Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Жидкостный вечный двигатель как сделать


Гидравлический вечный двигатель - Мастерок.жж.рф — LiveJournal

В 1685 г. в одном из выпусков лондонского научного журнала «Философские труды» был опубликован предложенный французом Дени Папеном проект гидравлического перпетуум мобиле, принцип действия которого должен был опровергнуть известный парадокс гидростатики. Как видно из изображенного на рисунке, это устройство состояло из сосуда, сужавшегося в трубку в форме буквы C, которая загибалась кверху и своим открытым концом нависала над краем сосуда.

Автор проекта предполагал, что вес воды в более широкой части сосуда обязательно будет превосходить вес жидкости, находящейся в трубке, т.е. в более узкой его части. Это означало, что жидкость своей тяжестью должна была бы выдавливать саму себя из сосуда в трубку, по которой ей вновь приходилось бы возвращаться в сосуд, — тем самым достигалась требуемая непрерывная циркуляция воды в сосуде.

Как вы предположите, почему на видео "вечный двигатель" работает?

К сожалению, Папен не осознавал того, что решающим фактором в данном случае является не разное количество (а с ним и различный вес жидкости в широкой и узкой частях сосуда), а прежде всего свойство, присущее всем без исключения сообщающимся сосудам: давление жидкости в самом сосуде и изогнутой трубке всегда будет одинаковым. Гидростатический парадокс как раз и объясняется особенностями этого по существу своему именно гидростатического давления.

Называемый иначе парадоксом Паскаля, он утверждает, что суммарное давление, т.е. сила, с которой жидкость давит на горизонтальное дно сосуда, определяется только весом столба жидкости, находящейся над ним, и совершенно не зависит от формы сосуда (например, от того, сужаются или расширяются его стенки) и, следовательно, от количества жидкости.

Жертвами подобных заблуждений были иногда даже люди, работавшие на самом переднем крае современной им науки и техники. Примером может служить сам Дени Папин (1647-1714 гг.) — изобретатель не только «папинова котла» и предохранительного клапана, но и центробежного насоса, а главное — первых паровых машин с цилиндром и поршнем. Папин даже установил зависимость давления пара от температуры и показал, как получать на ее основе и вакуум, и повышенное давление. Он был учеником Гюйгенса, переписывался с Лейбницем [9] и другими крупными учеными своего времени, состоял членом английского Королевского общества и Академии наук в Неаполе. И вот такой человек, который по праву считается крупным физиком и одним из основоположников современной теплоэнергетики (как создатель парового двигателя), работает и над вечным двигателем! Мало этого, он предлагает такой вечный двигатель, ошибочность принципа которого была совершенно очевидна и современной ему науке. Он публикует этот проект в журнале «Философские труды» (Лондон, 1685 г.).

Рис. 1.. Модель гидравлического вечного двигателя Д. Папина

Идея вечного двигателя Папина очень проста — это по существу перевернутая «вверх ногами» труба Зонки (рис. 1). Поскольку в широкой части сосуда вес воды больше, его сила должна превосходить силу веса узкого столба воды в тонкой трубе С. Поэтому вода будет постоянно сливаться из конца тонкой трубки в широкий сосуд. Остается только подставить под струю водяное колесо и вечный двигатель готов!

Очевидно, что на самом деле так не получится; поверхность жидкости в тонкой трубке установится на том же уровне, что и в толстой, как в любых сообщающихся сосудах (как в правой части рис. 1.).

Судьба этой идеи Папина была той же, что и других вариантов гидравлических вечных двигателей. Автор к ней больше никогда не возвращался, занявшись более полезным делом — паровой машиной.

История с изобретением Д. Папином наталкивает на вопрос, постоянно возникающий при изучении истории вечных двигателей: чем объяснить поразительную слепоту и странный образ действий многих весьма образованных и, главное, талантливых людей, возникающие каждый раз, как только дело касается изобретения вечного двигателя?

Мы вернемся к этому вопросу в дальнейшем. Если же продолжить разговор о Папине, то непонятно и другое. Мало того, что он не учитывает уже известные законы гидравлики. Ведь в это время он был на должности «временного куратора опытов» при Лондонском королевском обществе. Папин мог при своих экспериментальных навыках легко проверить предложенную им идею вечного двигателя (так же, как он проверял другие свои предложения). Такой эксперимент легко поставить за полчаса, даже не располагая возможностями «куратора опытов». Он этого не сделал и почему-то отправил статью в журнал, ничего не проверив. Парадокс: выдающийся ученый-экспериментатор и теоретик публикует проект, противоречащий уже утвердившейся теории и не проверенный экспериментально!

В дальнейшем было предложено еще много гидравлических вечных двигателей и с другими способами подъема воды, в частности капиллярных и фитильных (что, собственно, одно и то же) [. В них предлагалось жидкость (воду или масло) поднимать из нижнего сосуда в верхний по смачиваемому капилляру или фитилю. Действительно, поднять жидкость на определенную высоту таким путем можно, но те же силы поверхностного натяжения, которые обусловили подъем, не дадут жидкости стекать с фитиля (или капилляра) в верхний сосуд.

А что же происходит на видео?

