Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Залипание клапанов двигателя как лечить


Ford Focus Hatchback чОрный › Бортжурнал › Борьба с повышенным давлением картерных газов. Вопрос!

Месяца 3 назад открутив на работающем двигателе маслозаливную пробку я обнаружил, что оттуда идет пульсирующий (в такт оборотам двигателя) поток газа. При этом на Гонке нет даже намека на газы. Очень расстроился — в голове рисовался прогоревший поршень или залегшие кольца. Пробег на тот момент был ~90к из которых 36к моих (зная всех владельцев до меня могу сказать, что пробег не скручен). Ждал тепла для ремонта. и вот оно настало (сегодня в Москве аж +2 было)))) Вообще машина очень вялая стала — надо будет проверить давление топлива и состояние форсунок…ну или я после СТ хочу от нее невозможного:)

Вчера измерил компрессию:
15.5 15.5 15.8 15.2
как минимум это не мало. Масло не ест совсем, тарахтит как и 3 года назад.
Решил провести оптом несколько работ:
— проверил фильтр рециркуляции картерных газов(губка, находится в корпусе воздушного фильтра) — весь в масле и частично разложился. Требуется замена.
— снял дроссель — масло(или другая жижа) во впускном коллекторе. Требуется чистка.

Полный размер

— почистить маслоотделитель и проверить клапан PCV. Прочитал на форуме, что повышенное давление картерных газов может быть из-за забитого маслоотделителя или залипшего клапана PCV. Требуется чистка/замена.
— почистить расширительные бачки ГУР и охлаждения и долить жидкости. Закупил концентрат Super Plus Premium (код 1 336 797) 3л, дестилята 5л. Масло в ГУР красное (код не могу найти).
Для чистки закупил очиститель карбюраторов Kerry 2 баллона и WD-40.
— ГУР стал плохо работать жижа нигде не течет — решил посмотреть, что с насосом.

Полный размер

Все разобрал


Немного опишу процесс:
1) Замена фильтра рециркуляции картерных газов не вызывает проблем заказал новый (код 1 694 449).
Открутили крышку корпуса воздушного фильтра, вытащили фильтр, вытащили старую губку, побрызгали очистителем карбюратора (я снял корпус фильтра, а потом чистил), продули трубку вентиляции (втыкается слева в корпус фильтра и сверху в клапанную крышку), собрали в обратном порядке.
2) Чтобы добраться до маслоотделителя нужно снять впускной коллектор и паровозом с ним генератор, дроссель и воздуховод от воздушного фильтра. Впускной коллектор почистил от масла, почистил датчик температуры воздуха. Снял маслоотделитель(стоит на месте обведенном красным),

Место установки маслоотделителя


почистил — он не особо грязный, почистил клапан PCV. Клапан вставляется в маслоотделитель сверху. Заменил прокладки маслоотделителя (код 1 858 115) и впускного коллектора (код 302 263 786).
3) Съем ГУР описывать не буду — их по сети навалом и мне там добавить нечего. Скажу только, что мой был в норме (клапан не завис), я его почистил, собрали и заменил жижу(красная), прокачал — пока все работает.

После сборки проверил клапан PCV — он работает, но пульсирующий поток газа не пропал (возможно стал чуть меньше). Отсюда вопрос к владельцам 1,6 100л.с. может и у вас так?

Как вылечить липкий подъемник или застрявший клапан

от Chris Stevenson Старый образ двигателя

от John Sfondilias от Fotolia.com

Клапаны и подъемники функционируют как часть системы клапанов автомобиля. Клапаны открываются и закрываются, что позволяет сжатие во время рабочего хода и выброс выхлопных газов. Штоки клапана могут прилипать либо постоянно, либо время от времени из-за сильного лака на штоке клапана или слабых возвратных пружин. Подъемники контролируют движение клапана вверх и вниз.Без капитального ремонта двигателя владелец транспортного средства может выполнить несколько простых механических процедур или использовать специальную добавку для очистки и смазки деталей.

