Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Замена двигателя без оформления что грозит


Замена двигателя: можно ли обойтись без регистрации изменений?

Замена двигателя – это не всегда тюнинг. Порой это вынужденный или единственно возможный способ ремонта. Как действовать с документальной точки зрения, если двигатель был заменен, и нужно ли обязательно регистрировать внесенные изменения в ГИБДД?

Для того, чтобы полноценно ответить на этот вопрос, нужно выделить два ключевых сценария: в первом двигатель заменяется на идентичный, а во втором – на альтернативный.

1. Я заменил двигатель на идентичный. Нужно ли мне регистрировать изменения?

Если двигатель, который вы установили взамен старого, абсолютно такой же – то есть, имеет те же объем, мощность, экологический класс и остальные параметры, то его перерегистрация в ГИБДД не требуется. Об этом однозначно говорит комментарий ГИБДД на официальном сайте:

В настоящее время номер двигателя не является учетным реквизитом транспортного средства. Изменение регистрационных данных осуществляется при изменении сведений, указанных в свидетельстве о регистрации транспортного средства (мощность двигателя, экологический класс), выдаваемом регистрационными подразделениями ГИБДД.

Однако несмотря на отсутствие необходимости вносить изменения в регистрационные данные, у вас должна быть документальная возможность доказать, что установленный двигатель, во-первых, принадлежит вам на законных основаниях, а во-вторых, имеет те же характеристики, что и предыдущий. То есть, при себе нужно иметь документы, подтверждающие приобретение мотора, а также содержащие данные о его технических параметрах.

2. Я заменил двигатель на отличный от предыдущего. Нужно ли мне регистрировать изменения?

Если двигатель, который вы установили взамен старого, имеет отличные от него характеристики, то процедура изменения регистрационных данных обязательна. Согласно букве закона, изменения нужно регистрировать, если изменился хоть один из показателей: к примеру, если вы поставили более свежую версию мотора с тем же объемом, но другими мощностными показателями или более высоким экологическим классом.

Более того: если мотор, который вы хотите установить в свой автомобиль, не является штатным для него – то есть, не устанавливался на эту модель заводом-изготовителем – то перед проведением работ нужно выполнить перечень документальных процедур и получить одобрение на внесение изменений в конструкцию автомобиля от НАМИ и ГИБДД. При этом, как пояснили нам специалисты НАМИ, «допускается установка двигателя, предусмотренного заводом-изготовителем для данного типа транспортного средства», но это не отменяет необходимости его документального оформления. О том, как проводится полная официальная процедура оформления внесения изменений в конструкцию транспортного средства, мы рассказывали в отдельном материале.

3. Есть ли способ получить более мощный двигатель без регистрации изменений?

Официального способа получить более мощный двигатель без регистрации таких изменений нет: любое изменение параметров мотора должно быть задокументировано. На практике же способом обойти законодательные ограничения стал чип-тюнинг. Практически никто из автовладельцев после проведения процедуры чип-тюнинга не проводит испытаний с внесением изменений в документы на автомобиль, хотя с официальной точки зрения они обязательны. Но поскольку формально (и документально) двигатель остается тем же, никаких подозрений это не вызывает. Поэтому единственной возможностью при замене двигателя получить более мощный агрегат – это приобрести такой же мотор со стандартными документами, но прошедший процедуру чип-тюнинга. Которая, впрочем, как мы уже знаем, далеко не всегда означает улучшение характеристик мотора.

Советы по замене двигателя

Переоснащение - это то, что называют его переработчики двигателей. Замена двигателя новым, восстановленным двигателем или восстановленным двигателем может продлить жизнь автомобиля на несколько лет и сэкономить тысячи долларов по сравнению с стоимостью покупки другого автомобиля.

Финансирование с нулевым процентом и заводские скидки могут сделать новый автомобиль или грузовик очень привлекательным. Но если сложить все это, почти всегда дешевле сохранить существующий автомобиль, даже если он требует капитального ремонта.

