Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Закон о том что двигатель является запчастью


С 3 апреля двигатель является запчастью! ура! — Лада 2106, 1.6 л., 1997 года на DRIVE2

Новые правила регистрации авто вступят в силу 3 апреля
Подписан и зарегистрирован самый обсуждаемый в последнее время приказ МВД: об изменениях в правилах регистрации автомобилей. Документ будет опубликован в «Российской газете» в среду, 23 марта, и соответственно вступит в силу через 10 дней после публикации, то есть 3 апреля.

Напомним, приказ МВД вносит существенные изменения в правила регистрации автомобилей. В частности, будут значительно упрощены постановка на учет и снятие машины с учета. Во-первых, это сократит усилия продавца и покупателя. Первому потребуется лишь заключить договор купли-продажи с новым владельцем, а второму – предоставить весь пакет документов в ГИБДД, которая внесет соответствующие изменения в данные о владельце. Во-вторых, номер останется за продаваемым автомобилем. Как рассказали в ГИБДД, в будущем планируется вовсе избавиться от терминов «снятие и постановка на учет», заменив их «внесением изменений данных о собственнике».

В новых правилах предусмотрено и повторное обращение номерных знаков. Приказ предполагает, что знаки могут выдаваться повторно. К примеру, если автомобиль, который их «носил», был утилизирован. Выдавать такой номер можно будет только с согласия автовладельца, который ставит машину на учет.

Новый приказ МВД также отменяет процедуру проверки инспектором номера двигателя, которая традиционно занимала довольно много времени. Российская Госавтоинспекция пришла к выводу, что подозрения на перебивку номеров, которые часто возникали при проверке номера мотора, не подтверждаются, потому и решили отказаться от этой процедуры. В Европе, например, от этой практики отказались уже давно. В новом приказе МВД прописано, что инспектор ГИБДД при осмотре машины сверяет с документами идентификационный номер (VIN), номер кузова (рамы) и номер шасси. Номер двигателя в документе не фигурирует.

Если владелец авто переезжает в другой регион, снимать машину с учета больше не придется. Достаточно будет поставить авто на учет по новому месту жительства, а по прежнему его снимут с учета в уведомительном порядке.

ACT АВТОМОБИЛЕЙ ACT

АВТО АВТОМОБИЛЕЙ ACT

СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВА Я

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

1. Короткий название, степень и начало

2. Определения

ГЛАВА II

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ

3. Необходимость для водительских прав

4.Возраст Предел в связи с вождением автомобилей

5. Ответственность владельцев автотранспортных средств за нарушение разделов 3 и 4

6. ограничения на владение водительскими правами

7. Ограничения о предоставлении ученикам лицензий на определенные транспортные средства

8. Грант лицензии ученика

9. Грант водительских прав

10. Форма и содержание лицензий проехать

11. Дополнения к водительским правам

12. Лицензирование и регулирование школы или учреждения для обучения вождению автотранспортных средств

13. Степень эффективности лицензия, для вождения автомобилей

14. Валюта лицензий на вождение автотранспортных средств

15. Возобновление водительских прав

16. Отзыв водительские права на основании болезни или инвалидности

17. Заказы отказываются или отзыв водительских прав и апелляции там с

18. Водительские права на мотор транспортные средства, принадлежащие центральному правительству

19. Полномочия лицензирующего органа лишить права владения водительскими правами или отозвать такую ​​лицензию

20. Полномочия суда по дисквалификации

21. Подвеска вождения лицензия в некоторых случаях

22. Приостановка или отмена водительских прав на осуждение

23. Эффект дисквалификации заказ

24. Одобрение

25. Передача одобрения и Выдача водительских прав без одобрения

26. Ведение государственных реестров водительских прав

27. Власть центрального правительства сделать правила

28. Власть правительства штата сделать правила

ГЛАВА III

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ПРОВОДНИКОВ СЦЕНАРИИ

29. Необходимость за лицензию дирижера

30. Грант дирижерской лицензии

31. Дисквалификация за выдачу дирижерской лицензии

32. Отзыв лицензии дирижера по причине болезни или инвалидности

33. заказы отказ и т.д., лицензии дирижера и обращения туда от

34. Мощность лицензирующего органа для дисквалификации

35. Мощность суда дисквалифицировать

36. Определенный положения главы II, применяемые к лицензии дирижера

37. Экономия

38. Мощность правительства штата, чтобы сделать правила

ГЛАВА IV

РЕГИСТРАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

39. Необходимость для регистрации

40. Постановка на учет, где быть сделано

41. Постановка на учет, как сделать

42. Специальный положение о регистрации автотранспортных средств сотрудников дипломатического корпуса и т. д.