Когда в воронку наливается жидкость, то по закону сообщающихся сосудов, уровни должны быть одинаковые, а она в трубку вытекает с большим запаздыванием, стало быть под деревянным штативом находится ещё сосуд из которого вода перекачивается, так как она остановится на середине и не потечёт.Это гидравлический перпетуум мобиле средних веков, в который заложена ошибка, как якобы больший вес воронки вытеснит воду из трубки, но это не так. Любой диаметр трубки и любая форма не имеют значения, уровни просто уровняются

Вот тут мы обсуждали, не ужели Так ехать нельзя! и даже говорили, что Вице-президент РЖД был барабанщиком Цоя?. Вот тут Главные ляпы в книге «Архипелаг ГУЛАГ» и Распространённые заблуждения и вопросы по средневековому оружию и броне

Вечный двигатель - RationalWiki

Норман Роквелл описывает устройство «массового рычага» для выпуска Popular Science о вечном движении
Эта страница содержит слишком много утверждений без источников и нуждается в улучшении .

Вечный двигатель может помочь. Пожалуйста, изучите утверждения статьи. Все, что заслуживает доверия, должно быть получено, а то, что нет, должно быть удалено.

«» О, вы, ищущие, после вечного движения, сколько тщетных химер вы преследовали? Иди и займи свое место у алхимиков.

- Леонардо да Винчи, 1494

Устройство с постоянным движением или сверхединя - это устройство, которое, за исключением механического повреждения, способно работать в течение сколь угодно длительного периода времени без внешнего вмешательства или ввода энергии. Такое устройство никогда не создавалось, поскольку концепция нарушает законы термодинамики. По сути, даже в «идеальной» машине с КПД 100% можно получить достаточно энергии только для питания самой машины и , не более .Усовершенствованная форма вечного двигателя представляет собой устройство с выходной энергией на больше, чем на входе, которое называется электронным насосом. Однако в реальном мире всегда будет иметь место некоторая неэффективность, например трение и нагрузка на саму машину, а это означает, что невозможно достичь даже 100% эффективности.

Однако в воображении некоторых лженаучников и откровенных мошенников таких проблем не существует. Вечные двигатели были запатентованы Патентным ведомством США, к большому удовольствию (или ярости) физиков. [1]

Машины вечного движения можно разделить на две категории - первый и второй порядок:

  • Машины первого порядка нарушают Первый закон термодинамики, они генерируют больше полезной энергии, чем вкладывают в них (их эффективность превышает 100%).
  • машины второго порядка нарушают второй закон термодинамики, они не влияют на эффективность использования энергии на входе / выходе (их эффективность равна 100%).

Технически первый закон термодинамики допускает бесконечные двигатели второго порядка, а именно случай, когда холодный резервуар цикла Карно имеет абсолютный ноль.Абсолютный ноль, однако, является практически - для всех намерений и целей - недостижимой температурой, поскольку достижение ее будет нарушением второго и третьего закона термодинамики.

Как обнаружить вечное мошенничество в движении [править]

Короче говоря, способ определить, является ли вечный двигатель поддельным и не соответствует его требованиям, прост: помечен как вечный двигатель . Любое утверждение о вечном движении является мошенническим с точки зрения базовой физики.В лучшем случае это кто-то видит только иллюзию, потому что они не проверяли это должным образом, или в худшем случае они вовлекаются в активный обман и заставляют людей поверить, что машина как-то работает, иногда для того, чтобы продать ее.

Несмотря на это, многие изобретатели пытаются рационализировать свое изобретение вечного движения с помощью специальных объяснений. Например, Джо Ньюман утверждает, что его энергетическая машина фактически потребляет компоненты своих двигателей путем прямого преобразования вещества в энергию. Популярная опция для чрезвычайно распространенных двигателей с магнитным приводом, которые можно найти на PESWiki, заключается в том, что они каким-то образом отбирают энергию, деполяризуя магнит.Конечно, такие источники энергии в любом случае не будут постоянными, и возникает также вопрос, могут ли они выполнять стоящую работу. Поэтому необходимо настаивать на ознакомлении с актуальными техническими характеристиками и дизайном рассматриваемого устройства. Скорее всего, если изобретатель не поделится, идея ошибочна и может быть полной надбавкой.

Имейте в виду, что при правильно сбалансированном устройстве можно симулировать вечное движение до тех пор, пока вам нужно сосредоточить аудиторию.Конечно, такие устройства всегда являются мошенническими, так как они, очевидно, не являются постоянными устройствами внутри, просто очень, очень экономичны и, вероятно, не способны на такую ​​большую реальную работу.

энергетических циклов [править]

Должно быть сразу очевидно, почему вечное движение не работает.