Замена двигателя - это, очевидно, капитальный ремонт, требующий значительных инвестиций в автомобиль. Для некоторых более старых автомобилей стоимость замены двигателя может быть больше, чем стоит автомобиль. Тем не менее, многие владельцы будут заменять двигатель в любом случае, потому что они не хотят торговать транспортными средствами, или они должны слишком много на транспортном средстве, чтобы торговать им.

Двигатель, который должным образом обслуживается с регулярной заменой масла и фильтра, заменой свечей зажигания, ремня ГРМ и охлаждающей жидкости через определенные промежутки времени и т. Д., должен длиться от 100 000 до 150 000 миль или более. Но многие двигатели не обслуживаются должным образом. Замена масла и фильтров откладывается слишком долго. Охлаждающая жидкость никогда не меняется. Никто не помнит о замене ремня ГРМ. Следовательно, после тысяч миль пренебрежения двигатель останавливается или страдает от различных смертельных недугов. Начинает гореть масло. Это загрязняет свечи зажигания и пропуски зажигания. Это сжигает клапан. Перегревается Дует прокладка головки блока цилиндров. Голова трескается. Давление масла падает опасно низким. Загораются сигнальные огни.Это делает стук, грохот, тикающие шумы. Трудно начать. Он схватывает и отказывается бежать.

Когда двигатель наконец достигает конца дороги, должен быть сделан болезненный выбор: потратить все, что нужно, чтобы починить или заменить оригинальный двигатель, или избавиться от автомобиля и купить другой. В любом случае это будет стоить денег. Автодилер не даст много за обмен, у которого плохой двигатель. Единственный способ избавиться от легкового или грузового автомобиля с неисправным двигателем - это выбросить его или продать как специального механика или в качестве ремонтника.В любом случае, он не будет продаваться за большие деньги.

Замена двигателя на автомобиле старше 12-14 лет обычно не стоит затрат, если только автомобиль не является классическим, антикварным или имеет особую ценность. Замена двигателя наиболее экономична для автомобилей в возрасте от 4 до 12 лет, которые все еще находятся в хорошем состоянии и заслуживают ремонта.

Заменить двигатель или восстановить старый?

Первым шагом при замене двигателя является подтверждение того, что старый двигатель не подлежит ремонту или требует такого большого труда для ремонта, что его лучше заменить.Многие внутренние проблемы могут быть устранены без необходимости полного ремонта двигателя - при условии, что остальная часть двигателя все еще находится в относительно хорошем состоянии. Это включает в себя замену прокладки выдувной головки, сломанного или закругленного распределительного вала, треснутого поршня, изношенных направляющих клапанов, сгоревших или изогнутых клапанов, треснувшей головки или даже закрученного подшипника. Но если блок треснул, его нельзя починить без серьезной машинной работы или его нужно полностью разобрать, стоимость запчастей и трудозатрат может склонить чашу весов в пользу замены двигателя.

Варианты замены включают в себя подержанный двигатель из гаража (рискованный, но обычно самый дешевый вариант), восстановленный двигатель (с коротким или длинным блоком) или новый двигатель с «ящиком» от производителя оригинального оборудования. Трудно найти хорошие подержанные двигатели для многих транспортных средств, и гарантия на ремонтную мастерскую редко распространяется на монтажные работы. Более безопасным вариантом является замена старого двигателя новым или восстановленным двигателем, на который распространяется гарантия производительности, а также гарантия на монтажную работу.

Запасные двигатели и соответствие нормам выбросов

Одна вещь, которую вы должны иметь в виду при установке последних моделей двигателей, - это соответствие выбросам. Запасной двигатель должен быть идентичен оригинальному, поэтому все необходимые регуляторы выбросов и датчики могут быть установлены так же, как и раньше. Некоторые двигатели могут иметь специальные распределительные валы, головки или поршни, которые требуют идеального соответствия для удовлетворения выбросов. Достаточно близко может быть недостаточно для некоторых из этих приложений.

Также обратите внимание, что если вы покупаете подержанный двигатель или восстановленный двигатель у офшорного поставщика для импортного транспортного средства, двигатель не может быть оборудован средствами контроля выбросов США или иметь те же разъемы датчиков, что и ваш старый двигатель. Иногда это может вызвать проблемы при установке или помешать вам пройти тест на выбросы. Поэтому убедитесь, что двигатель либо соответствует правилам США по выбросам, либо может быть легко модифицирован, чтобы принимать те же подключения датчиков и контроля выбросов, что и ваш старый двигатель, ДО того, как вы его купите.