43. временный ,постановка на учет

44. производство автомобиля на момент регистрации

45. Отказ регистрации или продления свидетельства о регистрации

46. эффективность в Индии регистрация

47. присваивание нового регистрационного знака при вывозе в другое государство

48. нет свидетельство о возражении

49. + Изменить места жительства или места деятельности

50. Перевод собственности

51. Специальный положения, касающиеся транспортных средств, подлежащих договору купли-продажи и т. д.

52. Внесение изменений в автомобиле

53. Подвеска регистрации

54. отмена регистрации приостановлено в соответствии с разделом 53

55. отмена регистрации

56. сертификат работоспособности транспортных средств

57. апелляции

58. Специальный положения, касающиеся транспортных средств

59. Мощность установить возрастное ограничение автомобиля

60. Постановка на учет транспортных средств, принадлежащих центральному правительству

61. заявка главы к прицепам

62. Информация в отношении угнанных и изъятых автомобилей, которые полиция должна предоставить Государственное транспортное управление

63. Обслуживание государственных реестров автотранспортных средств

64. Мощность Центрального правительства, чтобы сделать правила

65. Мощность правительства штата, чтобы сделать правила

ГЛАВА V

КОНТРОЛЬ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

66.Необходимость для разрешений

67. Мощность правительству штата контролировать автомобильный транспорт

68. Транспорт органы власти

69. Общее положение о заявках на выдачу разрешений

70. Применение для этапа перевозки разрешение

71. Процедура областного транспортного управления при рассмотрении заявки на этап перевозки разрешать

72. Грант этапа перевозки разрешение

73. Применение на контрактное разрешение на перевозку

74. Грант контрактного разрешения на перевозку

75. Схема для аренды моторных кабин

76. Применение разрешение на частное обслуживание автомобиля

77. Применение для разрешения на перевозку грузов

78.рассмотрение заявления о выдаче разрешения на перевозку грузов

79. Грант разрешения на перевозку грузов

80. Процедура при подаче заявления и предоставлении разрешения

81. продолжительность и продление разрешений

82. Трансфер разрешения

83. замена транспортных средств

84.Общее условия, связанные со всеми разрешениями

85. Общее форма разрешений

86. Аннулирование и приостановление разрешений

87. Временный разрешений

88. Валидация разрешений на использование за пределами региона, в котором выдано

89. апелляции

90.пересмотр

91. Ограничение часов работы водителей

92. Пустота из договоров, ограничивающих ответственность

93. Агент или canvasser для получения лицензии

94. Бар или юрисдикция гражданских судов

95. Мощность правительства штата установить правила для перевозки и контрактные перевозки

96. Мощность правительства штата, чтобы установить правила для целей этой главы

ГЛАВА VI

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОТНОШЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА

97. Определение

98. глава отменить главу V и другие законы

99.подготовка и публикация предложения относительно автомобильной транспортной службы государства транспортное предприятие

100. Возражение на предложение

101. операция дополнительных услуг со стороны государственного транспортного предприятия при определенных обстоятельствах

102. Аннулирование или модификация схемы

103. вопрос разрешений государственным транспортным предприятиям

104. ограничение выдачи разрешений в отношении заявленной зоны или заявленного маршрута

105. Принципы и способ определения компенсации и ее выплаты

106. Утилизация статей найдено в транспортных средствах

107. Мощность правительства штата, чтобы сделать правила

108. Определенный полномочия правительства штата, осуществляемые центральным правительством

ГЛАВА VII

СТРОИТЕЛЬСТВО, ОБОРУДОВАНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ

109. Общее положение о конструкции и обслуживании транспортных средств

110. Мощность Центрального правительства, чтобы сделать правила

111. Мощность правительства штата, чтобы сделать правила

ГЛАВА VIII

КОНТРОЛЬ ДВИЖЕНИЯ

112. рамки скорости

113. рамки веса и ограничения по использованию

114. Мощность весить машины

115. Мощность ограничить использование транспортных средств

116. Мощность установить дорожные знаки

117. Стоянка места и остановки

118. Вождение правила

119. обязанность соблюдать дорожные знаки

120. Транспортные средства с левым управлением

121. сигналы и сигнализаторы

122. уход транспортные средства в опасном положении

123. верховая езда на подножку и т. д.