Законы сохранения энергии в основном говорят, что любая энергия, которую вы получаете от системы, ограничена тем, сколько энергии вы вкладываете в нее. В случае сжигания ископаемого топлива энергия была вложена в топливо (смесь углеводородов) солнечным светом, который был преобразован посредством фотосинтеза.Все, что мы делаем при сжигании топлива, это принимаем этот продукт, который имеет некоторую энергию, и выделяем его, путем реакции с кислородом. Точно так же с водородными топливными элементами мы расщепляем воду [примечание 1] (используя электричество, которое само должно откуда-то прийти) для образования кислорода и водорода, а затем реагируем на него, чтобы вернуть электроэнергию обратно в другой момент времени. Энергия внутри и вне системы всегда уравновешивается. Энергия солнечного света, используемая для преобразования воды и углекислого газа в ископаемое топливо, равна той энергии, которую мы получаем, сжигая их полностью до воды и углекислого газа.Энергия реакции водородного топливного элемента такая же, как энергия, вкладываемая в реакцию электролиза для расщепления молекулы воды. Постоянное движение и большинство других форм теории свободной энергии настаивают на том, что эта стадия «энергия в» либо не должна происходить, либо что вход и выход не должны уравновешиваться. Больше сторонников, которые понимают сохранение энергии, могут попытаться заменить ее некой магической формой, будь то магнитная деполяризация, гравитационная работа, просто ручная работа как «необъяснимая» или что-то гораздо более экзотическое, включающее нанотехнологию или энергию нулевой точки.

Поскольку энергия внутри и снаружи системы уравновешивается, вечный двигатель возможен в теории или в качестве мысленного эксперимента. Это означает, что всех энергии, которую он производит, снова идет на питание машины. Проблема возникает при попытке заставить машину выполнить какую-либо работу. Извлечение этой энергии приводит к замедлению работы машины, снижению выходной энергии и т. Д. До тех пор, пока она не остановится полностью. Вот почему его нужно подавать в виде топлива, будь то несгоревшие углеводороды, водород и кислород, ядерная энергия или даже свет.Даже фонтан Херона [2] в конечном итоге закончится, когда уровень воды достигнет равновесия в самой низкой точке, и его необходимо «перезарядить», физически подняв воду до более высокого уровня. Это дает воде потенциальную энергию (энергию, полученную при работе против гравитации), чтобы снова двигаться - «вечная» природа фонтана Херона - всего лишь краткосрочная иллюзия. Но помните, что вечное движение есть только в теории и , на практике всегда есть неэффективность, и энергия всегда будет потеряна из машины, либо из-за трения, либо даже из-за сопротивления воздуха.Это постоянно забирает энергию из системы, делая ее невозможной.

Физические примеры [править]

Проекты предполагаемых вечных двигателей, которые могут быть фактически построены (в отличие от тех, которые работают только на бумаге), как правило, попадают в одну из двух категорий.

Машины "Over unity" имеют четкий и нескрываемый источник энергии, но утверждается, что их мощность превышает их ввод. Для многих устройств это может показаться очень лживым, но для высокоэффективных устройств или устройств с очень убедительной иллюзией движения могут потребоваться очень чувствительные и наблюдательные измерения.Однако, если выходная мощность действительно превышает входную, возникает вопрос, почему их выходная мощность не может быть возвращена обратно, полностью устраняя необходимость во внешнем источнике энергии. Иногда, однако, заявления о «чрезмерном единстве» просто основаны на явно ошибочной науке, такой как утверждение, что машина, которая имеет вход 5 ампер и выход 10 ампер, «выше единицы».

Второй тип, машины, работающие на энергии окружающей среды, на самом деле непрерывно производят энергию, но они делают это, используя источники энергии окружающей среды: например, часы могут работать от ежедневных колебаний давления воздуха. [3] Некоторые конструкции с вечным движением, которые появляются на подобных PESWiki, часто утверждают, что относятся к этому типу, где они утверждают, что «деполяризуют» магнитное поле, чтобы извлечь их энергию без нарушения сохранения энергии, но на самом деле это не так. дело. Предполагаемый вечный двигатель может иметь предполагаемую конструкцию, но иметь скрытый источник энергии, не раскрытый или, по крайней мере, явно не указанный в этих планах. Они попадают в категорию, известную как «мошенническая».

А как насчет планетарных орбит? [Править]

Сторонники вечного движения быстро реагируют тем, что Земля вращается вокруг Солнца и вращается, по-видимому, навсегда.Тем не менее, Земля, кажется, вращается навсегда, потому что пространство почти без трения, и нет противодействия, который мешает им вращаться. Если бы планета эквивалентного размера разбилась с одинаковой скоростью, она остановилась бы или изменила курс в зависимости от угла столкновения. Если вы поместите генератор на планету, он начнет замедляться, хотя и незначительно. Импульсные машины в космосе могут работать, но не могут быть использованы для производительной энергии. Строго говоря, планетарные орбиты не являются вечным движением.Поскольку планеты (и их звезды) вращаются вокруг своего общего центра тяжести, они испускают гравитационные волны. Эти гравитационные волны истощают орбитальную систему энергии, так что планета в конечном итоге становится все ближе и ближе к своей звезде. Другими словами, планеты и замедляются.