Как вылечить липкий подъемник или застрявший клапан

Шаг 1

Установить автомобиль на стоянку и включить аварийный тормоз. Запустите двигатель и поднимите капот. Дайте двигателю достичь рабочей температуры. Используйте стетоскоп для прослушивания любых щелчков или щелкающих шумов, исходящих из верхней части крышки клапана, которая выглядит как длинная прямоугольная коробка (или коробки) в верхней части двигателя.Звуки липкого клапана и подъемников, которые будут звучать как приглушенные щелчки или щелчки, будут исходить из этой области. Клапан, который замерзает или движется только слегка вверх и вниз, может вызвать пропадание двигателя, похожее на шум, и вы можете заметить колебания, когда машина пытается двигаться вперед.

Шаг 2

Заглушите двигатель. Проверьте уровень масла в двигателе и заполните картер соответствующим уровнем масла, как указано на шкале щупа, которая будет показана линией со словом «горячий» рядом с ней.При очень низком уровне все лифтеры щелкают, что приводит к щелчкам из пулемета как с передней, так и с задней стороны двигателя. Посмотрите, сохраняется ли шум после заполнения до надлежащего предела.

Шаг 3

Проверьте щуп для измерения уровня масла. Любое масло, оставшееся после отметки горячего заполнения, может пропустить пузырьки воздуха в систему. Если уровень кажется слишком высоким, слейте необходимое количество масла из картера, пока оно не достигнет соответствующего уровня на щупе.

Шаг 4

Добавьте полную банку масляной присадки, например, масла Marvel Mystery, в картер двигателя. Это мелкое машинное масло проникнет глубоко в области клапана и подъемника. Запустите автомобиль на шоссе на несколько часов, используя некоторое ускорение - не тяните двигатель. По прибытии домой подождите, пока двигатель остынет, а затем замените масло и фильтр. Любой незначительный прилипающий клапан или гидравлический подъемник должны исчезнуть после этой обработки.

Шаг 5

Убедитесь, что двигатель выключен и остается холодным.Снимите крышку клапана (или крышки) с соответствующим гнездом. Посмотрите на пружины клапанов, которые очень толстые, размером примерно с батарею D-элемента. Маленькие фиксаторы находятся на верхней части каждого клапана, чтобы удерживать его на месте - убедитесь, что все маленькие фиксаторы находятся в правильном положении. Распылить проникающее масло внутрь пружины, где сидит шток клапана. Шток клапана будет блестящим и будет иметь диаметр, равный размеру карандаша. Позвольте проникающему маслу впитаться в течение нескольких минут.

Осторожно постучите по верху пружин клапана небольшим молотком.Постукивание по вершинам пружин клапана молотком иногда освобождает вал штока клапана, чтобы он мог двигаться должным образом. Установите на место крышки клапанов и прислушайтесь к любым щелчкам или щелчкам.

Совет
  • Соблюдайте ограничения скорости при использовании техники жесткого ускорения.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Набор головок и гаечный ключ (метрическая или стандартная)
  • Проникающее масло
  • Молоток
  • Автомобильный стетоскоп
  • Моторное масло
  • Масляный фильтр
  • Ключ для масляного фильтра
Еще статьи
.

Проверка и регулировка клапанов | Как автомобиль работает

Верхние клапаны с кулисным валом

На двигателе с толкателем с кулисным валом регулировочный винт и контргайка или самоконтрящаяся гайка находятся на конце толкателя каждого коромысла.

Зазоры клапанов небольшие зазоры между вершинами штоки клапанов и часть механизма, которая давит на них, чтобы открыть клапаны ,

Проверьте зазоры через регулярные промежутки времени, как указано в графике обслуживания автомобиля, и при необходимости отрегулируйте.Сбросить зазоры всякий раз, когда крышка цилиндра был удален.

Работа обычно называется настройкой толкатели ,

Рокеры на опоре

На двигателе с толкателем без коромысла зазор регулируется гайкой на оси шарнира; В этом примере есть самоконтрящаяся гайка.

У нескольких машин есть гидравлический толкатели, которые саморегулируются и не нуждаются в проверке.

