Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Защита картера двигателя как выглядит


Защита картера двигателя автомобиля - виды и установка

Различные производители автомашин по-разному относятся к защите картера двигателя. В большинстве моделях автомобилей двигатели снизу совершенно открыты. И это понятно. Конструкторы пытаются максимально облегчить вес автомобиля и обеспечить лучшие условия для естественного охлаждения двигателя, чтобы достичь хороших показателей машины по мощности, приёмистости и экономичности. Не последнюю роль играют и соображения обеспечения безопасности водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении. Двигатель должен при этом свободно уходить вниз, а не в салон.

Защита картера двигателя

Для защиты отдельных узлов и деталей от пыли и грязи производители используют резиновые пыльники и пластиковые крышки, которые не спасают их от повреждений при получении сильных ударов. Таким образом, при проектировании автомашин конструкторы не берут в расчёт езду по бездорожью и неопытных водителей, наезжающих на камни и бордюры. Модели внедорожников имеют для этого повышенный дорожный просвет. Однако нельзя сказать, что они полностью игнорируют этот вопрос. Многие производители выпускают штатную защиту картера двигателя, как дополнительный аксессуар к комплекту автомобиля, и предусматривают в несущих конструкциях днища технологические отверстия с резьбой для её крепления. Вопрос её установки они оставляют на выбор покупателя.

Нужна ли установка защиты картера?

Всё зависит от опыта водителя, предназначения и модели машины, условий её эксплуатации. Если  машина имеет высокий клиренс и эксплуатируется только в городе на асфальтированных дорогах европейского уровня опытным и осторожным водителем без вредных привычек, то защиту можно не ставить. В этом случае вероятность получения ударов снизу по картеру ничтожна мала. Во всех остальных случаях установка защиту картера двигателя лучше установить. Почему?

  1. Картер – поддон двигателя, содержащий моторное масло, откуда оно черпается для смазки и охлаждения поршневой и кривошипно-шатунной системы. В легковых автомобилях он размещается ниже других деталей днища и ближе всего находится к поверхности земли. Именно от него измеряется клиренс автомобиля. Поддоны картера бывают стальные, чугунные, а в некоторых моделях пластиковые. При сильном ударе о жёсткий и твёрдый предмет наподобие камня, бетонного бордюра или железной крышки канализационного люка поддон может треснуть или деформироваться.
  2. Вмятины, образованные от ударов посторонних предметов об дно картера нарушают работу масляного насоса, приводя к падению давления масла. К тому же приводит и утечка масла через трещину или пробоину в поддоне. Итоговый результат повреждения днища картера – перегрев и выход из строя двигателя, ремонт которого обходится на порядок дороже, чем покупка и установка защиты.
  3. В России, даже в самых цивилизованных городах, условия для вождения автомобилей с низким клиренсом далеки от идеальных. Камни и кирпичи на дорогах не редкость, не говоря уже об образовавшихся ямах и ухабах. Зимой на них образуются глубокие ледяные колеи. К тому же, каким бы опытным не был водитель, иногда на дорогах возникают такие ситуации, когда он не может вовремя заметить и объехать камень или яму на дороге.

Как работает и какая бывает защита картера двигателя

Инструкция по установке защиты картера на корейские автомобили

Защита картера представляет собой металлический или композитный лист с высокой жёсткостью, предназначенный для предотвращения ударов твёрдых предметов об днище двигателя. Он устанавливается перед ним в качестве щита. Его задача – принять на себя энергию удара и передать её силовым элементам шасси и рамы, предохраняя двигатель. Поэтому принципиально важно, чтобы щит крепился именно к несущим конструкциям рамы.

Сегодня на рынке автомобильных аксессуаров есть из чего выбирать защиту картера. Производители предлагают различные образцы изделий из стали, алюминия и композитных материалов. Каждый из предлагаемых вариантов имеет достоинства и недостатки:

  1. Щиты из нержавеющей стали обладают хорошей прочностью и успешно противостоят неоднократным ударам, имеют самые низкие цены. К недостаткам относится большой вес изделия.
  2. Защита из алюминиевого листа уступает стальному щиту по прочности, но весит значительно меньше его. По цене гораздо выше стального аналога. К достоинствам кроме малого веса следует отнести высокую устойчивость к коррозии. Слабым местом являются ушки крепления.
  3. Карбоновая композитная защита картера наиболее практичная и прочная конструкция, превосходящая по защитным свойствам другие виды щитов. Её преимуществами являются высокая прочность, лёгкость, устойчивость к действию агрессивных веществ. Основной недостаток – высокая стоимость изделия.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Основные требования к защите и правила её установки