124. запрет против путешествия без пропуска или билета

125. непроходимость водителя

126. стационарный транспортные средства

127. Удаление автотранспортных средств, оставленных или оставленных без присмотра в общественном месте

128. безопасности меры для водителей и наездников Pillion

129. Носить защитного головного убора

130. обязанность оформить лицензию и свидетельство о регистрации

131. обязанность водителю принять определенные меры предосторожности на неохраняемых железнодорожных переездах

132. обязанность водителя, чтобы остановить в некоторых случаях

133. обязанность владелец транспортного средства, чтобы предоставить информацию

134. обязанность водителя в случае аварии и травмы на человека

135. Схемы быть создан для расследования несчастных случаев и придорожных удобств и т. д.

136. осмотр транспортного средства, попавшего в аварию

137. Мощность Центрального правительства, чтобы сделать правила

138. Мощность правительства штата, чтобы сделать правила

ГЛАВА IX

МОТОР АВТОМОБИЛИ ВРЕМЕННО ВЫХОДЯТ ИЛИ ПОСЕЩАЯ ИНДИЯ

139. Мощность Центрального правительства, чтобы сделать правила

ГЛАВА X

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БЕЗ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ

140. ответственность выплачивать компенсацию в определенных случаях по вине

141. положения что касается другого права требовать компенсации за смерть или постоянную нетрудоспособность

142. Постоянный отключение

143. Применимость главы к некоторым претензиям в соответствии с законом 8 от 1923 года

144. Переопределение эффект

ГЛАВА XI

СТРАХОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ПРОТИВ РИСКОВ ТРЕТЬИХ ЛИЦ

145. Определения

146. Необходимость для страхования от стороннего риска

147. Требования политики и пределы ответственности

148. Срок действия полисов страхования, выданных в странах с возвратно-поступательным движением

149. обязанность страховщиков для удовлетворения судебных решений и решений в отношении лиц, застрахованных в отношении сторонних рисков

150. права третьих лиц в отношении страховщиков по несостоятельности застрахованных

151. обязанность предоставить информацию о страховании

152. Поселок между страхователями и застрахованными лицами

153. Сохранение в отношении разделов 150, 151 и 152

154. неплатежеспособность застрахованных лиц не влиять на ответственность застрахованных или претензии третьих лиц

155. эффект смерти по определенным причинам действия

156. эффект страхового свидетельства

157. Перевод страхового свидетельства

158. производство некоторых сертификатов, лицензий и разрешений в некоторых случаях

159. производство свидетельства о страховании на основании заявления на право пользования транспортным средством

160. обязанность сообщить подробности автомобиля, попавшего в аварию

161. Специальный положения, касающиеся компенсации в случае аварии с разбивкой

162. Возвращать деньги в некоторых случаях компенсация выплачивается в соответствии с разделом 161

163. Схема на выплату компенсации в случае попадания в аварию

164. Мощность Центрального правительства, чтобы сделать правила

ГЛАВА XII

ПРЕТЕНЗИИ ТРИБУНАЛЫ

165. требования Трибуналы

166. заявка на компенсацию

167. вариант в отношении исков о компенсации в некоторых случаях

168. награда трибунала по иску

169. Процедура и полномочия трибуналов по искам

170. привлечение к суду страховщик в определенных случаях

171. награда интерес, где любая претензия разрешена

172. награда компенсационных расходов в некоторых случаях

173. апелляции

174. восстановление денег у страховщика как задолженность по земельному доходу

175. Бар под юрисдикцией гражданских судов

176. Мощность правительства штата, чтобы сделать правила

ГЛАВА XIII

ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ШТРАФЫ И ПРОЦЕДУРА

177. Общее положение о наказании за правонарушения

178. неустойка за проезд без пропуска или билета и за неисполнение обязанностей со стороны проводник и отказ от выполнения контрактной перевозки и т. д.