Модернизация двигателя

Другой вариант, который следует учитывать при замене двигателя, - это повышение производительности. Если требуется больше лошадиных сил, могут быть включены различные модификации производительности и надстройки, такие как более горячий распределительный вал, поршни с более высокой степенью сжатия, высокопроизводительный впускной коллектор, коленчатый вал ходового механизма, негабаритные поршни или вторичные головки цилиндров с более крупными клапанами и т. Д.

Другой вариант - установить готовый к запуску двигатель с ящиком.Многие производители двигателей предлагают двигатели от умеренной до дикой производительности, которые сконструированы практически для любых спецификаций. Ящики с двигателями, как правило, стоят на 20-25% дешевле, чем изготовленные на заказ двигатели, и доступны в Интернете и из различных источников. Двигатель может представлять собой длинный блок с крышками клапанов и масляным поддоном или без них, или он может включать в себя впускной коллектор, водяной насос и карбюратор или систему впрыска топлива.

Для уличного использования модернизация этапа 1 обычно включает в себя более горячий кулачок, большее сжатие, большие клапаны и / или слегка измененную головку (и), и добавляет от 50 до 70 лошадиных сил по сравнению с серийным двигателем.Повышение уровня 2 может увеличить мощность от 70 до 100 л.с. или более, в то время как этап 3 или 4 будет более серьезным двигателем.

Если вы устанавливаете высокопроизводительный двигатель, имейте в виду, что большая мощность означает большую нагрузку на трансмиссию и систему охлаждения. Также могут потребоваться дополнительные обновления для обработки дополнительной мощности, такие как больший радиатор, усиленная трансмиссия или сцепление.

Еще одним преимуществом покупки двигателя с тарным ящиком является то, что не нужно ждать, пока механический цех разберет, очистит, осмотрит, переделает и восстановит старый двигатель (этот процесс часто занимает до недели или более в зависимости от загруженности магазина).Единственная задержка с движком ящика - это время, которое требуется дистрибьютору склада или сборщику двигателя, чтобы отправить вам двигатель (что обычно добавляет к стоимости от 150 до 300 долларов). Многие движки для творчества продаются сразу, без необходимости обмена, но для других требуется плата за ядро ​​от 300 до 500 долларов и более, если вы не возвращаете свой старый движок.

Ящики Двигатели

Небо - это предел того, сколько вы можете потратить на высокопроизводительный двигатель. Цена на двигатель с рабочим объемом, как правило, запускается немного выше, чем на серийном двигателе для замены, и растет в геометрической прогрессии в зависимости от того, сколько кубических дюймов и сколько лошадиных сил и крутящего момента вы хотите.Если вам нужен большой блок Chevrolet V8 объемом 603 куб. Дюйма с мощностью 850 и более лошадиных сил, вам нужно только написать большее число на своем чеке. Крупногабаритные, изготовленные на заказ мощные двигатели с ящиками обычно стоят около 9000 долларов и идут оттуда. Но большинство из построенных на заводе Ford и Chevy двигателей с ящиками стоят от 5000 до 8000 долларов.

Популярное обновление для 350 Chevy V8 - это 383-тактный двигатель с коленчатым валом с более длинным ходом, который выдает от 340 до 400 и более лошадиных сил в зависимости от головок цилиндров, распределительного вала и степени сжатия).Стоимость может варьироваться от 3000 долл. США за «бюджетную» версию двигателя до 7000 долл. США или более за готовый к гонке мотор, изготовленный с использованием высококачественных гоночных запчастей известных марок.

Важным моментом, который следует иметь в виду в отношении двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками, является то, что долговечность и надежность так же важны, как кубические дюймы и сырая мощность. Кованые поршни, шатуны и стальные коленчатые валы стоят намного дороже, чем их чугунные аналоги, но часто необходимы для обеспечения долговечности, требуемой в гоночной среде - или даже уличного двигателя, который может иногда использоваться на тормозной полосе.