Защита картера должна соответствовать следующим, предъявляемым к ней, требованиям:

Видео: Композитная защита картера ProRoad

  • высокая прочность и жёсткость конструкции обеспечивается наличием продольных рёбер или специального профиля, толщиной листа;
  • наличие технологических отверстий для обеспечения доступа к сливным пробкам картера во время технического обслуживания двигателя;
  • защитный лист не должен препятствовать теплоотдаче и обдуву воздушным потоком двигателя, ухудшать его естественное охлаждение;
  • элементы крепления листа должны обеспечивать прочное и надёжное его соединение с рамой, выдерживающее удары твёрдыми предметами;
  • профиль защиты должен обеспечивать воздушный зазор в 2-3 см от поддона картера, но в то же время  не должен сильно уменьшать клиренс автомобиля;
  • защитный лист с большим количеством технологических отверстий и вентиляционных щелей имеет низкую прочность, поэтому их число должно быть минимальным.

Чтобы не было лишних проблем с установкой желательно приобретать оригинальные заводские защиты картера. В них предусмотрены все отверстия для крепления, технологические лючки и прочие элементы, идеально совпадающие с соответствующими деталями днища автомобиля. Они же комплектуются необходимыми элементами крепления. Такую крышку можно легко установить самому, выполняя следующие действия:

  • поднять машину на подъёмнике или поставить на яму;
  • системы болтового крепления защиты на разных моделях автомобиля различается незначительно. Они могут иметь закладные гайки, болты или кронштейны в комплекте крепежа. К самой защите обычно прилагается инструкция по установке со схемой и описанием. Обычно защита имеет спереди 2-3 отверстия под болты крепления, а сзади 2 ушка или широкие прорези под гайки с большими шайбами;
  • установить необходимые закладные гайки, кронштейны, совместить установочные отверстия на защите и днище машины, затянуть крепёжные болты, не прикладывая чрезмерных усилий.

На некоторых моделях автомобилей с задним приводом может потребоваться установка двух щитов для защиты картера и для защиты коробки передач. Выбирая защиту картера двигателя для своего автомобиля, обращайте внимание на:

  • надёжность элементов крепления;
  • наличие демпферных прокладок для предотвращения стука выхлопной системы об неё;
  • наличие легкосъёмных крышек и заглушек на технологические люки для замены масла и фильтра;
  • наличие специального покрытия от преждевременной коррозии для стальных изделий.

В любом случае установка защиты – надёжная гарантия безопасной езды по разбитым дорогам и бездорожью.

Может ли высокое давление в картере двигателя быть вызвано изношенными поршневыми кольцами?

от Richard Rowe

Hemera Technologies / AbleStock.com / Getty Images

Давление в картере было проблемой, присущей двигателям с тех пор, как первые были построены более века назад, но потребовалось вмешательство EPA для наконец-то с этим справиться. Хотя системы вентиляции картера, представленные в 1970-х годах, были изначально разработаны специально для сокращения выбросов, они имели дополнительное преимущество в решении давней проблемы внутреннего сгорания.

Давление в картере двигателя

Все двигатели естественным образом испытывают определенное давление из-за ряда факторов. Давление в цилиндре типичного двигателя может легко превысить 150-200 фунтов на квадратный дюйм во время рабочего хода; поршневые кольца удерживают большую часть этого давления в цилиндре, но их уплотнение к стенке цилиндра не является воздухонепроницаемым. Даже если бы уплотнение было идеальным на 99,5%, а это не так, в картере двигателя все равно может быть давление около 1 фунта на квадратный дюйм. Это давление способствует утечке масла через прокладки и способствует загрязнению воздуха, посылая постоянный поток неочищенных масляных паров, выходящих из крышки сапуна двигателя.

Типичный обдув

«Обдув» означает количество газа, которое проходит через поршневые кольца и попадает в картер. Вообще говоря, уличный двигатель потеряет около 1,5% воздуха, который проходит через обдув; или около 1 куб. м на 50 лошадиных сил. Таким образом, 250-сильный двигатель будет видеть около 5 кубических футов в минуту обдува через масляный сапун, а 500-сильный двигатель получит около 10. То же правило 1,5 процента применяется примерно к давлению. Если давление в вашем цилиндре превышает 150 фунтов на кв. Дюйм, вы должны увидеть давление в картере около 1 фунта на квадратный дюйм.