Теперь этот орбитальный распад из-за излучения гравитационных волн смехотворно мал, поэтому он был измерен только для экстремальных систем, таких как двойные нейтронные звезды или черные дыры (которые тяжелы и могут вращаться вокруг друг друга в течение минут, секунд или доли секунды ).Наша планета Земля также подвержена излучению гравитационных волн, но орбитальный распад настолько мал, что на практике он не повлияет на Землю в течение жизни Солнца; вместо того, чтобы Земля вихрялась в наше Солнце и была поглощена им, скорее это будет наше Солнце (превращающееся в красного гиганта), которое выходит за пределы текущей орбиты Земли и, таким образом, пожирает ее. [примечание 2]

безреактивных двигателей [править]

Одна очень желательная особенность двигателя для использования в космическом корабле - это отсутствие реактивной массы.Было предложено несколько идей, хотя немногие - если таковые имеются - на самом деле работают на практике. Во многих случаях эти устройства потребляют энергию, но, как и вечные двигатели, нарушают сохранение импульса и могут создавать иллюзию работы, даже если они этого не делают.

Генератор колебаний [4] состоит из привода, который пытается создать движение, перемещая массу вокруг с различными скоростями. Если вы можете вообразить, что масса медленно перемещается назад, а затем запускается со скоростью вперед, то импульс, возникший в результате этого, передается самому приводу и создается движение.Однако это явное нарушение сохранения импульса и энергии; Сила, необходимая для вытягивания этого веса назад, равна той, которая будет произведена вперед, и оба будут отменены. Кроме того, сила, толкающая массу в направлении, будет иметь равную и противоположную силу для устройства, пытающегося толкать его. Как и многие вечные двигатели, этот конкретный привод может создать иллюзию движения, используя коэффициенты трения. Сила от медленного снижения веса пропорционально меньше (но в течение более длительного периода времени) и недостаточно велика для преодоления трения.Сила от более быстрого движения вперед достаточно сильна , чтобы преодолеть трение и возникает суммарное движение. Это на самом деле тривиальный (и несколько неэффективный) метод создания чистого движения, который известен и используется для определенных задач [5] , но он не будет применяться в среде без трения, где такие устройства должны работать.

Классические примеры [править]

Хотя подключение генератора к его собственному двигателю является популярным современным вариантом для вечного движения (которое определенно не работает из-за ужасной неэффективности в производстве электроэнергии), существует несколько классических примеров, сделанных со временем.Даже сегодня люди выискивают только незначительные вариации этих давно опровергнутых моделей.

Капиллярная чаша (текучая жидкость Бойля) [редактировать]

Капиллярная чаша, или Колба Бойля (после Роберта Бойля), использует несколько «парадоксов» гидростатики. В частности, это связано с вазами Паскаля, где вода остается на одном и том же уровне, независимо от формы колбы, поэтому, очевидно, небольшой объем воды может противостоять большому объему воды - демонстрируя, что уровень жидкости зависит от глубины и не действует как набор весов. [6] Теория, стоящая за колбой, заключается в том, что капиллярное действие, которое отвечает за создание мениска и вытягивает воду через достаточно маленькую трубку, будет поддерживать постоянное течение воды. Это не приведено в действие силой тяжести, как можно было бы предположить быстрым взглядом на гипотетический аппарат. Однако колба не заполняется независимо от того, как натяжение воды (связанное с той же силой, которая вызывает капиллярное действие) будет препятствовать выходу потока из капилляра в конце. Капля может образоваться на конце капилляра, но будет удерживаться на месте поверхностным натяжением жидкости; Вы можете встряхнуть устройство, заставив его упасть, и запустить поток, но это добавит энергии в систему и бросит вызов точке вечного движения. [примечание 3]

В принципе, колба Бойля будет работать постоянно с использованием сверхтекучей жидкости, поскольку они имеют нулевую вязкость, и, таким образом, удаляет основной барьер, который препятствует непрерывному течению капиллярного действия в этой установке. Демонстрации почти вечного движения были достигнуты с использованием сверхтекучих жидкостей, потому что они не имеют трения (трение является основным препятствием для создания вечного движения в реальном мире), хотя условия, необходимые для поддержания чего-либо в сверхтекучем состоянии, очень трудно поддерживать. [7] Сверхтекучие фонтаны довольно легко демонстрируют этот принцип, протекающие до тех пор, пока в камере поддерживается нужная температура и давление, чтобы эффект работал. [8] Постоянное движение также уже существует в сверхпроводящих магнитах, где электроны не испытывают электрического сопротивления, аналогичного среде без трения, но, опять же, они должны быть очень холодными для поддержания условий. Но пока не все спешат скупать мировые запасы гелия-4; Независимо от вечного характера движения в теории, все еще невозможно извлечь работу из этих устройств и , если они продолжаются.

колесо Бхаскары [править]

Колесо Бхаскары, также именуемое Колесо Сверхбаланса, состоит из зубца и нескольких спиц с грузом на концах. Шарниры позволяют весам и спицам двигаться, изменяя центр тяжести устройства и заставляя его вращаться. Однако, когда он вращается, спицы в верхней части колеса опускаются, добавляя импульс, удерживая его в равновесии и заставляя колесо вращаться бесконечно. Гипотетическое устройство никогда не должно прийти в положение равновесия.Тем не менее, быстрое изучение конструкции показывает, что хотя должен быть крутящий момент по часовой стрелке, вызванный удлиненными спицами, это компенсируется тем фактом, что имеется большее количество весов, обеспечивающих крутящий момент против часовой стрелки. Обе силы всегда сбалансированы, и колесо быстро упадет в положение равновесия. Этот принцип не позволяет любому устройству такого типа работать независимо от того, использует ли оно гравитацию или магнетизм для «приведения в движение» колеса, или даже если движущиеся грузы используют выплескивание ртути изнутри наружу колеса, как предложено Бхаскарой в 12 году. Century.

