Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Загорелся чек неисправность двигателя на рено логан как убрать


Почему на Рено горит "чек" двигателя: причины и способы устранения

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

Какой значок приборной панели пугает владельца "Рено" больше всего? Правильно, Check Engine. Попробуем разобраться, почему бортовой компьютер фиксирует ошибку в работе двигателя и что с этим делать. 

Индикатор Check и его назначение

Значок двигателя, Check Engine, который водители часто называют "чек", в норме загорается только при запуске мотора - и гаснет спустя несколько секунд, после того, как электроника проверяет готовность систем к работе. Дословно значение индикатора переводится как "проверьте двигатель". 

Если "чек" не гаснет или загорается во время движения при работающем двигателе, он сообщает о том, что в работе мотора и его электронных системах произошел сбой.

Чтобы узнать причину проблемы, нужно подключить бортовой компьютер "Рено" через специальный кабель к компьютеру и провести диагностику  - считывание ошибок двигателя. 

Почему загорается чек двигателя?

Горящая лампочка Check Engine указывает на самые разные проблемы в работе двигателя. Чаще всего владельцы "Рено" сталкиваются с такими из них, как:

  • плохое качество топлива / негерметичность топливного бака
  • сломался бензонасос, засорился топливный фильтр
  • недостаточный уровень моторного масла
  • неисправные свечи зажигания
  • вышел из строя датчик лямбда-зонд
  • вышел из строя датчик массового расхода воздуха ДМРВ
  • вышел из строя катализатор выхлопных газов 

Загорелся Check Engine - что делать

Как только владелец "Рено" видит на своей приборной панели "чек", пока машина в движении, он должен как можно быстрее остановиться, а также прислушаться к работе мотора.

  • Если подозрительных звуков не обнаружено, можно начинать осмотр автомобиля.
  • Если вместе с тем, как загорелся Check Engine, вы слышите шум, гул, стук и другие посторонние звуки под капотом, двигатель троит и теряет мощность - как можно скорее останавливайтесь и вызывайте эвакуатор. Попытка продолжать движение в таком случаеприведет к поломке мотора. 

В любом случае,  к появлению индикатора "чек" стоит отнестись очень внимательно. Откючить АКБ или скинуть клемму, чтобы значок погас, и продолжить движение - не выход. Нужно разбираться в сути проблемы, заменять вышедшие из строя элементы и датчики, а не списывать все на "сбои электроники". 

Однако опытные владельцы могут выполнить ряд диагностик и даже их устранение самостоятельно. 

Что нужно проверить, если загорелся "чек" на Рено

  • Вначале стоит проверить, герметично ли закрыта крышка бензобака. Если "чек" загорелся сразу после заправки - возможно, виновато некачественное топливо. В этом случае нужно полностью слить плохой бензин или ДТ из бензобака и заправиться другим, качественным топливом. Если крышка недостаточно затянута, или растрескалась, индикатор загорится тоже. 
  • Откройте капот и осмотрите двигатель, нет ли на на нем пятен масла и повреждений? Затем достаньте щуп и подождав пока двигатель остынет, проверьте уровень масла, по необходимости - долейте его. 
  • Основная причина, почему загорается "чек" на бензиновых Рено - выход из строя элементов системы ЭСУД - свечи зижигания, катушки, высоковольтные провода, датчики - особенно ДМРВ и лямбда-зонд. Поэтому откройте капот, тщательно осмотрите свечи, очистите с них нагар, а лучше - замените, причем весь комплект целиком. О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания на Рено, мы писали здесь. Отдельное внимание стоит уделить изоляции проводки. 
  • Диагностику датчиков лучше доверить профессионалам. Кислородный датчик (лямбда-зонд) со временем покрывается масляной сажей, и чистка тут не поможет - датчик надо менять. 
  • ДМРВ "отмеряет" количество воздуха, который поступает в камеру сгорания, помогает мотору "готовить" правильную смесь. Если он выходит из строя, двигатель работает неустойчиво, троит, повышается топливный расход, загорается "чек" - все из-за бедной или слишком богатой топливной смеси. Сломавшийся датчик массового расхода воздуха нужно менять на новый. А чтобы ДМРВ работал корректно, не забывать о замене воздушного фильтра. 
  • В дизельных "Рено" индивкатор Check Engine может сообщать о неисправностях топливной системы - выходе из строя форсунок или их распылителей, поломке или коррозии деталей ТНВД. Диагностику и устранение проблем высокоточной дизельной топливной аппаратуры Рено стоит доверить профессионалам. 
  • Также "чек" может гореть из-за вышедшего из строя бензонасоса и забитого отложениями топливного фильтра. Для профилактики такой проблемы никогда не ездите с пустым баком, а на дизельных Рено меняйте фильтр перед холодами ежегодно. 
  • Наконец, причину проблемы с индикатором Check Engine  стоит поискать в неисправности катализатора выхлопных газов. Катализатор очищает выхлоп дизельного мотора, а когда сам забивается грязью, мощность двигателя падает, загорается "чек". Проблема характерна для Рено с внушительным пробегом. Решение - замена катализатора, но из-за высокой стоимости автовладельцы просто вырезают его, заменив пламегасителем. 

