Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Закис двигатель что делать


Закипел двигатель, что делать? Простой ремонт — показываем по шагам

Бывает так, что вроде бы все предусмотрел, подготовился, а в дороге все равно случилась беда. Что делать, если закипает двигатель, а вокруг лишь поле и дорога? Треснул патрубок антифриза? Или, может, течь радиатора? Термостат? Как быть — покажем по шагам в сегодняшнем выпуске «Простого ремонта» — совместного проекта Onliner с 1akb.by и Exide.

Неприятности в дороге всегда случаются неожиданно. Хорошо, если есть возможность дотянуть до ближайшей СТО. А что, если нет, что, если где-то среди чистого поля или бескрайних лесов в машине закипел двигатель — к кому обращаться за помощью? Отчаиваться рано, посмотрим, что можно сделать самостоятельно.

Одна из возможных проблем — лопнувший патрубок. Так бывает, кажется, ничего с ним случиться не может, но в самый неподходящий момент резиновый шланг трескается, лопается, а через образовавшееся отверстие безвозвратно вытекает охлаждающая жидкость. Как справиться с этим подручными средствами? Необходимо, во-первых, снять поврежденный патрубок. Если аварийный участок находится в районе одного из концов — прикиньте, возможно, удастся просто и безболезненно подкоротить патрубок и вернуть его на место. Если разрыв ближе к центру, то длины не хватит. Соответственно, необходимо чем-то нарастить этот шланг. Мало ли что найдется в автомобиле. Покажем, как решить проблему при помощи шариковой ручки и двух женских шпилек. Не нашлось шпилек — подойдет кусок проволоки. Тут главное принцип.

Охлаждающей жидкости в бачке почти не осталось, а двигателю необходимо охлаждение. На худой конец подойдет обычная вода, уж ее-то в дорогу наверняка каждый берет. Такой способ не решит проблему надолго, но позволит доехать к месту полноценного ремонта.

Другой неприятный сценарий — течь радиатора. Благо на рынке существует множество всевозможных герметиков, один такой баллончик не займет много места в багажнике. Если с радиатором случилась беда, такой герметик заливается непосредственно в расширительный бачок, а затем, попав в радиатор, он заделает течь.

Если же все кажется герметичным, а температура двигателя все равно растет, придется прибегнуть к непопулярным мерам. Уведем часть тепла в салон, как это делают некоторые водители автобусов летом — включаем обогрев на полную катушку. Да, жарковато, но дадим шанс двигателю не закипеть.

Виноват в перегреве может быть заклинивший термостат. Охлаждающая жидкость начинает ходить по короткому кругу, двигатель перегревается. Возможное решение: если удалось добраться до термостата, можно снять его вместе с корпусом, удалить заклинивший термостат, а корпус вернуть на место. Ничего страшного не произойдет: до ближайшей СТО доедем.

Партнеры проекта Exide Technologies — мировой производитель аккумуляторных батарей, поставщик на конвейер автопроизводителей Mercedes, BMW, VW, Jaguar и других, а также 1akb.by — сеть специализированных автомобильных магазинов и сервисных центров.

Спецпроект подготовлен при поддержке ООО «Эксайд Текнолоджиз» (Российская Федерация), ИНН 7736609771, и частного предприятия «БатКонтактГрупп», УНП 192434390.

Наш канал в «Яндекс.Дзен»

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

перегрева двигателя? Вот почему и что с этим делать

Двигатели настолько нагреваются при нормальных условиях вождения, что существует целая система, предназначенная для их охлаждения. Это потому, что перегрев двигателя вызовет проблемы и даже полный отказ двигателя. Вместо того, чтобы тратить тысячи долларов и выдерживать массу стресса, здесь мы расскажем о некоторых распространенных причинах перегрева и о том, как не отстать от системы охлаждения до того, как случится .

Как работает ваша система охлаждения

Система охлаждения относительно проста: термостат определяет, когда температура подходит для циркуляции. Как только автомобиль прогрелся, горячая охлаждающая жидкость вытекает из двигателя через радиатор, чтобы отвести тепло от жидкости (посредством воздуха и вентилятора), а затем перекачивается обратно через двигатель, чтобы охладить внутренние компоненты и собрать больше тепла, прежде чем направиться вернуться к радиатору.

Что вызывает перегрев двигателя

Наиболее распространенные причины перегрева двигателя:

  • Низкая или негерметичная охлаждающая жидкость
  • Плохой термостат, который не открывается, чтобы обеспечить циркуляцию
  • Неисправности вентилятора, из-за которых вентилятор перестает вращаться или колебаться

Другими распространенными причинами могут быть сломанный или поврежденный ремень водяного насоса, который препятствует надлежащему повышению давления и / или циркуляции, разрушенные шланги радиатора или накопление загрязнений, таких как ржавчина и дорожный мусор.