К другим факторам, влияющим на продажную цену двигателя с тарным ящиком, относятся трудозатраты на разработку чертежей и обработку головок цилиндров (установка камер сгорания, портирование, проверка потока и т. Д.), Специальная работа, выполняемая на блоке (шлифовка для увеличения зазоры для шатунов шатуна, замена запрессованных масляных пробок резьбовыми пробками), балансировка (которая включает добавление тяжелого металла на шатуны штифта), расточка линий, фрезерование, снятие напряжений или другие специальные процедуры, которые обычно не выполняются со складом двигатель.Чем больше времени и усилий уходит на подготовку и сборку двигателя, тем выше его цена - и тем выше его производительность и долговечность (надеюсь!).

Многие (но не все) двигатели с рабочими характеристиками подвергаются динамометрическим испытаниям после их сборки. Испытание Dyno позволяет производителю двигателя убедиться, что все было правильно собрано, а двигатель имеет надлежащее сжатие и давление масла. Это также позволяет им контролировать критический процесс обкатки двигателя (что уменьшает проблемы с гарантией).Это также позволяет им проверить выходную мощность двигателя. Лист Dyno, поставляемый с двигателем, показывает его фактические кривые крутящего момента и мощности, что гораздо более достоверно, чем реклама в рекламной брошюре.


Советы по установке двигателя

Прежде чем вы закрутите лебедку на место, чтобы вставить новый или восстановленный двигатель, вот несколько вещей, которые необходимо сделать или проверить перед установкой двигателя:

  • Проверьте опоры двигателя.Замените, если они изношены, ослаблены или треснуты. Если двигатель имеет заполненные жидкостью гидроупругие опоры двигателя, проверьте на утечки. Рекомендуется заменить их на те же, если опоры негерметичны для минимизации вибрации и резкости.
  • Проверьте состояние сцепления или гидротрансформатора, трансмиссии, шарнирных соединений, U-образных шарниров и т. Д. И при необходимости выполните ремонт.
  • Некоторые элементы, которые будут установлены на двигателе, такие как коллекторы, кронштейны, аксессуары, свечи зажигания, масляный фильтр, датчики и т. Д.вероятно будет легче установить на двигатель, пока он еще находится вне автомобиля. Предварительно соберите столько, сколько вы можете, затем закончите остальные элементы, как только двигатель будет на месте.
  • Установите новые ремни и шланги (также проверьте автоматические натяжители и натяжные шкивы и при необходимости замените).
  • Установите новый датчик (и) кислорода. Это настоятельно рекомендуется для двигателей с большим пробегом, чтобы гарантировать надлежащий контроль обратной связи по топливу, хорошую экономию топлива и соответствие выбросам.
  • Установите новый датчик температуры охлаждающей жидкости и термостат.Это также настоятельно рекомендуется для снижения риска перегрева и возможного повреждения двигателя.
  • Установите новые свечи зажигания, провода, заглушку распределителя и ротор (если есть). Рекомендуется использовать платиновые долговечные свечи зажигания.
  • Сканирование компьютера на наличие кодов неисправностей, устранение проблем по мере необходимости и очистка памяти кодов.
  • Проверьте наличие каких-либо обновлений флэш-памяти PCM, которые могут быть доступны у OEM-производителя, и при необходимости обновите компьютер.
  • Проверьте наличие любых бюллетеней технической поддержки, связанных с двигателем, которые находятся на транспортном средстве, и внесите любые обновления или изменения в соответствии с рекомендациями.

УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
Когда двигатель будет готов к установке, осторожно опустите или поднимите его, соблюдая правильную ориентацию опор двигателя, рамы двигателя и коробки передач. Поддерживайте опору, пока двигатель не будет закреплен болтами.