Чтобы по-настоящему перевесить колесо (так, чтобы крутящий момент в одном направлении был больше, чем в другом) и вызвать движение, радиус спиц должен был бы изменяться в течение всего движения колеса. Это должно было бы быть сделано активно, тем самым потребляя энергию в процессе - и поэтому машина перестала бы быть двигателем вечного движения. Также важно учитывать, как колесо движется, так как его можно перевести в уравновешенное положение, чтобы математика выглядела так, что общий крутящий момент существует. [9] Совершенно возможно, что колесо будет совершать движение, если оно выведено из равновесия (почти так же, как маятник будет качаться при перемещении из совершенно вертикального положения), но это движение не будет продолжаться бесконечно и в конечном итоге будет противодействовать.

Само колесо с избыточным балансом - это давно дискредитированный механизм, но уроки, которые он преподает в отношении сил и осевого движения, широко применимы к другим предлагаемым машинам с постоянным движением. В частности, магнитные двигатели [10] , в которых магниты расположены «перебалансировано», демонстрируют тот же эффект.Чистые силы в обоих направлениях точно уравновешиваются, что приводит двигатель в положение равновесия. Моторы на основе силы, подобные этому, которые «работают», являются либо мошенническими, либо иллюзиями.

Поплавковый ремень [править]

Пояс-поплавок также является распространенной темой в вечном движении, где плавучесть используется для извлечения вечной энергии. Шарики плавучие и всплывают вверх, приводя в действие машину. Даже если предположить, что клапан можно сделать водонепроницаемым, чтобы предотвратить утечку воды из системы, это не удастся, так как вода также обеспечивает сопротивление любому объекту, пытающемуся проникнуть в него.Это можно измерить просто с помощью устройства, которое проверяет усилие, необходимое для проталкивания или протягивания объекта через чувствительные к воде объекты, которые могут рассчитывать поверхностное натяжение, хотя это не является основной силой сопротивления. Если бы этого не произошло, лодкам не потребовались бы двигатели для движения (и даже не начали бы плавать, во всяком случае). Эта сила намного превышает силу, получаемую от плавучести.

Иногда это сочетается с каким-то механизмом, чтобы заполнить падающие сосуды водой, чтобы заставить их падать с большей силой, однако, принцип остается тем же, как и то, что вода падает вниз, в первую очередь, нужно поднять против гравитации.Устройство не может генерировать энергию, необходимую для его работы, не говоря уже о том, чтобы производить полезную избыточную энергию для извлечения.

См. Также [править]

Внешние ссылки [редактировать]

  1. ↑ Другие методы промышленного производства включают паровую конверсию для получения водорода из углеводородов, что, конечно, требует большого количества тепловой энергии.
  2. ↑ Планеты красного карлика звезд, которые не переживают фазу красного гиганта, могут постигнуть эту участь в далеком будущем , а то и в , однако, если предположить, что они не были сорваны со своих орбит до этого из-за проходящих звезд.
  3. ↑ Вы можете попробовать это. Положите соломинку в напиток и закройте верхний конец соломки пальцем, одновременно поднимая соломку. Если у вас есть хорошее уплотнение на верхней части соломинки, жидкость не вытечет, хотя она может образовать каплю, которую вы легко можете стряхнуть. Затем попробуйте то же самое с гораздо более широкой трубкой (например, трубочка для чая Боба). Либо он вообще не будет удерживать жидкость, либо будет намного легче освободить каплю. Это различие заключается в том, что жидкость легче вытекает из широкой трубки, где поверхностное натяжение менее важно.Трубки меньшего размера имеют лучшее капиллярное действие, но нуждаются в большем «встряхивании» в качестве источника энергии для запуска потока.

Список литературы [править]

,

машин с постоянным движением: против физических законов

Почти как только люди создали машины, они попытались создать "вечные двигатели", которые работают сами по себе и работают вечно. Тем не менее, устройства никогда не имели и, вероятно, никогда не будут работать, как надеялись их изобретатели.

«Короче говоря, вечное движение невозможно из-за того, что мы знаем о геометрии вселенной», - сказал Дональд Симанек, бывший профессор физики в Университете Пенсильвании в Лок-Хейвене и создатель Музея неработающих устройств.«Природа не дает примеров вечного движения над атомным уровнем».

Законы термодинамики

Насколько нам известно, вечные двигатели будут нарушать первый и второй законы термодинамики, сказал Симанек в прямом эфире Science. Проще говоря, Первый Закон Термодинамики гласит, что энергия не может быть создана или разрушена, только преобразована из одной формы в другую. Вечный двигатель должен производить работу без затрат энергии. Второй закон термодинамики гласит, что изолированная система будет двигаться в состояние беспорядка.Кроме того, чем больше энергии преобразуется, тем больше она теряется. Вечный двигатель должен иметь энергию, которая никогда не будет потрачена впустую и никогда не будет двигаться в беспорядочное состояние.