О том, почему на приборной панели Рено появляется значок ABS, мы писали здесь. 

Как устранить ошибки кодирования форсунок на двигателях Renault

В этой статье рассматривается типичная ошибка, которая возникает с модулями управления Bosch EDC16 в моделях Renault с 1.Двигатели 9dCi и 2.0dCi, которые имеют закодированные инжекторы.

При установлении соединения с ECU с помощью диагностического тестера CDIF / 3, характеристика идентификационного номера для этой группы отображается в разделе идентификации под названием «Номер программы».

Значение ‘00C1’, присвоенное этому параметру, отображается в двигателях 1.9dCi с кодами форсунок, состоящими из шести символов, тогда как значение ‘00C4’ появляется в двигателях 2.0dCi с кодами форсунок, состоящими из семи символов.

Типичная неисправность, которая может повлиять на вышеупомянутые блоки управления, включает следующие признаки неисправности:

Включение контрольной лампы «Check Engine»,
Код ошибки P0611 - Работа модуля управления топливной форсункой сохраняется.

Автомобили переходят в режим «бездорожья», где:
a) Частота вращения двигателя ограничена 1500 об / мин,
b) При считывании кодов форсунок возвращаются только буквы ' А вместо кодов форсунок.

Каково происхождение ошибки?
Ответ заключается в том, что это может произойти в любой момент и без какой-либо очевидной причины, например, во время диагностики транспортного средства, процедуры считывания или сброса кода неисправности, отсоединения аккумулятора и т. Д. Одним из возможных способов вызвать эту конкретную неисправность может быть загрузка флэш-памяти в блок управления через разъем для передачи данных. Это может произойти во время чтения флэш-памяти, но не как правило.

Что касается считывания и программирования флэш-памяти блока управления, то можно избежать сбоя во время программирования, сняв блок управления с автомобиля и выполнив процедуру программирования с помощью BDM-программатора.

Решение
Это, казалось бы, банальная ситуация. Если коды форсунок не запрограммированы, вы должны использовать диагностический тестер для ввода кодов, которые еще не сохранены в памяти. Любое диагностическое устройство, позволяющее кодировать форсунки для вышеупомянутых блоков управления, сможет это сделать.

Затем выполняется следующая процедура:
Запишите коды, указанные на инжекторах,
Запустите процедуру кодирования на диагностическом тестере,
Выберите кодирование для инжектора № 1 и введите соответствующий код.После сохранения нового кода вы все равно увидите букву «А» вместо введенного кода .

То же самое происходит при попытке сохранить коды форсунок для оставшихся цилиндров. Но имеем ли мы дело с тестером, который не может кодировать инжекторы? К сожалению, та же ситуация повторяется с другим устройством в руке - если вы попытаетесь закодировать инжекторы в нормальных условиях, то есть без присутствия ошибки «P0611», то окажется, что новые коды можно вводить и сохранять без каких-либо проблем.

Диагностический тестер CDIF / 3 - это необходимое устройство, которое поможет вам решить проблему, так как оно поставляется со специальной процедурой для кодирования форсунок в случае появления кода DTC P0611. Помимо функции, которая позволяет отдельно кодировать отдельные форсунки, есть еще одна функция под названием «Кодирование всех форсунок».

Для этой процедуры вам необходимо:
Выбрать «Кодирование всех форсунок» и нажать «Сохранить»,
Введите код для первой форсунки в окне, отображаемом на экране, и нажмите «ОК»,
Выполните аналогичные действия для ввода кодов оставшихся форсунок.

После завершения процедуры введенные вами коды появятся вместо букв «A». Двигатель выйдет из режима «limp-home», и код DTC P0611 автоматически удаляется из памяти блока управления.

