Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Звук в правой стороне двигателя мопеда альфа что значит


Стук в двигателе на мопеде альфа. - Мопеды


Одна из проблем на мопеде с чем сталкиваются мотолюбители – это стук в двигателе. Стуки бывают разные, стук в двигателе обозначает, что однозначно нужно его ремонтировать.

Причины стука в двигателе на мопеде:

  1. Самое безобидное – это, у вас застучали клапана. Чтобы это проверить вам понадобится (в самом простом варианте) – это отвертка, лучше всего использовать медицинский стробоскоп или, ну или профессиональный, если есть. Далее берете отвертку и ручкой прикладываете к уху, а другим концом прислоняетесь к движку. И так прислоняйте к каждой части двигателя и вы сможете приблизительно позицианировать где у вас стучит. Стук клапанов отличается от других стуков тем, что он более металлический. Создается ощущение, что легкие кусочки металла бьются друг об друга. Если стучат клапана на непрогретый двигатель будет стучать сильнее, чем на прогретый. Обычно зазор клапанов с прогреванием уменьшается, поэтому на холодную клапана стучат громче.
  2. Еще может стучать цепь ГРМ. В нижневальных двигателях цепь ГРМ стучать не может, потому что её там нет, там есть талкатели. Они тоже будут стучать, но в данном двигателе – это не является поломкой. Цепь ГРМ может стучать из-за того, что сломался натяжитель цепи ГРМ, если он сломался или стерся, цепь ГРМ начнёт стучать. Это проверяется только тогда, когда вы разбираете двигатель, проверяете цепь. Еще цепь ГРМ может растянуться и натяжитель натягивать уже не может и цепь начинает стучать. Проверить это можно только одним способом. Вынуть натяжитель, потом нужно нажать на него и если вы понимаете, что цепь не натягивается при полном нажимании, при полном утоплении натяжителя, значит цепь точно надо менять.
  3. Еще могут стучать подшипники. Подшипники могут стучать в корзине, могут стучать в коробке. Если вы услышали стук двигателя с правой стороны, то если вы выжали сцепление, стук прекратился, отпустили стук снова начался. В таком случае у вас умер выжимной подшипник или у вас просто ослабла корзина сцепления. Далее если стук идет на холостых оборотах, либо при включении какой-либо передачи, то возможно виноваты подшипники. Вам обязательно придется разобрать двигатель и посмотреть нету ли у вас выроботки подшипников, не сломлен ли сипоратор и цел ли подшипник. Если вдруг у вас стук возникает только при включении какой-то определенной передачи – это значит, что у вас сломался зуб на шестерне, либо зуб, либо зацеп. Это очень плохо, нивкоем случае ездить на таком двигателе нельзя, потому что его может в один момент заклинить.
  4. Самый неприятный вид стуков, которые встречаются на двигателях. Если вдруг масленное голодание или вы проехали на этом двигателе огромное колличество киллометров, то может задрать коленвал и шатун. Как понять такой стук. Стук будет как-будто во всем двигателе, как-будто долбят молотком по картеру. Очень резкий, громкий звук, непропадает ни на каких оборотах. Если вы услышали такой звук, то стразу глушите двигатель и не пытайтесь продолжить движение. Если у вас застучали клапана, цепь ГРМ, то можно доехать до гаража и починиться, если застучала коробка передач, то тоже можно доехать, но не желательно, а если застучал каленвал, то стойте на месте не двигайтесь.
  5. Еще может стучать бендикс. Когда он вырабатывается у него приходит небольшой дизбаланс. Если вы услышали стук отсюда, то нужно проверить именно бендикс.
  6. Что еще может означать стук, когда вы услышали такие глухие удары, но к ним добавляется еще скрежет , если вы услышали, что скрежет и удары и при добавлении газа они только усиливаются, то значит у вас в двигателе развалились подшипники коленвала. Потому что в таких двигателях коленвал лежит в подшипниках. Коренные подшипники сразу под замену.

мопедов

У вас должна быть водительская лицензия или карточка водителя (любого класса), чтобы управлять мопедом на общественных улицах.

По состоянию на 1 октября 2019 года

водителям мопедов необходимо носить шлемы.

Владельцы мопедов должны получить номерной знак мопеда и оплатить единовременные регистрационные сборы, чтобы помочь в борьбе с кражей мопеда в Неваде.