  • Затяните все опоры двигателя, болты колпака, коллекторные болты, кронштейны, опорные болты и т. Д. В соответствии со спецификациями.
  • Убедитесь, что все шланги проложены правильно (обратитесь за помощью к табличке о выбросах или к руководству, если вам нужна помощь), и все хомуты надежно затянуты.
  • При повторном подключении проводов убедитесь, что разъемы не имеют коррозии и плотно прилегают (при необходимости отремонтируйте или замените). При необходимости используйте диэлектрическую смазку, чтобы не допустить попадания влаги в разъемы. Убедитесь, что все провода правильно закреплены и проложены вдали от выпускных коллекторов и проводов свечей зажигания.
  • При повторном присоединении троса дроссельной заслонки или рычага не забудьте возвратные пружины. Замените пружины, если они слабые или корродированные.
  • Промойте радиатор и замените охлаждающую жидкость.Залейте смесью 50/50 свежего антифриза и дистиллированной воды. Для максимальной защиты рекомендуется антифриз с длительным сроком службы.
  • Промойте масляный радиатор (если имеется). Если в оригинальном двигателе произошел отказ подшипника, замените масляный радиатор, чтобы исключить риск повторного отказа из-за металлического мусора в масляном радиаторе или трубопроводах.
  • Установите новый воздушный фильтр, топливный фильтр и масляный фильтр.
  • Не забудьте заполнить масляный поддон необходимым количеством масла (обычно четыре четверти, но может быть больше или меньше на некоторых двигателях).Проверьте щуп после заполнения, чтобы убедиться, что он читается точно. На двигателях с верхним расположением кулачков обычно рекомендуется масло 5W-30, чтобы масло достигало верхней Распределительный вал и верхние компоненты клапанного механизма быстрее после запуска (особенно важно в холодную погоду). Примечание: некоторые эксперты не рекомендуют использовать синтетическое масло для первоначальной обкатки и предпочитают использовать обычное моторное масло.
  • Проверьте заряд батареи и состояние. Батарея должна быть полностью заряжена перед запуском двигателя.Кроме того, убедитесь, что кабели аккумулятора чистые и герметичные. И не забудьте проверить заземление двигателя.
  • Убедитесь, что у вас нет никаких "остатков" частей.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ПЕРЕРЫВ

  • После того, как двигатель будет установлен и заполнен маслом и охлаждающей жидкостью, топливные магистрали, выпускные шланги и провода подсоединены, а дроссельная тяга и возвратные пружины на месте, вы готовы запустить его. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не запускайте двигатель в закрытом гараже.Откройте дверь или запустите ее на улице, чтобы избежать отравления угарным газом.
  • Чтобы снизить риск сухого старта, повредившего недавно восстановленный двигатель, прокачайте масляную систему, прежде чем провернуть двигатель. Это можно сделать, сняв распределитель (если он есть) и повернув масляный насос с длинной отверткой в ​​электрической дрели, или создав давление в масляной системе через порт узла подачи масла с помощью оборудования, предназначенного для этой цели.
  • С новыми и восстановленными двигателями дайте двигателю поработать на 1500–2400 об / мин в течение 20–30 минут, изменяя частоту вращения коленчатого вала при необходимости.НЕ позволяйте этому бездействовать.
  • После первоначальной обкатки дайте двигателю поработать на холостом ходу и выполните любые необходимые регулировки двигателя (время зажигания, частота вращения холостого хода, смесь на холостом ходу, зазор клапана, трос привода дроссельной заслонки и т. Д.). Если к компьютеру предъявляются какие-либо особые требования к обучению, следуйте процедуре, описанной для перекалибровки / сброса компьютера.
  • Проверьте все показания манометра (давление масла, температура охлаждающей жидкости и заправка), чтобы убедиться, что они функционируют и считывают в пределах нормы.
  • Убедитесь, что двигатель достигает и поддерживает нормальную рабочую температуру (проверьте правильность работы охлаждающего вентилятора).

TEST DRIVE
Не пропустите этот шаг! Тест-драйв абсолютно необходим, чтобы убедиться, что новый двигатель работает без сбоев и работает нормально. Тест-драйв должен включать в себя холостой ход, ускорение света, замедление и крейсерскую на различных скоростях. Пройдите по дроссельной заслонке первые 50-100 миль.