179. непослушание заказов, блокирование и отказ от информации

180. позволяющий посторонним лицам управлять транспортными средствами

181. Вождение транспортные средства, нарушающие раздел 3 или раздел 4

182. преступлений в отношении лицензий

183. Вождение на чрезмерной скорости и т. д.

184. Вождение опасно

185. Вождение пьяным человеком или человеком под воздействием наркотиков

186. Вождение когда умственно или физически непригоден для вождения

187. наказание за преступления, связанные с несчастным случаем

188. наказание для подстрекательства к некоторым преступлениям

189. гоночный и испытания скорости

190. С помощью транспортное средство в небезопасном состоянии

191. распродажа транспортного средства или переоборудование транспортного средства в состояние, противоречащее настоящему Закону

192. С помощью автомобили без регистрации

192А. С помощью транспортное средство без разрешения

193. наказание агентов и брезентов без надлежащих полномочий

194. Вождение транспортное средство, превышающее допустимую массу

195. навязывание минимального штрафа при определенных обстоятельствах

196. Вождение незастрахованный автомобиль

197. Взятие автомобиль без полномочий

198. неразрешенный помехи от автомобиля

199. преступлений по компаниям

200. Состав отдельных преступлений

201. неустойка за создание препятствий для свободного движения

202. Мощность арестовать без ордера

203. дыхание тесты

204. лаборатория тест

205. презумпция о непригодности к вождению

206. Мощность полицейского изъять, чтобы ехать

207. Мощность задерживать транспортные средства, используемые без свидетельства о регистрации и т. д.

208. Резюме распоряжение делами

209. ограничение по убеждению

210. суды отправить намек об осуждении

ГЛАВА XIV

РАЗНОЕ

211. Сила взимания плата

212. Публикация Начало и установка правил и уведомлений

213. Деловое свидание, встреча офицеров автотранспортных средств

214. Эффект обжалование и пересмотр приказа, принятого первоначальным органом власти

215. Дорога Советы и Комитеты по Безопасности

216. Мощность устранить трудности

217. отмена и экономия

,

Национальный закон о безопасности дорожного движения и транспортных средств

Национальный закон о безопасности дорожного движения и транспортных средств был принят в Соединенных Штатах в 1966 году, чтобы уполномочить федеральное правительство устанавливать и применять новые стандарты безопасности для автотранспортных средств и безопасности дорожного движения. Этот закон стал первым обязательным федеральным стандартом безопасности для автотранспортных средств. Закон создал Национальное бюро по безопасности дорожного движения (в настоящее время Национальная администрация безопасности дорожного движения). Этот закон был одной из ряда инициатив правительства в ответ на увеличение числа автомобилей и связанных с ними смертельных случаев и травм на дороге после периода, когда число погибших на дороге увеличилось в 6 раз, а количество транспортных средств было с 1925 года вырос в 11 раз.Снижение уровня смертности, связанного с автомобильными авариями в Соединенных Штатах, представляет собой успешную реакцию общественного здравоохранения на большой технический прогресс 20-го века - автомобилизацию Америки. [1] [2] [3] [4]

История [править]

Систематические усилия по безопасности автомобилей начались в 1960-х годах. В 1960 году непреднамеренные травмы привели к 93 803 смертельным случаям; [5] 41% были связаны с ДТП.В 1966 году, после того, как Конгресс и широкая общественность были в ужасе от пятилетнего стремительного роста смертности, связанной с автомобильным транспортом, в результате принятия Закона о безопасности на дорогах было создано Национальное бюро безопасности на дорогах (NHSB), которое впоследствии стало Национальным Управление безопасности дорожного движения (НАБДД). Системный подход к предотвращению травм, связанных с автотранспортом, начался с первого директора NHSB Уильяма Хэддона. [6] Хэддон, врач общественного здравоохранения, признал, что стандартные методы общественного здравоохранения и эпидемиология могут применяться для предотвращения травм, связанных с автомобильным транспортом, и других травм.Он определил взаимодействия между хозяином (человеком), агентом (транспортным средством) и факторами окружающей среды (шоссе) до, во время и после аварий, приводящих к травмам. [ цитирование необходимо ] Решая проблемы, выявленные с каждым фактором во время каждой фазы аварии, NHSB начал кампанию по предотвращению травм, связанных с транспортными средствами.