Тем не менее, неприкосновенность законов физики не помешала любопытным игнорировать их или пытаться нарушить их. Согласно интернет-музею Симанека, первые документально подтвержденные вечные двигатели включали колесо, созданное индийским автором Бхаскарой в 12 веке. Он предположительно продолжал вращаться из-за дисбаланса, создаваемого контейнерами с ртутью вокруг его обода.Другие попытки включают ветряную мельницу 16-го века, сифоны 17-го века и несколько водяных мельниц.

В то время как большинство постоянных попыток движения были в духе научных исследований, другие стремились обмануть и заработать деньги. Чарльз Редхеффер изобрел самый известный вечный обман в 1812 году.

Эпоха чудес и зла

Бесконечный двигатель Редхеффера привел в восторг общины Филадельфии и Нью-Йорка и принес тысячи долларов.Он был разоблачен инженерами дважды, что в итоге привело к тому, что Редхеффера изгнали из города, в соответствии с «Бесконечным движением: история одержимости» (Adventures Unlimited, 2015) Артура В.Дж. Орд-Хьюм.

Америка девятнадцатого века была лучшим временем для мистификаций. По словам Кимбрю МакЛауда, автора книги «Шутники: шутки в современном мире» (NYU Press, 2014), внимание эпохи Просвещения к науке, обучению и приобретению знаний с помощью личного опыта и наблюдений привело к тому, что все больше людей стали искать явления чтобы они могли судить сами.Кроме того, повышение уровня грамотности означало, что все больше людей были знакомы с такими понятиями, как вечное движение, и стремились увидеть машину, которая их достигла.

Но, как пишет Барбара Франко в «Кардиффском гиганте: обман столетней давности», «люди интересовались новыми науками, не понимая их по-настоящему… Общественность девятнадцатого века часто не делала различий между популярными и серьезными исследованиями предметы: они слушали лекции, посещали театры, ходили в музеи любопытства, цирковые и пробуждения с таким же энтузиазмом.«

Эми Ридинг, автор книги« Знак внутри: большое мошенничество, хитрая месть и маленькая история большого мошенника »(Vintage, 2013), отмечает специфическую особенность американского чувства веселья. Люди, кажется, нравится, когда их увлекает история, которая, как они знают, может быть неправдой, в любом случае влюбляется в нее, а затем удивляется, узнав, что их обманули. То, что Редхеффера фактически выбежали из города, говорит о том, что зрители начала 1800-х годов, возможно, еще не полностью приняли эту форму развлечений, хотя они будут в последующие десятилетия.

Постоянное движение мешает Филадельфия

Историки не знают историю Редхеффера до мистификации, согласно Орд-Хьюму. Он появился на сцене в 1812 году, когда открыл дом у реки Шуйлкилл для публичного просмотра. Внутри находилась машина, которая, как он утверждал, могла двигаться вечно, не касаясь ее и не оказывая никакой помощи.

Машина Редхеффера была основана на "предполагаемом" принципе "вечного движения, которое предполагает, что непрерывная нисходящая сила на наклонной плоскости может создавать постоянную горизонтальную составляющую силы", - сказал Симанек.По словам Орд-Хьюма, у машины был маятник с гравитационным приводом и большим горизонтальным зубчатым колесом на дне. Другая, меньшая передача сцеплена с большей. И большая шестерня, и вал могли вращаться отдельно. На шестерне были установлены две рампы, а на рампах были гири. Предполагалось, что гири отталкивают большую шестерню от вала, а трение вызывает вращение вала и шестерни. Вращающаяся шестерня, в свою очередь, приводит в действие блокированную меньшую шестерню. Если веса были удалены, машина остановилась.

Согласно проекту Visual Education Project, источники различаются по количеству, которое Редхеффер поручил ничего не подозревающим филадельфийцам увидеть свою машину. Некоторые говорят, что он взял 5 долларов, другие говорят, что он взял 1 доллар, а другие говорят, что женщин пустили бесплатно или за 1 доллар. Несмотря на это, цена не отпугнула очарованную публику, и машина стала сенсацией. На его подлинность были сделаны ставки до 10 000 долларов.

Редхеффер был настолько доволен своей машиной и ее приемом, что он лоббировал штат Пенсильвания на средства, чтобы построить большую.21 января 1813 года государство отправило инспекторов для расследования, прежде чем раздавать деньги. Именно тогда схема Редхеффера развалилась.

Первое разоблачение

По словам Орд-Хьюма, по прибытии инспекторы обнаружили, что машина находилась в комнате с запертой дверью и отсутствующим ключом. Они могли только видеть это через окно. Один из инспекторов, Натан Селлерс, привел с собой своего сына Колмана. Молодой Коулман заметил, что механизмы в машине не работали так, как утверждает Редхеффер.Зубья на шестернях были надеты не с той стороны. Это означало, что гири, вал и шестерня не приводили меньшую шестерню в сторону; меньшая передача питала большее устройство.

