Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Замена масла в двигателе пежо 107 какое масло и сколько


Замена масла в Пежо 107. Меняем масло Peugeot 107 своими руками

Замена масла в Пежо 107. Меняем масло Peugeot 107 своими руками

Плановая замена масла и фильтров не хитрое дело когда есть хорошая инструкция и минимальный набор инструментов.

Какое масло лить

Все масла делятся на разные категории по своей вязкости. В частности для двигателей 406 модели, рекомендуют заливать 5W40 и 10W40.

Периодичность замены по стандарту, 1 год эксплуатации либо через ~ 15 000 км.

Сколько лить (заправочные объемы)

Количество масла напрямую зависит от литража двигателя. Чем больше объем мотора, тем больше смазывающего материала потребуется.

  • 1.0 — нужно 3 литра.
  • 1.4 HDI — 3.8 л.

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на ~ 5 л;
  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;

Замена по этапно

  1. Если автомобиль холодный нужно его прогреть несколько минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. 
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем. 
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

 

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

  • Рубрики

  • Sidebar (после рубрик)

  • Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.

    Какой тип моторного масла для Peugeot 107. Емкость

    Двигатель Код двигателя год Рекомендуемое масло Сколько (л.)
    1,0 384F 2015 Синтетический 5w40 3
    2014 Синтетический 5w40 3
    2013 Синтетический 5w30 3
    2012 Синтетический 5w30 3
    2011 Синтетический 5w30 3
    2010 Синтетический 5w30 3
    2009 Синтетический 5w30 3
    1KR-FE 2008 Синтетический 5w40 3.1
    2007 Синтетический 5w40 3,1
    2006 Синтетический 5w40 3.1
    2005 Синтетический 5w40 3,1

    Люди, которые просматривали эти данные, также читают

    Или выберите другую модель Peugeot:
    ,

    Который и сколько Моторное масло

    "Нефть: хорошо смазывается, хорошо кончается."

    При запуске холодного двигателя дайте ему немного подождать, чтобы масло циркулировало - основной износ двигателя происходит в течение первых минут после его включения.

    Нефть - часто пропускаемая часть двигателя, но больше внутреннего трения = более низкая мощность и больше произведенного тепла.

    Таким образом, цель состоит в том, чтобы уменьшить внутреннее трение и охладить двигатель хорошим маслом, а частая замена масла жизненно важна для увеличения срока службы вашего двигателя - конечно, для параноиков до и после дневной сессии и каждые 3-6 месяцев.

    Это не предназначено, чтобы быть очень техническим руководством, которое ударяет об Индексе вязкости SAE и сдвиге масла (если вы хотите, попросите это в поле обратной связи ниже!).

    Это грубое руководство для начинающих по поводу скользких вещей и позволяет вам принять взвешенное решение при выборе правильного сорта и типа масла для вашего автомобиля.

    При запуске автомобиля дайте двигателю опрокинуться в течение 10 секунд, прежде чем начать движение. Никогда не оставляйте автомобиль на холостом ходу, хотя!

    Какое масло Вязкость следует использовать ?:

    Многосортные масла популярны и обычно оцениваются с 2 цифрами, т.е. 15w40, который показывает

    1) тонкость (вязкость или насколько она жидкая!) При низкой температуре (W = зима)

    2) толщину (вязкость или насколько она липкая!) При высокой температуре (20w50 толще, а 10w30 толще).

    Если числа близки друг к другу, то рабочий диапазон и производительность более однородны. Второе число является важным, если вы не живете в отрицательных климатических условиях! Используйте рекомендованное масло для вашего автомобиля - старые автомобили иногда предпочитают немного более густое масло, чтобы избежать утечек и возгорания в цилиндре, но обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

    Выбор слишком тонкого масла может привести к постоянным утечкам в уплотнениях после того, как оно проскочит. Недостаток масла, как правило, приводит к износу верхней части двигателя, и этот износ характеризуется трещоткой в ​​верхней части двигателя при ускорении, особенно в холодном состоянии, поршни также будут изнашиваться быстрее, и вы начнете сжигать масло ( машина будет) производить синий выхлоп.

