Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Замена масла в дизельном двигателе как часто


Интервал замены масла в дизельном двигателе

Дизельный двигатель отличается рядом особенностей по сравнению с бензиновыми аналогами, в результате чего выдвигаются повышенные требования к качеству дизельного моторного масла. На интервалы замены масла в дизеле влияет качество заправляемого дизтоплива, а также условия эксплуатации конкретного силового агрегата.

Современные дизельные моторы предполагают использование масел, класс которых не ниже В2 по АСЕА (CD по API). Что касается вязкости, подбор осуществляется согласно допускам производителя того или иного ДВС. Наиболее широко для дизеля применяются универсальные синтетические и полусинтетические масла с индексом 5W40 и 10W40. Дополнительно нужно учитывать тип используемого масла (минеральное, полусинтетическое и синтетическое масло) и строго придерживаться рекомендуемого интервала замены.

Содержание статьи

Почему масло в дизеле нужно менять чаще

Ресурс дизельного двигателя зависит от правильно подобранного моторного масла и соблюдения рекомендаций, которые указаны в руководстве по эксплуатации. Согласно предписаниям для Европы, замена масла в дизельном двигателя осуществляется каждые 10 тыс. пройденных километров, а на бензиновых моторах срок плановой замены допускает езду около 20 тыс. км.

Стоит отдельно учитывать, что солярка и бензин в развитых странах намного качественнее дизтоплива в СНГ. В отечественном ДТ больше серы и других нежелательных примесей, что вызывает быстрое окисление и старение моторного масла. По этой причине в дилерских сервисных центрах регламентную замену рекомендуют осуществлять каждые 10 000 км. для бензиновых моторов и каждые 7 500 км. для дизельных двигателей. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (перевозка грузов тяжелой техникой, наличие загруженного прицепа у легковых авто, поездки на короткие дистанции, простой в пробках и т.п.) данный интервал для дизеля сокращен до 5 тыс. пройденных километров.

Ошибочно полагать, что эксплуатация современных турбодизелей на синтетическом и полусинтетическом масле означает, что интервал замены сравнительно с ездой на более дешевых минеральных маслах может быть существенно увеличен.

Синтетика и полусинтетика отличаются тем, что способны дольше сохранять оптимальные характеристики и свойства. Такие масла эффективнее защищают мотор от износа на протяжении определенного срока службы, но данный срок все равно ограничен. Получается, использование дорогостоящей синтетики обеспечивает лучшие эксплуатационные характеристики, но не позволяет ездить на указанной смазке без замены дольше обычного.

Что касается масел Longlife с пролонгированным интервалом замены, а также универсальных масел с возможностью одновременного использования в бензиновых и дизельных моторах, то данные продукты изначально разработаны с учетом использования качественного дизельного топлива в рамках стандартов стран Европы. На территории СНГ при езде на указанных маслах необходимо придерживаться общих рекомендаций независимо от типа масла, его особенностей и уникальных свойств.

Рекомендуем также прочитать статью о выборе масла для дизельного двигателя. Из этой статьи вы сможете узнать об основных требованиях, параметрах, допусках и рекомендациях при подборе дизельного моторного масла.

Если долго не менять масло: последствия

Как уже было сказано, качество дизельного топлива и определенные условия эксплуатации напрямую влияют на ресурс моторного масла. В том случае, если не менять смазку своевременно, застаревшее масло накапливает в себе частицы пыли и грязи.

Присадки в масле имеют свойство со временем распадаться, что приводит к потере способности эффективно смазывать и защищать от износа трущиеся поверхности, снижается моющая способность.

В критических случаях наблюдается полная закупорка масляных каналов системы смазки и всего двигателя грязным и загустевшим маслом, что приводит к серьезным поломкам силового агрегата. Для дизельного двигателя это означает крайне дорогостоящий ремонт.   

Полезные советы

  1. В процессе эксплуатации дизельного двигателя рекомендуется использовать соответствующее по всем допускам масло одного бренда, которое изначально предназначено для дизельного мотора (не является универсальным). Параллельно замене моторного масла в обязательном порядке меняется масляный фильтр системы смазки двигателя.
  2. Быстрое потемнение и даже почернение моторного масла после его замены прямо указывает на активное действие диспергирующих и моющих присадок, которые обязательно входят в его состав. Изменение цвета не означает, что смазка потеряла свои свойства.
  3. Постоянная езда на масле одного типа и производителя исключает вероятность взаимодействия остатков старого масла со свежим и образования нерастворимых отложений в двигателе. Получается, необходимость промывки дизельного мотора перед заменой масла становится намного менее актуальной.
  4. Чтобы застраховать себя от приобретения подделки, покупайте моторное масло только у официального дилера или в официальных точках продажи.