Мопед Законов с первого взгляда

  • Вы должны иметь водительские права (любой класс), чтобы управлять мопедом на общественных улицах.Лицензия на мотоцикл класса M не требуется.
  • Требуется использование шлема. Законодательный орган штата Невада 2019 года, законопроект 408, разделы 6–9
  • Регистрация автомобиля и номерной знак требуются в Неваде.
  • Реигстрация проводится только один раз. Регистрация будет действовать до тех пор, пока владелец сохраняет автомобиль.
  • Страхование ответственности не требуется
  • Всадники должны ездить по крайней правой полосе многополосной дороги, за исключением случаев, когда они собираются повернуть налево, это небезопасно или по указанию сотрудника полиции.
  • Дилеры и компании по прокату мопедов должны получить бизнес-лицензию DMV. См. Профессиональное и бизнес-лицензирование.

Определение

«Мопед» означает моторный скутер, мотоциклетный мотоцикл или аналогичное транспортное средство, приводимое в движение небольшим двигателем, который вырабатывает не более 2 брутто тормозных лошадиных сил, имеет рабочий объем не более 50 кубических сантиметров или производит не более Конечная мощность 1500 Вт и максимальная скорость не более 30 миль в час на плоской поверхности с уклоном не более 1% в любом направлении при включенном двигателе.(NRS 482.069)

Как зарегистрировать свой топ для мопеда ↑

  • Вы должны доставить автомобиль в офис DMV для проверки. Это выполняется на инспекционной станции VIN в крупных офисах DMV. В сельских округах, где нет DMV, Управление шерифа может завершить проверку. Используйте форму заявки / осмотра мопеда (VP 30).
  • Инспекция определит, соответствует ли транспортное средство определению мопеда, и установит идентификационный номер транспортного средства.Если транспортное средство определено как мотоцикл, владелец должен будет соблюдать все законы о мотоциклах.
  • Регистрация мопеда должна быть сделана лично в офисе DMV. Назначьте встречу в Карсон-Сити, Лас-Вегасе и Рено (приехать заранее, чтобы завершить проверку).
  • Если вы приобрели автомобиль у дилера, обязательно принесите все документы, включая отчет о продаже дилера.
  • Регистрационный взнос для типичного мопеда составит около 60 долларов.Это включает в себя регистрационный сбор в размере 33 долларов США, один год государственных налогов на услуги в зависимости от стоимости транспортного средства, платы за номерной знак и прочих сборов. Налоговые льготы и кредиты могут применяться.
  • Мопедам выдаются отличительные номерные знаки на фоне заката. Доступна версия для инвалидов.
  • DMV выдаст право собственности на мопед, если владелец соответствует требованиям. Если нет, DMV выдаст только регистрацию. Принесите сертификат происхождения вашего производителя, любой существующий титул, любой договор купли-продажи или квитанции.Право собственности требуется, если транспортное средство определено как мотоцикл.

Назначить встречу! Офисы DMV в Лас-Вегасе, Рено и Карсон-Сити предлагают встречи. Планируйте прибыть примерно на полчаса раньше, чтобы завершить осмотр автомобиля. Смотрите Dash Pass, чтобы записаться на прием.

Детали осмотра

  • Мопед должен быть осмотрен, чтобы убедиться, что он соответствует определению мопеда.
  • Владелец должен доставить мопед в DMV, если он живет в округе, где есть офис DMV.
  • Жители округов Дуглас, Эсмеральда, Эврика, Ландер, Линкольн и Стори могут доставить мопед либо в офис шерифа в этом округе, либо в офис DMV в другом округе.
  • Форма заявки / инспекции на регистрацию мопеда содержит раздел для проверки VIN.
  • Плата за осмотр мопеда / осмотр VIN составляет 1 доллар.
  • Новый осмотр мопеда потребуется при передаче права собственности или после завершения новой регистрации.

Верхняя часть оборудования для обеспечения безопасности ↑

Мопеды должны иметь почти все то же оборудование для обеспечения безопасности (фонари, зеркала и т. Д.), Что и мотоцикл, чтобы ездить по любой общественной улице. Мопеды не обязаны иметь поворотники (NRS 484D.130). См. Совет по оборудованию для мотоциклов.

Другие транспортные средства с небольшим двигателем считаются внедорожными и не могут эксплуатироваться на общественных улицах.

Этот мопед имеет надлежащее защитное оборудование и может быть передвинут на общественных улицах, если он предназначен для использования на шоссе.

Этот мопед не оборудован должным образом. Это внедорожный автомобиль, и его нельзя водить по улицам. Это не может быть преобразовано в использование на шоссе.

