном бачке. Если есть такая возможность, в подобном случае автомобиль лучше не заводить. Дело в том, что при попытке запуска значительно возрастает риск повреждения крыльчатки помпы. Машину в данном случае оптимально доставить на буксире в отапливаемое помещение, теплый бокс или гараж. Далее произойдет естественное отогревание, после чего воду нужно слить и провести диагностику. Если неполадок не выявлено, тогда остается промыть систему и залить антифриз. Этот способ считается наиболее правильным и рациональным.
  • В том случае, если такой возможности нет, тогда для начала следует проверить степень промерзания, так как лед в бачке не всегда означает, что вода в системе охлаждения полностью замерзла. Многие автолюбители рекомендуют такой способ, когда  привод с помпы снимается, после чего мотор заводят на несколько минут (не более 5). В этом случае циркуляции жидкости в рубашке охлаждения не будет, но и силовой агрегат не успевает перегреться. Далее двигатель следует заглушить, выдержать несколько минут паузы  и снова запустить на 5 минут. Нескольких таких подходов будет достаточно для того, чтобы лед в системе оттаял. Дополнительно можно заранее утеплить двигатель и радиатор до первого запуска. Также необходимо перед запуском прогреть помпу. Для этого насос обматывают тряпками, которые поливают горячей водой. Минусом способа можно считать то, что на многих авто помпа приводится в действие от ремня ГРМ, то есть снять ремень и затем завести двигатель не получится. В этом случае машину необходимо отогревать в теплом боксе.
  • Если водитель завел мотор, но есть подозрения на замерзшую воду в радиаторе, тогда степень замерзания воды в двигателе также можно определить при помощи термометра или в результате появления пара, который идет из пароотводной трубки. Это проявится уже после запуска и определенного прогрева ДВС.

    Дело в том, что после замерзания в нижней части радиатора создается пробка из льда. В результате вода прекращает свою нормальную циркуляцию в системе и после нагрева кипит. Еще одним признаком ледяной пробки является разница температур в нижней, средней и верхней части радиатора. Нижняя и средняя часть будут холодными, в то время как верхняя окажется сильно нагретой.

  • Замерзание воды в нижнем трубопроводе определяется тактильно и визуально. Для этого достаточно прощупать соединительный шланг, а также открыть сливной кран и убедиться в отсутствии вытекающей воды. В подобной ситуации понадобится размораживать лед в трубопроводе, а также в нижней части радиатора. Делается это при помощи тряпок и горячей воды. Трубопровод и нижняя часть радиатора обкладывается тряпками, на которые поливается горячая вода. Отогревать радиатор нужно с той стороны, где к нему реализовано соединение трубопровода рубашки охлаждения двигателя. Еще одним вспомогательным способом считается надевание на нижний конец пароотводной трубки отрезка резинового шланга, после чего выходящую струю пара следует направить на трубопровод и нижнюю часть радиатора.

Полезные советы

В том случае, если вода в нижнем трубопроводе не превратилась в лед, будет достаточно реализовать качественное  утепление радиатора и самого двигателя. Затем отогревают водяной насос, после чего заводят агрегат и мотору дают некоторое время поработать в режиме холостого хода. Далее двигатель следует сразу заглушить в тот момент, когда вода начнет кипеть.

О нормализации циркуляции жидкости в системе охлаждения можно говорить тогда, когда нагрев радиатора системы охлаждения равномерный,  то есть прогрета и его нижняя  часть. После запуска двигателя и возобновления циркуляции воды в системе рекомендуется прогреть силовой агрегат до его выхода на рабочие или близкие к таковым температуры на ХХ, затем провести осмотр. Если утечек и других дефектов системы охлаждения не обнаружено, тогда можно нагружать агрегат, то есть начинать движение. При этом рекомендуется внимательно следить за показателями температуры ДВС, так как замерзание воды в системе охлаждения часто приводит к нежелательным последствиям.

Напоследок добавим, что использование даже самого дешевого антифриза или тосола является намного более оправданным решением по сравнению с тем, чтобы заливать в систему обычную или дистиллированную воду. Дело в том, что кроме замерзания в холодное время год вода также не способна защитить детали системы охлаждения от коррозии и накипи. В результате срок службы радиатора охлаждения и радиатора печки, помпы, термостата и других элементов значительно сокращается. В случае использования воды в нагруженных режимах двигатель может перегреваться, что влияет на качество и стабильность его работы, расход топлива и общий моторесурс.