    Не используйте марку, отличную от рекомендованной, за исключением случаев, когда двигатель сильно изношен (в этом случае двигатель становится гуще) или двигатель был восстановлен (может потребоваться более разбавленное масло, но изготовитель двигателя порекомендует правильную марку.)

    Никогда не заправляйте полу или минеральное масло в автомобиль, для которого требуется полностью синтетическое масло, если только это не является абсолютно неотложным случаем, и после этого масло следует слить и исправить как можно скорее. Старайтесь также избегать смешивания сортов масла с вязкостью и, конечно же, никогда не смешивайте типы масла.

    NB. Индикатор масла загорается, сообщая о том, что уровень масла в вашей системе слишком опасен или давление масла опасно низкое, а НЕ когда его нужно доливать, проверяйте щуп для измерения уровня каждые 2 недели или после долгого путешествия - масло расходуется двигателями (но разные автомобили имеют разные расход 16 клапанов, кажется, использует больше, чем их 8 клапанных аналогов) и всегда снижается - никогда не поднимается!

    Некоторые люди рекомендуют использовать более жидкое масло зимой и более толстое летом - в вашем руководстве должны быть указаны рекомендуемые характеристики масла в зависимости от температуры воздуха.К сожалению, так много людей просто покупают самое дешевое масло, которое они могут получить, и используют Grade для автомобилей, работающих летом и зимой.

    Какой тип масла - синтетическое, полусинтетическое или минеральное?

    Бушует спор о синтетическом масле, которое длится 36 000 миль и более. Конечно, у синтетических масел есть некоторые большие преимущества, но я все же рекомендовал бы регулярную замену фильтра - фильтр забирает крошечные частицы металла изнутри двигателя, которые действуют как пескоструйный аппарат внутри вашего двигателя, поэтому, даже если масло будет работать долго, оно будет собираться много грязи из двигателя.

    Пока вы меняете фильтр, вы все равно можете заменить масло! Выбирайте фильтр хорошего качества, который собирает разрушающие мелкие частицы металла. Есть доступные магниты, которые обертывают вокруг фильтра, чтобы собрать больше мелких металлических частиц, и они доказали свою эффективность.

    Присадки к моторному маслу:

    Большинство масел содержат ингредиенты, препятствующие сгоранию (останавливает возгорание двигателя!), Моющие средства - очищает внутреннюю часть двигателей и предотвращает образование корки, предотвращая засорение масла и блокирование важных частей двигателя.Некоторые масла содержат электростатически заряженные частицы (GTX magnatec, electrosynthtec и т. Д.), Которые связывают молекулы с низким коэффициентом трения с напряженной поверхностью металла (шатунные шейки, отверстия, кулачки и т. Д.) И помогают снизить износ двигателя в холодном состоянии.

    Существуют присадки, которые вы можете сами добавить в масло:
    Мы не рекомендуем использовать присадки , которые «приклеиваются» к поверхности металла. Несколько исследований показали, что они хорошо работают в лабораторных условиях, но в реальном мире люди сталкивались с заблокированными масляными фильтрами, масляным голоданием и другими проблемами.

    PolyTetraFlouroEthelyne - PTFE связывается с поверхностью металлических частей, теоретически создавая поверхность с низким коэффициентом трения. Таким же образом работают и другие присадки, и обычно требуется, чтобы двигатель прогрелся, чтобы произошло сцепление - большинство моторных масел настроены на то же самое, поэтому встал вопрос об этих присадках.

    Когда вы снимаете обработанный таким образом двигатель, цилиндры, как правило, имеют твердый черный цвет - почти зеркальное покрытие - идеально гладкое.