Поездка направо

Мопеды имеют те же права и обязанности, что и другие водители. Тем не менее, операторы мопедов иметь дополнительные обязанности в зависимости от ограничений своего транспортного средства. Операторы мопеда должны оставаться на крайней правой полосе любой дороги, кроме:

  • Существует одна полоса движения
  • Подготовка к повороту налево (поворот должен быть сделан в пределах одной четверти мили от полосы движения)
  • При движении по крайней правой полосе движения небезопасно; или
  • По указанию сотрудника полиции

звуковых слов: примеры звукоподражания

Слово звукоподражание происходит от сочетания двух греческих слов: онома означает «имя» и poiein означает «сделать», поэтому ономатопея буквально означает «сделать имя (или звук»). ) «. То есть слово означает не что иное, как звук, который оно издает. Например, слово boing - это просто звуковой эффект, но очень полезный для того, чтобы сделать написание или рассказывание историй более выразительным и ярким.

Многие звукоподражательные слова могут быть как глаголами, так и существительными. Пощечина , например, это не только звук, который ударяет кожа в кожу, но и удар по кому-то (обычно по лицу) открытой рукой. Шорох - это звук чего-то сухого, например, бумаги, соприкасающейся вместе, но он также может указывать на то, что кто-то двигает бумаги вокруг и заставляет их слипаться, создавая этот шум.

Понятие звукоподражания может быть трудно понять без примеров. Примеры дают вам возможность увидеть и озвучить реальные слова.Ниже приведены пять категорий звукоподражательных слов с несколькими примерами каждого. Список включает слова с буквенными комбинациями, которые обычно используются для обозначения определенных звуков.

Распространенные ономатопоэтические слова и буквенные комбинации

Много раз вы можете сказать, что описывает звукоподражательное слово на основе буквенных комбинаций, содержащихся в слове. Эти комбинации обычно приходят в начале, но некоторые также приходят в конце.

Следующие примеры были сгруппированы по способу их использования.

1. Звуки воды - Слова, относящиеся к воде или другим жидкостям, часто начинаются с sp- или dr-. Слова, которые указывают на небольшое количество жидкости, часто заканчиваются на -le (опрыскивание / морось).

  • bloop

  • брызг

  • брызг

  • разбрызгивание

  • брызг

  • капать

  • капать

  • по Австралии 10061

    по Австралии 10061

    по Австралии Эмметт иллюстрирует много слов о звукоподражании, относящихся к воде:

    "вода вливается в пруд
    splish-splash downhill
    трение сорока в дереве
    трель, мелодичный трепет
    свист, мимолетный ветер
    трепетание флагов и лоскут
    лягушки лягушки, свист птицы
    бабб пузыри из крана "

    2.Вокальные звуки - Звуки, исходящие из задней части горла, имеют тенденцию начинаться с gr-звука, тогда как звуки, исходящие изо рта через губы, язык и зубы, часто начинаются с mu-.

    • хихикать

    • рычание

    • хрюкать

    • бульканье

    • бормотать

    • ропот

    • орать

    • отрыжка

    • болтовня

    • ляпнуть

    3.Звуки столкновений - Столкновения могут возникать между двумя или более объектами. Звуки, начинающиеся с cl-, обычно указывают на столкновения между металлическими или стеклянными предметами, а слова, оканчивающиеся на -ng, являются резонирующими звуками. Слова, начинающиеся с th - обычно описывают глухие звуки, как мягкие, но тяжелые удары по дереву или земле.

    • бам

    • бах

    • лязг

    • лязг

    • хлопать

    • Грохот

    • нажмите

    • Звон

    • динь

    • джингл

    • визг

    • пощечина

    • стук

    • стук

    4.Звуки воздуха - Воздух на самом деле не издает никаких звуков, если не проникает сквозь что-то, поэтому эти слова описывают звуки воздуха, дующего сквозь предметы или вещи, летящие по воздуху. Слова, относящиеся к воздуху, часто начинаются с wh-, включают w или заканчиваются на -sh. «Шепот» находится в этом списке, а не в списке голосов, потому что мы не используем наши голоса, чтобы шептать. Мы используем только воздух из наших легких и положение наших зубов, губ и языков для формирования слышимых слов.