Износ цилиндров

Изношенные поршневые кольца составляют половину уравнения обдува, поскольку они уплотняют только сами цилиндры. Общеизвестно - по крайней мере, среди тех, кто когда-либо видел рекламу восстановления двигателя - что крошечные царапины в цилиндре позволят избыточному давлению просочиться сквозь кольца. Но избыточный износ цилиндров тоже делает что-то еще. Когда отверстие цилиндра становится больше, кольца слегка расширяются, теряя немного своего натяжения и способность уплотнять цилиндр.Это расширение также приводит к небольшому увеличению зазоров колец, что дополнительно способствует утечке из цилиндра.

Система PCV

Все новые автомобили оснащены системой принудительной вентиляции картера, которая представляет собой вакуумную трубку, идущую от крышки клапана к впускному отверстию двигателя. Небольшой вакуум во впускном тракте компенсирует давление в двигателе, либо нейтрализует его, либо создает небольшой вакуум. Система PCV использует клапан, установленный в крышке клапана, для предотвращения всасывания моторного масла через двигатель; если этот клапан неисправен или засорен, система PCV выйдет из строя, и вы вернетесь к герметичной системе.В действительно экстремальных случаях давление в картере двигателя может фактически вытолкнуть клапан PCV из крышки клапана с треском, как пробка от шампанского.

Давление наддува

Из-за движения поршней и регулярности событий сгорания, давление обычно будет выходить из двигателя в виде регулярных нагнетаний давления вместо мягкого ветра. Эти затяжки могут рассказать вам кое-что о состоянии двигателя. В идеале эти толчки давления должны быть едва заметны, когда вы держите руку над крышкой маслозаливной горловины, что проявляется в небольшом дрожании давления.Чем мощнее отдельные затяжки, тем большее давление происходит с каждым событием и тем больше у вас утечки цилиндров. Если пуфы достаточно мощные, чтобы двигать рукой, пришло время для перестройки.

Blow-By с одним цилиндром

Надувные удары должны быть очень равномерными, без затяжек, более мощных, чем у других. Если вы чувствуете несколько легких затяжек, сопровождаемых одной очень сильной, то вы знаете, что вы получили чрезмерный удар в одном цилиндре. Старый седой механик со временем умственного реагирования ниндзя и интуитивным ощущением двигателей, похожим на конского шепота, может на самом деле дать довольно хороший прогноз состояния двигателя, просто чувствуя частоту и мощность этих отдельных импульсов давления.Но для тех из нас, кто не является Йодой с гаечным ключом: регулярные затяжки - хорошие, нерегулярные - плохие.

Другие возможные причины

Некоторые вещи могут вызвать чрезмерный выброс, кроме изношенных цилиндров или колец. Мощные скачки давления в картере являются классическим признаком прокладки выдувной головки или треснувшего блока двигателя. Это особенно верно, если газы, выходящие из вентиляционного отверстия, несут с собой сильный запах сырого бензина. Если вы чувствуете запах сырого газа, пришло время повесить его и планировать восстановление.Негерметичные уплотнения выпускных клапанов также способствуют скачкам давления в картере, что особенно заметно, поскольку клапаны находятся чуть ниже крышки маслоналивного отверстия. Эти затяжки будут пахнуть больше как выхлоп из вашей выхлопной трубы, возможно, с небольшим оттенком дополнительного запаха топлива.

Еще статьи
.

Выбор и замена масляного фильтра картера

Обновлено

Прежде чем мы расскажем о «советах по замене масляного фильтра картера», позвольте мне сначала объяснить различия между МАСЛЯНЫМ ФИЛЬТРОМ и НЕФТЯНЫМ ФИЛЬТРОМ , Итак, поехали…

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Масляный фильтр картера и масляный фильтр

Масляный фильтр - это оборудование, предназначенное для удаления загрязнений или грязи из моторного масла, а также из других видов масел, таких как смазочное масло, гидравлическое масло и трансмиссионное масло.Они часто используются во многих видах машин, особенно в гидравлических машинах, а также в двигателях внутреннего сгорания автомобилей и некоторых воздушных судах.