Что вы можете сделать

Самое важное, что вы можете сделать для своей системы охлаждения, это следить за ней. На приборной панели есть датчик температуры, чтобы помочь вам, но не мешало бы время от времени открывать капот, чтобы убедиться, что ваш уровень охлаждающей жидкости находится на должном уровне, и проверить состояние ремня вентилятора. Нормально доливать охлаждающую жидкость время от времени, но если вам приходится делать это регулярно - или если вы видите контрольную лужу охлаждающей жидкости под вашим автомобилем - ваша система должна быть проверена давлением, чтобы обнаружить любые утечки.

Если ваш автомобиль перегревается во время вождения, остановитесь и выключите автомобиль, чтобы оценить ситуацию. Откройте капот и дайте двигателю остыть в течение 45 минут. Открытие системы и добавление холодной жидкости, пока двигатель еще горячий, опасно как для вас, так и для двигателя. Если есть только небольшая утечка, добавление воды будет достаточно, чтобы доставить вас в магазин автозапчастей NAPA, но вам нужно будет заменить его на соответствующую охлаждающую жидкость, чтобы не было риска повреждения в холодную погоду. Если уровень выглядит нормально, внимательно проверьте температуру верхнего и нижнего шлангов радиатора - если один очень горячий, а другой нет, это указывает на то, что термостат закрыт.

Если вам нужно ехать, выключите кондиционер и включите обогреватель. Конечно, перегрев наиболее распространен летом, поэтому это может быть неудобно, но это уменьшит нагрузку на двигатель и поможет рассеивать тепло. Если вы едете на низких скоростях по дорогам, которые не слишком неровные, вы можете открыть капот, не отпуская защелку, чтобы дать немного воздуха таким образом. В конечном счете, однако, если у вас нет охлаждающей жидкости, никакие уловки не спасут вас. Вам нужно будет остановить автомобиль или рискнуть серьезно повредить двигатель.

Меры предосторожности

Никогда не снимайте крышку радиатора, пока двигатель еще горячий! Система находится под давлением, и горячая охлаждающая жидкость будет распыляться на ваше лицо и руки.

Ознакомьтесь со всеми деталями для обогрева и охлаждения, которые доступны на NAPA Online, или обратитесь в одно из 17 000 мест NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о работе с двигателем перегрева, поговорите с опытным экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено FreeImages

Статьи по теме

Кормление и поддержание закваски для начинающих

  • Для хранения стартера при комнатной температуре: Хорошо размешайте стартер и выбросьте все, кроме 4 унций (1/2 чашки). Добавьте воду и муку. Смешать до однородного состояния и накрыть крышкой. Повторяйте каждые 12 часов. Снимите 1 чашечный стартер, чтобы выпекать его, когда он расширится и наполнится пузырями, а затем немедленно накормите оставшийся стартер; вернуться к вашему обычному 12-часовому графику для последующих кормлений.

  • Чтобы хранить стартер в холодильнике: Извлеките стартер из холодильника.Там может быть немного светлого янтаря или прозрачной жидкости сверху. Либо слить это, либо перемешать, на ваш выбор; это просто побочный продукт от дрожжей брожения.

  • Удалить все, кроме 4 унций (1/2 чашки) стартера; см. «советы» слева, чтобы узнать, что с этим делать. Добавьте муку и теплую воду к оставшемуся стартеру. Смешать до однородного состояния и накрыть крышкой.

  • Дайте стартеру постоять при комнатной температуре (около 70 ° F) не менее 2 часов; это дает дрожжам возможность согреться и получить корм.Примерно через 2 часа охладите.

    Совершенствуй свою технику
  • Чтобы подготовить пускатель к охлаждению для выпечки: Извлеките стартер из холодильника, выбросьте все, кроме 4 унций (1/2 чашки), и накормите его как обычно. Дайте ему постоять при комнатной температуре около 12 часов, пока не начнет пузыриться. Повторяйте при необходимости каждые 12 часов, пока вы не заметите, что стартер удваивается или утраивается в объеме за 6-8 часов.Это означает, что он достаточно крепок для закваски хлеба.

  • Для окончательного кормления перед выпечкой добавьте в рецепт достаточное количество муки и воды, чтобы оставалось немного, чтобы кормить и поддерживать стартер при следующей выпечке. Например, если ваш рецепт требует 1 кубок (около 8 унций), добавьте 4 унции воды и муки. Если ваш рецепт требует 2 стакана (около 16 унций), добавьте 8 унций воды и муки.

  • Как только стартер пузырится и энергичен, удалите то, что вам нужно для рецепта и отложите его.Накормите оставшийся стартер как обычно. Смешайте до однородного состояния и дайте стартеру поработать около 2 часов при комнатной температуре, прежде чем положить его обратно в холодильник.

  • ,

    Гидравлический двигатель - что это такое

    Гидравлический двигатель - что это такое - какой ущерб это может причинить

    Когда двигатель заглатывается из-за попадания в него значительного количества жидкости; Говорят, что это гидрозамкнутый двигатель.