Читайте также

Грязная правда о том, как часто вам нужно менять масло

Реклама

Замена масла - это лишь одна из множества мелких неприятностей, связанных с владением автомобилем, но они необходимы для поддержания вашего автомобиля в хорошей форме. Кроме того, если вы не меняете масло вовремя и с использованием подходящих продуктов, это может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.

Однако теперь эксперты говорят, что стандартный интервал замены масла каждые три месяца - или каждые 3000 миль (4828 километров) - это старая новость, и большинство автомобилей могут проехать немного дальше, прежде чем потребуется замена масла.Если вы меняете масло чаще, чем необходимо, это не поможет вашему автомобилю. Это тоже не вредит, но ты тратишь деньги, время и ресурсы. Помните также, что выбрасывание масла, которое все еще пригодно для использования, создает нагрузку на окружающую среду.

Существует четыре основных «рекомендуемых» интервала замены масла в зависимости от факторов, специфичных для вас и вашего автомобиля:

  • Каждые 1000 миль (1609 километров) или каждые шесть месяцев
  • Каждые 3000 миль (4828 километров)
  • Каждые 5000–7500 миль (8 046–12 070 километров)
  • Каждые 10 000–15 000 миль или каждые шесть месяцев (16 093–24 140 километров)

Давайте посмотрим на обстоятельства для каждого.

Изменение каждые 1000 миль

Во-первых, если некоторые эксперты говорят, что 3000 миль - это слишком часто, почему те же эксперты рекомендуют интервалы каждые 1000 миль? Все зависит от ваших привычек вождения. Если ваш режим вождения состоит в основном из поездок длиной не более 10 миль, вам следует рассмотреть возможность замены масла чаще, чем каждые 3000 миль, по двум причинам.

  1. Если вы не совершаете длительных поездок на высоких и устойчивых скоростях (как на шоссе), то ваш двигатель недостаточно нагревается, чтобы выпарить конденсат, который накапливается в системе.Это может привести к более быстрому разрушению масла.
  2. Большая часть износа вашего двигателя происходит, когда вы заводите автомобиль, и если вы едете не очень далеко, то большая часть вашего вождения очень тяжелая для вашего двигателя. Более частые замены масла помогут минимизировать ущерб.

Короче говоря, если вы ездите на своем автомобиле нечасто, так как пробег намного меньше, чем рекомендуемый интервал обслуживания, вы все равно должны менять масло два раза в год, так как масло со временем ухудшается.

меняются чаще

Некоторые автомобильные эксперты полагают, что интервал в 3000 миль действительно полезен для магазинов, которые меняют масло, поскольку чем чаще вы заходите, тем больше денег они зарабатывают. Тем не менее, если у вас есть автомобиль более старой модели, который рекомендует этот интервал, вам, вероятно, лучше придерживаться его.

Scientific American подходит для более длительных интервалов, особенно каждые 5000 - 7500 миль, исходя из того, что это то, что рекомендуется в руководствах большинства автовладельцев.Интервал между 5000 и 7500 миль становится все более распространенным, хотя некоторые производители рекомендуют также учитывать свой стиль вождения и привычки.

Например, если ваш автомобиль довольно новый, и вы обычно едете 20 или более минут и достигаете довольно устойчивых скоростей (в отличие от остановки и движения во время всего движения), вы - главный кандидат на увеличение времени между заменами масла , Однако, если ваш автомобиль старше, лучше придерживаться рекомендованного производителем графика технического обслуживания.

Изменение каждые 10 000 миль

Если производитель вашего автомобиля рекомендует синтетическое масло, или если вы решите сделать переход, вы можете пройти до 10000 миль или более между заменами масла. Хотя синтетическое масло намного дороже, чем обычное масло, оно имеет больше преимуществ. Он работает лучше, чем обычное масло (см. «Это интересно», ниже) и лучше для окружающей среды.

Мнение отличается, однако, стоит ли модернизация.В то время как некоторые эксперты предлагают делать это в большинстве случаев, Consumer Reports говорит, что, как правило, вы не должны переходить на синтетический, если ваш автомобиль не нуждается в этом. Если вы часто буксируете тяжелые грузы, синтетическое масло может помочь снизить нагрузку на двигатель. Если у вас есть модель, о которой известно, что она подвержена проблемам с осадком (то есть, когда ваш двигатель забит остатками деградировавшего масла), синтетическое масло может помочь решить эти проблемы и продлить срок службы вашего двигателя.