    • флаттер

    • fisst

    • fwoosh

    • удушье

    • взмах

    • галочка

    • навевать

    • дуновение

    • Whoosh

    • восходящих

    • кнут

    • шепот

    5.Звуки животных - Слова, связанные со звуками животных, часто имеют длинные гласные звуки, такие как «oo» или «ay». Если вы проводили время в других странах, вы можете знать, что животные тоже говорят на разных языках. Например, в зависимости от того, откуда взята курица, она может щелкнуть куском, бок-бок, ток-ток, кот-кот или коткот-кодет. Мы будем придерживаться английского здесь:

    • арф
    • бея
    • кора
    • Bray
    • гудение
    • писк
    • ЛЧХ
    • хихиканья
    • кудахтать

    • кукареку

    • кукушка

    • шипение

    • мяу

    • му

    • ржут

    • хрю

    • урчание

    • кряк

    • ribbit

    • твит

    • warble

    Звукоподражание в действии

    Звукоподражание - это забавный лингвистический инструмент, используемый в литературе, песнях и рекламе.Теперь, когда вы увидели примеры отдельных слов, рассмотрите следующие примеры используемых слов звукоподражания:

    "Chug, chug, chug. Puff, puff, puff. Ding-dong, ding-dong. Маленький поезд грохнулся треки. "

    - "Маленький двигатель, который мог бы", Уотти Пайпер

    "Шлеп, хлоп, шипение, шипение, о, какое это облегчение". (лозунг Алки Зельцер, США)

    "Ономатопея каждый раз, когда я вижу тебя
    Мои чувства говорят мне, хабба
    И я просто не могу не согласиться.
    В моем сердце возникает чувство, которое я не могу описать. , ,
    Это что-то вроде удара, хрипов, хрипов, скулей
    Sputter, splat, squirt, scrape
    Звон, лязг, clink, грохот
    Crash, bang, beep, buzz
    Ring, rip, рычание, рвота
    Twang, toot, tinkle, thud
    Pop, plop, plunk, pow
    Snort, snuck, sniff, smack
    Screech, splash, squish, scqueck
    Джингл, грохот, визг, boing
    Хонк, гудок, хак, отрыжка. "

    -" Ономатопея " песня Тодда Рандгрена

    «Возвращение языка к жизни»

    Итак, помните, что звукоподражательные слова пытаются уловить звук и, следовательно, могут оживить язык в воображении читателя или слушателя.Обзор примеров слов звукоподражания и их различных звуковых категорий - отличный способ научиться распознавать и понимать концепцию.

    Ищите звуковые или ритмические паттерны, которые почти всегда существуют, особенно в поэзии, и если у вас когда-нибудь возникает вопрос о том, что означает слово «звукоподражание», просто спросите себя: «Как оно звучит?»

    Это не исчерпывающий список звукоподражательных слов, но это хорошее начало для понимания этого литературного устройства. Для большего количества примеров, проверьте этот список слов звукоподражания для детей.И узнать больше о других видах фигуративного языка.

    Звуковые слова: примеры звукоподражания Звуковые слова: примеры звукоподражания.

    Угроза Мопеда в Нидерландах

    Более половины из 25 000 так называемых «легких» водителей мопедов Амстердама признают, что они «почти всегда» едут слишком быстро. Это была новость этой недели. Но это были не совсем новости. Союз велосипедистов уже опубликовал отчет в ноябре 2012 года, который показал, что 94% «легких» мопедов разгоняются. Некоторые до 60 км / ч, где разрешено 25 км / ч. Более чем удвоить максимальную скорость! Средняя скорость составляет 37 км / ч, что на 50% выше ограничения скорости, да, в среднем! Число «легких» мопедов в Амстердаме росло удивительными темпами: с 8 125 в 2007 году до более 25 000 в 2012 году.

    Велосипедные дорожки в Нидерландах интенсивно используются. Здесь мы видим бакфиетса, пожилую женщину, детей на велосипедах и легкий мопед. Это очень опасно, когда легкие мопеды несутся по таким велосипедным дорожкам.

    Нынешний либеральный министр инфраструктуры остается глухим к очень разумным жалобам. Амстердам написал письмо в «Tweede Kamer» («Палата представителей Нидерландов») с просьбой выполнить обязательство каски, чтобы сделать мопеды менее привлекательными.Но министр не хочет ничего делать с этой проблемой. И это проблема, особенно для велосипедистов, потому что эти «легкие» мопеды ускоряются на велосипедных дорожках. Министр говорит, что законы есть, и она чувствует, что дело за муниципалитетами. Им нужно только убедиться, что «легкие» водители мопедов соблюдают ограничения скорости, и все будет хорошо.