В 1966 году принятие Закона о безопасности дорожного движения и Национального закона о безопасности дорожного движения и транспортных средств уполномочило федеральное правительство устанавливать и регулировать стандарты для автотранспортных средств и автомобильных дорог, механизм, необходимый для эффективного предотвращения [6] [7] Закон о безопасности автомобильных дорог привел к принятию на национальном уровне Руководства по унифицированным устройствам управления движением, в то время как Национальный закон о безопасности дорожного движения и транспортных средств привел к принятию на федеральном уровне Федеральных норм безопасности транспортных средств.

Многие изменения в конструкции транспортных средств и шоссе последовали за этим мандатом. Транспортные средства (от травм) были сконструированы с новыми функциями безопасности, включая подголовники, энергопоглощающие рули, устойчивые к разрушению ветровые стекла и ремни безопасности изгибов (краевые и центральные полосы и отражатели), использование знака отрыва и вспомогательных столбов, улучшенное освещение, добавление барьеров, разделяющих полосы встречного движения, и ограждений. [8] [9] Результаты были быстрыми. К 1970 году показатели смертности от автотранспорта снижались как по показателям общественного здравоохранения (число смертей на 100 000 человек), так и по показателям безопасности дорожного движения (число смертей на ВМТ). [5]

Изменения в поведении водителя и пассажира (хоста) также привели к снижению числа ДТП и травм. Принятие и обеспечение соблюдения законов о безопасности дорожного движения, подкрепленных государственным образованием, позволили сделать выбор в пользу более безопасного поведения. В качестве примеров можно привести применение законов против вождения в состоянии алкогольного опьянения (DWI) и употребления алкоголя несовершеннолетними, а также применения законов о ремнях безопасности, детском сидении и мотоциклетных шлемах. [9] [10]

Признание правительством и общественностью необходимости безопасности транспортных средств побудило федеральные правительства и правительства штатов, академические учреждения, общественные организации и промышленность инициировать программы. НАБДД и Федеральное управление автомобильных дорог в Министерстве транспорта США с 1960-х годов обеспечивают национальное руководство усилиями по обеспечению безопасности дорожного движения и дорожного движения. [6] Национальный центр профилактики и контроля травм, созданный в CDC в 1992 году, внес свой вклад в развитие общественного здравоохранения. [11] [12] Государственные и местные органы власти приняли и применяют законы, которые влияют на безопасность транспортных средств и шоссе, лицензирование и тестирование водителей, инспекции транспортных средств и правила дорожного движения. [6] Предотвращение травм, связанных с автомобильным транспортом, потребовало сотрудничества между многими профессиональными дисциплинами (например, биомеханика была необходима для проектирования транспортных средств и обеспечения безопасности на дорогах). Гражданские и общественные адвокационные группы играли важную роль в профилактике в таких областях, как пьянство за рулем и защита детей. [10] В соответствии с государственными / частными партнерствами, которые характеризуют усилия по обеспечению безопасности транспортных средств, NHTSA спонсирует неделю «Buckle Up America», которая посвящена необходимости обеспечения надлежащего обеспечения детей в детских креслах в любое время. [1]

Конкретные проблемы общественного здравоохранения [править]

групп населения высокого риска [править]

  • Алкоголь: В период с 1982 по 1997 год ежегодное число погибших в результате ДТП с участием алкоголя снизилось на 39% и составило приблизительно 16 000 человек; эти смерти составили 38.6% всех дорожно-транспортных происшествий. [13] [14] Факторы, которые могли способствовать этому снижению, включали повышение осведомленности общественности об опасностях вождения в нетрезвом состоянии; новые и более жесткие законы штата; более строгое соблюдение закона; увеличение минимального допустимого возраста употребления алкоголя; профилактические программы, которые предлагают альтернативы, такие как безопасные поездки (например, такси и общественный транспорт), назначенные водители, ответственная практика подачи алкоголя и снижение потребления алкоголя на душу населения. [9] [10]
  • Молодые водители и пассажиры: В период с 1975 по 1997 год показатели смертности от автотранспорта снизились на 27% среди молодых пассажиров автомобилей (в возрасте 16–20 лет). Однако в 1997 году уровень смертности составлял 28,3 на 100 000 населения, что более чем в два раза выше, чем среди населения США (13,3 на 100 000 населения). [13] Некоторые подростки чаще, чем взрослые водители, набирают скорость, запускают красные огни, совершают незаконные повороты, ездят с водителем в состоянии алкогольного опьянения и едут после употребления алкоголя или наркотиков. [15] Стратегии, которые способствовали повышению безопасности автомобилей среди молодых водителей, включали в себя законы, ограничивающие покупку алкоголя среди несовершеннолетних [10] , и некоторые аспекты систем градуированного лицензирования (например, ограничения вождения в ночное время). [16]
  • Пешеходы: С 1975 по 1997 год уровень смертности среди пешеходов снизился на 41%, с 4 на 100 000 населения в 1975 году до 2,3 в 1997 году, но по-прежнему составляет 13% случаев смерти от транспортных средств. [13] Факторы, которые могли снизить количество погибших пешеходов, включали в себя увеличение количества тротуаров и пешеходных дорожек, выезд с улиц, движение с односторонним движением и ограниченную парковку на улице. [10]