Во время тест-драйва:

  • Проверьте на наличие колебаний, ударов или пропусков зажигания при разгоне.
  • Проверьте плавность и устойчивость в крейсерских условиях (без скачков, пропусков зажигания).
  • Проверка на обратный эффект при замедлении. Также проверьте зеркало заднего вида на наличие синего или белого дыма из выхлопной трубы (их не должно быть, если кольца установлены правильно).
  • Проверка на плавность холостого хода при остановке (без остановки, грубая работа на холостом ходу).
  • Слушайте любые необычные шумы (оставьте радио выключенным и опустите окно, чтобы четко слышать двигатель).
  • Обратите внимание на любые необычные запахи (может быть запах от свежей краски, но вы не должны пахнуть бензином, антифризом или горением масла).
  • Проверьте работу системы круиз-контроля (если есть).
  • Проверьте работу нагревателя и кондиционера (если есть).

После тест-драйва:

  • Заглушите двигатель и запустите его как минимум дважды, чтобы убедиться, что он запускается нормально.
  • Проверьте уровень масла, уровень охлаждающей жидкости, регулировку ремня и т. Д., Чтобы убедиться, что все в порядке. Также посмотрите внизу, чтобы убедиться, что ничего не протекает.
  • Успокойтесь в течение первых нескольких сотен миль и замените масло и фильтр через 500 миль (и каждые 3000–5000 миль после этого).

долларов и смысл восстановления двигателя

По данным Совета по уходу за автомобилем, восстановление вашего двигателя имеет множество преимуществ:

  • Экономические выгоды - При покупке нового или подержанного транспортного средства возникает много скрытых затрат (налоги, финансовые расходы, более высокие страховые тарифы и амортизация транспортного средства). Обычно вы можете сэкономить деньги, восстанавливая двигатель в существующем транспортном средстве по сравнению с торговыми транспортными средствами.
  • Экологические преимущества
  • . Восстановленный двигатель лучше для окружающей среды, поскольку он выделяет меньше загрязняющих веществ, улучшает расход топлива и экономит энергию, которая обычно требуется для обработки выброшенного двигателя или выброшенного транспортного средства.
  • Улучшенное качество двигателя - восстановленные двигатели обычно содержат много новых компонентов и запасных частей, которые соответствуют стандартам производительности двигателя или превосходят их.
  • Гарантийные программы
  • . На восстановленные двигатели предоставляется большая гарантия: от одного года / 12 000 миль до трех лет / 36 000 миль.

Поставщики восстановленных и тарных двигателей:

Двигатели ATK (импортные двигатели)

Crate Engine Depot (двигатели GM)

Двигатели Edelbrock Crate

Ford Performance Двигатели

EngineworldUSA.com (Подержанные японские двигатели из Японии)

Двигатели Mopar Performance

Восстановленные двигатели Jasper

Двигатели

Прецизионные двигатели Восстановления

Восстановленные двигатели Powersource

Восстановленные двигатели

RAM

World Products Восстановленные двигатели


Подробнее Статьи по ремонту двигателя:

Отслеживание причин отказа двигателя

Варианты ремонта двигателя

Диагностика двигателя, который не проворачивается или не запускается

Диагностика шума двигателя

Устранение неисправностей низкого давления масла

Диагностика масляного насоса

Причины высокого расхода масла

Неисправности клапанов

Испытание на сжатие двигателя

Испытание на утечку двигателя

Измерение обрыва

Перегрев двигателя: причины и устранение

Отказ прокладки головки цилиндров

Отказ прокладки головки цилиндра: общие причины

Крепления двигателя

статьи Нажмите здесь для получения дополнительной информации о двигателе Инструкция по ремонту Mitchell 1 DIY

,

Проверка зазора клапанов | Мир Такомы

Здесь высказываются различные мнения о проверке зазоров клапанов. Так как у меня есть опыт работы с V6 SR5 1991 года, который я продал другу после того, как проехал на нем 230 000 миль, 4Runner V6 2001 года с пробегом 150 км на одометре и теперь 5 км на Taco 2012 года с этими новыми неопрятными надписями. Я не хотел беспокоиться о зазорах, пока не заработал грубый мотор. Я думал, что предложу свой. Я делаю всю свою работу по техническому обслуживанию и восстановлению двигателя (включая головки), потому что это интересно (и когда я удаляю один из своих потоков, я, по крайней мере, знаю об этом).