Натан Селлерс поверил своему сыну и решил, что машина была обманом. Однако вместо того, чтобы противостоять Редхефферу, он нанял Исаию Люкенса, местного инженера, для создания своего собственного вечного двигателя, который будет выглядеть и «работать» так же, как Редхеффер, согласно Орд-Хьюму. Люкенс сконструировал машину, которая выглядела как Редхеффер, но имела, казалось бы, твердую плинтус и квадратный кусок стекла сверху.Четыре деревянных украшения, предположительно декоративные, были сверху стекла и прикреплены к деревянным столбам. Люкенс поместил заводной мотор в плинтус. Фактически, один из финалов был моталкой. Это может быть намотано и привести двигатель в действие весь день. Мотор вращал вал, что приводило бы в движение механизмы.

Продавцы и Лукенс показали свою машину Редхефферу, который был поражен, увидев, что его поддельная машина, похоже, работает по-настоящему, согласно веб-сайту Хьюстонского университета «Двигатели нашей изобретательности».Он предложил им деньги, чтобы узнать, как это было сделано. Селлерс и Лукенс не осудили его на месте, а скорее позволили новостям о мистификации распространиться по всей Филадельфии.

Постоянное движение переезжает в Нью-Йорк

Несмотря на то, что Филадельфия была на Редхеффере, медленные скорости связи эпохи означали, что Нью-Йорк все еще был целью. Редхеффер снова настроил свою машину. Снова он привлек большие толпы. Среди наблюдателей был Роберт Фултон, инженер, наиболее известный за разработку первого успешного коммерческого парохода.Орд-Хьюм пишет, что когда Фултон увидел машину, он воскликнул: «Да ведь это кривошипно!»

Фултон заметил, что скорость машины и издаваемый ею звук были неравномерными, как в случае, если бы ее запускали вручную. В некоторых сообщениях говорится, что машина также слегка качнулась. По словам Орд-Хьюма, Фултон обвинил Редхеффера, который вздрогнул и заявил, что его машина реальна.

Фултон сделал предложение: Редхеффер позволил бы ему попытаться раскрыть реальный источник энергии машины, и если бы он не смог, он заплатил бы за любой ущерб, нанесенный при попытке.Редхеффер согласился - вероятно, под давлением толпы посетителей - и Фултон начал отрывать доски от стены рядом с машиной, обнажая кетгутовый шнур. Шнур проходил через стену на верхний этаж. Фултон поспешил наверх, где обнаружил старика, сидевшего на стуле, одной рукой поворачивал рукоятку, а другой ел кусок хлеба.

Понимая, что их обманули, толпа зрителей на месте уничтожила машину. Редхеффер немедленно покинул город.

Мало что известно о пост-обмане Редхеффера. Согласно «Гражданину-зрителю: искусство, иллюзия и визуальное восприятие в ранней национальной Америке» (издательство University of North Carolina Press, 2011) Венди Беллион, он построил еще одну машину в 1816 году, но никому не позволил ее увидеть. Он получил патент на него в 1820 году, но ничего не известно об устройстве или о том, что стало с Редхеффером. Сам патент был потерян в результате пожара.

«Невозможность» вечного движения

Обман Редхеффера - самая известная в истории попытка вечного движения, но она далеко не единственная.Большинство, однако, не были предназначены для того, чтобы обманывать публику из своих денег.

Почему люди продолжают пытаться использовать вечные двигатели, когда все законы физики предполагают, что они невозможны?

«Я догадываюсь, что они мотивированы своим неполным пониманием физики», - сказал Симанек в интервью Live Science. «Взгляд физиков изобретателей вечных двигателей на физику - это набор несвязанных уравнений для конкретных целей. Они не в состоянии понять величайшую силу физики - ее логическое единство.

"Например, законы термодинамики не возникают по указу. Они выводятся из законов Ньютона и кинетической модели газов и хорошо проверены экспериментально ... Вы не можете просто отказаться от одного закона, который вам не нравится «без разрушения всей логической структуры физики».

Симанек отметил, что большинство изобретателей вечных двигателей не верят, что их машины нарушают законы физики. «Некоторые полагают, что определенные конкретные законы не применяются, как правило, сохранение энергии и законы термодинамики.«

« Может ли быть какое-то место, где геометрия (и физика) различны? », - сказал Симанек.« Может быть, но у нас нет понятия, где найти это место, и можно задаться вопросом, можем ли мы вообще туда пойти, использовать его для наших целей… Это спекуляция на кресле и научная фантастика, а не наука ».

Если бы вечный двигатель работал, у него должны были быть определенные черты. Он был бы« без трения и совершенно бесшумным в работе. Он не будет выделять тепло из-за своей работы и не будет излучать никаких излучений, поскольку это приведет к потере энергии », - сказал Симанек.Несмотря на это, такая машина не будет работать вечно, потому что «благодаря вращению ее части будут непрерывно ускоряться, и мы знаем, что вещество состоит из заряженных частиц, а ускоряющиеся заряды излучают энергию». Это может привести к изменениям в машине, замедляя или останавливая ее.