Перед началом работы убедитесь, что вы знаете тип клапанного механизма, обычно называемый клапаном шестерня - приспособлен к вашему двигатель и относительные клапанные зазоры.В руководстве по автомобилю должны быть указаны зазоры - в противном случае обратитесь к дилеру или в руководство по обслуживанию автомобиля.

Редуктор клапана, установленный на вашем двигатель будет либо толкатель (OHV), либо верхний распредвал (OHC) (см. Двигатель - как клапаны открываются и закрываются ). Существует два типа OHC клапанного механизма прямого и непрямого действия.

Толкатели двигателя OHC обычно регулируются путем регулировочные шайбы заранее определенного размера под ними.

Верхний кулачок непрямого действия

Зазор клапанов на двигателях OHC с механизмами непрямого действия измеряется между кулачком и осью поворота ведомого кулачка.

Эту работу лучше оставить в гараже, в котором есть микрометр для измерения прокладок и их широкого выбора. Но вы можете проверить зазоры самостоятельно и решить, нужно ли их корректировать.

Вы должны знать порядок стрельбы двигателя, который цилиндр № 1, которые являются впускными и выпускными клапанами и какие коромысла или кулачки управляют ими. Составьте план всей этой информации на бумаге.

Найдите правильные зазоры клапанов для впускных и выпускных клапанов и укажите, следует ли их регулировать при горячем или холодном двигателе.

Верхний кулачок прямого действия

OHC прямого действия отделяет клапаны через толкатели, которые иногда регулируются прокладками.

«Горячий» означает, что двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры, затем выключен - и вы должны работать быстро, прежде чем двигатель остынет.

«Холод» означает абсолютно холодный: двигатель не должен работать не менее шести часов - обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

Чтобы ускорить работу большинства толкателей и некоторых типов двигателей OHC непрямого действия, существует последовательность, с помощью которой можно проверять более одного клапана за раз.Но клапаны двигателей с верхним распредвалом обычно проверяются по отдельности.

Удалить воздухоочиститель если он нависает над крышкой рокера (см. Замена воздушного фильтра ).

Отметьте и номер зажигание Во избежание путаницы при замене, снимите их со штекеров, потянув за крышки, а не за провода. Если провода обрезаны и мешаются, отсоедините их.

Обратите внимание на положение любых труб, кабелей управления и других предметов, прикрепленных к крышке коромысла, открепите их и отодвиньте в сторону.

Удалите все заглушки с помощью заглушки. С заглушками нет компрессия в цилиндрах, так что вы можете легко включить двигатель.

Выверните винты или болты, крепящие коромысло или крышку кулачка к головке цилиндров. Осторожно поднимите крышку вместе с ее прокладка , Положите крышку в чистое место, переверните газету, чтобы ловить капли масла. Всегда поместиться новая прокладка к балансиру или распределительный вал крышка перед установкой (см. Замена прокладок и сальников ).

Регулировка толкателей на двигателях толкателя

Измерьте зазор между кулисой и штоком клапана; щуп должен скользить, чтобы плотно прилегать.Если он не войдет или если у него будет пространство для движения, отрегулируйте зазор.

Точка в последовательности операций с клапанами для проверки пары клапанов - это когда другая пара «раскачивается» - короткий момент, когда коромысла движутся в противоположных направлениях, чтобы закрыть выпускной клапан и открыть впускной клапан.

Например, на четырехцилиндровом двигателе, когда качели на № 1 качаются, вы можете проверить оба клапана на № 4.

Поверните двигатель в его обычном направлении вращения, используя гаечный ключ или торцовый ключ на болте шкива коленвала, пока два выбранных коромысла не закачаются.

Оставьте щуп на месте во время регулировки. Используйте отвертку, чтобы предотвратить вращение регулировочного винта с прорезями, пока вы затягиваете контргайку, затем повторно проверьте зазор.

Большинство двигателей поворачивают по часовой стрелке , но некоторые двигатели Honda и двигатель Triumph Acclaim вращаются против часовой стрелки. Проконсультируйтесь с вашим автомобильным руководством.

Если есть сомнения, включите коленчатый вал назад короткий путь; но если вы зашли слишком далеко, включите его еще на два оборота в обычном направлении и посмотрите снова.