На 91, на расстоянии 60 тыс. Миль, все зазоры клапанов измерены в соответствии со спецификацией. Поскольку «разбирать» измерения зазоров на этом моторе было настоящей болью, даже для тех, кто любит такую ​​работу, я пропустил проверку на 120 км. На расстоянии 150 тыс. Миль зазоры на трех выпускных клапанах закрылись. Мне повезло, что я заметил плохую работу, то, что технология будет искать на новых моторах, по дороге на работу и проверил компрессию, когда я вернулся домой, чтобы найти три плохих цилиндра. Мотор начинает работать только когда открываются зазоры, и обычно этого не происходит, если только не возникнет действительно серьезная проблема износа, когда ваши проблемы обычно намного больше, чем сгорание выпускных клапанов.Зазоры на выпускных клапанах закрываются, когда штоки клапана растягиваются (из-за нагрева) и износ седла (менее вероятно, но это случается). Я снял головки с мотора и восстановил их, заменив все 6 выпускных клапанов, но просто очистив воздухозаборники. Все места были отшлифованы должным образом. Направляющие клапанов и поршневые цилиндры были в отличной форме, поэтому работа на этом остановилась.

После еще 60 км, теперь на двигателе 210 км, у меня была религия и я проверил зазоры. Они были в пределах спец.Грузовик был продан другу с полными записями о прокладках и зазорах клапанов. В эти выходные он должен был устранить утечку водяного насоса, уплотнение уплотнения Toyota не так уж и хорошо для уплотнения водяного насоса, и ему пришлось заменить натяжной ролик, потому что я дал ему новый с продажей грузовика, поэтому он решил он проверял зазоры, пока впускная камера была отключена. Три выпускных клапана достигли минимального зазора, все еще в пределах спецификации, но он решил открыть их до максимума с пакетом прокладок, которые я дал ему с грузовиком (одолжив мои инструменты для смены прокладок).Зазоры на этих трех клапанах сместились на одну тысячную. Я предполагаю, что на 150 тыс. Миль после того, как зазоры по восстановлению головки закроются на некоторых клапанах, повторяя прошлое.

Мой опыт работы с 4Runner, теперь с четырьмя клапанами меньшего размера на цилиндр, заключается в том, что между 60K и 120K миль не наблюдалось никакого зазора. Учитывая это свидетельство стабильности, двигатель, возможно, прошел проверку на 180 км с зазорами клапанов, которые все еще в пределах спецификации.

Теперь, на новых двигателях, которые имеют все 4 клапана на цилиндр, если зазоры остаются хорошими до 180K миль или более, если не существует серьезной проблемы износа, которая должна быть решена в любом случае, как вы думаете, политика дилера на проверке оформление будет? Вы получили это, техник будет слушать мотор, чтобы увидеть, работает ли он грубо, и это все.Требуется много работы для проверки зазоров, и гораздо больше работы, чтобы заменить их на новых двигателях без прокладок.

Итак, я буду проверять зазоры на 60K, 120K, 160K миль и более на моем 2012 Taco? Вы держите пари, я буду. Если вы проверяете зазоры, то знаете, что происходит с этими надоедливыми выпускными клапанами, и крышки клапанов кажутся намного проще, чем на моторе 2012 года. Регулировка зазоров будет настоящей PITA, потому что нет прокладок, но зазоры вне спецификации будут отрегулированы на моем моторе.Жизнь - это сука, когда ты сжигаешь клапан за тысячи миль от дома, вместо более дружелюбной ситуации, когда замечаешь грубую работу в 3-х километровой поездке на работу.

Примите это мнение за то, что вы будете. Я просто псих, который достаточно сумасшедший, чтобы вставить магнитную пробку сливного отверстия в масляный поддон двигателя,
и менять масло во всех коробках передач каждые 30 км, проверяя их магнитные сливные пробки на наличие необычного износа.