    Некоторые добавки могут помочь с шумными клапанами и проблемами холодного запуска, но, пожалуйста, внимательно изучите их

    Другие вещества кондиционируют масло и делают его «липким» (оно работает хорошо, и я не знаю, как!). Кажется, что масло дольше остается на поверхности вашего двигателя, но оно все еще смазывает и обтекает и может даже предотвратить незначительные утечки масла и уменьшить обратный выброс и сжигание масла (Moreys Oil Stabilizer - название продуктов, но я уверен, что есть и другие ) Недостатком является то, что эта добавка вымывается вместе с маслом и нуждается в повторном введении.

    При запуске холодного двигателя TorqueCars рекомендуют дать ему возможность тикать на несколько минут (хотя и не запускать его в течение нескольких минут) для циркуляции масла - большая часть износа двигателя происходит в течение первых минут после его включения, хотя мало что происходит. с этим можно справиться - поскольку масло разогревается, оно обеспечивает лучшую защиту (в большинстве случаев износ двигателя при холодном запуске происходит из-за кислот, возникающих в процессе сгорания, а не из-за трения). Двигайтесь только на уровне от 1/2 до 1/4 от красной линии до тех пор, пока двигатель не прогреется, если вы не хотите разрушить двигатель.

    Некоторые поршни, обычно с высокими рабочими характеристиками, имеют коническую форму, что предотвращает шлепки по юбке, что может привести к катастрофическим последствиям для поршня. Специалист по двигателям показал мне царапины на поршне (на коническом конце) и объяснил, что это указывало на то, что до того, как он прогрелся, машина очень сильно двигалась - очевидно, поршни слегка меняют форму (расширяются) по мере прогрева, и эта конструкция предотвращает шлепок поршня.

    Поршень содержит меньше металла, чем окружающее его отверстие, которое может быть даже изготовлено из другого материала с другим модулем расширения, поэтому поршень, вероятно, будет расширяться с большей скоростью, чем отверстия.До тех пор, пока весь двигатель не нагреется, а отверстие и поршень не расширятся в равных долях, обороты двигателя должны быть относительно низкими.

    Важное замечание для владельцев турбо-автомобилей:
    Отжим Turbo на феноменальных скоростях и более подвержен износу, если выбрано неправильное масло. Они также работают при высоких температурах, и это может показать недостатки в составе масел. Кроме того, если у вас есть турбина, вы должны подождать, пока турбина турбины замедлится, прежде чем выключить двигатель.

    Подача свежего масла прекращается, когда двигатель останавливается, и вращение турбины будет продолжаться и изнашиваться (обратитесь к руководству за подробностями или купите турбо-таймер, который поддерживает работу двигателя для вас, автоматически отключая его, когда это безопасно.) Большинство производителей турбо рекомендуют использовать полностью синтетическое масло.

    Сколько масла вы должны положить в?

    Очевидный совет: держите уровень масла ниже максимального и выше минимальной линии !! - слишком много масла, и оно попадет в места, где оно не должно и может начать протекать сальники или вызвать другие повреждения двигателя, например: - сгорание масла / сломанные сальники / поршневые кольца.

    Слишком мало масла приведет к преждевременному износу. Всегда меняйте фильтр с маслом. Из 7 замен масла, которые я сделал в гаражах, только 2 имели правильный уровень масла - (3 привели бы к серьезному повреждению двигателя, если бы я его не заметил (когда я слил его, в литре было слишком много масла) !) после обслуживания проверьте щуп и пожалуйтесь, если масло ниже минимальной или выше максимальной отметки!

    Недавно я слышал о Porsche, который сжигал масло - он был переполнен.Когда правильный уровень был восстановлен, машина, к счастью, не сжигала масло, и никаких повреждений не было. Измерительный щуп (на этом автомобиле) должен быть проверен при работающем двигателе, когда масло просачивается в поршни в неподвижном состоянии!