Читайте также

Как починить морозильник в холодильнике | Home Guides

Холодильник с морозом на полках или стенах означает, что температура внутри холодильника слишком низкая. Однако если внутри морозильного отделения холодильника образуется иней, возможно, в этом может быть целый ряд возможных проблем. Решение проблемы включает в себя сначала установление того, где образуется мороз, а затем проработка потенциальных причин и решений.

Холодильник Frost

Ознакомьтесь с руководством для конкретной модели холодильника и убедитесь, что температура не установлена ​​ниже 35 градусов по Фаренгейту.Температура обычно устанавливается на стене или потолке холодильной камеры. Установите более высокую температуру в холодильной камере и подождите, чтобы решить проблему замерзания.

Протекающая прокладка морозильной камеры

Резина, которая окружает дверь холодильника и морозильной камеры и образует плотное уплотнение при закрытой дверце, называется прокладкой. Со временем эти прокладки могут высохнуть, треснуть или стать поврежденными. Если прокладка повреждена, дверь всегда остается частично открытой.Влажный воздух внутри вашего дома втягивается в холодильник, а влага в воздухе немедленно конденсируется на стенах и потолке, образуя небольшие капли воды. Эти капли воды затем замерзают, образуя мороз. Современные холодильники и морозильники имеют механизмы саморазмораживания, но протекающая прокладка может привести к образованию большего количества наледи, чем может удалить устройство. Отремонтируйте или замените прокладку, если необходимо устранить проблему.

Проблемы с едой

Введение влаги в холодильник или морозильную камеру может способствовать образованию наледи.Открытый контейнер с жидкостью, помещенный в холодильник, может вызвать замерзание, поскольку вода внутри контейнера испаряется в отделение холодильника и конденсируется на стенках и полках. Убедитесь, что все продукты правильно запечатаны в контейнеры или пакеты, и в холодильник или морозильник не положите ничего теплее комнатной температуры.

Проблемы с механизмом размораживания

Система саморазмораживания использует небольшой нагреватель для нагрева змеевиков хладагента внутри вашего холодильника и морозильной камеры по расписанию.Это небольшое повышение температуры оттаивает любой мороз, который образовался на стенах и полках, и эта вода сливается в поддон для слива. Если сливная линия к поддону или сам поддон засорены, у вас могут возникнуть проблемы с замерзанием. Снимите решетку в нижней части холодильника и выверните винты, удерживающие сливной поддон. Вытащите сковороду и тщательно очистите ее. Откройте холодильные и морозильные отделения и найдите стоки в холодильном и морозильном отделениях.Раствор уксуса и теплая вода, выливаемая в канализацию, помогают убедиться, что в линии нет засоренных льдом, и она течет правильно.

Защита вашего сада от мороза: как предотвратить ущерб от холода

Перейти к основному содержанию

Старый фермерский магазин Войти

Поиск

ПОЛУЧИТЬ КОПИЮ!

  • Погода
      1. Прогнозы и инструменты
        1. Летний прогноз 2020
        2. Долгосрочная погода
        3. Краткосрочный прогноз
        4. Радар и карты
        5. Ураганный прогноз
        6. История погоды
      2. Ссылка
          6

          0
        1. Колонка погоды Как мы прогнозируем
        2. Сведения о погоде
        3. Выживание погоды
        4. Статьи о погоде
  • Астрономия
      1. Инструменты и диаграммы
        1. Календарь фазы Луны
        2. Следующая Полная Луна
        3. Руководство по метеорологическим явлениям
        4. 9000ip Ecl 9169 9000ip Руководство по метеорологии Даты
        5. Восход и закат
        6. Восход Луны и заход Луны
        7. Видимые планеты Сегодня вечером
        8. Графики приливов
      2. Ссылка
        1. Колонка Боба Skywatch
        2. Путеводитель по Луне
        3. Небо сегодня: июль 2020
        4. Звездный график за июль Когда Сезоны Беги n
        5. Астрономический подкаст
        6. Вся Астрономия
  • Садоводство
      1. Инструменты
        1. Календарь посадок
        2. Планировщик сада
        3. Советы по саду по месяцам
        4. Даты заморозков
        5. Видео с практическими рекомендациями
        6. Видеоролики Подкасты
      2. Советы
        1. Справочник по выращиванию Библиотека
        2. Колонна Робинского сада
        3. Садоводство для начинающих
        4. Вредители и болезни
        5. Поднятые грядки
        6. Садоводство в контейнерах
  • 0
  • Календарь
  • 9000
  • 000
  • 000
  • 000
  • 000
  • 0009000
  • 000
  • 000 Сегодня
  • День независимости
  • Месяц июля
  • Календарь посадки
  • Календарь фазы Луны
  • Календарь лучших дней
  • Календарь рыбалки
  • Еще в календаре
    1. Вопрос дня
    2. Советы дня
    3. Слово о День
    4. Дни рождения
    5. Зодиакальные профили
    6. Меркурий Ретроградный
    7. Месяц рождения Цветы
    8. Камни по месяцам
    9. Календарь Подкаст
  • Бесплатные информационные бюллетени
    1. Подписаться здесь
    2. Посмотреть образцы