Системы защиты пассажиров [править]

Ремни безопасности: В соответствии с законодательством, широко известными правоохранительными органами и государственным образованием, уровень использования ремней безопасности по всей стране увеличился с примерно 11% в 1981 году до 68% в 1997 году (8).Использование ремней безопасности стало увеличиваться после принятия первых законов штата об обязательном использовании в 1984 году. [10] В 1997 году во всех штатах, кроме Нью-Гемпшира, были законы об использовании ремней безопасности. Первичные законы (которые разрешают полиции останавливать транспортные средства просто потому, что пассажиры не носят ремни безопасности) более эффективны, чем вторичные законы (которые требуют, чтобы транспортное средство было остановлено из-за какого-либо другого нарушения правил дорожного движения). [10] [17] [17] Распространенность использования ремней безопасности после принятия основных законов увеличилась 1.5-4,3 раза, а смертность от автотранспорта снизилась на 13% -46%. [17]

Детские кресла и детские сиденья: Все штаты приняли законы о защите детей, но они сильно различались по возрасту и размерам, а также штрафам за несоблюдение. Детская сдержанность, использованная в 1996 году, составила 85% для детей в возрасте до 1 года и 60% для детей в возрасте 1–4 лет. [18] С 1975 по 1997 год смертность среди детей в возрасте до 5 лет снизилась на 30% до 3.1 на 100 000 населения, но показатели для возрастных групп 5–15 лет снизились только на 11–13%. [13] Детскими креслами злоупотребляли до 80% пользователей [19] [20] [21] Кроме того, родители не смогли осознать необходимость использования дополнительных сидений для детей, которые были слишком большими для детских сидений, но недостаточно большими, чтобы их можно было надежно закрепить на поясном ремне для взрослых. [22]

Источники [править]

Автор: Отдел по предотвращению непреднамеренных травм, Национальный центр по предупреждению травм и контролю, CDC. Дженсен, Кристофер (26 ноября 2015 г.). «50 лет назад,« Небезопасно на любой скорости »потрясло мир автомобилей». Нью-Йорк Таймс . Получено 27 апреля 2016 года. Мало кто из водителей мог вообразить, что в наши дни он владеет автомобилем, в котором нет подушек безопасности, антиблокировочной системы и ремней безопасности. Но 50 лет назад автомобилисты остались без таких базовых функций безопасности. Это было до того, как молодой адвокат по имени Ральф Надер пришел с книгой «Небезопасно на любой скорости», которая могла изменить автомобильную промышленность. Он обвинил автопроизводителей в неспособности сделать автомобили максимально безопасными.Меньше, чем через год после публикации книги, балки-конгресс создал федеральное агентство по безопасности, которое стало Национальным управлением безопасности дорожного движения - агентство, чья миссия состоит в том, чтобы спасать жизни, предотвращать травмы и уменьшать количество аварий ... К весне 1966 года «Небезопасно на любой скорости» был бестселлером для научной литературы ... В сентябре 1966 года - примерно через 10 месяцев после публикации книги - президент Линдон Б. Джонсон подписал Национальный закон о безопасности дорожного движения и транспортных средств, требующий принятия нового или обновленные стандарты безопасности транспортных средств, а также создание агентства для обеспечения их соблюдения и контроля за отзывами о безопасности. Brumagen, Regan. «Небезопасно на любой скорости, работа Надера». Энциклопедия Британника . Извлечено 27 апреля 2016 г. «Небезопасно на любой скорости», отчет о расследовании по безопасности автомобилей в США, опубликованный в 1965 г. защитником интересов потребителей Ральфом Надером, который тогда был 31-летним адвокатом. Небезопасно на любой скорости: опасная угроза американской автомобильной промышленности вызвала у американской автомобильной промышленности, базирующейся в Детройте, ее приоритетность стиля и дизайна над безопасностью потребителей. Книга Надера в конечном итоге стала бестселлером и помогла ускорить принятие Национального закона о безопасности дорожного движения и транспортных средств в 1966 году, первого в стране значительного законодательства по безопасности автомобилей. Wyden, Peter (1987). Неизвестный Якокка . Уильям Морроу и Компания. ISBN 068806616X . Надер, еще один бедный мальчик, поднялся до статуса национального героя на стороне критиков американских автомобильных войн. Его бестселлер 1965 года «Небезопасный на любой скорости» был сфокусирован на ужасном происшествии с Corvair Chevrolet и был в значительной степени ответственен за принятие Конгрессом в 1966 году первого в стране достаточно строгого закона о безопасности автомобилей.