С точки зрения программного обеспечения, кодирование форсунок, у которых нет памяти, отличается от кодирования обычной процедуры кодирования. Чтобы удовлетворить эти рыночные требования, опции, доступные на CDIF / 3, были улучшены, так что этот конкретный тип процедуры кодирования может использоваться в ситуациях, подобных тем, которые описаны в этой статье.

,

Как выключить лампу проверки двигателя? Проверьте, горит ли лампа двигателя, загорается ли двигатель или загорается ли лампа неисправности. Узнайте, как его сбросить.

Инструкции по выключению контрольной лампы двигателя с помощью диагностического прибора или отсоединения аккумулятора.

Шаг 1 . Если вы не используете диагностический прибор, найдите аккумулятор вашего автомобиля. Отсоедините отрицательный кабель 12 В (черный провод) от клеммы аккумулятора (-). Оставьте его отключенным на 5 минут.Когда аккумулятор отключен, переведите ключ зажигания в положение ON 3 раза. Если вы используете диагностический прибор для выключения контрольной лампы двигателя, следуйте инструкциям производителя. Вам нужно будет найти соединитель данных (DLC) OBD II вашего автомобиля и подключить ваш диагностический прибор к DLC, а затем выполнить действия, указанные в вашем диагностическом приборе или в руководстве по сканирующему инструменту.

  • Вы только что стерли важные данные о выбросах, которые неоценимы для тех, кто занимается смогом и пытается отремонтировать ваш автомобиль.
  • Вы также удалили очень важные данные «флага готовности», на компиляцию которых уходят дни, если не недели.

Шаг 2 . Убедитесь, что зажигание выключено. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора 12 В (черный провод) к клемме аккумулятора (-).

Шаг 3 . Переведите выключатель зажигания в положение ON и подождите 1 минуту, затем заведите автомобиль. Проверьте свет двигателя или обслуживание двигателя. Скоро свет должен быть сброшен и выключен.

  • Если вы успешно выключили лампу проверки двигателя, это означает, что ваш автомобиль не сохранил данные о выбросах в разделе ПЗУ своего компьютера, и вы удалили все данные, относящиеся к двигателю и системам выбросов вашего автомобиля, которые могут включать настройки безопасности, радио и системы.

Шаг 4 . Водить автомобиль в течение одной недели при нормальных условиях вождения. В течение этого периода компьютер по выбросам собирает данные и повторно изучает состояние компонентов и систем выбросов вашего автомобиля.Транспортное средство подвергается так называемому ездовому циклу. Компьютер бортовой системы OBD-II (бортовая диагностика) должен выполнить хотя бы один цикл движения.

Цикл движения - это последовательность внутренних испытаний, которые проводит компьютер по выбросам во время движения вашего автомобиля. Это гарантирует, что все системы выбросов работают должным образом. Правильные «флаги готовности» устанавливаются, когда компьютер завершает свои циклы. Циклы испытаний являются уникальными для транспортного средства. Некоторые циклы работают с очень строгими параметрами и могут потребовать увеличенного времени вождения для включения.Данные цикла и информация о флаге готовности доступны в отделе обслуживания вашего дилерского центра. Данные сильно различаются.

  • Во время вашей поездки, возможно, даже как только вы запустите двигатель, ваш автомобиль обнаружит неисправность в выбросах и включит световой индикатор "Проверка двигателя" или "Сервисный двигатель скоро".
  • Эмиссионный компьютер отказывается устанавливать необходимый флаг готовности. Не проверяйте свет двигателя, но и шансов пройти тест на выбросы тоже нет. Однако вы не узнаете об этом, пока ваш автомобиль не будет проверен на смог.Если конкретный центр тестирования на выбросы не предлагает бесплатную повторную проверку, вы теряете плату за проверку.

Шаг 5. Пройди тест смога. Важная заметка! Ваш автомобиль может быть не полностью готов к проверке на смог. Требуемые параметры, возможно, не были установлены компьютером выбросов.

  • Ваш автомобиль может быть не готов к испытанию на выбросы.Не будет никакого способа узнать это, пока тест смога не будет завершен. Ваш обычный режим вождения (если не в течение длительного периода времени) мог не вызвать компьютерные тесты на выбросы, необходимые для установки необходимых флагов готовности.

Пройти проверку на выбросы после выключения контрольной лампы двигателя, контрольной лампы неисправности или сервисной лампы вскоре двигателя

Каковы мои шансы пройти тест на выбросы после сброса компьютера по выбросам и выключения сервисного двигателя, который скоро загорится или загорится индикатор двигателя?