Масляный фильтр картера , с другой стороны, является просто масляным фильтром двигателя (термин «картер двигателя» фактически означает двигатель). По сути, хотя обычные масляные фильтры могут работать практически с любой частью машины, для которой требуется масляное топливо или масляная смазка, масляные фильтры картера будут ограничены только работой с двигателем машины.

Как видите, масляные фильтры картера мало чем отличаются от обычных масляных фильтров; именно аспект использования - то, что вызывает мелкую разницу. Тем не менее, важно отметить, что дело, которое поддерживает и ремонтирует; с масляным фильтром картера немного сложнее, чем с обычным масляным фильтром.

Вместо обычного масляного фильтра можно использовать обычный масляный фильтр, в то время как масляный фильтр картера нельзя использовать вместо обычного масляного фильтра, если только не производится замена двигателя внутреннего сгорания.

Советы по выбору и замене масляного фильтра картера

Если вам необходимо заменить масляный фильтр картера автомобиля, существует много информации, которая может помочь вам найти наилучший из доступных продуктов. Для оптимальной вентиляции и фильтрации, это помогает взглянуть на разных розничных продавцов, чтобы найти лучшие предложения по этим важным автомобильным продуктам. Некоторые люди могут предположить, что не имеет значения, какой тип фильтра картера они приобретают для своего автомобиля. Тем не менее, это действительно имеет значение, потому что есть много разных моделей и брендов, доступных для выбора.

Существует значительная степень изменения цены, когда речь заходит об этом конкретном компоненте, из-за материала, из которого он изготовлен, конструкции фильтра, особенностей монтажа и других важных аспектов. Чтобы помочь любому, кто нуждается в поиске одного из этих компонентов, дополнительная информация по этой теме будет предложена здесь.

Как известно любому, имеющему даже небольшой опыт в автомобильной промышленности, иногда самые мелкие аспекты технического обслуживания могут фактически стать теми, которые со временем будут иметь наибольшее значение.Можно легко предположить, что меньшие элементы техобслуживания не имеют большого значения, так как они соединяются с первым наконечником для выбора масляного фильтра картера. Первый совет - убедиться, что приобретаемый вами фильтр высокого качества. Второй совет - понять информацию о фильтре, который вы покупаете.

Какая система с обратным клапаном оснащена фильтром? Из какого материала состоит ядро ​​фильтра? Кроме того, что касается сердечника фильтра, важно, чтобы он был достаточно прочным, чтобы в случае необходимости выдерживать экстремальное давление.Другой совет для процесса выбора заключается в оценке качества других компонентов фильтра, таких как прокладка фильтра, опорная плита и любые другие возможные другие элементы оборудования, поставляемые с фильтром.

Читайте также: Convensional Vs Synthetic Blend vs Full Synthetic Oil

Премиальный масляный фильтр картера

Для достижения максимальной технологии фильтрации покупатель должен искать высокотехнологичный масляный фильтр, в котором используется специальное синтетическое стекло из микрофибры составные части.Эти компоненты должны быть в десять раз меньше, чем типичный целлюлозный фильтр. Этот вид усовершенствованного фильтра может значительно продлить срок службы транспортного средства и, таким образом, со временем он, вероятно, окупится. Вдобавок ко всему, даже высококачественные фильтрующие продукты вряд ли будут слишком сильно нарушать чей-либо бюджет. Смета расходов на высококачественный фильтр картера в среднем составляет около 25-30 долларов, поэтому покупка фильтра, который прослужит долго, - хорошая идея.

Картер двигателя REV | Audiokinetic

Acura Integra 1992

Второе поколение классического японского уличного тюнера, с 1,6-литровым безнаддувным двигателем B16A с VTEC.
Оригинальная запись Брайана Уоткинса

Alfa Romeo 8C Competizione

Этот редкий автомобиль (один из 500 построенных) оснащен мощным 4-х.7L 450 л.с. V8 (тот же двигатель, что и в Maserati Quattroporte S и Granturismo S).
Оригинальная запись по полюсному производству

fiber_new Aston Martin Rapide S

Этот изысканный британский V12 имеет колоссальные 510 л.с.