    Не думайте, что вы знаете, как проверить масло. Обратитесь к руководству. Если в руководстве написано, что 4,5 л, залейте 4,5 л и проверьте уровень, как указано в руководстве, оставив достаточно времени, чтобы масло достигло поддона, затем долейте при необходимости - как правило, масло проверяют, прогрев двигатель, но простояли пару минут, чтобы дать маслу осесть.Несмотря на то, что я перекрыл гаражи, средний автомобилист одинаково небрежен, у 1 из 4 уровень масла в двигателе ниже минимального.

    Также обратите внимание, что следует использовать только моторные масла для автомобилей, а не масла для мотоциклов, которые предназначены для совершенно другого назначения (они должны смазывать коробку передач, а также большинство масел для сцепления велосипеда, работающих на масле) - то же самое относится и к трансмиссионной жидкости.

    Чтобы обсудить моторные масла в целом или более конкретный выбор моторных масел для вашего автомобиля, пожалуйста, зарегистрируйтесь и присоединяйтесь к нашему дружественному форуму , и наше дружное сообщество ответит на ваши вопросы.

    ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: ВАМ НУЖНЫ ВАШИ ПОЛНОМОЧИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭТОМ САЙТЕ И ДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не взимаю с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов за каждый год - , но мы не прибыли и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

    Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал в соответствии со статьями, Уход за автомобилем.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими членами.

    Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее в своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

    Обратная связь

    Пожалуйста, используйте наши форумы , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.

    Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет

    ,

    Когда менять масло в двигателе автомобиля: Пробег! - Car Talk

    Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! по cmon (m): 6:51 вечера 13 марта , 2012
    Каждый раз, когда я еду обслуживать свою машину, мой механик всегда говорит, что я злоупотребил маслом, потому что оно всегда получается черным. Теперь он был тем же человеком, который велел мне менять моторное масло каждые 3 месяца, и именно тогда я меняю его.

    ок.Очевидно, что подсчет 3 месяцев совсем не очень эффективный способ узнать, когда менять масло, поэтому я хочу вернуться к использованию Пробег.

    Знает ли кто-нибудь пробег, когда я должен заменить моторное масло для моей Toyota 2003 Camry, используя Mobile XHP 1000 на 4.

    Если есть общий пробег для всех автомобилей, также опустите его здесь.

    Спасибо.

    Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! по vanariso (м): 19:39 13 марта , 2012
    1.Для совершенно новых автомобилей, в которых используется обычное масло (то есть любое из этих масел, вы можете купить герметичную и фирменную заправочную станцию ​​- 50 видов масла 30 Вт - все эти 2–3 тыс. Км, например, Mobil, Ap Total Visco 2000 и т. Д.), Первая заправка масла после 500 - 1000 пробега, а затем после каждых 5000 пробега.
    2.Для новых автомобилей, в которых используется синтетическое масло (Mobil 1–10–15 тыс. На галлон. Вы можете получить его только на обозначенных заправочных станциях), сначала заправляйте масло после 1000–2000 пробега, затем через каждые 8000–10000 пробега , например VW Passat 2006 -2012 вид авто.Имейте в виду, что все эти маленькие маленькие тойоты, хонды и ниссаны исключены ... я говорю о последних седанах и джипах .... вы знаете их, когда увидите их.
    3. Для токунбосов, как в 1. выше. Нефтяное обслуживание после каждых 2000- 3000 миль.