    Со всеми двигателями внутреннего сгорания; все внутреннее устройство предназначено для сжатия воздуха.

    Поскольку , жидкость не сжимается и при попадании в цилиндры; это называется гидрозамкнутым.

    Итак, количество повреждений от гидрозамкнутого двигателя зависит от частоты вращения двигателя при попадании жидкости.

    Также сумма; тип жидкости и то, как она попала, будут иметь большое влияние на происходящее. Итак, когда ваш двигатель впервые сталкивается с небольшим количеством дополнительной жидкости в цилиндрах; Ваш двигатель начнет пропускать зажигание. Однако, если это всего лишь небольшое количество жидкости; это могло бы просто взорвать это прямо из выхлопа. Но, если больше жидкости втягивается; вы услышите громкий стук, когда цилиндры заполнятся.

    Итак, это может быть секунда или две; и тогда ваш двигатель заглохнет.

    Причины двигателя с гидрозамком

    По большому счету, наиболее распространенной причиной двигателя с гидрозамком является; вода поступает в воздухозаборник. Вода может поступать во впуск на любом двигателе; будь то от вождения через воду или фактического наводнения.

    Ущерб от наводнения

    Кроме того, охлаждающая жидкость двигателя может попасть в цилиндры при продувке прокладки головки блока цилиндров.Отказ карбюратора или инжекторов может привести к попаданию жидкого бензина или дизельного топлива в цилиндры.

    Ущерб от гидрозамкнутого двигателя

    Большая утечка, быстрая скорость двигателя

    Настоящий ущерб возникает, когда в цилиндры попадает большой объем жидкости.

    Кроме того, с более высокой частотой вращения двигателя происходит большее повреждение двигателя. (Почти звучит как цитата из Человека-паука)

    Изогнутые стержни

    Реакционные силы почти наверняка сломают внутренние компоненты, как;

    • Повреждение поршня
    • Трещины в стенах цилиндров
    • Шатуны Изгиба
    • Шатуны Snap & Go через масляный поддон
    • Повреждение системы охлаждения
    • Шок холодной воды для горячего двигателя
    • Отказ прокладки головки цилиндра
    • Каталитический нейтрализатор Повреждение
    • Шток / главный подшипник промыть
    • Повреждение коленчатого вала

    Опять же, количество проглоченной жидкости и то, откуда она взялась, будет отражать величину ущерба.

    Небольшая течь, низкая скорость двигателя

    Количество жидкости, достаточное для того, чтобы вызвать гидрозамок, имеет тенденцию нарушать воздушно-топливную смесь в бензиновых двигателях. Этот результат может привести к остановке двигателя. Таким образом, если гидрозамок действительно происходит, это не вызывает катастрофического повреждения двигателя. Если двигатель гидрозамкнут на холостом ходу; он может просто остановиться и отказаться от переворачивания.

    Головка блока цилиндров снята с двигателя с гидравлической блокировкой

    Там вполне может быть никаких повреждений внутренних компонентов.Вы можете исправить это, сняв свечи зажигания или форсунки. Затем переверните двигатель с помощью стартера. Это поможет вытеснить жидкость из цилиндра или цилиндров. После того, как собраны; двигатель должен запуститься как обычно.

    Гидравлический двигатель был симптомом; не причина. Итак, если жидкость была введена в цилиндр через неисправный компонент; обычно прокладка головки блока цилиндров; это должно быть исправлено.
    Прокладка с обдувкой головки

    Кроме того, охлаждающая жидкость вызывает коррозию внутренних частей двигателя.Когда вы оставляете это положение на любой срок; ущерб будет только хуже. Помните, что охлаждающая жидкость двигателя ест материал подшипника.

    Попытка перезапустить двигатель только приведет к дальнейшему повреждению. Вы также можете повредить детали, которые на самом деле были в порядке;
    • Стартер
    • Маховик
    • Коробка передач
    • причина утечки прокладки головки блока
    • Блок двигателя
    • Корпус трансмиссии
    • Шатуны
    • Поршни

    Следовательно, гидрозамкнутый двигатель может также возникнуть, когда двигатель не работает.Например, это касается автомобилей, поврежденных наводнением. Жидкость заполняет цилиндры, когда двигатель не работает, и стартер не может запустить двигатель.

    Гидравлический двигатель

    Заключение

    Итак, лучшее, что нужно сделать, это; Избегайте езды по любым затопленным улицам. Но, если вы делаете; Помедленнее.

    Итак, самый обескураживающий аспект двигателя с гидрозамком - это; что он может ударить без предупреждения. Регулярное техническое обслуживание и осмотры - лучший способ решить эту проблему.Профилактическое обслуживание намного дешевле и намного безопаснее, чем двигатель с гидрозамком.

    Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

    ,

    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020
    Карта сайта, XML.