Что означают эти огни на приборной панели

Лучше следить за мили, которые вы проезжаете между сменами масла, хотя некоторые автомобили облегчают это благодаря индикатору, который говорит вам, что пора идти в магазин, как часть так называемой системы контроля срока службы масла.Эти системы отслеживают ваш пробег, а также используют данные вашего вождения, которые анализируются компьютером вашего автомобиля, чтобы определить, когда вашему автомобилю требуется замена масла. Когда свет загорается, лучше всего заменить масло как можно скорее, но это не обязательно срочно.

Если в вашем автомобиле установлена ​​система контроля срока службы масла, обратите внимание, что этот индикатор отличается от индикатора давления масла, который загорается на приборной панели, если масло в вашем автомобиле не течет должным образом из-за низкого уровня, неисправности масляного насоса, утечки в система или какой-то другой вопрос.Изучите разницу между двумя указателями поворота, потому что если загорается индикатор давления масла, вам нужно как можно скорее прекратить движение, чтобы избежать повреждения двигателя.

Привыкайте проверять масло не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не течет и не сжигает масло. Если уровень низкий, добавьте масло. Хорошее масло должно быть прозрачного коричнево-черного цвета, хотя Автомобильная ассоциация Америки предупреждает, что цвет - не единственный показатель срока службы масла. Если масло мутное или непрозрачное, возможно, настало время для изменений, а если оно молочное, в вашем двигателе может течь охлаждающая жидкость.Если в вашем автомобиле установлена ​​одна из вышеупомянутых систем контроля масла, возможно, у вас нет щупа для проверки масла.

Мораль этой истории? Если вы не знаете, как часто менять масло или как проверять его между заменами масла, обратитесь к руководству пользователя. Эти привычки помогут обеспечить долговечность вашего двигателя.

,

Как часто вы должны менять масло?

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Как часто вы должны менять масло?

Deanna Sclar

Вы знаете, что вам следует регулярно менять масло, чтобы обеспечить плавную работу вашего автомобиля, но остается общий вопрос: Как часто вы должны менять масло? Какой разумный промежуток времени - или пробег - между заменами масла?

Традиционная рекомендация - менять масло каждые 3000 миль или 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.Тем не менее, новый стандарт заключается в том, что вы можете менять масло каждые 5000 миль без лишних хлопот (особенно если вы едете на относительно новой машине или находитесь в «оптимальных условиях эксплуатации»).

Правда в том, что частота, с которой вы меняете масло, зависит от рекомендаций производителя, ваших условий эксплуатации (окружающей среды) и степени износа вашего автомобиля.

Частота замены масла

Прежде чем мы погрузимся в различные условия, которые могут повлиять на частоту замены масла, мы должны понять, почему нам даже нужна замена масла! Грязное масло не делает работу так же хорошо, как свежее.Присадки в грязном масле выкипают, загрязняющие вещества образуются в картере и разъедают металлические детали, а вода со временем накапливается и образует осадок. Масло удерживает все больше абразивных частиц металла, взвешенных в нем, и эти частицы изнашивают части двигателя, которые масло должно защищать.

Кредит: © iStockphoto.com / fcafotodigital

Вы знаете, что вам следует регулярно менять масло. Но каков разумный промежуток времени - или пробег - между заменами масла?

Все масло выглядит довольно черным в течение нескольких дней после замены масла, поэтому единственный способ избежать работы на настолько грязном масле, что это становится обязательством, - вести учет того, когда оно было в последний раз заменено, и часто его менять - так часто, как каждые 1000 миль в экстремальных условиях эксплуатации.При частой смене масла вы можете получить в два раза больше пробега, чем у 3131, в противном случае хороший двигатель.

Замена масла в экстремальных условиях эксплуатации

Вы будете удивлены тем, что представляют собой некоторые «экстремальные условия эксплуатации»: если вы много ездите в городе или в часы пик, то совершайте много коротких поездок каждый день и оставляйте машину на стоянке долго Достаточно, чтобы ваш двигатель остыл между ними и не часто поднимался до высоких скоростей на шоссе, ваш двигатель редко становится достаточно горячим, чтобы испарять воду, которая образуется в картере и накапливает осадок в двигателе.Другие экстремальные условия - это если вы едете в очень жаркую погоду или в местах, где много пыли или грязи, или все время буксируете или перевозите тяжелые грузы. В любом из этих обстоятельств меняйте масло каждые 1000–3000 миль на старых автомобилях. На новых автомобилях следуйте рекомендациям производителей для экстремального использования.