Audi R8

Записан на борту удивительного R8 с двигателем V10 мощностью 525 л.с.
Оригинальная запись по полюсному производству

fiber_new Audi S6 V10

Представьте, что вы пересекаете универсал с Lamborghini, и вы можете получить эту 2007 Audi. Он имеет атмосферный 5,2-литровый V10 435 лошадиных сил и характерную выхлопную систему Milltek.

BMW 740i

Изготовленный на заказ выхлоп Magnoflow дает этому баварскому зверю немного блеска в своей шалости.

fiber_new BMW M4

Немецкий автомобиль класса люкс с несколькими хитростями по выхлопной трубе; 3-х литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 3 л, модифицированный задней подвеской.

Chevrolet Camaro SS

Этот современный римейк классического мощного автомобиля оснащен массивным 6,2-литровым V8 мощностью 426 л.с.
Оригинальная запись по полюсному производству

Шевроле Камаро Супер Хаггер 1970

Второе поколение Camaro, представленное в 1970 году как автомобиль для людей, которые «действительно копают вождение».У твоего двоюродного брата был один, и если тебе повезло, он подобрал тебя в нем после школы, чтобы купить газировку.
Оригинальная запись по полюсному производству

Chevrolet Chevelle 350 1970

Самый типичный американский мускул кар и настоящий король улиц. Такой популярный тип кузова, что даже Джек Ричер управляет одним!

Chevrolet Corvette Z06 2006 v2

с LS7 7.0L двигатель под капотом, это был самый быстрый Corvette - когда-либо в прежние времена 2006 года.
Оригинальная запись Брайана Уоткинса

fiber_new Корвет C7

Изготовленный на заказ выхлоп Borla делает этот 6,2-литровый двигатель V8 LT4 с наддувом с 2016 года производит замечательную ракетку для новых мускулов.

Де Томазо Пантера

Изящное итальянское спортивное купе 1972 года.У Элвиса был один из них, и он выстрелил в него (вероятно, ревнивый). У этого был оригинальный 351 Кливленд, замененный на BMW Alpina B10 V8.
Оригинальная запись по полюсному производству

Dodge Challenger 440 Six Pack 1970 v2

Классическая машина с большим блок-мускулатурой и 440 двигателями Six Pack (три двухствольных карбюратора Холли).
Оригинальная запись по полюсному производству

fiber_new Dodge Challenger RT 1971

Старая школа мышц во всей красе.Головки Edelbrock Performer, жатки Hooker, система X-трубы Magnaflow и 3-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Dodge Viper

Большой грузовик V10 придает этому мощному автомобилю своеобразное рычание.
Оригинальная запись аудио парнями - www.theaudioguys.co.uk

Ferrari 430

Преемник столь любимого 360-го, этот итальянский спортивный автомобиль имеет средний двигатель 4.3L V8, который производит классический вой Ferrari.
Оригинальная запись аудио парнями - www.theaudioguys.co.uk

fiber_new Ferrari 458

Этот преемник F430 имеет среднюю установку двигателя, имеет двойное сцепление с 7 скоростями и максимальную скорость 202 миль в час. Mamma Mia!

Ferrari 488 GTB

660 лошадиных сил.Я имею в виду .. это кажется немного чрезмерным, ребята. Вы можете определенно потянуть много вагонов с этим суперкаром.

Ferrari 575M

"Маранелло" имеет большой V12 и кричит, как банши. Можно с уверенностью поспорить, что Magnum PI вел бы этот Ferrari, если бы только его шоу появилось 20 лет спустя.
Оригинальная запись аудио парнями - www.theaudioguys.co.uk

Форд Мустанг

Современный взгляд на классическую американскую мускулатуру; более утонченный, чем его предшественник, но все же мощный соперник.
Оригинальная запись аудио парнями - www.theaudioguys.co.uk

Ford Puma S1600 Rally Car

Этот построенный в Германии Форд был специально построен для требований ралли; в несвязанных новостях это также имеет поразительное сходство с котенком. О, Пума! Я понял

Ford RS200

A раллийный автомобиль группы B с очень быстрой средней установкой двигателя 1.8L Inline 4.
Оригинальная запись от Audio Guys - www.theaudioguys.co.uk

Honda CBR 1100XX Super Blackbird MC

Названный в честь Lockheed SR-71 Blackbird (посмотрите на него, крутой самолет!), Этот уличный мотоцикл в течение двух лет удерживал звание самого быстрого серийного мотоцикла в мире, развивая скорость до 178,5 миль в час.