В проверяемом цилиндре вставьте нож или лезвия щуп , выбранный для правильного зазора, между коромыслом и системой клапанов.

Если зазор правильный, лезвие плотно скользит между двумя частями. Если нет, он может отказаться входить в зазор, или это может быть свободная посадка, и в этом случае вы можете перемещать качалку вверх и вниз с лезвием на месте.

Отрегулируйте неправильный зазор с помощью регулировочного винта коромысла. Если коромысло поворачивается на валу, винт обычно находится на конце толкателя.

Возможно, имеется винт с шлицевой головкой и контргайкой. Используйте кольцевой гаечный ключ, чтобы ослабить контргайку, и поверните винт по часовой стрелке, чтобы уменьшить зазор, и наоборот, чтобы увеличить его.

Если зазор правильный, удерживайте винт отверткой, затягивая контргайку, затем снова проверьте зазор.

Может быть самоконтрящийся регулировочный винт без контргайки. Он имеет шестигранную головку: отрегулируйте его с помощью гаечного ключа.

В качестве альтернативы может не быть коромысла каждый рокер удерживается гайкой на фиксированной опоре.Отрегулируйте зазор, затянув стопорную гайку, чтобы уменьшить зазор, или ослабьте его, чтобы увеличить зазор.

После повторной проверки зазоров обоих клапанов проверните коленчатый вал до появления следующей пары коромысел в последовательности и повторите проверку. Продолжайте, пока не будут проверены все зазоры клапанов.

Альтернативные регуляторы

На этом типе коромысла не используется контргайка. Держите щуп на месте, пока вы настраиваете самоблокирующийся болт. На качающемся рычаге без вала отрегулируйте зазор с помощью торцевого гаечного ключа и реверсивного храпового рычага.

Метод правила девяти

При использовании «правила девяти» клапан № 1 полностью закрывается, когда № 8 полностью открыт.

Альтернативная последовательность, часто рекомендуемая производителями автомобилей для рядных четырехцилиндровых двигателей, заключается в следовании «правилу девяти».

Есть несколько двигателей - включая Fiesta 1.1 - по которому этот метод не рекомендуется: при наличии сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или руководству по обслуживанию.

Толщиномер должен плотно прилегать - с горячим или холодным двигателем в соответствии с инструкциями производителя. При различных типах компоновки двигателя цилиндр № 1 обычно находится на конце шкива коленчатого вала, независимо от того, каким образом двигатель установлен в автомобиле.

Включите двигатель с помощью торцевого гаечного ключа на колесе шкива коленчатого вала или путем подъема одного из ведомых колес, включите высокую передачу и поверните колесо вручную, чтобы включить двигатель.

Снятие свечей зажигания (см. Чистка и установка свечей зажигания ) сделает поворот двигателя проще.

Посчитайте клапаны цилиндра № 1 как 1 и 2, следующую пару как 3 и 4 до самой дальней пары, 7 и 8.

Включите двигатель до одного коромысло полностью опущен, клапан полностью открыт.

Следуйте этому порядку:

  • Проверьте зазор клапана № 1 с № 8 8 полностью вниз.
  • Проверка № 3 клапана с №6 полностью вниз.
  • Проверьте клапан № 5 с полностью опущенным № 4.
  • Проверьте клапан № 2 с № 7 полностью опущенным.
  • Проверьте клапан № 8 с полностью закрытым № 1.
  • Проверьте клапан № 6 с полностью опущенным № 3.
  • Проверьте клапан № 4 с полностью опущенным № 5.
  • Проверьте клапан № 7 с полностью опущенным № 2.
  • Обратите внимание, что какой бы клапан ни был полностью опущен, отрегулируйте клапан до 9, если добавить два числа.

    Верхний кулачок непрямого действия

    Измерьте зазор между кулачком и толкателем так, чтобы лепесток был направлен прямо от толкателя.

    В двигателях с верхними кулачками и кулачковыми толкателями пальца измерьте зазор, когда верхняя часть лепестка направлена ​​прямо от пальца. Отрегулируйте, повернув шарнирный штифт на противоположном конце пальца от клапана, удерживая штифт, чтобы остановить его вращение, пока вы ослабляете или затягиваете контргайку.