    На этом рисунке показаны различия между двумя типами мопедов, электронными и обычными велосипедами. В четвертом столбце показано, что для обоих типов мопедов требуется «лицензия водителя», которая не требуется для электронных велосипедов и велосипедов.Последние три столбца показывают доступ к необязательной велосипедной дорожке, велосипедной дорожке и комбинированной велосипедной дорожке соответственно. Есть звонки, чтобы изменить две выделенные опции. Легкие мопеды должны также иметь обязательство шлема, и они должны быть запрещены на обязательных велосипедных дорожках. (инфо-графика, созданная по примеру De Persdienst в новостях на этой неделе)

    Но почему эти «легкие» мопеды на велосипедной дорожке вообще?

    Голландский закон проводит различие между мотоциклами и мопедами.Два колесных автомобиля с рабочим объемом двигателя более 50 куб. См являются мотоциклами, которые рассматриваются как автомобили и могут использовать автомобильные пути. Их никогда не пускают на велосипедную инфраструктуру. Все, что имеет объем двигателя менее 50 куб. См, является мопедом или самокатом. С 1974 года в голландском законодательстве был введен третий тип двухколесных моторизованных транспортных средств - «легкий мопед», по-голландски «snorfiets», что в переводе с эвфемизма означает «мурлыкающий велосипед». Эти первые легкие мопеды были действительно чем-то большим, чем велосипед с дополнительным мурлыкающим мотором.У всех мопедов должны были быть педали, и у легкого типа были меньшие колеса, чтобы отличить его от более тяжелого типа мопеда. Чувствовалось, что этот легкий и медленный автомобиль будет опасен на дороге, смешанной с быстрым движением автомобилей, и поэтому «мурлыкающие велосипеды» должны были смешиваться с обычными велосипедами на велосипедных дорожках. Тяжелый тип получил желтый номерной знак, а легкий - синий. Но законы развивались, как и машины.

    Поездка на более тяжелом типе мопеда означает, что вы должны носить шлем (с 1975 года).Это не относится к более легкому типу. Для последних более мелкие колеса больше не были обязательными с 1976 года, а требование к педалям для обоих было отменено в 1985 году. Без педалей мопеды выглядели так же, как скутеры, особенно более тяжелый тип. Самокатная версия мопеда была намного шире, и эта ширина со временем увеличивалась, поэтому они становились все более непригодными для велосипедных дорожек. Они были слишком широкими, слишком многочисленными и слишком быстрыми. Поскольку скорость тяжелых мопедов составляет 45 км / ч, они могут легко смешиваться с городским движением на основных проезжих дорогах со скоростью 50 км / ч.Это стало законом в 1999 году: более тяжелый тип мопеда был отправлен на основной путь перевозки. Но с тех пор более светлый тип стал неожиданно привлекательным. Люди не хотели смешиваться с автомобильным движением, и они не хотели носить шлемы, поэтому они переключились на более легкий тип в больших количествах. Поставщики увидели этот новый спрос, а также заметили легкие мопеды, которые выглядели так, как будто тяжелый тип продавался лучше всего. Сегодня действительно нет никакой разницы. Оба типа, как правило, являются одной и той же машиной, но один из них управляется так, чтобы не превышать 25 км / ч, а другой имеет ограничитель, который не позволяет ему превышать 45 км / ч.Этот ограничитель легко отключить, и это то, что делает большинство гонщиков. Это позволяет им ездить со скоростью 60 км / ч на машине, которая не должна ехать быстрее 25 км / ч на велосипедной дорожке, где матери едут со своими детьми. Очень нежелательная ситуация, особенно потому, что на велосипеде также растет.

    Если полиция останавливает гонщика на мопеде, он должен проверить, был ли ограничен ограничитель.

    Число несчастных случаев с мопедами велико и очень увеличивается. Амстердам проанализировал аварии с 2001-2003 гг. И с 2007-2009 гг.В первом периоде в среднем происходило 33 серьезных несчастных случая в год (99 за 3 года), а во втором 3-летнем периоде было 73 (всего 219). Всадники мопеда подвергают себя наибольшей опасности. Из всех серьезных травм 19% - это мопеды, а их сплит - всего 2%. В процентном отношении риск для велосипедистов кажется низким, другая сторона, участвующая в ДТП, является лишь велосипедистом в 9% всех аварий с мопедами, но, учитывая, что в то время в Амстердаме было 50 000 мопедов (всего легких и тяжелых) и 550 000 велосипедистов Это соотношение вызывает беспокойство.Прежде всего, велосипедисты считают небезопасными вокруг всех этих мопедов. Из всех велосипедистов 14% говорят, что мопеды - это то, что они больше всего ненавидят в пробках.