  • ^ a b Национальный совет безопасности. CDC. Национальная неделя безопасности детей-пассажиров - 14–20 февраля 1999 года. MMWR 1999; 48: 83-4.
  • ,

    Что такое законопроект об автомобилях (поправка), особенности, разделы, наказание


    Закон об автотранспортных средствах, принятый в 1988 году парламентом Индии, регулирует практически все аспекты автотранспортных средств. В нем предусмотрены правила дорожного движения, страхование транспортных средств, регистрация транспортных средств, разрешение на въезд и штрафы. Закон вступил в силу с 1 июля 1989 года.

    Чтобы сделать дороги более безопасными, правительство Индии в консультации с государственными министрами транспорта разработало этот законопроект об автомобилях (поправка) для внесения изменений в Закон об автомобилях 1988 года.Законопроект об автомобилях (поправка) 2017 года был принят Lok Sabha 10 апреля 2017 года.

    Раджья Сабха одобрил законопроект 31 июля 2019 года, 108 голосами за и 13 против него, с тремя поправками, внесенными министром автомобильного транспорта и автомобильных дорог Нитином Гадкари.

    В законопроекте об автотранспортных средствах (поправка) 2019 года предлагается огромное увеличение различных штрафов за нарушение правил дорожного движения, защита добрых самаритян, отзыв автомобильных запчастей от компаний-производителей с дефектами, возложение ответственности за плохое качество инфраструктуры на строителей и привлечение к ответственности владельцев транспортных средств за нарушения. совершено несовершеннолетними водителями.

    Ниже приведены некоторые важные предложения в законопроекте об автомобилях (поправка):

    .

    1) Это делает Aadhaar обязательным для получения водительских прав и регистрации транспортного средства.

    2) В случае смерти в случае наезда и бегства правительство выплатит семье потерпевшего компенсацию в размере 2 рупий или более. В настоящее время сумма составляет всего 25 000 рупий.

    3) За нарушение правил дорожного движения несовершеннолетними ответственность несут опекуны или владелец транспортного средства, если только они не докажут, что преступление было совершено без их ведома или они не попытались его предотвратить.

    4) Минимальный штраф за вождение в нетрезвом виде был увеличен с 2000 до 10 000 рупий.

    5) Законопроект обязывает проводить автоматическое тестирование на пригодность для транспортных средств.

    6) Законопроект разрешает центральному правительству отдавать распоряжение об отзыве автотранспортных средств, если дефект в транспортном средстве может нанести ущерб окружающей среде или водителю, или другим участникам дорожного движения.

    7) Законопроект предусматривает создание Национального совета по безопасности дорожного движения центральным правительством посредством уведомления. Совет будет консультировать центральное правительство и правительства штатов по всем аспектам безопасности дорожного движения и управления движением, включая стандарты в области транспортных средств, регистрации и лицензирования транспортных средств, стандарты в области безопасности дорожного движения и продвижение новых технологий транспортных средств.

    8) Законопроект предусматривает схему безналичного обращения с жертвами ДТП в течение золотого часа.

    ,

    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020
    Карта сайта, XML.