    Держите щуп на месте во время регулировки Крепко удерживайте регулировочную гайку, затягивая контргайку.

    Двигатели с верхним расположением

    На двигателе OHC с ковшом измерьте расстояние между толкателем и нижней частью кулачка.

    В двигателях с верхним распределительным валом проверьте зазор каждого клапана, когда выступ его кулачка направлен прямо от него.

    Проверните коленчатый вал только в его нормальном направлении вращения, используя гаечный ключ или торцевой гаечный ключ на шкиве коленчатого вала, чтобы переместить распределительный вал.

    Клапаны входят в положение проверки в беспорядочном порядке - не перепутайте впускной и выпускной зазоры.

    На некоторых старых двигателях с верхним расположением кулачков вы можете отрегулировать регулировочные шайбы в ограниченной степени, привинчивая клин к ним через небольшое отверстие. Поверните винт с помощью шестигранного ключа; если его полный ход недостаточно изменяет расстояние, прокладка должна быть заменена в гараже.

    На толкателях с прокладками проверьте зазор, вставив лезвие или лезвия щупа между задней частью кулачка и толкателем.

    Правильный нож должен плотно прилегать в зазоре. Если он отказывается войти или чувствует себя ослабленным, попробуйте другие лезвия, чтобы выяснить, что на самом деле представляет собой разрыв, и находится ли он в допустимых пределах. Любой зазор за пределами толкателя должен быть отрегулирован в гараже.

    Однако на некоторых двигателях Vauxhall вы можете выполнить небольшие регулировки с помощью винтов, которые скользят клинья под прокладками: эти винты регулируются с помощью шестигранного ключа.

    На косвенном верхнем распределительном валу с пальцами (см. Справа) таким же образом проверьте зазор между задней частью кулачка и толкателем.

    При необходимости отрегулируйте толкатель, повернув его шарнирный штифт вверх или вниз.

    Стойка оси имеет контргайку вокруг основания. Держите столб гаечным ключом, пока вы ослабляете контргайку, затем поверните столб против часовой стрелки, чтобы уменьшить зазор, и по часовой стрелке, чтобы увеличить его.

    Если зазор правильный, удерживайте стойку, затягивая контргайку, затем проверьте зазор.

    Продолжайте вращать коленчатый вал, пока не проверите все клапаны.

    Другой тип распределительного вала верхнего уровня непрямого действия

    Поверните шкив коленвала, пока метки синхронизации не выровняются, чтобы показать положение ВМТ; коленчатый вал поворачивается дважды за каждый оборот распределительного вала.

    В двигателе верхнего распредвала косвенного действия второго типа кулачки опираются на концы коромысел.

    Для регулировки зазоров клапанов используйте гаечный ключ или торцовый ключ на болте шкива коленвала. Поверните двигатель в его нормальном направлении вращения до № 1 поршень находится в верхней мертвой точке ( TDC ) из такт сжатия ,

    В этом положении ВМТ отмечает время масштаб и шкив выровнены, и между кулисой и штоком клапана есть зазор.1 цилиндровый клапан (это происходит только один раз каждые два оборота коленчатого вала).

    Измерьте и отрегулируйте зазор, когда накладка коромысла находится в нижней части кулачка.

    Проверьте зазоры клапанов с номерами 1, 2, 3 и 5, вставив лезвие или лезвия щупа между коромыслом и штоком клапана.

    Зазор правильный, когда датчик представляет собой плотную скользящую посадку между двумя частями.

    Если зазор неправильный, либо лезвие не может войти в зазор, либо оно свободно, так что вы можете перемещать коромысло вверх и вниз с лезвием на месте.

    Если все эти клапаны установлены правильно, проверните коленчатый вал на один полный оборот, пока метки ВМТ снова не выровняются, и таким же образом проверьте клапаны 4, 6, 7 и 8.

    Отрегулируйте любой неправильный зазор, ослабив контргайку на регулировочном винте на конце распределительного вала коромысла.

    ,

    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020
    Карта сайта, XML.