Небольшая вероятность прохождения теста на выбросы после сброса существует, но она очень мала.Хитрость заключается в том, чтобы проверять смог вашего автомобиля до того, как компьютер двигателя обнаружит код неисправности контрольной лампы двигателя, и только после того, как установлены необходимые флаги готовности. Вероятность того, что компьютер двигателя установит необходимые флаги готовности перед обнаружением кода неисправности и включением контрольной лампы двигателя, невелика. И поэтому наше мнение ... лучше потратить время на поиск авторитетной ремонтной станции проверки смога для диагностики неисправности двигателя проверки или технического обслуживания двигателя, а затем время, потраченное на то, чтобы избежать обнаружения и / или ремонта.

Даже после уклонения от проверки на наличие неисправностей в двигателе, для прохождения теста на выбросы потребуется образец выхлопа вашего автомобиля (только для автомобилей 1999 года и старше), который будет собираться на смоге, соответствует спецификациям Калифорнийского совета по воздушным ресурсам и всем необходимым компонентам выбросов. будет функционировать должным образом.

Пройдя весь тест смога, ваш автомобиль должен пройти визуальную, функциональную и эмиссионную часть теста.Можно удалить информацию о кодах неисправностей, удалив данные, но выхлопные газы автомобиля не смогут скрыть высокие выбросы.

Важное примечание : Закон штата Калифорния разрешает проводить ремонт, связанный с выбросами, только зарегистрированному владельцу транспортного средства или сертифицированной государством станции ремонта смога. Мы рекомендуем вам убедиться, что автосервис, который вы посещаете, прошел сертификацию смога. Следователи проверки смога не будут связаны с неисправными ремонтными работами, проводимыми в мастерских по ремонту автомобилей, не имеющих выбросов.Они также не возместят ваши расходы, если вы в конечном итоге подадите заявку на участие в программе помощи CAP.

Скидки до 50% на проверку смога от City

Как получить коды неисправностей в течение 5 минут

Считайте коды неисправностей вашего автомобиля и устраните проблему самостоятельно

Ваши машины проверяют свет двигателя, чтобы вы знали, что есть проблема с одна из систем, контролируемых вашим автомобилем. Это будет датчик или механический провал какой-то. Контрольная лампа двигателя проверки также известна как сервис двигатель скоро загорится или MIL (индикатор неисправности). К счастью, хотя ваш компьютерная система автомобиля запрограммирована, чтобы идентифицировать проблему, производя проблему код, который укажет вам направление проблемы и определит, автомобиль безопасен для вождения или нет.

С помощью простого считывателя кода, такого как Actron CP9185, который можно приобрести на Amazon, начинающийся с $ 35.00 (США), любой может собрать эти коды и решить проблему. самих себя. Этот сканер считывает коды двигателя, трансмиссии и эмиссии. если ты Если вы хотите прочитать коды безопасности, антипробуксовочной системы и кодов ABS, необходимо обновить сканер для более дорогой модели, такой как CP9680, за 300 долларов.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Существует два типа инструментов для чтения, которые определяют разные уровни информации а именно: получение кодов неисправностей и чтение потока данных в реальном времени каждого датчик, который обычно предназначен для механики.

Пусть это вас не пугает, потому что в девяти случаях из десяти замена простого датчика, свечи зажигания, катушки зажигания или инжектора. В этом руководстве мы покажем вам, как собирать коды и показать вам наиболее популярный причины загорается лампа проверки двигателя, но сначала как читать коды.

Неважно, какой инструмент вы выберете, или коды, которые вы хотите прочитать, все они будут доступ через 16-контактный разъем в форме буквы ALDL, расположенный под приборной панелью вашего автомобиля на стороне водителя на виду в большинстве случаев.Этот последовательный разъем используется передать данные кода с компьютера автомобиля на считыватель или сканер кода так что это может быть легко отображено и прочитано. Если вы не можете найти разъем вашего автомобиля это должно быть упомянуто в руководстве вашего владельца. Иногда разъем может быть позади маленькая пластиковая люк. В основном это автомобили Mercedes Benz и BMW.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Давайте начнем!

Начните с выключенного двигателя автомобиля с коробкой передач в парке.

Шаг 1

Подсоедините считыватель кодов: Откройте дверь водителя и найдите ALDL разъем. Затем надежно вставьте штекер считывателя кода в разъем. Будь уверен разъем находится в хорошем рабочем состоянии, и штекер надежно закреплен на месте.