Замена масла в оптимальных условиях эксплуатации

Как часто замена масла может зависеть от производителя автомобиля - некоторые производители предлагают менять масло каждые 7500 миль или более, но это основано на оптимальных условиях эксплуатации, и производители - те, кто может продать вам новое транспортное средство, если ваш старый изнашивается преждевременно.Хотя новые машины могут работать на том же масле дольше, чем старые, а улучшения в моторном масле продлевают его эффективность в течение более длительных периодов времени, чтобы быть в безопасности, вы можете менять масло каждые 5000 миль или каждые шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Если вы водитель автострады, которая совершает много длительных поездок на высоких скоростях, вы, вероятно, можете увеличить интервал замены масла, но на всех автомобилях, кроме самых новых, расстояние между сменами не должно превышать 5000 миль. И ни при каких обстоятельствах никогда не превышайте рекомендованный производителем максимальный интервал между заменами масла.

,

Как часто вам нужно менять моторное масло?

Помните правило 5000 километров, когда дело доходит до замены моторного масла? Угадайте, что, по словам экспертов, это уже в прошлом. Правда в том, что современное моторное масло может прослужить дольше. Мы рассматриваем пробег от 10 000 до 24 000 км, в то время как некоторое количество масла может даже превысить это.

Различные цифры, найденные в Интернете, действительно могут вызвать путаницу у некоторых людей.С разной информацией и мнениями, разбросанными вокруг, вы можете задаться вопросом - как часто мне действительно нужно менять масло в моей машине? У нас могут быть некоторые ответы для вас, так что расслабьтесь и продолжайте читать.

Типы моторных масел

Прежде чем мы углубимся в основную тему, лучше всего, если вы хорошо знакомы с различными типами моторного масла.Масла различаются по вязкости или сопротивлению течению. Это указано на этикетке и соответствует формату 0W-00. «0» перед «W» - это скорость потока жидкости в -17,8 градусов по Цельсию, а W, с другой стороны, относится к зиме. Чем ниже число, предшествующее W, тем меньше густая жидкость в холодную погоду. 10W-00 сгущается меньше при низких температурах по сравнению с 20W-00.

Цифры после черты (-) обозначают устойчивость жидкости к истончению при высоких температурах (измеряется при 100 градусах Цельсия).Здесь, чем выше число, тем дольше масло разжижается при нагревании. Таким образом, 10W-20 уменьшается быстрее, чем 10W-30. Теперь, когда вы знаете, как читать показания вязкости на этикетке вашего масла, давайте перейдем к различным типам моторного масла.

Обычное масло - это обычно самый дешевый тип моторной жидкости, который вы можете найти в автомагазинах. Они идут с меньшим количеством добавок по сравнению с синтетическими и полностью синтетическими. В настоящее время обычные масла премиум-класса более заметны, чем обычные масла.Обычные масла хороши для новых автомобилей, поскольку новые двигатели требуют пробега не менее 7000 км, поэтому разумно выбирать обычное масло в течение первых 7 000–10 000 км - вы также выиграете от того, что это недорого ,

Полностью синтетическое масло - искусственно разработанное для высокотехнологичных двигателей, считается, что масло этого типа лучше течет даже при низких температурах и остается высокоэффективным, несмотря на высокие температуры. В основном это сырая нефть с лабораторными модификациями, которые варьируются от одного производителя к другому.Присадки хорошо держатся в секрете, хотя об их преимуществах перед обычными маслами очень много говорят.

Синтетическое масло - комбинация обычных и синтетических масел. Это разработано исключительно для тяжелых нагрузок двигателя, поэтому его ищут внедорожников и пикапов владельцев.

Масло для больших пробегов - это может быть как синтетическое, так и обычное масло, но с изюминкой; Масла с большим пробегом содержат уплотнительные прокладки для повышения гибкости уплотнений двигателя.Это настоятельно рекомендуется для транспортных средств, которые уже преодолели более 100 000 км.

Факторы, которые необходимо учитывать

Если вы задаетесь вопросом, как часто вам следует менять моторное масло, вам нужно учитывать различные факторы. Если вы используете свой автомобиль каждый день, он будет накапливать больше пробега в более быстром темпе. Таким образом, замена моторного масла вашего ежедневного водителя и автомобиля выходного дня не попадет на одну и ту же страницу календаря.Очевидно, что автомобиль, который вы используете чаще всего, будет иметь больший пробег за более короткий промежуток времени, что означает, что вам придется заменять масло в нем чаще.