Еда
    1. Рецепты
      1. Обзор всех рецептов
      2. ЛЕТО Рецепты!
      3. 10 лучших печений
      4. Рецепты маринования
      5. Все коллекции рецептов
    2. Ссылка
      1. Консервирование и маринование
      2. Гриль и обжарка
.

Правильный способ слить / заполнить антифриз 4.001

Так рад, что у меня есть доступ к машине для промывки охлаждающей жидкости. Не уверен, будет ли это опубликовано или нет, но вот что все данные показывают


1. СЛИВ ДВИГАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Во избежание опасности ожога не снимайте крышку радиатора, пока двигатель и радиатор еще горячие. Тепловое расширение приведет к тому, что горячая охлаждающая жидкость двигателя и пар выйдут из радиатора.

1. Снимите крышку сервисного отверстия с крышки двигателя.
2. Установите виниловый шланг на слив со стороны радиатора.
3. Закрепите виниловый шланг лентой.

4. Ослабьте 3 сливные пробки на двигателе и радиаторе и слейте охлаждающую жидкость.
5. Снимите крышку радиатора.
6. Слейте охлаждающую жидкость из резервуара.
7. Затяните 3 сливные пробки. Крутящий момент: 13 Нм (130 кгс-см, 9 футов фунтов) для двигателя
8. Снимите виниловый шланг с радиатора.

2. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ДВИГАТЕЛЬ

1. Залейте охлаждающую жидкость в радиатор, пока она не переполнится.

Объем

ПОДСКАЗКА:

* Использование неподходящих охлаждающих жидкостей может повредить систему охлаждения двигателя.
* Используйте только охлаждающую жидкость Toyota Super Long Life или аналогичные высококачественные несиликатные, неаминные, ненитритовые и неборатные на основе этиленгликоля, с технологией гибридных органических кислот с длительным сроком службы (охлаждающая жидкость с технологией гибридных органических кислот с длительным сроком службы состоит из комбинации низких фосфатов и органических кислот).
* Новые автомобили Toyota заправлены охлаждающей жидкостью Toyota Super Long Life (цвет розовый, предварительно смешанная концентрация этиленгликоля составляет примерно 50%, а температура замерзания составляет -35 ° C (-31 ° F)).При замене охлаждающей жидкости рекомендуется использовать охлаждающую жидкость Toyota Super Long Life.

ВНИМАНИЕ: Не заменяйте обычную воду охлаждающей жидкостью двигателя.

2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости внутри радиатора, несколько раз сдавив вручную входной и выходной шланги радиатора. Если уровень охлаждающей жидкости понижается, добавьте охлаждающую жидкость.
3. Надежно установите крышку радиатора.
4. Медленно заливайте охлаждающую жидкость в бачок радиатора, пока она не достигнет полной линии.
5. Прогревайте двигатель, пока не включится охлаждающий вентилятор.

(1) Установите систему кондиционирования воздуха, как показано при прогреве двигателя.
(2) Поддерживайте частоту вращения двигателя от 2000 до 2500 об / мин и прогревайте двигатель до тех пор, пока не включится охлаждающий вентилятор.

6. Сожмите несколько раз шланги радиатора на входе и выходе, чтобы прогреть двигатель.
7. Заглушите двигатель и подождите, пока охлаждающая жидкость не остынет.
8. Снимите крышку радиатора и проверьте уровень охлаждающей жидкости внутри радиатора.
9. Если уровень охлаждающей жидкости ниже полного уровня, выполните шаги с (a) по (h) и повторяйте операцию, пока уровень охлаждающей жидкости не останется на полном уровне.Снова проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке радиатора. Если уровень ниже полного уровня, добавьте охлаждающую жидкость.

3. ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ДВИГАТЕЛЯ

1. Заполните радиатор охлаждающей жидкостью и установите тестер крышки радиатора.
2. Накачайте его до 118 кПа (1,2 кгс-см2, 17,1 фунта на кв. Дюйм), затем проверьте на утечку.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.