Шаг 2

Активируйте инструмент для считывания кода: Вставьте ключ зажигания и поверните его на позиции. Горят сигнальные огни и включатся датчики на работу, не заводите и не заводите двигатель.Если вы случайно запустите двигатель просто выключите двигатель и зажигание и отсоедините сканер, затем снова подключите это снова, чтобы перезапустить процедуру. Некоторые автомобили имеют двухступенчатую систему зажигания. На первом этапе не загорятся сигнальные лампы, и инструмент не будет работать. Вы хотите включить сигнальные огни, чтобы начать процесс чтения.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Считыватель кодов включится и отобразит экран приветствия.Если экран не приходит покачиваться разъем считывателя в то время как в порту данных ALDL. Иногда контакты могут стать немного корродированными из-за влаги, которая сделает соединение сомнительный. Шевеление разъема поможет прорвать эту ржавчину и создать правильное соединение. Если читатель по-прежнему не включается, попробуйте снова альтернативный автомобиль, чтобы убедиться, что он работает.

Шаг 3

Прочитайте коды: После появления экрана приветствия следуйте инструкциям, которые будет включать в себя: чтение кодов, сброс кодов, статус MIL, данные I / M, данные стоп-кадра и Обзор кода.При использовании стрелок вверх и вниз выберите опцию «Чтение кодов». Это позволит читателю настроить соединение с автомобильным компьютером. и примите код ошибки или коды, которые будут отображаться на считывателе.

Это будет инициировать последовательность кодов сбора читателя кода, пока он общается с компьютером компьютера, который может занять до 20 секунд. Компьютер затем доставит все коды неисправностей, хранящиеся в памяти ошибок, и передаст их в читатель кода для отображения.Если ридер или сканер "зависает" на "работающем" на экране более двух минут выключите ключ зажигания и отсоедините разъем ALDL. Подождите несколько секунд, а затем снова подключите его к порту ALDL и снова включите зажигание, чтобы перезапустить процесс. Что когда-нибудь случится данные застряли, и операция должна быть перезагружена так же, как нормальная домашний или рабочий настольный компьютер.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

В течение нескольких секунд считыватель отобразит код неисправности или коды.Если здесь хранятся несколько кодов, скажем, 1 из 2 или 1 из 3, что является признаком присутствует более одного кода. Это будет отображаться в верхней части экрана на правая сторона. Используйте кнопки со стрелками вверх и вниз для переключения между кодами так что вы можете определить каждый код и начать ремонт или иметь представление о том, в чем проблема когда вы берете свой автомобиль в ремонтную мастерскую.

На главном экране дисплея появится код вместе с определением того, что код, обозначающий неисправность системы или датчика.В таком случае код PO336 сообщает вам, что датчик угла поворота коленчатого вала вышел из строя или вышел из строя с перерывами, что приводит к остановке двигателя или его полному запуску. Вот диаграмма кода неисправности OBD2 определения. Иногда у вас будут проблемы со сбором кодов и читатель кода будет отображать код P1000 что означает, что сбор кода был неполным.

Если вы чувствуете, что код был установлен по ошибке, например, датчик был отключен во время ремонт или обслуживание, когда ключ зажигания был включен, или если ремонт был Вы хотите стереть код, следуйте инструкциям Чисто коды неисправностей.

Шаг 4

Снимите считыватель кодов: Чтобы снять считыватель кодов с автомобиля, просто поверните ключ зажигания в положение выключения. Контрольная лампа комбинации приборов должен быть выключен

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Крепко возьмитесь за разъем и осторожно потяните наружу, чтобы отключить устройство считывания кода. разъем и отделить его от порта данных ALDL.Замените крышку над портом если установлено, чтобы предотвратить коррозию, вызывающую влагу, которая может привести к повреждению разъем После отключения считывателя кода или сканера найдите сухое прохладное место хранить его в верхнем ящике вашего ящика для инструментов, вот где большинство механиков держать их.

Смотреть видео!

Есть вопросы?

Если у вас есть какие-либо вопросы о сканере кода или проверьте свет двигателя, пожалуйста, посетите наш форум.Если тебе надо Совет по ремонту автомобиля, пожалуйста, спросите наше сообщество механиков, которые с радостью помогут. Наш сервис всегда на 100% бесплатный.

Статья опубликована 2018-06-06

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020