,

Мой двигатель нуждается в регулировке зазора клапана? | Новости

симазоран / iStock / Thinkstock

Ваш двигатель нуждается в регулировке клапана? Это зависит от возраста, состояния и марки автомобиля, на котором вы ездите.Из-за популяризации конструкций клапанного механизма с роликовым толкателем, которые уменьшают трение и гидравлические толкатели (толкатели клапанов), которые помогают поддерживать оптимальный зазор клапана, регулировка клапана не требуется так часто, если вообще, в современных транспортных средствах, как в старых.

Связанные: Есть ли какие-либо механические преимущества для очистки двигателя?

Где это уместно, спецификации зазоров клапанов и процедуры регулировки клапанов сильно различаются у разных производителей. Например, графики технического обслуживания некоторых недавних двигателей Hyundai требуют проверки зазора клапанов на расстоянии 60 000 миль; некоторые хонды призывают к осмотру на 110 000 миль; некоторые производители рекомендуют проверять клапаны только в случае чрезмерного шума клапана; другие не упоминают зазор клапанов в своих графиках технического обслуживания на всех .График технического обслуживания вашего автомобиля должен быть подробно описан в руководстве пользователя, поэтому сначала проверьте его, если не уверены.

типов клапанов и как они работают

Клапаны

выглядят как пружинные перевернутые тройники для гольфа, которые открываются лопастями на вращающихся распредвалах либо непосредственно в двигателях с верхним расположением кулачков, либо с помощью толкающих рычагов, действующих на коромысла в двигателях с верхним расположением клапанов (толкателей). При увеличенном времени и использовании зазоры между лепестками или коромыслами и стержнями клапанов, на которые они воздействуют, могут стать больше.Это часто приводит к грохоту или большей вибрации двигателя, которые водитель может не замечать в течение долгого времени, поскольку он постепенно увеличивается, но который необходимо будет отрегулировать, чтобы исправить. В случае выпускных клапанов зазор может становиться все более узким по мере износа клапанов или седел клапанов, уменьшая зазор, известный как зазор, между клапанами и компонентами клапанного механизма.

Впускные клапаны открываются и закрываются, чтобы позволить топливовоздушной смеси (или просто воздуху в некоторых современных двигателях) попасть в цилиндры, а выпускные клапаны позволяют выхлопным газам выходить.Слишком большой или слишком маленький зазор клапана может привести к плохой работе или грубому холостому ходу, поскольку двигатель не может нормально «дышать» и работает с максимальной эффективностью. Слишком большой зазор означает, что клапаны, вероятно, будут стучать и в долгосрочной перспективе привести к повреждению клапанов, кулачков распределительных валов или коромысел. Если зазор слишком мал, клапаны закрываются не полностью, что приводит к чрезмерному нагреву, и двигатель теряет мощность.

Как проверить свои клапаны (и когда их починить)

Если ваш двигатель издает громкий стук, возможно, настало время для регулировки зазора клапана, хотя шум при постукивании также может быть вызван ослабленным кулисным рычагом или другим компонентом; механик не узнает наверняка, не осмотрев клапаны.На некоторых двигателях клапаны не создают шума при слишком большом зазоре, но проблемы с клапанами могут проявляться другими способами. Например, потеря мощности может быть признаком слабой или сломанной пружины клапана.

Проверка зазора клапана требует снятия крышки клапана (или двух крышек клапана на двигателях V-образного типа) и измерения пространства между впускным и выпускным клапанами и их лепестками или коромыслами с помощью тонких щупов, как показано на рисунке выше. (Распределительный вал должен быть в правильном положении, и каждый клапан должен быть полностью закрыт для каждого измерения.) При необходимости для регулировки требуется установка или замена прокладок с помощью специальных инструментов, и это не просто элемент технического обслуживания, как замена масла, особенно на двигателях с тремя или четырьмя клапанами на цилиндр. Запланируйте оплату как минимум нескольких часов труда в магазине и плату только за проверку.

Устранение стука клапанов - одно из преимуществ правильной настройки клапанов, но двигатель также, вероятно, станет более плавным и более отзывчивым. Кроме того, правильная регулировка может продлить срок службы клапанной системы.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

Вкладчик Рик Попли в течение десятилетий освещал вопросы автомобильной промышленности и ведет еженедельное онлайн-шоу на TalkZone.ком. Email Рик ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.