Honda Civic

Сивик, не покупатель продуктов вашей мамы, сожжет стоянку Whole Foods.
Оригинальная запись аудио парнями - www.theaudioguys.co.uk

Honda NSX 1991

Японский классический суперкар, он развивает свой 280 л.с. 3.0L V6 до 8000 оборотов в минуту.
Оригинальная запись Брайана Уоткинса

fiber_new Jeep SRT8

"SRT" означает Street and Racing Technology, и нет никаких сомнений в том, что этот плохой джип ** приходит из того же магазина, который подарил нам Viper, Hellcat и Demon.

fiber_new Lamborghini Huracan

Как заменить Галлардо? С этим 610 HP зверя!

fiber_new Lancia Delta Integrale HF

Подготовьтесь к заметкам о своем темпе и прыгните на борт этого раллийного автомобиля 1989 года с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем Lancia с турбонаддувом и турбокомпрессором Garrett T3.

Линкольн Навигатор

Лучший способ добраться до клуба со своим окружением, этот большой V8 имеет утонченный рев.

Mazda RX8 2006

Роторный двигатель, вторичный выхлоп и высокие обороты придают этому автомобилю характерный звук.
Оригинальная запись Брайана Уоткинса

Nissan 370Z

Наследник престола чрезвычайно популярного 350Z, этот Nissan обновил стиль и, что более важно, большую мощность.
Оригинальная запись по полюсному производству

Nissan GT-R Skyline

Сделанный по-настоящему знаменитым благодаря этому фильму, в котором люди едут на быстрых машинах с гневом, Skyline был разработан в Японии как туристический гоночный автомобиль и с тех пор стал культовым гоночным автомобилем во всем мире. Этот автомобиль - модель третьего поколения, возрожденная в 1989 году после 10-летнего перерыва.

Понтиак Гран При

У этой загадочной машины мрачное прошлое, но она звучит как зверь и наверняка запугает ваших соперников.
Оригинальная запись аудио парнями - www.theaudioguys.co.uk

Порше 997

a.k.a 911, у этого есть отличительный плоский звук 6 выдающегося немецкого спортивного автомобиля.
Оригинальная запись Брайана Уоткинса

Range Rover

Отлично подходит для опасных загородных экспедиций и / или для того, чтобы ваш ребенок стильно тренировался в футболе, нельзя отрицать отличный стиль этого внедорожника и удовлетворительное рычание.

fiber_new Toyota CH-R Turbo

По какой-то таинственной причине никто не знает, что на самом деле означает CH-R. Компактный High Rider? Кросс Хэтч Ран? Купе High-Rider? Что мы знаем, так это то, что он имеет 1,2-литровый турбированный бензиновый двигатель с 4 цилиндрами и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и звучит довольно круто.

Toyota GT86

Три машины в одной (в зависимости от того, где вы живете)! Это также известно как Subaru BRZ и Scion FR-S.Но на самом деле, вы не можете игнорировать гордую японскую линию этого гонщика Hachi-Roku, который, как говорят, является духовным преемником AE86.
Оригинальная запись аудио парнями - www.theaudioguys.co.uk

Toyota Supra

Этот поворот автомобиля с тысячелетним тюнером имеет плавное мурлыканье, которое скрывает много сырой энергии.

Триумф Бонневиль MC

Вы можете назвать этот велосипед «Бонни» - отличный классический британский шоссейный велосипед.Cheerio.

Volkswagen Golf VR6 2004

Обладает богатым, мощным звуком в шахматной конфигурации с шестью цилиндрами и вторичным выхлопом.
Оригинальная запись Брайана Уоткинса

fiber_new Volvo 242

Никогда не говори, что шведы не знают, как сделать изящную гоночную машину.Эта красота 1975 года, которая «до конца» является доказательством.

fiber_new VW Van 1978

Любимый транспорт хиппи из 1960-х, знакомый пижон этого фургона вызывает более простое время с великолепной музыкой и измененными состояниями.

fiber_new Yamaha 24MX

Внедорожный мотоцикл объемом 125 куб. См. Отлично подходит для катания на роликах и катках на мотокроссе.

Начать бесплатную оценку Покупка для моего проекта

Инструкция по монтажу

Этот плагин работает на следующих платформах. Обратите внимание, что этот плагин может быть запущен только в Windows-версии средства разработки Wwise.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020