Тем не менее, «если бы машина могла вращать колесо с постоянной скоростью в течение очень долгого времени, без ощутимого уменьшения скорости и абсолютно без входной энергии, мы могли бы считать это для всех практических целей постоянным движением… Но это было бы бесполезным любопытством, потому что, если бы мы попытались извлечь из него работу, это скоро замедлилось бы до полной остановки », - сказал Симанек.

Большинство изобретателей вечных двигателей ставят перед собой другую цель. «Они хотят производительности« сверх единства »- машины, которая производит больше полезной работы, чем ее энергозатраты», - сказал Симанек. Тогда у вас останется энергия для использования.

Кроме мошенничества, это могло быть конечной целью Редхеффера. Даже после того, как мистификация была раскрыта, филадельфийские газеты предположили, что город упустил свой шанс бесплатно использовать водяные насосы, сообщает «Двигатели нашей изобретательности».И патент Редхеффера 1820 года был на «оборудование для получения власти», согласно проекту Visual Education Project. Но это были желания, а не реалии.

Дополнительные ресурсы

.

Физика машин вечного движения

Что такое вечное движение?

Вечный двигатель - это (как следует из названия) машина, которая постоянно движется; это никогда не останавливается. Когда-либо. Так что, если бы вы создали его сегодня и запустили, он продолжал бы до Большого Замораживания. Назвать это «долгое время» - это преуменьшение эпических масштабов.

Если вы не знаете, «большая заморозка» - теоретический конец, ну, во всем. Это точка, в которой Вселенная настолько расширилась, что достигает состояния нулевой термодинамической свободной энергии.Другими словами, это точка, в которой космос в целом не сможет поддерживать движение. Все пространство-время будет в абсолютном нуле (самая холодная из известных температур, где все движение прекращается).

Короче говоря, большая заморозка - это по сути время вечной, бесконечной, совершенно неподвижной тьмы. К счастью, этого не произойдет еще около 100 триллионов лет или около того.

В любом случае, важно помнить, что настоящий вечный двигатель сможет работать по крайней мере так долго.

В Интернете есть много проектов, которые утверждают, что работают проекты для вечных двигателей. Если вы посмотрите на эти проекты, то не слишком слишком надуманно, чтобы думать, что некоторые из этих машин могут (если правильно спроектированы) двигаться без остановки. И если бы мы могли сделать это, последствия были бы ошеломляющими. По сути, у нас был бы вечный источник энергии. Более того, это будет свободных энергии.

К сожалению, благодаря фундаментальной физике нашей вселенной, вечные двигатели невозможны.

Теперь я знаю, что, вероятно, многие люди говорят: «Никогда не говори« никогда »в науке». И достаточно справедливо. Я признаю, что новые знания могут прийти вместе; однако для того, чтобы вечные двигатели стали возможными, это новое знание должно было бы сломать физику, какой мы ее знаем. Мы бы ошибались просто во всем, и почти ни одно из наших наблюдений не имело бы никакого смысла.

Если это не «невозможно», это примерно так близко, как вы можете получить в науке. Итак, давайте сломаем вечные двигатели и почему мы никогда не сможем их создать.

Физика вечного движения

Первый закон термодинамики - это закон сохранения энергии. Это заявляет, что энергия всегда сохраняется. Это означает, что энергия не может быть ни создана, ни уничтожена. Вместо этого он просто меняется от одной формы к другой. Для поддержания движения машины приложенная энергия должна оставаться на машине без каких-либо потерь. Только из-за этого факта невозможно построить вечные двигатели.

Почему? Чтобы построить вечный двигатель, мы должны сделать много вещей:

1.) На машине не должно быть никаких «трущихся» частей: ни одна движущаяся часть не должна касаться других частей. Это из-за трения, который будет создан между ними. Это трение в конечном итоге приведет к потере энергии при нагреве. Делать поверхности гладкими недостаточно, так как нет абсолютно гладкого объекта. Тепло всегда будет генерироваться, когда две части трутся друг о друга (и это выделение тепла является переносом энергии, то есть движущийся аппарат теряет энергию ).

2.) Машина должна эксплуатироваться в вакууме (без воздуха): причина этого связана с причиной, указанной в номере один. Эксплуатация машины в любом месте приведет к потере энергии из-за трения между движущимися частями и воздухом. Хотя энергия, теряемая из-за трения воздуха, очень мала, помните, мы говорим здесь о машинах с постоянным движением, но если есть механизм потери, в конце концов, машина все равно потеряет свою энергию и остановится (даже если это займет много времени, много времени).

3.) Машина не должна издавать звук: звук также является формой энергии; если машина издает какой-либо звук, это означает, что она также теряет энергию.

Ради аргумента, давайте просто скажем, что каким-то образом мы можем построить вечный двигатель. Сможем ли мы получить от этого энергию? Да, но только до энергии, которая используется в качестве входа для начала движения. Вечный двигатель в реальной жизни будет просто накопителем энергии. Мы должны помнить, что энергия не может быть создана; это всегда должно исходить от чего-то.

Итак, если вам удастся построить его, вам понадобится энергия, чтобы начать движение. Это единственная энергия, которую вы сможете собрать, поскольку, как было сказано ранее, энергия не может быть создана. Вид бессмысленного устройства, правда.

Дополнительная отчетность Джетро Андал.

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020