Еще одним фактором, который касается замены масла, является модель вашего автомобиля. Оказывается, что современные автомобили имеют современные двигатели, которые более эффективны, чем поколениями раньше (очевидно). Старые автомобили, скорее всего, будут следовать правилу в 5000 км, в то время как современные автомобили следуют более длительному графику, чем этот. Кроме того, существуют типы моторных масел, которые упоминались ранее как еще один фактор.Дело в том, что вещи, которые вы найдете в Интернете, не всегда будут применимы к вашей ситуации. Итак, оцените сначала, прежде чем действовать.

Что происходит, когда вы не меняете масло?

Замена масла раньше необходимого пробега не вредит вашему двигателю и не приносит положительных результатов. Тем не менее, делая это впустую ваши ресурсы; время, деньги и усилия.Это не меняет масло вовремя, что вызовет у вас проблемы. Моторное масло каким-то образом сравнимо с нашей слюной, без него наши зубы будут быстро разрушаться, и наша пищеварительная система не будет функционировать так, как должна - просто так.

Моторные масла смазывают двигатель, сохраняя работоспособность движущихся частей, предотвращая их износ в результате трения. Они также поглощают тепло, потому что ваш двигатель вырабатывает тепло от сгорания топлива. Как и любая другая жидкость в вашем автомобиле, моторные масла изнашиваются, а когда они срабатывают, их смазочные и теплопоглощающие свойства ослабевают.Вскоре ваш двигатель столкнется с грязью, грязью, коррозией и другими серьезными повреждениями, если ваше моторное масло будет там слишком долго.

Теперь, когда вы действительно меняете масло?

Как мы уже говорили выше, доливка нового моторного масла зависит от множества факторов. Эксперты говорят, что серьезность использования сильно влияет на ваш график замены масла.Автомобили, используемые для бизнеса, либо для перевозки материалов для обслуживания пассажиров, подвержены более частой замене масла. Между тем, если вы пользуетесь своим автомобилем в обычном режиме, например, для ежедневных поездок на дом или в офис, вы можете придерживаться общего графика, рекомендованного вашим дилером.

В идеале следует соблюдать график регулярной замены масла в рамках профилактического технического обслуживания (PMS). Невыполнение этого условия приведет к аннулированию гарантии, а вы этого не хотите. График технического обслуживания указан в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Подсказки, что ваше моторное масло необходимо заменить, как можно скорее

Если, однако, ваш автомобиль находится за пределами гарантийного покрытия, есть подсказки и предупреждения, чтобы узнать, когда пора менять масло. Не волнуйтесь, так как это легко заметить.

Звук двигателя - если вы думаете, что ваш двигатель шумнее, чем обычно звучит, это может быть из-за того, что ваше масло сидело там слишком долго.Ненужные звуки от вашего двигателя могут быть причиной низкого уровня моторного масла. Это связано с тем, что отложения на определенных частях вашего двигателя могут вызвать трение движущихся частей. Это также вызывает вибрации во время зажигания.

Проверьте, загорелся ли двигатель или проверьте, чтобы предупреждение о масле светилось - есть только одна причина, по которой загораются эти предупреждения; Вам нужно проверить это. Вы также можете самостоятельно проверить масло , найдя желтый круглый штифт в моторном отсеке, который называется масляным щупом.Потяните его, чтобы проверить уровень масла, а также цвет.

Темный, даже черный, цвет масла - это признак того, что вам нужно промыть старое масло и долить двигатель свежей партией. Свежее моторное масло светло-коричневого цвета. Это становится темным из-за изменяющихся условий в двигателе, таких как высокая температура и присутствие загрязнителей.

Также помогает учет вашего пробега, поскольку вы можете легче оценить вышеупомянутые факторы, основываясь на показаниях километража.Суть в том, что если ваш автомобиль - старая модель, лучше всего следовать правилу в 5000 км. Если он относительно новый, просто обратитесь к графику, когда на ваш автомобиль все еще распространяется гарантия.

Статьи по Теме

Справочник автомобильного энтузиаста - автомобильные занятия по дому Долгосрочный список хранения автомобилей - что нужно учитывать перед зимней спячкой 8 способов побаловать свой автомобиль в этот месяц влюбленных Дополнительный сервис: эти филиппинские марки автомобилей выходят за рамки обычной гарантии Какое вредное воздействие оказывает вулканический пепел на ваш автомобиль? ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020