    Пожалуйста, обратите внимание, что все это независимо от даты / дни / месяцы. например. если вы сегодня обслуживаете камеру Tokunbo Camry и путешествуете с ней в Абуджу из Лагоса, затем обратно в Кано, а затем в Ибадан и обратно .... как только пробег показывается, как в приведенном выше сервисе PLS ... так что вы видите, что вы можете обслуживать каждую неделю или месяц или дни..в зависимости от вашего использования. chikena

    7 лайков

    Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! Fhemmmy: 8:04 вечера 13 марта , 2012

    С любезными поездками в Нигерии, я рекомендую менять масло как можно чаще. , , Мой лучший совет должен был бы заметить цвет во время управления. ,

    Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! по lerry009ri: 8:05 вечера 13 марта , 2012

    МЕСЯЦ НЕ НАСТОЯЩЕМУ ПОМОГАЕТ, ЭТО ЗАВИСИТ ОТ ОТСУТСТВИЯ ИЛИ УБИЙСТВА, КОТОРЫЕ ВЫ РАБОТАЛИ.ПО СЛЕДУЮЩЕМУ ПОСЛЕ 2000 ГОДА ИЛИ 2500 МИЛЕЖЕЙ, ЗАКРЫТЫХ В ВАШЕЙ ОБЛАСТИ, т.е. ОТ ДОМА, ЧТОБЫ РАБОТАТЬ ИЛИ ДВИГАТЬСЯ ВО ВСЕМ, НО ЭТО ЗАВИСИТСЯ ОТ СОРТА АВТОМОБИЛЯ. СЛУЖБА.

    1 Лайк

    Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! по Ikenna351 (м): 9:11 вечера 13 марта , 2012
    Прошу отличаться от позиции, которую некоторые из вас занимали.Масло транспортного средства, ездящего в основном в городах, следует часто менять, чаще, чем одно использование на дальние расстояния. Использование транспортных средств в городах или на небольших расстояниях приводит к большему износу и износу таких транспортных средств, чем частое использование на больших расстояниях. Причина: история на другой день.

    Как правило, вы должны обратиться к руководству пользователя. Как и для большинства известных мне Peugeot, в инструкции будет указано: сливать и доливать масло (и заменять масляный фильтр тоже) каждые 7500 км (5000 миль) или как минимум два раза в год (каждые 6 месяцев).Таким образом, вы тратите свои деньги, меняя масло и фильтр каждые 3 месяца, насколько я понимаю. Я не знаю о других брендах, хотя.

    Икенна.

    6 Лайков

    Re: Когда менять моторное масло в автомобиле: Путь пробега! по sultaan (м): 10:43 вечера 13 марта , 2012
    Как правило, вы должны обратиться к руководству пользователя. Как и для большинства известных мне Peugeot, в инструкции будет указано: сливать и доливать масло (и заменять масляный фильтр тоже) каждые 7500 км (5000 миль) или как минимум два раза в год (каждые 6 месяцев).Таким образом, вы тратите свои деньги, меняя масло и фильтр каждые 3 месяца, насколько я понимаю. Я не знаю о других брендах, хотя.

    Предполагая, что фильтр заменен, вы должны быть в состоянии пройти 3000 миль без каких-либо сомнений, но, как обычно, исходя из того, что я видел здесь, и когда я был там в прошлый раз, я знаю, что вы используете неправильное масло.

    XHP-1000 - это 20w50 по спецификации

    http://www.mobil.com/Australia-English/LCW/Files/Mobil_Product_Guide_South_Pacific_May09.pdf

    Ваш двигатель может быть поврежден из-за неправильной смазки, вы не судите мотор масла, как они выглядят в бутылке, но когда они находятся на рабочей температуре должно быть 5w30.

    Используйте правильные масла, и оно будет выглядеть чистым на 3000 миль.

    1 Как и

    Re: Когда менять масло в двигателе автомобиля: Путь пробега! по cmon (м): 23:16 13 марта , 2012

    ОК. Я думаю, что я пойду с 2k - 3k миль Vanasiro на нефть. Спасибо, парни.

    Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! от Fhemmmy: 23:36 13 марта , 2012
    sultaan:

    Предполагая, что фильтр заменен, вы должны быть в состоянии пройти 3000 миль без каких-либо сомнений, но, как обычно, исходя из того, что Я видел здесь, и в последний раз, когда я был там, я знаю, что вы используете не то масло.