    В начале 2013 года в Амстердаме был запущен пилотный проект, в котором также запрещены «легкие мопеды» на некоторых велосипедных дорожках города, проходящих через зоны со скоростью 30 км / ч. Утверждая, что мопеды этого типа движутся со скоростью 25 км / ч и поэтому могут легко смешиваться с движением автомобилей со скоростью 30 км / ч. Но они не носят шлемов, поэтому вы не можете отправлять их с велосипедных дорожек, проходящих через районы со скоростью 50 км / ч, для которых они также слишком медленные.Голландская политика разделения типов транспортных средств, таких разных по объему и скорости, запрещает это. (Устойчивые правила безопасности). Но люди, которые хотят перемен, утверждают, что по одним и тем же правилам нельзя смешивать большие быстрые «легкие» мопеды с намного меньшими и более медленными велосипедами. В течение нескольких лет эксперты призывали исключить всю концепцию легкого мопеда из голландского законодательства, чтобы все водители мопедов носили шлем, и чтобы все они ездили с одинаковой скоростью 45 км / ч по проезжей части. Город Амстердам теперь просит точно то же самое, и Союз велосипедистов также приветствовал бы это.Пресс-секретарь Ариен де Йонг из Союза велосипедистов сказал: «Все причины для отправки тяжелых мопедов на проезжую дорогу в 1999 году теперь актуальны и для более легких типов. Они слишком широкие, едут слишком быстро и вызывают много загрязнений ». Действительно, «мурлыкающие велосипеды» из прошлого, чтобы дать людям возможность ездить немного быстрее, чем велосипед без особых усилий, больше не существуют, и этот закон предназначался для людей, которые хотели это сделать. Вместо этого теперь есть велосипеды с электроприводом для тех людей, которые не хотят ехать быстро, но нуждаются в некоторой помощи в езде на велосипеде.Больше нет необходимости в категории «легкий мопед». Исключение всей категории из закона положит конец ужасу мопедов на велосипедных дорожках.

    Остановите скутер неприятности! Этот плакат группы давления против скутеров на велосипедных дорожках Нидерландов показывает, что многие голландцы имели его со скутерами.

    Хотя министр транспорта еще не хочет рассматривать (обязательство каски или езда по дороге), производители (легких) мопедов теперь признают, что, возможно, слишком легко отключить ограничители.Они также сказали, что модели одинаковы, потому что они не хотят производить машины другого типа только для голландского рынка. Это будет стоить слишком дорого, но они готовы пересмотреть. Так что совершенно ясно, что машины на улицах в Нидерландах, легкие или тяжелые, на самом деле ничем не отличаются. Единственная видимая разница - синий или желтый номерной знак. Люди, использующие «легкие» мопеды с отключенным ограничителем, на самом деле используют в законе только лазейку, чтобы иметь возможность использовать велосипедную инфраструктуру (более безопасную, чем проездной путь) без шлема на скоростях, для которых инфраструктура не предназначена.Общество больше не принимает это, давление нарастает. Существует группа давления с сайтом под названием Scooter nuisance.nl, который становится все более заметным. Но жара также накапливается в политике. Министр безопасности и юстиции объявил, что он рассмотрит очень низкие штрафы для людей, которые попадают после обхода ограничителя скорости. Он был вынужден сделать это после вопросов представителей. Очень трудно оштрафовать людей, потому что полиция должна проверить, насколько быстро мопеды ездят.Все еще есть надежда, что что-то изменится в будущем. До этого амстердамский олдермен предлагал устанавливать камеры контроля скорости на велосипедных дорожках для измерения и записи скорости мопедов. Таким образом, шанс быть пойманным при движении на своем «медленном» мопеде как минимум увеличен.

    Сборник тяжелых и легких мопедов в разных местах в Нидерландах. Некоторые нарушают закон.

    НОВЫЕ РАЗРАБОТКИ

    В мае 2014 года министр транспорта объявил законопроект, который позволит муниципалитетам отправлять мопеды на проезжую часть.Читайте больше в этом сообщении в блоге.

    Нравится:

    Нравится Загрузка ...

    Похожие


    Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.