    XHP-1000 - это 20w50 по спецификации

    http://www.mobil.com/Australia-English/LCW/Files/Mobil_Product_Guide_South_Pacific_May09.pdf

    Ваш двигатель может быть поврежден из-за неправильной смазки, вы не судите моторные масла по тому, как они выглядят в бутылке, но по времени они должны быть 5w30.

    Используйте правильные масла, и это будет выглядеть чисто на 3000 миль.


    Это так верно и хорошо сказано. , ,
    Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! по ayusman16 (м): 14:34 14 марта , 2012

    Какое масло лучше всего использовать для Nissan Pathfinder?

    Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! по дестану (м): 14:53 14 марта , 2012

    Найраойл...

    2 Лайка

    Re: Когда менять масло в двигателе автомобиля: Путь пробега! по gulfer: 14:59 14 марта , 2012
    Какое масло лучше всего использовать для Nissan Pathfinder?
    Я предлагаю вам использовать масло Mobil 1 с большим пробегом, если транспортное средство такое же, как у меня. Токунбо
    Re: Когда менять масло в двигателе автомобиля: Путь пробега! по kutchs: 15:17 14 марта , 2012

    Это очень проницательно, tnks много участников.Я так много узнал. У меня есть небольшие пробники, между карбюратором и инжектором, который экономит топливо больше. Моя машина работает на карбюраторе, но мне всегда интересно.

    Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! by globalaid (m): 15:23 14 марта , 2012

    какое масло хорошо для Toyota Camry 1999. Я использовал масло для бутылок Total, которое я не помню сейчас. но это около 6000 наира за галлон

    Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! по IYANGBALI: 4:42 вечера 14 марта , 2012

    я меняю свою, когда начинаю менструальный период

    7 лайков

    Re: когда менять машину Моторное масло: путь пробега! по тел. (м): 17:08 14 марта , 2012

    пальмовое масло!

    Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! по cmon (m): 18:03 вечера 14 марта , 2012

    @sultaan, так что какое моторное масло вы сейчас рекомендуете для Camry 2003 и как долго, по вашему мнению, его следует использовать ,... Я слышал, что бренд Total указывает пробег, который может выдержать масло, исходя из цифр, которые вы видите на банке. Например, всего 2000 пройдут 2000 миль, 4000 - 4000 миль. Что вы думаете?

    Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! по elewele100: 18:04 14 марта , 2012

    При замене моторного масла d. d Фильтр d хранит 4 грязи в двигателе, и, когда он не выполняет свою работу,
    двигатель страдает из-за внутренних проблем.Когда грязь и песок могут циркулировать над, внутри и на опорных поверхностях двигателя, стенках цилиндров, коленвалов, поршневых колец, распределительных валов и практически
    всех металлических сопряженных поверхностей, они повреждаются, что приводит к расширению допусков по маслу, снижению давления масла и, в конечном итоге, к
    преждевременный выход из строя двигателя. Если вы используете фильтр хорошего качества, вы, вероятно, совершенно безопасно меняете его при 7,5K.
    Лично я меняюсь между 3-5К только потому, что я в основном езжу по городу. Вероятно, это пустая трата денег, чтобы изменить в 3 км.

    Re: Когда менять масло в автомобиле: путь пробега! по nnempi (м): 6:50 вечера 14 марта , 2012

    Какой тип масла и фильтра подойдет для моей модели fordtransit van 1998 года, disal

    Re: Когда Заменить моторное масло в вашем автомобиле: Пробег! по ijigbamigb (м): 19:30 14 марта , 2012

    Привет, Нландерс.Моя Toyota Corolla в настоящее время находится на пробеге 102 тыс., И я обслуживаю ее каждый последний день месяца, Я ЕЗДАЮ или НЕТ ПРИВОД ... Я использую Mobil, один из 3k ... это нормально или просто трата денег .. .ABEG сделайте una advice me ooo

    Re: Когда менять масло в автомобиле: Mileag
    .

    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020
    Карта сайта, XML.